Jump to content

Западный железнодорожный коридор

Координаты : 52 ° 39'32 "N 8 ° 37'26" W  /  52,659 ° N 8,624 ° W  / 52,659; -8,624

Западный железнодорожный коридор
Железнодорожные линии на западе Ирландии.
Западный железнодорожный коридор и другие.
линии бывшего GSWR выделены зеленым цветом.
Линии красного цвета — это бывшие линии MGWR .
Обзор
Статус Оперативный
Местный Запад Ирландии
Координаты 52 ° 39'32 "N 8 ° 37'26" W  /  52,659 ° N 8,624 ° W  / 52,659; -8,624
Условия
Станции 7
Услуга
Тип Пригородное сообщение , Междугороднее сообщение
Тяжелый рельс
Система Ирнрод Эйрианн
Услуги Интерсити:
Лимерик – Голуэй
Пригородный:
Лимерик – Эннис
Оператор(ы) Ирнрод Эйрианн
Подвижной состав Класс 2800 (пригородный)
Класс 22000 (Интерсити)
Пассажиропоток 531,000 (2019) [ 1 ]
История
Открыто 2 июля 1859 г. ( 02.07.1859 )
Завершенный 1 октября 1895 г. ( 10.10.1895 )
Закрыто 5 апреля 1976 г. ( 05.04.1976 )
вновь открыт 30 марта 2010 г. ( 30 марта 2010 г. ) [ 2 ]
Технический
Длина линии 60,375 миль (97,164 км) [ 3 ] (Только рабочий трек)
Количество дорожек Одиночный трек [ 3 ]
Характер Третичный
Ширина колеи 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) Ирландская колея
Рабочая скорость 50 миль в час (80 км/ч) (Лимерик – Эннис)
80 миль в час (130 км/ч) (Эннис – Атенри) [ 3 ]
Карта маршрута

Year
closed
Sligo Mac Diarmada
Sligo Quay
2000
Ballysadare
1963
Collooney
(GSW)
1963
Leyney
1963
Carrowmore
1963
Tubbercurry
1963
Curry
1963
Charlestown
1963
Swinford
1963
Kiltimagh
1963
↑ Phase 4
↓ Phase 3
Claremorris
Ballindine
1963
Milltown
1963
↑ Phase 3
↓ Phase 2
Tuam
1976
Ballyglunin
1976
↑ Phase 2
↓ Phase 1
Athenry
Craughwell
Ardrahan
Gort
Tubber
1963
Crusheen
1976
Ennis
Clare Castle
1963
Ardsollus & Quinn
1963
Ballycar & Newmarket
1963
Sixmilebridge
Cratloe
1963
Longpavement
1963
Limerick Colbert

Западный железнодорожный коридор - это термин, используемый с ок. 2003 г. , для частично заброшенной железнодорожной линии, проходящей через запад Ирландии. В настоящее время два участка линии, от Лимерика через Эннис до Атенри и от Коллуни до Слайго , обслуживаются регулярно, а другие участки либо закрыты, либо только технически классифицируются как открытые. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Контекст

[ редактировать ]

Запад на правильном пути

[ редактировать ]

Компания West on Track была создана в 2003 году с целью открытия линии западного железнодорожного коридора для использования пассажирских и грузовых перевозок. Его целью было сохранить уже существующую инфраструктуру и найти финансирование для возобновления работы железнодорожной линии. В число людей, участвующих в проекте West on Track, входят социолог о. Мишель МакГрейл SJ.

Экспертная рабочая группа

[ редактировать ]

В 2005 году Экспертная рабочая группа сообщила о перспективах открытия всего или части коридора. В сентябре 2006 года началось сохранение и восстановление северной части коридора от вторжения, после чего правительство объявило о финансировании начала этапа 1 (Эннис-Атенри) повторного открытия коридора. Открытие этих участков было включено в инфраструктурный план «Транспорт 21» и Национальный план развития на 2007–2013 годы «Преобразование Ирландии – лучшее качество жизни для всех» . «Транспорт 21» - это название плана, присвоенного долгосрочному планированию общественного транспорта ирландским правительством, которое ушло в отставку в 2011 году. Этот план был отменен министром транспорта Лео Варадкаром в 2011 году и больше не является планом транспортного планирования в Ирландии. [ 8 ]

Маршрут и услуги

[ редактировать ]

Западный железнодорожный коридор включает в себя серию железных дорог, построенных различными компаниями в конце 19 века, образующих линию с юга на север от Лимерика до Слайго . Города вдоль WRC включают Эннис , Горт , Атенри , Туам и Клерморрис . Маршрут пересекает линию Дублин - Голуэй в Атенри , линию Дублин - Вестпорт / Баллина в Клерморрисе и соединяется с линией Дублин - Слайго в Коллуни . Маршрут во многом повторяет коридор, обслуживаемый дорогами N17 и N18 .

Пассажирское сообщение между Клэрморрисом и Коллуни прекратилось в 1963 году, а участок был полностью закрыт в 1975 году (путь осталась на месте, но в Коллуни была разорвана). Пассажирские перевозки между Лимериком и Клерморрисом прекратились в 1976 году, хотя грузовые перевозки продолжались еще некоторое время после этого.

В 1988 году началось новое пассажирское сообщение между Лимериком и Эннисом, курсирующее по вторникам и четвергам. Это было расширено до пятниц и суббот в феврале 1993 года и шестидневного обслуживания в мае 1994 года. В декабре 2003 года между Лимериком и Эннисом началось новое сообщение с семью поездами в день (соединяющееся или продолжающееся в / из Дублина или Лимерик-Джанкшен ). Впоследствии количество поездов было увеличено до 9 в день. [ нужна ссылка ]

В октябре 2022 года Иарнрод Эйрианн и правительство в рамках программы «Следопыт» Министерства транспорта объявили об исследовании возможности строительства железнодорожного вокзала в Мойроссе , пригороде на севере Лимерик-Сити. [ 9 ] По состоянию на май 2024 года открыты общественные консультации по местоположению станции, которые завершатся 14 июня 2024 года. [ 10 ]

Железнодорожные грузовые перевозки

[ редактировать ]

Грузовые перевозки регулярно осуществлялись на участке от Лимерика до Клерморриса до середины 1990-х годов. Однако с закрытием завода Асахи недалеко от Баллины в 1997 году прекратились регулярные грузовые перевозки к северу от Атенри. Поезда с удобрениями из Фойнса продолжали использовать линию до Атенри до 2000 года, а поезда с цементом с завода Irish Cements Ltd Castlemungret недалеко от Лимерика до 2001 года, когда по линии прекратилось регулярное движение. Линия от Клерморриса до Атенри теперь не обслуживается и классифицируется Ирнродом Эйрианном как «инженерные подъездные пути». Работы по расчистке линии проводил Ярнрод Эйрианн с ноября 2015 года. Работы включали восстановление ограждения и удаление растительности. [ 11 ]

Расчистка линии в Атенри на Западном железнодорожном коридоре - ноябрь 2015 г.

Аргументы

[ редактировать ]

Открытие Западного железнодорожного коридора вызвало дебаты в некоторых частях Ирландии, причем мнения относительно преимуществ этой схемы разделились.

Аргументы в пользу открытия коридора:

Аргументы в пользу, как правило, выступают за «сбалансированное» развитие регионов по сравнению с Дублином и важность инфраструктуры при этом. Лоббистская группа WestOnTrack возглавила кампанию за открытие коридора.

Аргументы против открытия Коридора:

Аргументы против повторного открытия основаны на стоимости восстановительных работ и ежегодной субсидии, необходимой после капитальных затрат, а некоторые выступают за использование вместо этого гусеничного полотна в качестве велосипедной дорожки или Greenway .

  • Вопросы о его жизнеспособности были подняты в редакционной статье Irish Times . [ 20 ] по статье в Irish Independent , [ 21 ] лобби-группой, Платформа 11 , [ 22 ] и Стратегический обзор железных дорог, 2003 г. [ 23 ]
  • В 2009 году в отчете Маккарти рекомендовалось отменить будущие участки проекта и закрыть железнодорожную линию Баллина-Манулла. [ 24 ]
  • Критики говорили, что южные участки схемы более жизнеспособны, чем те, что ближе к Слайго. Идея создания зеленой дороги на любых участках маршрута, которая может стать лишней, если будет предпринят процесс заказа железной дороги, была предложена министром Имоном О'Куивом на конференции West on Track в мае 2009 года в ответ на лоббирование этой идеи со стороны Эннискрона. житель Брендан Куинн и его коллега Джон Маллиган. [ 25 ]

Отчет о недорасходе транспортного бюджета на западе Ирландии

[ редактировать ]

Среднесрочная оценка Национального плана развития ирландского правительства , проведенная экономической консалтинговой компанией INDECON, некоторые стороны называют причиной строительства Западного железнодорожного коридора. [ 26 ] [ 27 ] В отчете говорится, что только половина прогнозируемых инвестиций NDP в транспорт в регионе BMW на период 2000–2006 годов была потрачена или должна быть потрачена к 2002 году, то есть дефицит составляет 364 миллиона евро. Поскольку транспортные проекты имеют длительные сроки реализации, в этом отчете указывается, что относительный дефицит транспортных расходов будет сохраняться в течение планового периода до 2006 года.

Фрэнк Доусон представил подробную статистику, основанную на данных INDECON, [ 28 ] кто сейчас [ когда? ] управляющий округом Роскоммон.

Достоверность отчета экспертной рабочей группы McCann

[ редактировать ]

Лоббисты проекта указывают на рекомендации этого отчета, подготовленного по заказу министра транспорта, как на доказательство того, что проект оправдан. В отчете говорилось, что, если аргументы в пользу железнодорожных перевозок Мэйо будут доказаны, это дополнит аргументы в пользу восстановления Атенри-Клерморриса как одного участка.

Фрэнк Макдональд в статье в Irish Times. [ 29 ] на основе информации, опубликованной в соответствии с Законом о свободе информации, указал, что отчет был переписан, чтобы исключить любую негативную оценку жизнеспособности проекта, включая прогноз, что он «будет привлекать только 750 пассажиров в день и может потребовать ежегодной субсидии в размере до 10 миллионов евро». В марте 2008 года количество пассажиров на первом участке линии Эннис-Лимерик составляло всего 600 в день. [ 30 ]

Критика отчета Макканна включала использование неофициальных свидетельств относительно спроса на грузовые перевозки и отсутствие затрат на подвижной состав и эксплуатационные расходы. [ 31 ]

В отчете по анализу затрат и выгод, подготовленном Goodbody Economic Consultants для Министерства транспорта в 2006 году, говорится, что количество пассажиров на участке Эннис-Атенри, который скоро откроется на WRC, составит порядка 200 000, что потребует ежегодной субсидии в размере 2,4 евро. м, с отрицательной чистой приведенной стоимостью -137 млн ​​евро. В отчете сделан вывод, что даже удвоение патронажа не сделает проект жизнеспособным с точки зрения затрат и выгод, в то время как выгоды для регионального развития от повторного открытия рассматриваются как «маловероятно значительные». [ 32 ]

Влияние фрахта

[ редактировать ]

В отчете Макканна предполагается, что секция Энниса Клерморриса могла бы перенаправить и увеличить грузовые перевозки из Мейо в Уотерфорд через Западный железнодорожный коридор. [ 33 ]

Оппоненты утверждают, что объемы железнодорожных грузоперевозок в стране в последние годы упали почти до нуля и что непрямые грузовые маршруты уже существуют из большинства крупных городов региона. [ 34 ] По состоянию на сентябрь 2015 года по этому грузовому маршруту в каждом направлении еженедельно курсируют девять поездов. [ 35 ]

Инфраструктура до развития

[ редактировать ]

Сторонники проекта утверждают, что ключевая транспортная инфраструктура должна быть построена до начала строительства и может фактически способствовать развитию. Стратегии землепользования и заселения действуют во всех округах, расположенных вдоль маршрута WRC, в результате прямых инициатив со стороны советов по развитию округов и соответствующих советов графств. Кроме того, WRC указан в качестве ключевой инфраструктурной цели в Планах развития округов Клэр, Голуэй, Мейо и Слайго, а также в Руководящих принципах регионального планирования властей Западного региона. [ 36 ]

Противники проекта, однако, утверждают, что местные советы не следуют политике землепользования, которая привела бы к созданию центров плотности населения вокруг железнодорожных станций вдоль этого маршрута, а вместо этого продолжают разрешать изолированное сельское жилье. [ нужна ссылка ]

График возобновления работы

[ редактировать ]

Отчет экспертной рабочей группы

[ редактировать ]

Экспертная рабочая группа, возглавляемая Пэтом Макканном, генеральным директором Jurys Doyle Hotels, доложила министру транспорта о перспективах открытия некоторых или всех маршрутов. Группа была создана министром Симусом Бреннаном по настоянию West-on-Track в июне 2004 года и представила свой отчет министру Мартину Каллену в мае 2005 года.

В отчете рекомендовано повторное открытие большей части Коридора в три этапа и отсрочка открытия самого северного участка: [ 37 ]

Фаза 1: Эннис в Атенри
58 км / 36 миль (74,7 млн ​​евро)

Фаза 2: Атенри — Туам
25 км / 15,5 миль (34,7 млн ​​евро)

Фаза 3: Туам — Клерморрис
(при условии изучения спроса на железнодорожные перевозки или в сочетании с этапом 2)
27 км / 17 миль (58,9 млн евро)

Фаза 4: от Клэрморриса до Коллуни
(при условии дальнейшего технико-экономического обоснования и, возможно, оправдано с точки зрения сбалансированного регионального развития)
74,43 км / 46,25 миль (197,4 миллиона евро)

Транспорт 21

[ редактировать ]

1 ноября 2005 года был запущен план «Транспорт 21» , согласно которому государственные расходы в размере 34 миллиардов евро в период с 2006 по 2015 год на проекты автомобильного, железнодорожного и легкорельсового транспорта. Обязательства по Западному железнодорожному коридору в рамках этого плана в основном соответствовали рекомендациям отчета Макканна:

  • 2009 – Открытие секции Эннис-Атенри.
  • 2011 – Открытие участка Атенри-Туам.
  • 2014 г. – Открытие участка Туам-Клерморрис.

Бывший министр транспорта Мартин Каллен также объявил о проведении технико-экономического обоснования железнодорожного сообщения для аэропорта Шеннон в своей речи на открытии . По оценкам этого исследования, проведенного MVA Consultants, предлагаемая линия будет стоить 700 миллионов евро, а менеджер Iarnród Éireann заявил, что «затраты на строительство железной дороги непропорциональны получаемым выгодам». [ 38 ]

Транспорт 21 также заявил, что участок линии от Клерморриса до Коллуни, северный участок, известный как Четвертый участок в отчете Макканна, должен находиться под защитой трассы.

Транспорт 21 был отложен нынешним правительством Ирландии в мае 2011 года. Планов по открытию новых участков Западного железнодорожного коридора нет. Бывший министр транспорта Лео Варадкар ТД официально заявил, что правительство не планирует вновь открывать какие-либо дальнейшие участки Западного железнодорожного коридора. [ 8 ]

ТЭН-Т Транспортная политика

[ редактировать ]

В ноябре 2013 года Европейский парламент утвердил европейскую транспортную политику TEN-T. В ходе самого радикального пересмотра инфраструктурной политики ЕС с момента ее создания в 1980-х годах Европейский парламент 19 ноября 2013 года окончательно утвердил новые карты, показывающие девять основных коридоров, которые будут служить основой для перевозок на едином европейском рынке и произведут революцию в Восточной Европе. Западные связи. Чтобы соответствовать этому уровню амбиций, парламент также проголосовал за утроенное финансирование ЕС транспортной инфраструктуры.

На острове Ирландия единственным железнодорожным коридором, включенным в базовую сеть TEN-T, является маршрут Корк-Дублин-Белфаст. Участок Лимерик-Атенри Западного железнодорожного коридора включен в комплексную сеть TEN-T. [ 39 ]

Ход работ

[ редактировать ]

После предварительных работ в конце 2005 и начале 2006 года 18 сентября 2006 года начались официальные работы по расчистке северного участка линии (от Кларморриса до Коллуни). Обновление пути на линии между Эннисом и Атенри началось в 2007 году и было завершено в 2009 году. после более чем тридцатилетнего перерыва железнодорожное сообщение между городами Голуэй и Лимерик началось во вторник, 30 марта 2010 года, В рамках бюджета стоимость проекта составила 106,5 млн евро, включая строительство новых станций в Сиксмайлбридже и Оранморе. Служба обеспечивает пять поездов в день между Голуэем и Лимериком. Он обслуживает существующие станции в Лимерике, Эннисе, Атенри и Голуэе, а также новые станции в Сиксмайлбридже, Горте, Ардрахане и Кроуэлле. Сообщение от Лимерика до Голуэя также способствует расширению междугородних рейсов между Лимериком и Дублином, а также между Голуэем и Дублином. Ирнрод Эйрианн планировал, что на обоих маршрутах будут предоставляться почасовые рейсы в часы пик и два часа в внепиковое время; однако рецессия привела к задержке, а некоторые услуги были прекращены.

Средний участок западного железнодорожного коридора Атенри – Клерморрис был запрограммирован, но не профинансирован в рамках «Транспорт 21» , в то время как северный участок Коллуни – Клерморрис не был запрограммирован или профинансирован, за исключением некоторых работ по расчистке линий в 2006 году. Транспорт 21 больше не принадлежит правительству Ирландии. политика.

В комментариях тогдашнего Taoiseach Энды Кенни 22 декабря 2014 года на радио Среднего Запада сказал, что коридора Западной железной дороги «не будет в обозримом будущем», и сказал, что «этого не произойдет», когда его спросили о коридоре Западной железной дороги. [ 40 ]

После этих замечаний в январе 2015 года Кенни заявил на пресс-брифинге в Лох-Ланне в Каслбаре, что он по-прежнему видит потенциал для развития грузовых перевозок на этой линии, заявив: «Я все еще вижу потенциал [в Западном железнодорожном коридоре] с точки зрения грузоперевозок». [ 41 ]

Покровительство

[ редактировать ]

В 2011 году The Irish Examiner сообщил, что в 2010 году количество пассажиров было «все еще довольно низким». [ 42 ]

Через четыре года после открытия маршрута в декабре 2013 года была введена возможность онлайн-бронирования. 6 января 2015 года Ярнрод Эйрианн сообщил, что после введения онлайн-бронирования и новых тарифов для взрослых количество пассажиров на железной дороге Голуэй-Лимерик (Западный железнодорожный коридор) ) в 2014 году превысило 220 000, включая 72,5-процентное увеличение пассажиропотоков через Эннис- Участок линии Атенри, самый большой годовой рост железнодорожной сети. Услуга также продвигалась через бесплатную парковку в Горте, Ардрахане и Кроуэлле; продвижение билетов Taxsaver, предоставляющее пассажирам полное налоговое освобождение от стоимости ежемесячных и годовых абонементов, приобретенных у работодателей, а также рекламные акции для групповых поездок, включая школы. [ 43 ]

Газета Irish Times отметила цифры за 2015 год следующим образом: «Особо следует отметить рост количества пассажиров на западном железнодорожном коридоре, где количество поездок на участке Эннис-Атенри увеличилось на 72,5% с 29 000 до 50 000». [ 43 ]

К 2017 году участок Эннис-Атенри перевез почти 100 000 пассажиров. [ 44 ]

Участок Коллуни-Клерморрис как зеленая дорога

[ редактировать ]

Идея открытия зеленой дороги на участке линии Коллуни-Клерморрис была поддержана группой кампании Sligo-Mayo Greenway. Эта группа утверждала, что финансирование зеленой дороги на этом участке будет минимальным с точки зрения инфраструктуры и не помешает возможному восстановлению железной дороги, если финансирование для этого когда-либо станет доступным. Сторонники создания зеленой дороги на этом участке трассы указывают на успех Great Western Greenway , первый участок которой открылся в 2010 году.

В августе 2011 года это предложение было отклонено бывшей Западной региональной властью. [ 45 ] но предложение продолжает обсуждаться. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] В течение 2013 года эта идея дважды не получила поддержки в советах Голуэя и Мэйо, а также была отклонена (16–3) в совете Роскоммона. Отчеты менеджеров округа относительно новых планов совместного развития Голуэя и Мэйо указывают на стратегическую важность защиты железнодорожной инфраструктуры и на предложение пешеходных и велосипедных маршрутов, расположенных в других местах.

В июле 2014 года совет графства Слайго принял предложение, внесенное в палату совета командующим Дарой Малви, о том, что совету графства Слайго следует изыскать финансирование для технико-экономического обоснования зеленой дороги на маршруте в пределах графства Слайго от Коллуни до Беллаги на границе графства Слайго и Мейо. Это предложение было принято без голосования советом графства Слайго и теперь является политикой совета графства.

В феврале 2015 года была сформирована новая группа кампании Sligo Greenway Co-op как акционерный кооператив: акции выпускаются по 1 евро каждая, а акции продаются блоками по десять штук. По состоянию на июль 2015 года кооператив Sligo Greenway имел 280 акционеров в графстве Слайго и пользовался поддержкой двух управляющих Sligo TD , Тони Маклафлина и Джона Перри . [ 49 ] Перри не был переизбран в 2016 году.

Исследование, проведенное NWRA (Северная и Западная региональная ассамблея) в 2014 году относительно будущих рекреационных разработок в области активного отдыха в графствах Голуэй, Мейо и Роскоммон, отвергло идею превратить Западный железнодорожный коридор в пешеходный или велосипедный маршрут. В «Исследовании отдыха на свежем воздухе на Западе» (2014 г.) говорится: «Руководящие принципы регионального планирования (РПГ) для Западного региона на 2010–2022 гг. направлены на полное восстановление Западного железнодорожного коридора в качестве долгосрочного стратегического устойчивого транспортного маршрута. Greenways не упоминаются в РПГ, хотя поддерживается разработка подходящих пешеходных и велосипедных маршрутов на большие расстояния (при условии экологической оценки). Целью Руководства по региональному планированию не является. такие маршруты обеспечиваются за счет долгосрочной стратегической инфраструктуры, поэтому крайне важно, чтобы достижение целей не препятствовало даже в краткосрочной перспективе, особенно когда можно было бы изучить другие, более подходящие варианты зеленых дорог с учетом экологических, социальных и экономических соображений». [ 50 ]

Сторонники зеленой дороги заявляют, что использование зеленой дороги защитит путевое полотно от претензий на неправомерное владение и не помешает восстановлению вышедших из употребления участков линии в качестве действующих железных дорог в будущем. [ нужна ссылка ]

Слайго — Дерри

[ редактировать ]

Идея развития Северо-Западного железнодорожного коридора заключается в предлагаемом строительстве железной дороги, соединяющей Слайго, Бандоран , Баллишаннон , Донегол-Таун , Леттеркенни и Дерри , где она соединится с железнодорожной линией Белфаст-Дерри . Однако это предложение не включено в европейскую транспортную политику TEN-T. [ 51 ] Однако исследование будущих железнодорожных линий, проведенное консультантами AECOM по заказу Ярнрода Эйрианна в 2011 году, показало, что продление железнодорожной линии Белфаст-Дерри до Леттеркенни находится на расстоянии одного балла от того, чтобы считаться жизнеспособной перспективой. [ 52 ] [ нужна страница ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Пользователи Западного железнодорожного коридора увеличились по данным Irish Rail» . Коннахт Трибьюн . 7 февраля 2020 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2020 г. Проверено 20 февраля 2020 г.
  2. ^ Диган, Гордон (9 февраля 2010 г.). «Дата открытия железнодорожного коридора» . Ирландские Таймс . Проверено 22 сентября 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Рейди, Майкл (30 октября 2021 г.). Заявление о сети (PDF) (изд. 2022 г.). Ирландская железная дорога. стр. 41, 78–79 . Проверено 21 сентября 2022 г.
  4. ^ «Карты» . Архивировано из оригинала 25 августа 2013 года . Проверено 25 августа 2013 г.
  5. ^ «Карты» . Архивировано из оригинала 25 августа 2013 года . Проверено 25 августа 2013 г.
  6. ^ «Карты» . Архивировано из оригинала 25 августа 2013 года . Проверено 25 августа 2013 г.
  7. ^ «Карты» . Архивировано из оригинала 25 августа 2013 года . Проверено 25 августа 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б Сиггинс, Лорна (5 апреля 2018 г.). «Переезд Варадкара заблокировал финансирование западного железнодорожного коридора» . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 17 апреля 2018 года . Проверено 13 октября 2020 г.
  9. ^ «Железнодорожная станция Мойросса среди проектов устойчивого туризма Лимерика» . Газета «Лимерик Пост» . 17 октября 2022 г. Проверено 11 июня 2024 г.
  10. ^ Куинн, Сандра (20 мая 2024 г.). «Строительство нового железнодорожного вокзала в Лимерике становится еще на шаг ближе» . www.limerickleader.ie . Проверено 11 июня 2024 г.
  11. ^ "West=On=Track (@IRLWestOnTrack) - Twitter" . Архивировано из оригинала 26 сентября 2021 года . Проверено 23 февраля 2016 г.
  12. Восстановленный Западный железнодорожный коридор оживит запад. Архивировано 10 февраля 2007 г. в Wayback Machine Irish Times, 21 мая 2005 г.
  13. Давайте вернем запад в нужное русло. Архивировано 10 февраля 2007 г. в Wayback Machine Irish Times, 12 июня 2006 г.
  14. Децентрализация, WRC и региональное развитие. Архивировано 10 февраля 2007 г. в Wayback Machine Irish Times, 19 июня 2006 г.
  15. «Отсутствие автомобильного и железнодорожного сообщения убивает туризм на западе. Архивировано 10 февраля 2007 г. в Wayback Machine Sunday Independent, 14 августа 2005 г.
  16. Планы по расширению регионального доступа, жизненно важного для распространения туризма по всей Ирландии. Архивировано 10 февраля 2007 г. в пресс-релизе филиала Wayback Machine IHF в Голуэе, 13 февраля 2006 г.
  17. ^ Затор в городе Голуэй. Архивировано 10 февраля 2007 г. в Wayback Machine Irish Independent (Letters), 14 августа 2006 г.
  18. Студенты призывают вновь открыть Западный железнодорожный коридор. Архивировано 10 февраля 2007 г. в Wayback Machine Western People, 6 сентября 2006 г.
  19. ^ Результаты опроса общественного мнения показывают значительный спрос на пассажиров в западном железнодорожном коридоре. Архивировано 10 февраля 2007 г. в пресс-релизе Wayback Machine MRBI / TG4, 31 октября 2006 г.
  20. ^ «С рельсов» . Ирландские Таймс . 6 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 12 октября 2012 г.
  21. WRC «Божья коровка» сообщает об однопутном путешествии в безумие Irish Independent, 16 мая 2005 г. Архивировано 10 января 2016 г. на Wayback Machine.
  22. ^ «Кампании — Западный железнодорожный коридор» . Архивировано из оригинала 22 августа 2006 года . Проверено 10 марта 2007 г.
  23. ^ «Стратегический обзор железных дорог, 2003 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 ноября 2006 года.
  24. ^ «Отчет Специальной группы по номерам государственных услуг и программам расходов, том I» (PDF) . Ирландские Таймс . 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2010 года.
  25. ^ Достоинства велосипедной дорожки, а не железной дороги [ постоянная мертвая ссылка ] Письма западных людей с цитатой речи министра О Куива от 20 мая 2009 г.
  26. ^ «Истинная картина западных недорасходов не может быть оправдана» . www.westontrack.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 20 марта 2007 г.
  27. ^ «Огромное недорасходование средств в Национальном плане развития региона BMW - Кенни» . Фине Гаэль . 29 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г.
  28. ^ Фрэнк Доусон (4 марта 2004 г.). «Западный железнодорожный коридор — железная дорога Слайго — Лимерик — экономический и социальный актив» . Архивировано из оригинала 19 ноября 2007 года.
  29. ^ «Правительство проигнорировало сомнения по поводу Западного железнодорожного коридора» . Ирландские Таймс . 6 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 11 октября 2012 г.
  30. ^ «Железнодорожная линия Эннис-Лимерик останется закрытой» . Новости РТЭ. 12 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2012 г. . Проверено 13 июля 2009 г.
  31. ^ «Прозрачность необходима для ГЧП» . Проверено 24 мая 2006 г. [ мертвая ссылка ]
  32. ^ «Экономические консультанты Goodbody: аудит экономического обоснования возобновления пассажирского железнодорожного сообщения между Эннисом и Атенри» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2011 года . Проверено 14 мая 2009 г.
  33. ^ «Доклад министру транспорта председателя экспертной рабочей группы по Западному железнодорожному коридору» . Департамент транспорта . 13 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 3 ноября 2006 г.
  34. ^ «Экономический обзор студентов Тринити-колледжа за 2006 год: экономический анализ западного железнодорожного коридора» . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года.
  35. ^ Рейл, ирландский. "Груз" . Архивировано из оригинала 23 февраля 2015 года . Проверено 1 сентября 2015 г.
  36. ^ «Руководящие принципы региональной экономической стратегии и регионального планирования (приняты)» . Совет графства Голуэй. Архивировано из оригинала 4 октября 2006 года.
  37. ^ Макканн, Пэт. «Доклад министру транспорта председателя экспертной рабочей группы по Западному железнодорожному коридору» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 сентября 2006 года . Проверено 24 мая 2006 г.
  38. ^ «Железнодорожное сообщение Лимерика с аэропортом исключено из исследования» . Ирландские Таймс . 10 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2010 г. Проверено 6 июня 2009 г.
  39. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 года . Проверено 18 июня 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  40. ^ Брендан Куинн (22 декабря 2014 г.). «Западный железнодорожный коридор не реализован, — говорит Таойсич 22 декабря 2014 года» . Архивировано из оригинала 26 сентября 2021 года . Проверено 25 августа 2015 г. - через YouTube.
  41. ^ «Комментарии-Мнения: Железные дороги – грузоперевозки с ответами» . mayonews.ie . Архивировано из оригинала 30 ноября 2016 года . Проверено 30 ноября 2016 г. .
  42. ^ Диган, Гордон (12 октября 2011 г.). «Количество людей, использующих вновь открывшееся западное железнодорожное сообщение, все еще невелико» . Ирландский эксперт . Архивировано из оригинала 19 декабря 2018 года . Проверено 18 декабря 2018 г.
  43. ^ Jump up to: а б О'Брайен, Тим (5 января 2015 г.). «Число пассажиров Iarnród Éireann выросло на 1 миллион» . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 14 августа 2016 года . Проверено 9 июля 2016 г.
  44. ^ «Количество пассажиров на линии Голуэй-Лимерик стремительно растет» . Коннахт Трибьюн . Архивировано из оригинала 25 сентября 2018 года . Проверено 18 декабря 2018 г.
  45. ^ «Межпартийный консенсус исключает зеленый путь для западного железнодорожного коридора» . Con-Telegraph.ie . 8 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2012 года . Проверено 28 августа 2019 г. - через Wayback Machine .
  46. ^ «Заброшенная железнодорожная линия означает упущенные возможности для туризма» . Коннахт Трибьюн . 11 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2016 г. Проверено 28 августа 2019 г. - через Wayback Machine .
  47. ^ «Немецкая поддержка плана озеленения железнодорожной линии Слайго» . Чемпион Слайго . 30 января 2016 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2016 г. Проверено 28 августа 2019 г. - через Independent.ie .
  48. ^ Макдональд, Фрэнк (27 августа 2013 г.). «Спор о будущем заброшенного Западного железнодорожного коридора» . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 10 августа 2020 года . Проверено 28 августа 2019 г.
  49. ^ «Ноябрьские всеобщие выборы» . Кооператив Слайго Гринвей. 31 августа 2015 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2019 г. . Проверено 28 августа 2019 г. - через Facebook .
  50. ^ «Изучение отдыха на природе на Западе» . 10 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 28 августа 2019 г. - через Wayback Machine .
  51. ^ «Инфраструктура – ​​TEN-T – Соединяя Европу – Мобильность и транспорт – Европейская Комиссия» . Архивировано из оригинала 28 августа 2015 года . Проверено 25 августа 2015 г.
  52. ^ Ирнрод Эйрианн ; АЭКОМ (2011). «Обзор стратегии железнодорожной сети на 2030 год» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 20 апреля 2015 г. Проверено 1 сентября 2015 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a2af73016617350c49db0852db85b1b__1722153060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/1b/0a2af73016617350c49db0852db85b1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Western Railway Corridor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)