Jump to content

ДОРОЖНАЯ МПД

Многоцелевой дизельный двигатель Ulster Transport Authority
Двухсторонний вагон МПД №1. 65 лет в Лисберне в июне 1974 года.
В эксплуатации 1957–1983
Производитель ЮТА Йорк Роуд
Количество построенных 29 электромобилей, 18 прицепов
Формирование 1 или 2 машины в комплекте
Номера флота Мощность машин: 36–65.
Операторы Транспортное управление Ольстера
Железные дороги Северной Ирландии
Технические характеристики
Максимальная скорость 70 миль в час (113 км / ч)
Главный двигатель(и) Лейланд
Выходная мощность 275 л.с. (205 кВт)
Ширина колеи 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )

Ulster Transport Authority Multi-Purpose Diesel (UTA MPD) — железнодорожный вагон с дизельным двигателем, использовавшийся в Северной Ирландии . Он был разработан Транспортным управлением Ольстера (UTA) как развитие более раннего многомоторного дизеля (MED). Концепция MED, хотя и подходила для коротких пригородных сообщений, не рассматривалась таковой для участка Комитета северных графств с его главной линией от Белфаста до Дерри , где требовалась скорость до 110 км/ч (68 миль в час). Потребовалась разработка нового вагона, и на смену MED пришел MPD.

Новые вагоны должны были работать на бывших линиях «широкой колеи» NCC, которые охватывали не только пригородные перевозки в Белфасте и его окрестностях, но и на главной линии длиной 152 километра (94 мили) от этого города до Дерри.

«Новые» поезда, как и предыдущие MED, были переоборудованы из существующего состава локомотивной тяги. Они стали известны как многоцелевые дизельные вагоны (MPD) и были построены в период с 1957 по 1962 год. Первые десять электровагонов предназначались для поездов линии Дерри, а остальные - для местных служб Белфаста. Первоначально силовые автомобили были оснащены двигателем Leyland мощностью 275 л.с. (205 кВт) , установленным под шасси и приводящим в движение обе оси задней тележки через гидротрансформатор. Однако с этими двигателями возникли проблемы, и в середине 1960-х годов было решено переоборудовать 12 автомобилей двигателями AEC мощностью 260 л.с. (190 кВт) и еще 17 двигателями мощностью 275 л.с. от Rolls-Royce Limited .

Экспресс-служба Белфаст-Дерри, для которой были построены первые десять MPD, требовала высокого соотношения мощности и веса, и иногда приходилось видеть состав из пяти вагонов, состоящий из четырех моторных вагонов и вагона-ресторана. На местных службах электромобили эксплуатировались с прицепами.

Один из силовых вагонов был разрушен во время столкновения № 58 с автомобилем на железнодорожном переезде в июле 1958 года и был списан и сдан на слом всего через шесть недель эксплуатации.

Нумерация

[ редактировать ]

Последовательность нумерации последовала за МЭД: однокабинные силовые автомобили нумеровались с 36 по 62 включительно (27 машин), с кабиной на обоих концах - с 63 по 65 включительно (три машины).

Силовые вагоны номерами с 46 по 53 включительно изначально не имели сходней, но были перестроены во время визитов на завод в период с 1968 по 1970 год. Последний из силовых вагонов с одинарной кабиной был снят с производства в 1981 году, а автомобили с двойной кабиной прослужили немного дольше. №№ 63 и 65 сняты с производства в 1981 г., № 64 – в 1983 г.

Всего было 18 прицепов с номерами от 529 до 550:

  • 529-534, 540, 541, 542 прицепы со сходнями и кабиной на одном конце.
  • 535-539 и 543 прицепы без сходней с кабиной на одном конце переоборудованы в прицепы без сходней 1968-1970 гг.
  • 548 549 550 вагонов-буфетов
  • 548 также может работать с 70 наборами классов.
  • 550 был переоборудован в автомобиль 70-го класса в 1966 году.

Сохранение

[ редактировать ]
Вагон номер 728 на вокзале Даунпатрик и Каунти Даун в октябре 2015 года.

Вагон-буфет 550 был поставлен на консервацию в 1978 году Обществом охраны железных дорог Ирландии , после чего ему был возвращен первоначальный номер UTA, 87, и он был окрашен в ливрею LMS NCC . [ 1 ] Номер 728, сохранившийся на железной дороге Даунпатрик и Каунти-Даун, раньше был прицепом MPD.

  1. ^ «Пять футов три № 22» (PDF) . РПСИ . Проверено 7 июня 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 852ac588d3ad9319b9f8b7fc3a8ba85c__1714088220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/5c/852ac588d3ad9319b9f8b7fc3a8ba85c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
UTA MPD - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)