Jump to content

ВНЕ С

Многомоторный дизельный двигатель Ulster Transport Authority
Комплект медицинской помощи прибывает на железнодорожный вокзал Лисберна в мае 1976 года.
В эксплуатации 1952–1978
Производитель UTA Данкру-стрит
Заменено Паровозы и вагоны
Построенный 1951–1952
Количество построенных 28 электромобилей, 15 прицепов
Номер удален Все
Формирование 3 машины в комплекте
Номера флота Мощность машин: 8–35
Операторы Транспортное управление Ольстера
Железные дороги Северной Ирландии
Технические характеристики
Максимальная скорость 70 миль в час (113 км / ч)
Главный двигатель(и) Ассоциированная компания по оборудованию
Лейланд
Выходная мощность 165 л.с. (123 кВт)
Ширина колеи 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )

Транспортного управления Ольстера Многомоторный дизельный двигатель (UTA MED) был одним из первых железнодорожных вагонов с дизельным двигателем, использовавшихся в Северной Ирландии . [ 1 ] 12-мильная железнодорожная линия Белфаст-Бангор имела хорошо развитое пассажирское сообщение и, будучи лишена грузового движения, была выбрана в качестве испытательного полигона для эры дизельных вагонов. Прежде чем принять решение о строительстве собственных вагонов, UTA провела эксперимент, взяв кредит у GNR(I) . Это было сочтено таким успехом, что UTA построила на своем заводе на Данкру-стрит свой собственный экспериментальный трехвагонный дизельный вагон, который был продан в конце весны 1951 года и готов к испытаниям и обучению водителей.

Прототип поезда был преобразован из обычного локомотивного состава и состоял из двух моторных вагонов с промежуточным, но безмоторным прицепным вагоном. Каждый из силовых автомобилей был оснащен двумя двигателями AEC под полом , все автомобили были существенно перестроены внутри и оснащены раздвижными дверями с электроприводом. Прототипы многомоторных дизельных поездов (MED) поступили в коммерческую эксплуатацию в марте 1952 года.

Чтобы продолжить свои планы по дизелизации, UTA в течение следующих двух лет построила еще 14 трехвагонных поездов тремя партиями, и к весне следующего года (1954 г.) она смогла использовать все свои линейные перевозки в Бангоре с железнодорожными вагонами. Одно из изменений, внесенных по сравнению с прототипом, касалось силовой установки; новая партия вместо AEC оснащалась Leyland-Walker подпольными двигателями мощностью 125 л.с. Число пассажиров увеличилось, и к 1956 году, когда вместимость оказалась недостаточной, в каждый комплект был включен дополнительный прицеп, а для этого мощность двигателя была увеличена до 165 л.с.

Нумерация UTA продолжилась с более ранней постройки: автомобили с двигателем имели номера от 8 до 35 включительно (28 единиц). Они были выведены из эксплуатации в период с 1973 по 1978 год.

Первоначальная партия прицепов составляла от 201 до 214 (в 1958 году нумерация была изменена на 501-514). Дополнительные прицепы 1956 года первоначально сохранили свои паровые номера, прежде чем в 1958 году их количество увеличилось с 516 до 527. Первоначально 515 было 215, было построено в 1953 году для вагона Ganz 5, в 1958 году оно стало 515 и было преобразовано в эксплуатацию MED в 1963 году.

Во время рабочего визита в середине 1962 года промежуточные вагоны 526 и 527 были оборудованы таким образом, чтобы они могли работать как с многомоторными (MED), так и с многоцелевыми (MPD) поездами, а не ограничивались только своим типом. После вывода их отправили в Магераморн на слом, но когда началась утилизация, было обнаружено, что они содержат синий асбест, и затем их отправляли в Антрим и Баллимену до 1980 года. С 1980 года они были сброшены в карьер Кроссхилл в Крамлине вместе с десятками других вагонов.

В рамках UTA с 1951 года ливрея Brunswick Green применялась к пассажирскому транспорту, а автомобили MED этого цвета продавались как новые, и так продолжалось до начала 1960-х годов. За этим последовала «региональная цветовая схема» системы, окраска которой отражала зону действия МЭД. Поезда, курсирующие на линии Бангора, были окрашены в «оливково-зеленый» цвет, значительно более светлый, чем тот, который использовался для паровозов бывшего BCDR ; у бывших линий NCC нижние панели были окрашены в «красный цвет LMS», а верхние панели официально описывались как белые, но на самом деле они имели очень бледный оттенок серого. Поезда, курсирующие на бывшем участке GNR, были окрашены в синие нижние панели, несколько светлее, чем те, которые использовались GNR, и кремовые; с серебристо-серыми крышами. В обоих последних случаях полосы цветов были расширены по краям.

[ редактировать ]
  1. ^ «Отчет и счета, Том 14» . Транспортное управление Ольстера, Белфаст. 1962. 6.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8de15316d9fb87dda6892891c45b843f__1714088160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/3f/8de15316d9fb87dda6892891c45b843f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
UTA MED - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)