Классы IE 2700 и 2750
Ирландская железная дорога 2700 класса | |
---|---|
В эксплуатации | 23 октября 1998 г. - 10 августа 2012 г. |
Производитель | ГЭК Альстом |
Фамилия | Альстом Коммутер |
Построенный | 1997-1998 |
Количество построенных | 12 комплектов, 1 запасной автомобиль(25 вагонов) |
Формирование | Комплекты из двух машин |
Номера флота | 2701 – 2724 и 2726 |
Емкость | 117 сидячих мест |
Операторы | пригородный |
Склады | Инчикор работает Лимерик |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Сталь |
Максимальная скорость | 110 км/ч (68 миль/ч) |
Масса | 38 тонн (37 длинных тонн; 42 коротких тонны) на машину |
Главный двигатель(и) | Тяга: Cummins NTA 855-R1, 350 л.с. (260 кВт). Вспом. мощность: Cummins GB5.9GR / Iferca 61,5 кВА |
Тормозная система(ы) | Пневмо , 2 тормозных диска на ось |
Ширина колеи | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) |
Иарнрод Эйрианн 2750 Класс | |
---|---|
В эксплуатации | 23 октября 1998 г. - 10 августа 2012 г. |
Производитель | ГЭК Альстом |
Фамилия | Альстом Коммутер |
Построенный | 1997-1998 |
Количество построенных | 2 вагона |
Номера флота | 2751 и 2753 |
Емкость | 53 сидячих места |
Операторы | пригородный |
Склады | Инчикор работает Лимерик |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Сталь |
Максимальная скорость | 110 км/ч (68 миль/ч) |
Масса | 40 тонн (39 длинных тонн; 44 коротких тонны) на машину |
Главный двигатель(и) | Тяга: Cummins NTA 855-R1, 350 л.с. (260 кВт). Вспом. мощность: Cummins GB5.9GR / Iferca 61,5 кВА |
Тормозная система(ы) | Пневмо , 2 тормозных диска на ось |
Ширина колеи | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) |
Классы 2700 и 2750 (по прозвищу «Воробьи» [испанские стрелы]) представляли собой два родственных типа дизельных многоходовых агрегатов, которыми управлял Iarnród Éireann . Единицы класса 2700 представляли собой комплекты из двух автомобилей; 25 автомобилей были построены GEC Alsthom в 1997 и 1998 годах и поступили в эксплуатацию в декабре 1998 года. Каждый автомобиль весил 38 длинных тонн (39 т; 43 коротких тонны) и был оснащен подпольным двигателем Cummins мощностью 350 л.с. (260 кВт) с максимальная рабочая скорость 110 км/ч (68 миль в час).
История
[ редактировать ]С июля 2004 г. по апрель 2005 г. они использовались в комплектах из шести частей на междугородних рейсах Дублин-Рослэр , прежде чем были заменены более новыми единицами. Весь класс тогда базировался в Лимерике , а один из них базировался в Баллине для управления шаттлом Баллина - Манулла-Джанкшн , а также выполнял рейсы Атлон - Голуэй по пятницам. Еще один поезд обслуживал утренние и вечерние пригородные рейсы Атенри — Голуэй во время остановки на линии Лимерик — Голуэй. В остальном класс обслуживал все рейсы из Лимерика (за исключением прямых поездов Лимерик - Хьюстон ) и рейсы из Лимерик-Джанкшен в Уотерфорд .
Они были способны работать в составе до 10 машин. Помимо двухвагонных агрегатов были построены два одновагонных агрегата. Эти агрегаты относились к классу 2750 и имели кабину на каждом конце, так что они могли работать как по отдельности, так и в составе комплекта.
В четных вагонах было 62 места, а в нечетных - 55 мест и туалет. Однако были и некоторые исключения; Два экземпляра класса 2750 имели по 53 места каждый из-за наличия кабин на обоих концах, а модели 2719 и 2721 имели по 50 мест каждый и включали место для хранения велосипедов. Первоначальная черно-оранжевая ливрея Arrow была заменена недавно представленной ливреей Commuter в 2004 году, после начала секторизации деятельности Iarnród Éireann.
В 2010 году компания Iarnród Éireann начала капитальный ремонт самолетов классов 2700 и 2750, наиболее заметной особенностью которого было удаление концевых трапов , которые какое-то время не использовались. Это совпало с добавлением новой окраски на основе цветовой схемы класса 22000 . [1]
2716 получил повреждения в результате столкновения 3 июня 2000 года. После ремонта он был соединен с 2609, входящим в класс 2600 .
В июле 2012 года большая часть класса была выведена и сдана на хранение; к сентябрю 2012 года весь флот был выведен из эксплуатации и выставлен на продажу. По состоянию на 2018 год весь парк из 2700 машин остается выведенным из эксплуатации на заводе Inchicore Works в Дублине. [2] и в сараях в Корк Кенте .
В октябре 2017 года компания Irish Rail объявила тендер на реактивацию и ремонт 10 2700 комплектов, которые должны были быть повторно введены в эксплуатацию в начале 2019 года, чтобы освободить комплекты ICR для более загруженных рейсов в районе Дублина. Однако в 2018 году этот план был отменен. [3] [4]
В 2022 году вагоны 2700, хранившиеся в Инчикоре, были сняты с рельсов и вывезены за пределы пути, чтобы освободить место для другого подвижного состава. [5]
Подробности о флоте
[ редактировать ]Сорт | Оператор | Число | Год постройки | Машин в комплекте | Номера единиц | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
2700 Класс | пригородный | 12 | 1997-1998 | 2 | 2701/02 – 2713/14, 2715/24, 2717/18, 2719/22, 2721/20, 2723/26 | 2716 работал как гибридный двухвагонный агрегат с 2609 (также снят с производства) |
2750 Класс | 2 | 1 | 2751 и 2753 | 2751 на хранении в Корке, 2753 на хранении на Inchicore Works. |
Модели
[ редактировать ]Бахманн выпустил модель калибра OO 2715/2716 в ливрее Commuter. Однако это было сделано с использованием перекрашенного British Rail Class 158, а не точного инструмента для изготовления кузова класса 2700.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Motive Power 172 - IRRS, июнь 2010 г.
- ^ Продажа железнодорожных локомотивов, агрегатов, вагонов и грузовых вагонов.
- ^ Майлз, Тони. «Обновление ирландского флота». Современные железные дороги . Ноябрь 2016 г.: 74.
Анализ мощностей привел к выводу, что любые неотложные потребности в дополнительных поездах могут быть удовлетворены за счет повторного ввода в эксплуатацию парка самолетов класса 2700, построенных тогдашней GEC Alsthom в 1997 и 1998 годах.
- ^ Причард, Роберт (февраль 2019 г.). «Текущее и будущее развитие ирландских железных дорог». Сегодняшние железные дороги Европы . Платформа 5.
- ^ Ирландская почта . Ирландская тяговая группа. Ноябрь 2022 г.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь )