Jump to content

НИР Класс 4000

Железные дороги Северной Ирландии
Класс 4000 «С4К»
Класс 4000 DMU 4012 на железнодорожной станции Колрейн, 2021 г.
Вид салона автомобиля 4513 из комплекта 4013
В эксплуатации 29 сентября 2011 г. – настоящее время
Производитель КАФ
Фамилия CxK
Заменено Класс 450 и Класс 80
Вступил в сервис 2011–2012
Количество построенных 20 комплектов (всего 81 машина, 40 машин DM, 41 промежуточная машина)
Формирование
  • 13 комплектов по 3 машины
  • 7 комплектов по 6 машин
Номера флота
  • 4001-4013 (3-вагонный)
  • 4014-4020 (6-вагонный)
Емкость
  • 216 мест (3 машины)
  • 442 сидячих места (6 автомобилей)
Операторы НИ железные дороги
Технические характеристики
Максимальная скорость 90 миль в час (145 км/ч)
Главный двигатель(и) ЧЕЛОВЕК 6Н 1800 R84 [ 1 ] (по одному на машину)
Тип двигателя Рядный-6 турбодизель [ 2 ]
Смещение 12,8 л (780 куб. Дюймов) на двигатель [ 2 ]
Выходная мощность 390 кВт (520 л.с.) на двигатель [ 2 ]
Передача инфекции
  • ZF Ecomat -Рейл 6 скоростей
  • ZF Реверсивная главная передача
Система(ы) безопасности АВС , ТПВС
Ширина колеи 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )
Пассажиры садятся в поезд № 4002 и ждут на платформе железнодорожной станции Холивуд.
NIR C4k нет. 4002 на станции Холивуд.

Класс 4000 — это тип дизель-поезда (DMU), эксплуатируемого железными дорогами Северной Ирландии .

Парк был приобретен в связи с признанием важной роли железных дорог в экономическом росте и необходимостью замены устаревшего подвижного состава, особенно поездов классов 80 и 450. Получив финансирование от Ассамблеи Северной Ирландии и объявив тендер, NI Railways заключила контракт с CAF, которая уже имела успешный опыт работы с единицами класса 3000. Поезда класса 4000 поступили в эксплуатацию в 2011 году и имели существенные внутренние отличия от парка C3K, такие как увеличенная вместимость и улучшенная экономия топлива. Эти поезда заменили оставшиеся поезда классов 80 и 450, увеличив пропускную способность и позволив работать более длинным поездам. В 2018 году был заказан 21 дополнительный вагон для дальнейшего увеличения длины поездов. Несмотря на некоторые сообщения о технических проблемах, испытания групп из шести машин начались в 2021 году.

Флот охватывает 20 DMU, ​​приобретенных NI Railways . Ни одна железнодорожная сеть Северной Ирландии не электрифицирована, и после национализации в 1950-х годах использовались дизельные электропоезда.

До 2000 года подвижной состав NIR состоял из дизельных моторвагонных типов, которые поступили в эксплуатацию от 15 до 25 лет назад. Основным типом был Class 80 , основанный на кузове Mark 2b , 22 трех- и четырехвагонных агрегата, построенных двумя партиями в период с 1973 по 1979 год. Дополнительная мощность была обеспечена классом 450 , девятью трехвагонными агрегатами, которые поступили на вооружение. в 1985 году на базе кузова Mark 3 . Хроническое недостаточное инвестирование в железную дорогу означало, что к тысячелетию это были новейшие внутренние поезда. К 2000 году было подсчитано, что сеть потребует инвестиций в размере 183 миллионов фунтов стерлингов, чтобы привести ее в соответствие с базовыми стандартами безопасности. [ 3 ]

Новые поезда

[ редактировать ]

Признавая, что железные дороги играют важную роль в росте местной экономики, переданная Ассамблея Северной Ирландии выделила финансирование на улучшения в декабре 2000 года после отчета Целевой группы по железным дорогам. [ 4 ] Включенный заказ на подвижной состав составил 80 миллионов фунтов стерлингов, что стало крупнейшим заказом в истории NIR. Результатом стал DMU класса 3000 от CAF в Испании, 23 трехвагонных единицы, которые использовались для замены все более устаревшего класса 80. Они поступили на вооружение в период с 2004 по 2005 год. Это была аналогичная замена, означающая, что старый подвижной состав пришлось заменить. быть сохранен, и NIR не смог внести желаемые улучшения в обслуживание. [ нужна ссылка ]

"Новые поезда два"

[ редактировать ]

Растущая экономика привела к усилению давления с целью улучшения железнодорожной сети, что было рекомендовано в ходе дебатов в Ассамблее Северной Ирландии в мае 2007 года. [ 5 ] Среди них - покупка подвижного состава для замены оставшихся поездов классов 80 и 450. Компания «Транслинк» выдвинула предложение «Новые поезда 2010» (позже переименованное в «Новые поезда два») для новых поездов. [ 6 ] и решили, что необходимо повысить частоту обслуживания в сочетании с соответствующими улучшениями инфраструктуры, что будет означать расширение автопарка. Предлагалось закупить до 20 поездов, которые заменят поезда классов 450 и 80 и расширят парк до семи поездов. Было дано добро на публикацию проекта бюджета Департамента регионального развития , который выделил «Транслинку» £137 млн ​​на три года, в том числе на 20 поездов. [ 7 ]

Компания «Транслинк» опубликовала приглашение к участию в тендере (ITT) в июне 2008 года. Было получено три твердых предложения: Bombardier Transportation предложила самолет Class 172 Turbostar, строящийся для эксплуатации в британской сети ; Hyundai Rotem, вариант класса 22000 ICR , купленный Ирнродом Эйрианном (исключено из-за желания NIR иметь агрегаты с разнесенными дверями на ⅓ и ⅔); и CAF - вариант агрегатов класса 3000. [ 8 ] Сходство с существующими комплектами привело к тому, что CAF выиграла тендер в марте 2009 года. [ 9 ] Первый поезд был доставлен в марте 2011 года и после испытаний поступил в эксплуатацию в сентябре 2011 года. [ 10 ] [ 11 ]

Летом 2021 года начались испытания увеличенных шестивагонных составов с использованием дополнительных промежуточных вагонов.

Удлиненный поезд 4017 проверяется инженерами на станции Портадаун во время испытаний.
Расширенный поезд №. 4017.

Расписание

[ редактировать ]

График внедрения был опубликован одновременно с ITT: [ 12 ] [ 13 ] [ 10 ]

  • Июнь 2008 г. – Приглашение к участию в тендере.
  • Среда, 25 марта 2009 г. – подписаны контракты.
  • Июнь 2010 г. – начало строительства первого поезда.
  • Понедельник, 14 марта 2011 г. – доставка первого поезда.
  • Четверг, 29 сентября 2011 г. - Первый поезд приступил к пассажирским перевозкам.
  • Вторник, 3 июля 2012 г. – последний поезд прибывает в Белфаст.
  • Среда, 19 сентября 2012 г. - последний поезд введен в эксплуатацию.
  • Четверг, 6 декабря 2018 г. – подписан заказ с CAF на дополнительный 21 вагон класса 4000. [ 14 ]

Спецификация

[ редактировать ]

Хотя внешне поезда схожи с парком С3К, внутри они имеют существенные различия. Каждый трехвагонный поезд вмещает 212 мест. [ 10 ] с меньшим количеством мест для столов и дополнительным местом для стояния. [ 8 ] У них один туалет по сравнению с двумя в C3K. [ 10 ] У них новая тяговая система с двигателем MTU мощностью 390 кВт , обеспечивающим питание как тяговых двигателей, так и вспомогательных генераторов. Поскольку поезд на четыре тонны легче поезда C3K, экономия топлива улучшается. [ 8 ]

Использование

[ редактировать ]
Класс 4000 вылетает из Магераморна

Поезда заменили 13 оставшихся поездов классов 80 и 450 . Предусмотренное увеличение пропускной способности позволило NIR эксплуатировать более длинные поезда. Из семи дополнительных комплектов NIR выделил пять для работы в составе по шесть вагонов, а два других планировалось улучшить частоту движения на линии Дерри-Лондондерри после завершения ремонтных работ и прокладки нового перекрестка. [ 8 ] Этот вариант был реализован в декабре 2018 года, когда у CAF был заказан 21 дополнительный автомобиль стоимостью 50 миллионов фунтов стерлингов. [ 15 ] 21 дополнительный автомобиль будет использован для удлинения семи из двадцати единиц класса 4000 до шести автомобилей. [ 16 ] Чтобы обеспечить поезд, по которому проводник может пройти полностью, это означает, что требуется только один кондуктор. Первый комплект из трех автомобилей был расширен в ноябре 2021 года, и ожидается, что все шесть будут готовы к июлю 2022 года. [ 17 ]

Технические проблемы

[ редактировать ]

Сообщается, что [ нужна ссылка ] на нескольких веб-сайтах сообщается, что по крайней мере один поезд несколько раз выходил из строя из-за серьезного отказа двигателя и был заменен на другой.

По состоянию на сентябрь 2021 года тестирование продолжается.

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Сорт Оператор № Построен Год постройки Машин в комплекте Это объединяет нас. В эксплуатации Примечания
Класс 4000 НИ железные дороги 20 2010–2021 3 4001–4013 13
6 4014–4020 7 Новые вагоны введены в эксплуатацию в сентябре 2021 года. [ 18 ]
  1. ^ MTU Rail Power для Великобритании и Ирландии (PDF) . МТУ Фридрихсхафен ГмбХ. Сентябрь 2018. с. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 3 декабря . Получено 3 декабря.
  2. ^ Jump up to: а б с Силовые станции 6H 1800 для железнодорожных вагонов (PDF) (изд. 20 января). МТУ Фридрихсхафен ГмбХ. 20 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 апреля 2021 г. . Проверено 30 ноября 2022 г.
  3. ^ Вольмар, Кристиан (5 августа 2000 г.). «Ржавые поезда Ольстера движутся все медленнее по заросшим сорняками рельсам» . Независимый . Архивировано из оригинала 1 ноября 2023 года.
  4. ^ «Железные дороги Северной Ирландии: финансирование новых поездов» . Хансард . 10 декабря 2002 г.
  5. ^ «Ассамблея Северной Ирландии: развитие железнодорожной сети» . Они работают для вас . 14 мая 2007 года . Проверено 13 сентября 2010 г.
  6. ^ Основная программа: Улучшение железнодорожного сообщения. Архивировано 6 октября 2008 г. в Wayback Machine.
  7. ^ «Министр регионального развития приветствует проект бюджетных ассигнований» . Northernireland.gov.uk . Проверено 13 сентября 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Фланаган, Колм (2010). «Оптимизм в Северной Ирландии». Современные железные дороги . 67 (737): 60–64.
  9. ^ Железные дороги Северной Ирландии заказывает CAF DMU Railway Gazette International, 26 марта 2009 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д «Первый DMU CAF Class 4000 прибывает в Белфаст» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 14 марта 2011 г.
  11. ^ Приглашение Транслинка принять участие в тендере на заказ нового поезда. [ мертвая ссылка ]
  12. ^ «НИР Ньюс 167» . Irrs.ie. 1 января 2009 года . Проверено 13 сентября 2010 г.
  13. ^ Пресс-релиз Translink: Производство новых поездов Translink идет полным ходом. [ постоянная мертвая ссылка ] >
  14. ^ «Новости прессы» .
  15. ^ «Сделка завершена: инвестиции в размере 50 миллионов фунтов стерлингов в железнодорожные услуги NI» . информационный бюллетень.co.uk . 6 декабря 2018 года . Проверено 23 декабря 2018 г.
  16. ^ Причард, Роберт (февраль 2019 г.). «Транслинк» подписывает контракт на поставку 21 нового автомобиля промежуточного класса 4000». Сегодняшние железные дороги . Платформа 5.
  17. ^ «Первый более длинный поезд класса NIR 4000 в эксплуатации». Сегодняшние железные дороги . № 238. Платформа 5. Декабрь 2021. с. 21.
  18. ^ «В картинках: взгляните на новый более длинный проходной поезд Транслинк» . 30 сентября 2021 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с NIR класса 4000, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7beab6d6dec1601e84268cdf00cca33b__1726150140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/3b/7beab6d6dec1601e84268cdf00cca33b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NIR Class 4000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)