Jump to content

Класс IE 2600

(Перенаправлено из класса IE 2600 )

Ирландская железная дорога 2600 класса
2601 в Фоте в августе 2013 г.
В эксплуатации 16 мая 1994 г. – настоящее время
Производитель Токью Кар Корпорейшн
Фамилия Токио Коммутер
Заменено Отдельные локомотивы и вагоны
Построенный 1993
Количество построенных 17 вагонов
Номер в обслуживании 16 вагонов (8 двухвагонных комплектов)
Формирование 2 вагона в составе
Номера флота 2601 – 2617
Емкость 130 сидячих мест
Операторы пригородный
Склады Корк
Обслужено линий Пригородные маршруты Корка
Технические характеристики
Максимальная скорость 123 км/ч (76 миль/ч)
Масса 42 т (41 длинная тонна; 46 коротких тонн)
Главный двигатель(и) Один Cummins NTA-855-R1 мощностью 260 кВт (349 л.с.) на машину
Передача инфекции Гидравлический
Тормозная система(ы) Пневмо , 2 тормозных диска на ось
Ширина колеи 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )
См. Железнодорожную колею в Ирландии.

Класс 2600 — это тип дизельного электропоезда, эксплуатируемый на ирландской железнодорожной сети компанией Iarnród Éireann на короткие расстояния и используемый в основном для пригородных перевозок . Иногда они обслуживают рейсы из Корка в Дублин на случай, если рейс InterCity недоступен. В настоящее время весь класс базируется в Корке и используется в местных службах Mallow , Midleton , Cobh , а также в службах токенов для Tralee . Гибридное подразделение базировалось в Лимерике, пока не было выведено из эксплуатации в 2012 году и сейчас хранится в Корке.

2601 в Дублине, Хьюстон , июнь 1995 года.
2607 в Кобе в июне 2011 г.

Описание

[ редактировать ]

Класс 2600 был первым современным комплектом дизельных вагонов, приобретенным Ирнродом Эйрианном, который в течение нескольких лет эксплуатировал только несколько единиц на электрифицированной линии DART . Всего семнадцать отдельных вагонов были построены компанией Tokyu Car Corporation в Японии и поставлены в период с 1993 по 1994 год для использования на пригородном сообщении между Дублином и Килдэром . Этот состав был первым подвижным составом, поставленным в ливрее Arrow , первоначально использовавшейся исключительно для пригородного сообщения Дублин-Килдэр, на которой они использовались, хотя в 2003 году они были переименованы в новую Commuter ливрею . Это был самый последний подвижной состав Iarnród Éireann, который поставлялся с оригинальным логотипом компании IR он был заменен версией IÉ , хотя вскоре после ввода поездов в эксплуатацию .

Развертывание

[ редактировать ]

Поезда класса 2600 первоначально использовались на новой линии Дублин-Килдэр-Эрроу (теперь переименованной в South Western Commuter ). Хотя они были приобретены для новой службы, которая началась в 1994 году, их также можно было увидеть вплоть до начала 2000-х годов, дополняя тренерский состав локомотивов «Craven» на линиях Western Suburban (ныне Western Commuter ), а иногда и на других линиях. С января 2010 года все вагоны класса 2600 были переведены на станцию ​​​​Кент, Корк, где они курсируют по маршрутам Корк-Коб, Корк-Мидлтон и Корк-Мэллоу. Формируются восемь составов по два вагона в каждом: один с нечетным номером, имеющим туалет, и один с четным номером.

Из-за нечетного общего количества машин был сформирован гибридный набор 2609/2716. Он был изъят и сейчас хранится в сарае на станции Корк. С августа 2013 года все комплекты класса 2600 имеют новый логотип Iarnród Éireann-Irish Rail и серебряную окраску InterCity. Модель 2613/2610 была последним DMU класса 2600 с раскраской Commuter. Иногда, когда эти устройства отправляются в Лимерик для обслуживания, в качестве замены присылают устройство класса 2800. В этом случае поезда обоих типов могут работать прикрепленными, хотя это редкое явление.

У комплектов 2610/2613, 2611/2612 и 2607 были удалены передние соединения сходней в ноябре 2022 года и летом 2023 года соответственно, как и у агрегатов класса 2800.

2601/2602 в Дублине Хьюстон перекрашен в ретро-ливрею Arrow в мае 2024 года.

В апреле 2024 года агрегаты 2601/2602 были перекрашены в оригинальную ливрею Arrow в честь 30-летия класса 2600.

Подробности о флоте

[ редактировать ]
2610/13 без трапов, 2611/12 с трапами в Кенте, Корк
Сорт Оператор Число Год постройки Машин в комплекте Это объединяет нас. Примечания
2600 Класс пригородный 16 (ранее 17) 1993-1994 2 2601/2602 2603/2604 2605/2616 2606/2615
2607/2608 2610/2613 2611/2612 2614/2617
2609 работал как гибридный двухвагонный агрегат с 2716 (сейчас снят с производства)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33b3a8551e6b8477f213e35bb702be5f__1720079340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/5f/33b3a8551e6b8477f213e35bb702be5f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
IÉ 2600 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)