Класс IE 2600
Ирландская железная дорога 2600 класса | |
---|---|
![]() 2601 в Фоте в августе 2013 г. | |
В эксплуатации | 16 мая 1994 г. – настоящее время |
Производитель | Токью Кар Корпорейшн |
Фамилия | Токио Коммутер |
Заменено | Отдельные локомотивы и вагоны |
Построенный | 1993 |
Количество построенных | 17 вагонов |
Номер в обслуживании | 16 вагонов (8 двухвагонных комплектов) |
Формирование | 2 вагона в составе |
Номера флота | 2601 – 2617 |
Емкость | 130 сидячих мест |
Операторы | пригородный |
Склады | Корк |
Обслужено линий | Пригородные маршруты Корка |
Технические характеристики | |
Максимальная скорость | 123 км/ч (76 миль/ч) |
Масса | 42 т (41 длинная тонна; 46 коротких тонн) |
Главный двигатель(и) | Один Cummins NTA-855-R1 мощностью 260 кВт (349 л.с.) на машину |
Передача инфекции | Гидравлический |
Тормозная система(ы) | Пневмо , 2 тормозных диска на ось |
Ширина колеи | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) См. Железнодорожную колею в Ирландии. |
Класс 2600 — это тип дизельного электропоезда, эксплуатируемый на ирландской железнодорожной сети компанией Iarnród Éireann на короткие расстояния и используемый в основном для пригородных перевозок . Иногда они обслуживают рейсы из Корка в Дублин на случай, если рейс InterCity недоступен. В настоящее время весь класс базируется в Корке и используется в местных службах Mallow , Midleton , Cobh , а также в службах токенов для Tralee . Гибридное подразделение базировалось в Лимерике, пока не было выведено из эксплуатации в 2012 году и сейчас хранится в Корке.

Описание
[ редактировать ]Класс 2600 был первым современным комплектом дизельных вагонов, приобретенным Ирнродом Эйрианном, который в течение нескольких лет эксплуатировал только несколько единиц на электрифицированной линии DART . Всего семнадцать отдельных вагонов были построены компанией Tokyu Car Corporation в Японии и поставлены в период с 1993 по 1994 год для использования на пригородном сообщении между Дублином и Килдэром . Этот состав был первым подвижным составом, поставленным в ливрее Arrow , первоначально использовавшейся исключительно для пригородного сообщения Дублин-Килдэр, на которой они использовались, хотя в 2003 году они были переименованы в новую Commuter ливрею . Это был самый последний подвижной состав Iarnród Éireann, который поставлялся с оригинальным логотипом компании IR он был заменен версией IÉ , хотя вскоре после ввода поездов в эксплуатацию .
Развертывание
[ редактировать ]Поезда класса 2600 первоначально использовались на новой линии Дублин-Килдэр-Эрроу (теперь переименованной в South Western Commuter ). Хотя они были приобретены для новой службы, которая началась в 1994 году, их также можно было увидеть вплоть до начала 2000-х годов, дополняя тренерский состав локомотивов «Craven» на линиях Western Suburban (ныне Western Commuter ), а иногда и на других линиях. С января 2010 года все вагоны класса 2600 были переведены на станцию Кент, Корк, где они курсируют по маршрутам Корк-Коб, Корк-Мидлтон и Корк-Мэллоу. Формируются восемь составов по два вагона в каждом: один с нечетным номером, имеющим туалет, и один с четным номером.
Из-за нечетного общего количества машин был сформирован гибридный набор 2609/2716. Он был изъят и сейчас хранится в сарае на станции Корк. С августа 2013 года все комплекты класса 2600 имеют новый логотип Iarnród Éireann-Irish Rail и серебряную окраску InterCity. Модель 2613/2610 была последним DMU класса 2600 с раскраской Commuter. Иногда, когда эти устройства отправляются в Лимерик для обслуживания, в качестве замены присылают устройство класса 2800. В этом случае поезда обоих типов могут работать прикрепленными, хотя это редкое явление.
У комплектов 2610/2613, 2611/2612 и 2607 были удалены передние соединения сходней в ноябре 2022 года и летом 2023 года соответственно, как и у агрегатов класса 2800.

В апреле 2024 года агрегаты 2601/2602 были перекрашены в оригинальную ливрею Arrow в честь 30-летия класса 2600.
Подробности о флоте
[ редактировать ]
Сорт | Оператор | Число | Год постройки | Машин в комплекте | Это объединяет нас. | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
2600 Класс | пригородный | 16 (ранее 17) | 1993-1994 | 2 | 2601/2602 2603/2604 2605/2616 2606/2615 2607/2608 2610/2613 2611/2612 2614/2617 | 2609 работал как гибридный двухвагонный агрегат с 2716 (сейчас снят с производства) |
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]