Jump to content

Классы IE 2700 и 2750

(Перенаправлено из класса IE 2700 )

Ирландская железная дорога 2700 класса
2701 хранится на заводе Inchicore Works в апреле 2016 г.
В эксплуатации 23 октября 1998 г. - 10 августа 2012 г.
Производитель ГЭК Альстом
Фамилия Альстом Коммутер
Построенный 1997-1998
Количество построенных 12 комплектов, 1 запасной автомобиль(25 вагонов)
Формирование Комплекты из двух машин
Номера флота 2701 – 2724 и 2726
Емкость 117 сидячих мест
Операторы пригородный
Склады Инчикор работает
Лимерик
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Сталь
Максимальная скорость 110 км/ч (68 миль/ч)
Масса 38 тонн (37 длинных тонн; 42 коротких тонны) на машину
Главный двигатель(и) Тяга: Cummins NTA 855-R1, 350 л.с. (260 кВт).
Вспом. мощность: Cummins GB5.9GR / Iferca 61,5 кВА
Тормозная система(ы) Пневмо , 2 тормозных диска на ось
Ширина колеи 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )
Иарнрод Эйрианн 2750 Класс
2753 хранятся на Inchicore Works в апреле 2016 г.
В эксплуатации 23 октября 1998 г. - 10 августа 2012 г.
Производитель ГЭК Альстом
Фамилия Альстом Коммутер
Построенный 1997-1998
Количество построенных 2 вагона
Номера флота 2751 и 2753
Емкость 53 сидячих места
Операторы пригородный
Склады Инчикор работает
Лимерик
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Сталь
Максимальная скорость 110 км/ч (68 миль/ч)
Масса 40 тонн (39 длинных тонн; 44 коротких тонны) на машину
Главный двигатель(и) Тяга: Cummins NTA 855-R1, 350 л.с. (260 кВт).
Вспом. мощность: Cummins GB5.9GR / Iferca 61,5 кВА
Тормозная система(ы) Пневмо , 2 тормозных диска на ось
Ширина колеи 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )

Классы 2700 и 2750 (по прозвищу «Воробьи» [испанские стрелы]) представляли собой два родственных типа дизельных многоходовых агрегатов, которыми управлял Iarnród Éireann . Единицы класса 2700 представляли собой комплекты из двух автомобилей; 25 автомобилей были построены GEC Alsthom в 1997 и 1998 годах и поступили в эксплуатацию в декабре 1998 года. Каждый автомобиль весил 38 длинных тонн (39 т; 43 коротких тонны) и был оснащен подпольным двигателем Cummins мощностью 350 л.с. (260 кВт) с максимальная рабочая скорость 110 км/ч (68 миль в час).

С июля 2004 г. по апрель 2005 г. они использовались в комплектах из шести частей на междугородних рейсах Дублин-Рослэр , прежде чем были заменены более новыми единицами. Весь класс тогда базировался в Лимерике , а один из них базировался в Баллине для управления шаттлом Баллина - Манулла-Джанкшн , а также выполнял рейсы Атлон - Голуэй по пятницам. Еще один поезд обслуживал утренние и вечерние пригородные рейсы Атенри — Голуэй во время остановки на линии Лимерик — Голуэй. В остальном класс обслуживал все рейсы из Лимерика (за исключением прямых поездов Лимерик - Хьюстон ) и рейсы из Лимерик-Джанкшен в Уотерфорд .

Они были способны работать в составе до 10 машин. Помимо двухвагонных агрегатов были построены два одновагонных агрегата. Эти агрегаты относились к классу 2750 и имели кабину на каждом конце, так что они могли работать как по отдельности, так и в составе комплекта.

В четных вагонах было 62 места, а в нечетных - 55 мест и туалет. Однако были и некоторые исключения; Два экземпляра класса 2750 имели по 53 места каждый из-за наличия кабин на обоих концах, а модели 2719 и 2721 имели по 50 мест каждый и включали место для хранения велосипедов. Первоначальная черно-оранжевая ливрея Arrow была заменена недавно представленной ливреей Commuter в 2004 году, после начала секторизации деятельности Iarnród Éireann.

В 2010 году компания Iarnród Éireann начала капитальный ремонт самолетов классов 2700 и 2750, наиболее заметной особенностью которого было удаление концевых трапов , которые какое-то время не использовались. Это совпало с добавлением новой окраски на основе цветовой схемы класса 22000 . [1]

2716 получил повреждения в результате столкновения 3 июня 2000 года. После ремонта он был соединен с 2609, входящим в класс 2600 .

В июле 2012 года большая часть класса была выведена и сдана на хранение; к сентябрю 2012 года весь флот был выведен из эксплуатации и выставлен на продажу. По состоянию на 2018 год весь парк из 2700 машин остается выведенным из эксплуатации на заводе Inchicore Works в Дублине. [2] и в сараях в Корк Кенте .

В октябре 2017 года компания Irish Rail объявила тендер на реактивацию и ремонт 10 2700 комплектов, которые должны были быть повторно введены в эксплуатацию в начале 2019 года, чтобы освободить комплекты ICR для более загруженных рейсов в районе Дублина. Однако в 2018 году этот план был отменен. [3] [4]

В 2022 году вагоны 2700, хранившиеся в Инчикоре, были сняты с рельсов и вывезены за пределы пути, чтобы освободить место для другого подвижного состава. [5]

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Сорт Оператор Число Год постройки Машин в комплекте Номера единиц Примечания
2700 Класс пригородный 12 1997-1998 2 2701/02 – 2713/14, 2715/24, 2717/18, 2719/22, 2721/20, 2723/26 2716 работал как гибридный двухвагонный агрегат с 2609 (также снят с производства)
2750 Класс 2 1 2751 и 2753 2751 на хранении в Корке, 2753 на хранении на Inchicore Works.
2722 в Лимерике в 2011 году.
2751 в Лимерике в 2006 году.

Бахманн выпустил модель калибра OO 2715/2716 в ливрее Commuter. Однако это было сделано с использованием перекрашенного British Rail Class 158, а не точного инструмента для изготовления кузова класса 2700.

  1. ^ Motive Power 172 - IRRS, июнь 2010 г.
  2. ^ Продажа железнодорожных локомотивов, агрегатов, вагонов и грузовых вагонов.
  3. ^ Майлз, Тони. «Обновление ирландского флота». Современные железные дороги . Ноябрь 2016 г.: 74. Анализ мощностей привел к выводу, что любые неотложные потребности в дополнительных поездах могут быть удовлетворены за счет повторного ввода в эксплуатацию парка самолетов класса 2700, построенных тогдашней GEC Alsthom в 1997 и 1998 годах.
  4. ^ Причард, Роберт (февраль 2019 г.). «Текущее и будущее развитие ирландских железных дорог». Сегодняшние железные дороги Европы . Платформа 5.
  5. ^ Ирландская почта . Ирландская тяговая группа. Ноябрь 2022 г. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e775b832fc2976ce1197f952ed819aa2__1716540240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/a2/e775b832fc2976ce1197f952ed819aa2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
IE 2700 and 2750 Classes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)