Железнодорожная линия Лимерик – Росслэр
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2018 г. ) |
Основная линия Лимерик – Росслэр | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Статус | Оперативный (между Лимериком и Уотерфордом) | |
Владелец | Ирнрод Эйрианн | |
Местный | Ирландия | |
Условия |
| |
Станции | 7 | |
Услуга | ||
Тип | Пригородное сообщение , Междугороднее сообщение Тяжелый рельс | |
Система | Ирнрод Эйрианн | |
Услуги | Интерсити: Лимерик – Уотерфорд Дублин–Лимерик Пригородный: Перекресток Лимерик – Лимерик | |
Оператор(ы) | Ирнрод Эйрианн | |
Депо(а) | Каррик-он-Шир Лимерик | |
Подвижной состав | Класс 2800 (пригородный) Класс 22000 (Интерсити) | |
История | ||
Открыто | 1848 | |
Закрыто | 2010 (от Уотерфорда до Росслэра) | |
Технический | ||
Длина линии | 123,1 км (76,5 миль) (только рабочая трасса) [ 1 ] | |
Количество дорожек | Двойной путь (Лимерик – Киллонан) Однопутный с разъездами (Киллонан – Росслэр) | |
Характер | Третичный | |
Ширина колеи | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) Ирландская колея | |
Электрификация | Не электрифицирован | |
Рабочая скорость | 100 км / ч (62 миль в час) (Лимерик – Киллонан) 110 км / ч (68 миль в час) (перекресток Киллонан-Лимерик) 80 км / ч (50 миль в час) (Лимерик-Джанкшен – Уотерфорд) | |
|
Основная линия Лимерик -Рослэр — железнодорожный маршрут в Ирландии , который соединял город Лимерик на Атлантическом побережье с Европортом Росслэр на побережье Ирландского моря . Он также обслуживает город Уотерфорд и на перекрестке Лимерик соединяется с железнодорожной линией Дублин-Корк .
С 2010 года между Уотерфордом и Росслэр-Европортом не было никакого сообщения, и все поезда заканчиваются в Уотерфорде . Из Росслэра (Европорт и Стрэнд) и Уэксфорда по-прежнему отправляется как минимум три поезда в день в Дублин и три обратно (утром, днем и вечером). Линия между Росслером и Уотерфордом закрыта для пассажирских поездов с сентября 2010 года. [ 2 ] хотя его до сих пор поддерживает Иарнрод Эйрианн . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Строительство маршрута Уотерфорд-Лимерикской железной дороги было начато в 1848 году и завершено в 1854 году. [ 4 ] Это одна из старейших железных дорог Ирландии и первая, получившая разрешение Парламента Великобритании . [ 4 ] Компания была переименована в Waterford, Limerick and Western в 1896 году и объединилась с Great Southern and Western Railway в 1901 году. [ 5 ]
Участок между Уотерфордом и Росслером был завершен в 1906 году. [ 6 ] и совпало со строительством гавани Росслэр. И Росслэр-Европорт , и этот участок железнодорожной линии остаются собственностью компании Fishguard & Rosslare Railways and Harbours, которой совместно владеют Iarnród Éireann и Stena Line . Это единственная магистральная железная дорога в республике, не находящаяся в полной собственности государства. [ 7 ]
На участке от Уотерфорда до Росслэра находится мост Барроу , самый длинный железнодорожный мост в Ирландии. Во время строительства линия из Уотерфорда разошлась в Килинике, что позволило ехать прямым поездам из Уотерфорда в Уэксфорд в обход Росслэр-Стрэнд. [ 8 ]
Примечательной особенностью линии является виадук Каир через реку Шур в графстве Типперэри . Он был построен в 1852 году и имеет три железных пролета, опирающихся на каменные опоры. [ 9 ] Виадук был поврежден в результате инцидентов в 1955 и 2003 годах . После инцидента 2003 года Ирнрод Эйрианн обновил виадук за 2,6 миллиона евро, и линия вновь открылась в сентябре 2004 года. [ 10 ]
Поезда ходят редко уже более 100 лет. К 2003 году линия перевозила менее 100 пассажиров в день. [ 10 ] Когда IÉ вновь открыла линию, она представила новые вагоны. [ 10 ] и обслуживание трех рейсов в каждом направлении в будние дни, что было большей частотой обслуживания, чем линия на протяжении большей части своей истории. Воскресной службы нет. [ 11 ]
Маршрут
[ редактировать ]Между Лимериком поезда между Лимериком и Дублином Хьюстоном и Лимерик-Джанкшен также ходят .
Ограничение скорости на большей части линии составляет менее 80 км/ч (50 миль в час). [ 10 ] но ограничение скорости к западу от Лимерик-Джанкшен выше 110 км/ч (68 миль в час). [ 1 ]
Уотерфорд – участок Росслэр
[ редактировать ]Участок от Уотерфорда до Росслера традиционно был загруженной грузовой линией, было перевезено 150 000 тонн сахарной свеклы . по которой через перегрузочный комплекс в Веллингтонбридже [ 12 ] до упадка сахарной промышленности в 2006 году. [ 13 ] В результате столь значительных грузовых перевозок пассажирские перевозки с годами сократились.
12 марта 2010 года было объявлено, что Ирнрод Эйрианн рассмотрит сообщение между Уотерфордом и Росслэр Европорт, поскольку им пользуется мало пассажиров. Расписание было плохим. С понедельника по субботу в каждом направлении ходил только один поезд: он отправлялся из Росслера рано утром и возвращался из Уотерфорда рано вечером. [ 14 ]
Поезда имели очень плохое сообщение с другими железнодорожными службами. Они соединились с паромным сообщением Stena Line до гавани Фишгард и обратно , но из-за плохого дальнейшего сообщения в Уотерфорде этим воспользовались немногие пассажиры. Исключением стал кризис вулканического пепла в 2010 году , когда поезда были полностью загружены и в них были только стоячие места. [ 15 ]
Последний поезд между Уотерфордом и Росслером отправился 18 сентября 2010 года. [ 16 ] Iarnród Éireann предоставил для службы четырехвагонный поезд класса 2700 дизель- вместо обычного двухвагонного агрегата. Национальное управление транспорта требует от IÉ поддерживать ныне заброшенную линию. [ 17 ]
Компания Bus Éireann пересмотрела расписание и маршрут автобуса № 370, чтобы с 20 сентября предложить альтернативный пассажирский транспорт. [ 18 ] Автобусы на маршруте имеют бренд «370 Connect».
По состоянию на 2020 год в этом районе продолжалась кампания по открытию железнодорожной линии. [ 19 ] В 2021 году было подтверждено, что маршрут будет рассмотрен на предмет повторного открытия в рамках Общеостровного стратегического обзора железных дорог. [ 20 ]
10 февраля 2023 года было опубликовано решение о возобновлении работы линии.
Услуги
[ редактировать ]Вагоны класса IE 22000 InterCity обычно обслуживают линию. В период с 2012 по 2013 год компания IÉ эксплуатировала класса IE 2800 на линии вагоны . С 2004 по 2012 год класса IE 2700 большую часть перевозок осуществляли вагоны . До 2003 года IÉ эксплуатировал большинство поездов с класса CIE 141 или CIE 181, дизель-электрическими локомотивами перевозившими вагоны Cravens . [ нужна ссылка ]
Известные инциденты
[ редактировать ]- В 1955 году вышедший из-под контроля поезд пробил буферы на кольце в Каире и провалился через настил виадука. Водитель и пожарный погибли. [ 21 ]
- В 2003 году на виадуке сошел с рельсов поезд из 22 вагонов с цементом. Локомотив и машинист благополучно пересекли мост, однако 13 вагонов, следовавших за локомотивом, провалились через пролет моста в реку. [ 22 ] Временная комиссия по безопасности железных дорог Министерства транспорта расследовала аварию и обнаружила, что древесина, поддерживающая рельсы, была гнилой, что могло привести к расползанию рельсов и падению вагонов между рельсами. [ 9 ] В сентябре 2004 года движение возобновилось с использованием дизельных вагонов, но дальнейшие инженерные работы препятствовали работе транспорта, что потребовало частой замены автобусов на поездах. [ нужна ссылка ]
- В 2012 году молодая девушка была сбита и ранена поездом недалеко от Типперэри-Тауна , который следовал из Лимерик-Джанкшен в Уотерфорд. Ее доставили в больницу. Никто из находившихся в поезде не пострадал. [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Рейди, Майкл (30 октября 2021 г.). Заявление о сети (PDF) (изд. 2022 г.). Ирландская железная дорога. стр. 41, 76–78 . Проверено 21 сентября 2022 г.
- ^ Парсонс, Майкл. «Железнодорожное сообщение Росслэр-Уотерфорд прекращается» . Ирландские Таймс . Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ Минивэн № 790 компании Irish Rail, впервые на заброшенной линии Южный Уэксфорд - 21 августа 2019 г. , заархивировано из оригинала 15 декабря 2021 г. , получено 20 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Кассерли, ХК (1974). Очерк истории ирландских железных дорог . Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот Лондон. стр. 78–85.
- ^ Мюррей 1976 , с. 107.
- ^ Парсонс, Майкл. «План закрытия железной дороги Росслэр-Уотерфорд назван «безрассудной глупостью» » . Ирландские Таймс . Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ «Fishguard & Rosslare Railways & Harbours Company, цена акции 3 1/2% GTD PRF STK (LSE:72GU)» . Интерактивный инвестор.
- ^ «Станция Киллиник» . www.industrialheritageireland.info . Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Редферн, Бернадетт (23 октября 2003 г.). «Обрушение ирландского железнодорожного моста вызывает проверки по всей сети» . Новый инженер-строитель . Метрополис . Проверено 8 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Эшмор, Крис (23 сентября 2004 г.). «Железнодорожное сообщение между Уотерфордом и Лимериком восстановлено» . Ирландские Таймс . Дублин. ISSN 0791-5144 . Проверено 8 мая 2018 г.
- ^ «Расписание Хьюстона: Уотерфорд/Клонмел/Лимерик» (PDF) . Иарнрод Эйрианн . 2021.
- ^ «Фермеры Уэксфорда сталкиваются с увеличением затрат на транспортировку» . независимый . 20 января 2005 г. Проверено 22 апреля 2021 г.
- ^ Гриффин, Дэн. «Предпринимаются усилия по возрождению сахарной промышленности» . Ирландские Таймс . Проверено 22 апреля 2021 г.
- ^ Парсонс, Майкл. «Железнодорожное сообщение Росслэр-Уотерфорд прекращается» . Ирландские Таймс . Проверено 22 апреля 2021 г.
- ^ https://www.pressreader.com/ireland/wexford-people/20100428/286229506452133 . Проверено 22 апреля 2021 г. - через PressReader.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Линия от Уотерфорда до Росслэра — прекращение движения и подробности замены автобуса» . Иарнрод Эйрианн. Архивировано из оригинала 28 сентября 2010 года.
- ^ «Оценка предложения ирландских железных дорог о приостановке пассажирских перевозок на линии Росслэр-Уотерфорд» (PDF) . Национальное транспортное управление . Август 2010.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2011 года . Проверено 23 апреля 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Для железнодорожной линии Уэксфорд-Уотерфорд это «сейчас или никогда»» . Уэксфорд Люди . Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ «Линия Уотерфорд-Уэксфорд подтверждена для проведения обзора стратегических железных дорог всего острова» . Уотерфордские новости и звезда . 22 марта 2021 г. Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ МакАнгус, стр. 180.
- ^ Хоган, Трейси; Мерфи, Сара (8 октября 2003 г.). «Поезд падает в реку, мост обрушивается» . Ирландская независимая газета . Независимые новости и СМИ . Проверено 8 мая 2018 г.
- ^ «Молодая девушка пострадала после того, как ее сбил поезд» . РТЭ . 13 марта 2012 г.
Библиография
[ редактировать ]- Мюррей, Калифорния (1976). Великая Южная и Западная железная дорога . Биллерикей: Ирландское общество железнодорожных рекордов (Лондон). ISBN 0904078051 .