Jump to content

Железнодорожная станция Лимерик-Джанкшен

Координаты : 52 ° 29'58 "N 8 ° 12'04" W  /  52,49944 ° N 8,20111 ° W  / 52,49944; -8.20111
(Перенаправлено с Лимерик Джанкшен )

Лимерик Джанкшен

Захват Лимерика
Ирнрод Эйрианн
Взгляд на юг в 2016 году, до того, как в 2019 году была построена четвертая платформа. Линии идут справа налево: кольцо доступа к станции; Дублинская (верхняя) линия; и линия Корк (вниз). Здание в центре – водонапорная башня.
Общая информация
Расположение Лимерик-Джанкшен, графство Типперэри , E34 E984
Ирландия
Координаты 52 ° 29'58 "N 8 ° 12'04" W  /  52,49944 ° N 8,20111 ° W  / 52,49944; -8.20111
Владелец Ирнрод Эйрианн
Управляется Ирнрод Эйрианн
Платформы 4
Строительство
Тип структуры На уровне
Другая информация
Код станции 16 [ 1 ]
Создать зоны Н
Ключевые даты
1848 Станция открыта
2007 Количество платформ сокращено до трёх
2011 Сигнализация повышена до CTC
2019 Открыта новая платформа
Услуги
Preceding station   Iarnród Éireann   Following station
Thurles   InterCity
Dublin-Cork railway line
  Charleville
Thurles   InterCity
Dublin-Tralee Main Line
  Mallow
Terminus   InterCity
Limerick-Rosslare railway line
  Tipperary
Limerick Colbert   Commuter
Limerick Line Shuttle
  Terminus
Расположение
Карта

Лимерик-Джанкшен ( ирл . Gabhal Luimnigh ) — пересадочная железнодорожная станция для поездов, отправляющихся из Лимерика , Дублина, Хьюстона , Корка , Уотерфорда , Трали и Энниса . [ 2 ] Станция открылась 3 июля 1848 года.

Станция была высоко известна своей планировкой, которая до 1967 года требовала, чтобы каждый поезд, останавливавшийся на станции, делал для этого разворот. [ 3 ] Последние изменения, произошедшие в 2019 году, включая добавление новой островной платформы, означают, что только поездам, идущим в направлении Уотерфорда и обратно, необходимо поворачивать задним ходом до и после входа на станцию. [ нужна ссылка ]

Расположение

[ редактировать ]

Станция расположена в городке Балликистин, графство Типперэри , Ирландия, в историческом баронстве графства Кланвильям . [ 4 ] Это 21 миля (34 км) от Лимерик- Сити, 107 миль (172 км) от Дублина Хьюстона , [ 5 ] и 58 + 1 мили (93,7 км) от Корка . [ 6 ] Город Типперэри находится примерно в 3 милях (5 км) к юго-востоку. [ 3 ] и станция первоначально называлась «Типперэри-Джанкшен». [ нужна ссылка ] Станция находится недалеко от дороги N24 , ведущей из Лимерика в Уотерфорд. Ипподром Типперэри находится к западу от станции. [ 7 ]

За пределами группы железнодорожных коттеджей вокруг станции не было никакого развития поселка. [ 7 ] хотя здесь есть трактир, и поселение можно было бы считать маленькой деревушкой .

В будние дни курсирует 48 поездов по 6 направлениям: 17 поездов в Дублин-Хьюстон, 13 в Корк, 2 в Уотерфорд, 11 в Лимерик и 3 в Эннис .

До Лимерика ходит ежечасный поезд, а некоторые рейсы распространяются до Энниса или Голуэя. Здесь останавливается большинство поездов, курсирующих между Дублином и Корком или наоборот.

Автобусы

[ редактировать ]

Помимо других автобусных маршрутов, маршрут 855 местного сообщения останавливается на железнодорожном вокзале Лимерик-Джанкшен (расписание 855 - (T41) от Типперэри-Таун до Кашела через Каир и Лимерик-Джанкшн. Расписание движения). [ 8 ] ).

Из-за своей сложной планировки он занимает особое место в железнодорожной истории: это единственный сохранившийся железнодорожный узел в Ирландии, где две линии пересекаются под углом почти 90 градусов, другая - это пересечение «Дандолк-сквер» возле Дандолка . [ 7 ] [ 9 ] Один маршрут — это главная линия Дублин Корк , а другой — линия от Лимерика до Уотерфорда . [ 10 ] Поезда обслуживаются из всех четырех мест, некоторые из которых соединяются с Эннисом в графстве Клэр и Трали в графстве Керри .

Макет состоит из четырех платформ, все из которых используются. Основная линейная платформа, номер 1, является сквозной платформой и в основном используется для поездов из Корка, которые добираются до станции по кольцу главной «восходящей» линии, ведущей в Дублин. Поезда из Дублина, Лимерика или Уотерфорда также могут при необходимости получить доступ к платформе 1. Конечная платформа, расположенная к западу от платформы 1, имеет номера 2 и 3 для частей, ближайших и наиболее удаленных от буферов, соответственно. Это позволяет одновременно присутствовать двум поездам, что обычно позволяет одновременно присутствовать поездам Уотерфорда и Лимерика. Доступ к платформам 2 и 3 для поездов из любого места, кроме Лимерика, требует движения задним ходом. Поезд, идущий из Уотерфорда, должен пересечь главную линию Дублин-Корк в направлении Лимерика, двигаясь задним ходом вдоль поворота, используемого поездами, прибывающими из Лимерика. Затем он может остановиться в заливе Лимерик.

Платформа 4, добавленная в 2019 году, используется поездами из Дублина в сторону Корка. Доступ к платформе осуществляется по пешеходному мосту с платформы, также предусмотрены лифты на верхний уровень. Недостатком платформы 4 является то, что пересадка поездов между платформами больше невозможна.

Станция открылась 3 июля 1848 года как последнее продолжение линии GS&WR из Дублина в Корк, соединяясь с железной дорогой Уотерфорд и Лимерик (W&LR), которая одновременно открылась в Типперэри из Лимерика примерно двумя месяцами ранее. [ 11 ] Станция принадлежала GS&WR, причем W&LR платила арендную плату за использование. [ 10 ]

Лимерик-Джанкшен до 1967 г. (упрощенно). [ а ] [ б ]

Первоначальная планировка вскоре была изменена на ту, которая сохранялась до 1967 года, и всем поездам требовалось повернуть задним ходом, чтобы добраться до станции. [ 7 ] Поезда от W&LR прибывают на станцию ​​раньше и отправляются позже, чем поезда от GS&WR. [ 12 ] Поезда, идущие в Дублин и Корк, обычно направлялись на переправу в одно и то же время, при этом на остановку отводилось 10 минут, а локомотивы в Дублин и Корк были обращены друг к другу, причем на станции одновременно находились четыре поезда. [ 12 ]

В 1880 году компания W&LR ненадолго построила платформу в точках Кина, где ее поезда покидали линию W&LR на станцию ​​GS&WR, оставляя пассажирам идти к платформе GS&WR. [ 13 ]

В 1955 году переход от платформы Корк к нижней линии был изменен с ромбовидного на лестничный . Изменение, внесенное для поддержки движения новых поездов с цементом, означало, что поезд, идущий из Корка, мог следовать прямо в Лимерик без разворота. [ 13 ]

Лимерик-Джанкшен 1967–2007 (упрощенный) [ а ]

Изменения 1967 года были, по крайней мере частично, инициированы закрытием железнодорожной линии Уотерфорд-Мэллоу и последующим перенаправлением лодочных поездов из Росслэра в Корк, чтобы вместо этого они проезжали через линию Уотерфорд-Лимерик . [ 13 ] Также в 1967 году к северу от перекрестка Лимерик был построен короткий поворот, позволяющий проезжать поездам главной линии между Лимериком и Дублином без разворота в Баллиброфи или на самом перекрестке Лимерик, причем поезда, использующие прямой поворот, не могли останавливаться на станции. [ 13 ] Кривая используется только тремя поездами в каждую сторону в день с момента последних изменений расписания в декабре 2009 года. Возможно сквозное движение (без разворота) из Лимерика в Маллоу и Корк.

Станция на Лимерик-Джанкшен окружена путями. Поезда, следующие в залив Уотерфорд из Лимерика или Уотерфорда, должны выехать на платформу задним ходом. Поезда из Уотерфорда также возвращаются назад от «точек Кина», где поворот от станции соединяется с линией.

Лимерик-Джанкшен, 2007–2019 гг. (упрощенно) [ а ]

в. В 2007 году платформа к югу от здания вокзала была усечена, в результате чего был ликвидирован «Уотерфордский залив», а освободившаяся территория была отведена под автостоянку.

Линия, идущая к западу от станции к заливу Уотерфорд, вышла из употребления с 2006 года. [ 14 ] Схема пути здесь сократилась до двух платформ. Платформа залива на севере используется для поездов, следующих в Лимерик и Уотерфорд/Рослэр, а основная линейная платформа используется для поездов из Дублина в Корк. Залив Уотерфорд, который располагался на южном конце станции, теперь поднят, как и линия, проходившая за станцией. Ножничный переход, расположенный на полпути вниз по основной платформе, должен быть поднят, а южная петля главной линии теперь отключена. Пробковая половина сквозной платформы также была удалена, а территория была использована для расширения автостоянки.

Лимерик-Джанкшн с 2019 года (упрощенно) [ а ]

Новая платформа 4 вступила в эксплуатацию 25 августа 2019 года. [ 15 ] Сопутствующие работы включали строительство нового пешеходного моста длиной 20 метров, навесов для пассажиров, сидений и нового освещения. [ 16 ] Платформа длиной 260 метров устранила ограничения и ограничения скорости, связанные с бывшей единой платформой, которая обслуживала все рейсы из Дублина в Корк/Керри в обоих направлениях. [ 17 ] Компания надеется, что со временем время в пути будет сокращено до пяти минут для рейсов из Дублина в Корк/Керри и до 11 минут для рейсов из Лимерика в Корк/Дублин благодаря улучшению сообщения. [ 17 ] Также был построен новый пешеходный мост с лифтами большой грузоподъемности, предназначенный для пересадки клиентов на новую платформу. Инвестиции в станцию ​​составили 3,5 миллиона евро. [ 17 ] Заявка на планирование новой платформы и связанных с ней работ была подана в Совет графства Типперэри в апреле 2018 года, а разрешение на строительство было получено в июне 2018 года. [ 18 ] Работы выполнялись как между поездами, так и во время владения железными дорогами. [ 16 ]

Лимерик-Джанкшен также назывался ипподром в том же месте. В 1986 году он был переименован в Ипподром Типперэри . Трасса не подходит для зимних гонок из-за частого затопления. Скачки здесь являются основным развлечением в летние месяцы, и это место привлекает большое количество людей, особенно во время вечерних встреч по четвергам.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Диаграммы представляют собой разумное представление ключевых элементов планировки не в масштабе, но без учета некоторых разъездов, точек и ярдов. См., например, более подробную диаграмму (Casserley, 1974, стр. 46).
  2. ^ (Аронс, 1954, стр. 16), ссылаясь на утверждения, существовавшие до 1900 года, о непрерывной линии вдоль главной платформы с точками назад к основной линии от центра, где (Кассерли, 1974, стр. 46) и Мюррей и МакНил, 1976, стр.174) укажите кривые в этой точке
  1. ^ «Тарифы на железнодорожные перевозки Дублина Трали» .
  2. ^ Ирландская железная дорога 2012 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Маллиган 1990 , с. 46.
  4. ^ Таунлендс 2021 .
  5. ^ Маллиган 1990 , стр. 46, 175.
  6. ^ Кассерли 1974 , с. 46.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Мюррей и Макнил 1976 , с. 176.
  8. ^ «855 - (T41) от города Типперэри до Кашела через перекресток Каир и Лимерик, расписание» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 2 марта 2020 г. Проверено 2 марта 2020 г.
  9. ^ Кассерли 1974 , с. 170.
  10. ^ Перейти обратно: а б Мюррей и Макнил 1976 , с. 175.
  11. ^ Мюррей и Макнил 1976 , с. 18.
  12. ^ Перейти обратно: а б Аронс 1954 , стр. 16–17.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Бэйрстоу 2011 , с. 62.
  14. ^ Куни 2020 .
  15. ^ «время отправления меняется с воскресенья 25 августа» . wwww.irishrail.ie . Архивировано из оригинала 23 августа 2019 года . Проверено 23 августа 2019 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Новостные сюжеты» . Theglobalinfrastructuregroup.com . 10 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 30 марта 2018 г. Проверено 29 апреля 2019 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с «На Лимерик-Джанкшен запланирована новая платформа, чтобы не отставать от времени» . Limerickleader.ie . Архивировано из оригинала 20 июня 2018 года . Проверено 29 апреля 2019 г.
  18. ^ Хайленд 2018 .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be230b49f9273f86a29e69465bbe9781__1722422100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/81/be230b49f9273f86a29e69465bbe9781.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Limerick Junction railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)