Jump to content

Железнодорожная линия Лимерик – Росслэр

Основная линия Лимерик – Росслэр
2815 на станции Росслэр Европорт (линия не обслуживается с 2010 г.)
Обзор
Статус Оперативный (между Лимериком и Уотерфордом)
Владелец Ирнрод Эйрианн
Местный Ирландия
Условия
Станции 7
Услуга
Тип Пригородное сообщение , Междугороднее сообщение
Тяжелый рельс
Система Ирнрод Эйрианн
Услуги Интерсити:
Лимерик – Уотерфорд
Дублин–Лимерик
Пригородный:
Перекресток Лимерик – Лимерик
Оператор(ы) Ирнрод Эйрианн
Депо(а) Каррик-он-Шир
Лимерик
Подвижной состав Класс 2800 (пригородный)
Класс 22000 (Интерсити)
История
Открыто 1848
Закрыто 2010 (от Уотерфорда до Росслэра)
Технический
Длина линии 123,1 км (76,5 миль) (только рабочая трасса) [ 1 ]
Количество дорожек Двойной путь (Лимерик – Киллонан)
Однопутный с разъездами (Киллонан – Росслэр)
Характер Третичный
Ширина колеи 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) Ирландская колея
Электрификация Не электрифицирован
Рабочая скорость 100 км / ч (62 миль в час) (Лимерик – Киллонан)
110 км / ч (68 миль в час) (перекресток Киллонан-Лимерик)
80 км / ч (50 миль в час) (Лимерик-Джанкшен – Уотерфорд)
Карта маршрута

Year
closed
Limerick Colbert
2009
Killonan
1963
Boher
1963
Dromkeen
1976
Pallas Grean
1963
Oola
1963
Limerick Junction
Tipperary
Bansha
1963
Cahir
Clonmel
1967
Kilsheelan
1963
Carrick-on-Suir
Fiddown and Portlaw
1855
Grange
1963
1967
Waterford West goods yard
Waterford Plunkett
1995
Campile
2010
Ballycullane
2010
Wellingtonbridge
2010
Duncormick
1976
Bridgetown
2010
Killinick
1976
Felthouse Junction
curve closed 1918
Dublin–
Rosslare Line
Rosslare Strand
Kilrane
1963
Rosslare Europort

Основная линия Лимерик -Рослэр — железнодорожный маршрут в Ирландии , который соединял город Лимерик на Атлантическом побережье с Европортом Росслэр на побережье Ирландского моря . Он также обслуживает город Уотерфорд и на перекрестке Лимерик соединяется с железнодорожной линией Дублин-Корк .

С 2010 года между Уотерфордом и Росслэр-Европортом не было никакого сообщения, и все поезда заканчиваются в Уотерфорде . Из Росслэра (Европорт и Стрэнд) и Уэксфорда по-прежнему отправляется как минимум три поезда в день в Дублин и три обратно (утром, днем ​​и вечером). Линия между Росслером и Уотерфордом закрыта для пассажирских поездов с сентября 2010 года. [ 2 ] хотя его до сих пор поддерживает Иарнрод Эйрианн . [ 3 ]

Строительство маршрута Уотерфорд-Лимерикской железной дороги было начато в 1848 году и завершено в 1854 году. [ 4 ] Это одна из старейших железных дорог Ирландии и первая, получившая разрешение Парламента Великобритании . [ 4 ] Компания была переименована в Waterford, Limerick and Western в 1896 году и объединилась с Great Southern and Western Railway в 1901 году. [ 5 ]

Участок между Уотерфордом и Росслером был завершен в 1906 году. [ 6 ] и совпало со строительством гавани Росслэр. И Росслэр-Европорт , и этот участок железнодорожной линии остаются собственностью компании Fishguard & Rosslare Railways and Harbours, которой совместно владеют Iarnród Éireann и Stena Line . Это единственная магистральная железная дорога в республике, не находящаяся в полной собственности государства. [ 7 ]

На участке от Уотерфорда до Росслэра находится мост Барроу , самый длинный железнодорожный мост в Ирландии. Во время строительства линия из Уотерфорда разошлась в Килинике, что позволило ехать прямым поездам из Уотерфорда в Уэксфорд в обход Росслэр-Стрэнд. [ 8 ]

Примечательной особенностью линии является виадук Каир через реку Шур в графстве Типперэри . Он был построен в 1852 году и имеет три железных пролета, опирающихся на каменные опоры. [ 9 ] Виадук был поврежден в результате инцидентов в 1955 и 2003 годах . После инцидента 2003 года Ирнрод Эйрианн обновил виадук за 2,6 миллиона евро, и линия вновь открылась в сентябре 2004 года. [ 10 ]

Поезда ходят редко уже более 100 лет. К 2003 году линия перевозила менее 100 пассажиров в день. [ 10 ] Когда IÉ вновь открыла линию, она представила новые вагоны. [ 10 ] и обслуживание трех рейсов в каждом направлении в будние дни, что было большей частотой обслуживания, чем линия на протяжении большей части своей истории. Воскресной службы нет. [ 11 ]

Между Лимериком поезда между Лимериком и Дублином Хьюстоном и Лимерик-Джанкшен также ходят .

Ограничение скорости на большей части линии составляет менее 80 км/ч (50 миль в час). [ 10 ] но ограничение скорости к западу от Лимерик-Джанкшен выше 110 км/ч (68 миль в час). [ 1 ]

Уотерфорд – участок Росслэр

[ редактировать ]

Участок от Уотерфорда до Росслера традиционно был загруженной грузовой линией, было перевезено 150 000 тонн сахарной свеклы . по которой через перегрузочный комплекс в Веллингтонбридже [ 12 ] до упадка сахарной промышленности в 2006 году. [ 13 ] В результате столь значительных грузовых перевозок пассажирские перевозки с годами сократились.

12 марта 2010 года было объявлено, что Ирнрод Эйрианн рассмотрит сообщение между Уотерфордом и Росслэр Европорт, поскольку им пользуется мало пассажиров. Расписание было плохим. С понедельника по субботу в каждом направлении ходил только один поезд: он отправлялся из Росслера рано утром и возвращался из Уотерфорда рано вечером. [ 14 ]

Поезда имели очень плохое сообщение с другими железнодорожными службами. Они соединились с паромным сообщением Stena Line до гавани Фишгард и обратно , но из-за плохого дальнейшего сообщения в Уотерфорде этим воспользовались немногие пассажиры. Исключением стал кризис вулканического пепла в 2010 году , когда поезда были полностью загружены и в них были только стоячие места. [ 15 ]

Последний поезд между Уотерфордом и Росслером отправился 18 сентября 2010 года. [ 16 ] Iarnród Éireann предоставил для службы четырехвагонный поезд класса 2700 дизель- вместо обычного двухвагонного агрегата. Национальное управление транспорта требует от IÉ поддерживать ныне заброшенную линию. [ 17 ]

Компания Bus Éireann пересмотрела расписание и маршрут автобуса № 370, чтобы с 20 сентября предложить альтернативный пассажирский транспорт. [ 18 ] Автобусы на маршруте имеют бренд «370 Connect».

По состоянию на 2020 год в этом районе продолжалась кампания по открытию железнодорожной линии. [ 19 ] В 2021 году было подтверждено, что маршрут будет рассмотрен на предмет повторного открытия в рамках Общеостровного стратегического обзора железных дорог. [ 20 ]

10 февраля 2023 года было опубликовано решение о возобновлении работы линии.

Вагоны класса IE 22000 InterCity обычно обслуживают линию. В период с 2012 по 2013 год компания IÉ эксплуатировала класса IE 2800 на линии вагоны . С 2004 по 2012 год класса IE 2700 большую часть перевозок осуществляли вагоны . До 2003 года IÉ эксплуатировал большинство поездов с класса CIE 141 или CIE 181, дизель-электрическими локомотивами перевозившими вагоны Cravens . [ нужна ссылка ]

Известные инциденты

[ редактировать ]
  • В 1955 году вышедший из-под контроля поезд пробил буферы на кольце в Каире и провалился через настил виадука. Водитель и пожарный погибли. [ 21 ]
  • В 2003 году на виадуке сошел с рельсов поезд из 22 вагонов с цементом. Локомотив и машинист благополучно пересекли мост, однако 13 вагонов, следовавших за локомотивом, провалились через пролет моста в реку. [ 22 ] Временная комиссия по безопасности железных дорог Министерства транспорта расследовала аварию и обнаружила, что древесина, поддерживающая рельсы, была гнилой, что могло привести к расползанию рельсов и падению вагонов между рельсами. [ 9 ] В сентябре 2004 года движение возобновилось с использованием дизельных вагонов, но дальнейшие инженерные работы препятствовали работе транспорта, что потребовало частой замены автобусов на поездах. [ нужна ссылка ]
  • В 2012 году молодая девушка была сбита и ранена поездом недалеко от Типперэри-Тауна , который следовал из Лимерик-Джанкшен в Уотерфорд. Ее доставили в больницу. Никто из находившихся в поезде не пострадал. [ 23 ]
  1. ^ Jump up to: а б Рейди, Майкл (30 октября 2021 г.). Заявление о сети (PDF) (изд. 2022 г.). Ирландская железная дорога. стр. 41, 76–78 . Проверено 21 сентября 2022 г.
  2. ^ Парсонс, Майкл. «Железнодорожное сообщение Росслэр-Уотерфорд прекращается» . Ирландские Таймс . Проверено 20 апреля 2021 г.
  3. ^ Минивэн № 790 компании Irish Rail, впервые на заброшенной линии Южный Уэксфорд - 21 августа 2019 г. , заархивировано из оригинала 15 декабря 2021 г. , получено 20 апреля 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б Кассерли, ХК (1974). Очерк истории ирландских железных дорог . Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот Лондон. стр. 78–85.
  5. ^ Мюррей 1976 , с. 107.
  6. ^ Парсонс, Майкл. «План закрытия железной дороги Росслэр-Уотерфорд назван «безрассудной глупостью» » . Ирландские Таймс . Проверено 20 апреля 2021 г.
  7. ^ «Fishguard & Rosslare Railways & Harbours Company, цена акции 3 1/2% GTD PRF STK (LSE:72GU)» . Интерактивный инвестор.
  8. ^ «Станция Киллиник» . www.industrialheritageireland.info . Проверено 20 апреля 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б Редферн, Бернадетт (23 октября 2003 г.). «Обрушение ирландского железнодорожного моста вызывает проверки по всей сети» . Новый инженер-строитель . Метрополис . Проверено 8 мая 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Эшмор, Крис (23 сентября 2004 г.). «Железнодорожное сообщение между Уотерфордом и Лимериком восстановлено» . Ирландские Таймс . Дублин. ISSN   0791-5144 . Проверено 8 мая 2018 г.
  11. ^ «Расписание Хьюстона: Уотерфорд/Клонмел/Лимерик» (PDF) . Иарнрод Эйрианн . 2021.
  12. ^ «Фермеры Уэксфорда сталкиваются с увеличением затрат на транспортировку» . независимый . 20 января 2005 г. Проверено 22 апреля 2021 г.
  13. ^ Гриффин, Дэн. «Предпринимаются усилия по возрождению сахарной промышленности» . Ирландские Таймс . Проверено 22 апреля 2021 г.
  14. ^ Парсонс, Майкл. «Железнодорожное сообщение Росслэр-Уотерфорд прекращается» . Ирландские Таймс . Проверено 22 апреля 2021 г.
  15. ^ https://www.pressreader.com/ireland/wexford-people/20100428/286229506452133 . Проверено 22 апреля 2021 г. - через PressReader. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  16. ^ «Линия от Уотерфорда до Росслэра — прекращение движения и подробности замены автобуса» . Иарнрод Эйрианн. Архивировано из оригинала 28 сентября 2010 года.
  17. ^ «Оценка предложения ирландских железных дорог о приостановке пассажирских перевозок на линии Росслэр-Уотерфорд» (PDF) . Национальное транспортное управление . Август 2010.
  18. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2011 года . Проверено 23 апреля 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  19. ^ «Для железнодорожной линии Уэксфорд-Уотерфорд это «сейчас или никогда»» . Уэксфорд Люди . Проверено 20 апреля 2021 г.
  20. ^ «Линия Уотерфорд-Уэксфорд подтверждена для проведения обзора стратегических железных дорог всего острова» . Уотерфордские новости и звезда . 22 марта 2021 г. Проверено 20 апреля 2021 г.
  21. ^ МакАнгус, стр. 180.
  22. ^ Хоган, Трейси; Мерфи, Сара (8 октября 2003 г.). «Поезд падает в реку, мост обрушивается» . Ирландская независимая газета . Независимые новости и СМИ . Проверено 8 мая 2018 г.
  23. ^ «Молодая девушка пострадала после того, как ее сбил поезд» . РТЭ . 13 марта 2012 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Мюррей, Калифорния (1976). Великая Южная и Западная железная дорога . Биллерикей: Ирландское общество железнодорожных рекордов (Лондон). ISBN  0904078051 .
[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b11dda8714564f398a713a10f5ced9e__1718277240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/9e/5b11dda8714564f398a713a10f5ced9e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Limerick–Rosslare railway line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)