Jump to content

Пригородный (Iarnród Éireann)

пригородный
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Ирнрод Эйрианн
Местный Большой Дублин
Корк
Станции 74
Услуга
Тип Пригородная железная дорога , Пригородная железная дорога
Система Ирнрод Эйрианн
Услуги 7
Оператор(ы) Ирнрод Эйрианн
Депо(а) Корк
Депо Дроэда
Лимерик
Железнодорожное депо Портлауаз
Подвижной состав 2600 Класс
2800 Класс
29000 Класс
22000 Класс
История
Открыто 16 мая 1994 г. (как Стрела)
30 июня 2003 г. (как пассажир)
Технический
Количество дорожек 2–4
Ширина колеи 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )
Рабочая скорость 120 км/ч (75 миль/ч)
160 км / ч (99 миль в час) (услуги Килдэра)

Commuter ( ирландский : Comaitéir ) — бренд пригородных железнодорожных перевозок, которым управляет Iarnród Éireann в Ирландской Республике , обслуживающий города Дублин , Корк , Лимерик и Голуэй . Этот бренд отличается от бренда InterCity для дальних расстояний и более частого бренда DART в Дублине . Большинство пригородных служб делят путь с услугами InterCity. В течение первого десятилетия нового тысячелетия Iarnród Éireann приложил значительные усилия для модернизации своей сети за счет новых путей, сигнализации, модернизации станций и поездов. Пригородные перевозки обслуживаются дизель-поездами .

Бренд был представлен 16 мая 1994 года как Arrow, первый специальный бренд для пригородных дизельных перевозок, с запуском бренда Arrow на недавно открытой линии Kildare . Этот бренд наносился на станции линии, а также на вагоны класса 2600 . Он также применялся к вагонам классов 2700 и 2800 после их введения (однако в случае последнего он был удален вскоре после ввода в эксплуатацию и заменен логотипом Национального плана развития ). Таким образом, бренд Arrow стал первым крупным брендом для пригородных железнодорожных перевозок в Дублине (официально его использование оставалось ограниченным линией Килдэр, но поезда под брендом Arrow или в ливреях использовались на большинстве пригородных рейсов).

Класс IE Commuter 29000 на станции Тара-Стрит, 2006 год. На светодиодном экране, переведенном с ирландского на английский, написано: «Пункт назначения: станция Пирс».

пригородный

[ редактировать ]

30 июня 2003 года бренд Arrow был переименован в «Пригородный» после появления вагонов класса 29000 , а также был распространен на весь парк пригородных вагонов. Он также использовался в некоторых вывесках и рекламе, впервые придавая дизельным пригородным сетям единый вид. Железнодорожная система Дублина теперь называется «DART/Commuter» в соответствии с новым брендом, а к 2007 году прежний бренд Arrow был полностью прекращен.

Подвижной состав

[ редактировать ]

В марте 2007 года IÉ разместила заказ на пять дополнительных комплектов DMU класса 22000 из 6 автомобилей на общую сумму 79 миллионов евро, которые будут добавлены к ее первоначальному заказу в 150 автомобилей. Эти дополнительные поезда в настоящее время используются на внешней пригородной сети Дублина в такие пункты назначения, как Портлаос, Карлоу и Атлон. В марте 2009 года был сделан дополнительный заказ на еще 51 автомобиль, разделенный на 17 трехвагонных единиц, на общую сумму 140 миллионов евро для использования в других пригородных направлениях, включая Дандолк, Портлаойз, Лонгфорд и M3 Parkway. [1]

В июле 2007 года IÉ объявила, что размещает заказы еще на 400 вагонов. Основная часть из них (до 250 автомобилей) предназначалась как электропоезда для расширения услуг DART. Этот проект был отменен в 2009 году. [ нужна ссылка ]

Остальная часть, в общей сложности до 150 автомобилей, состояла из комплектов DMU для расширения пригородных перевозок в Корке и Лимерике, а также комплектов пригородных перевозок междугородной связи в Ленстере. Эти комплекты были введены в коммерческую эксплуатацию с 2009 года по апрель 2012 года, когда состоялись окончательные поставки. [ нужна ссылка ]

Ребрендинг

[ редактировать ]

В 2010 году классы 2600, 2700 и 2750 начали меняться с Commuter на серо-зеленую цветовую схему без отсылки к бренду Commuter. Вместо этого на боковой стороне поезда был размещен логотип Irish Rail, отсылающий к тогдашнему веб-сайту бронирования. В 2012 году класс 2800 был переименован в ливрею Commuter, оставив только класс 29000. Затем, в 2014 году, класс 29000 получил новую двухцветную темно-зеленую окраску. С марта 2013 года новый двуязычный логотип появился на подвижном составе компании, в том числе на пригородном сообщении. Это сделано для того, чтобы устранить путаницу среди клиентов между двумя названиями Iarnród Éireann и Irish Rail и создать более единый имидж. [2]

Помимо DART, Дублин обслуживают четыре пригородных сообщения.

обслуживают три пригородные железнодорожные линии Район Большого Корка , которые составляют пригородную сеть Корка.

Сеть пригородных железных дорог Лимерика состоит из трех линий пригородных железных дорог, которые составляют пригородную сеть Лимерика.

Сеть пригородных железных дорог Голуэя состоит из одной пригородной железнодорожной сети, которая включает в себя пригородную сеть Голуэя.

Другие услуги работают между Маллоу и Трали , а также между Мануллой-Джанкшен и Баллиной . Кроме того, некоторые службы InterCity работают с использованием DMU под брендом Commuter, в том числе службы Дублин – Слайго и Дублин – Росслэр Европорт .

DMU класса 29000 (29003) прибывает в Малахайд.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Пригородные перевозки осуществляются в основном с использованием «вагонов» DMU, ​​на большинстве маршрутов работают четыре отдельных класса:

Текущий флот

[ редактировать ]
Сорт  Изображение Максимальная скорость  Число  Эксплуатируемые маршруты  Построен  Примечания 
миль в час  км/ч 
2600 Класс 70 110 8 Маллоу-Корк-Коб
Маллоу-Трейли (только по воскресеньям)
Корк-Мидлтон
1993 2609 работал как гибридный двухвагонный агрегат с 2716 (снят с производства в 2012 г.)
2800 Класс 75 120 8 Лимерик-Уотерфорд
Перекресток Лимерик-Лимерик
Лимерик-Эннис
Лимерик-Голуэй
2000
29000 Класс 29000 Класс ДМУ29 Дублин-Мейнут
Дублин-Дандолк
Дублин-Гори
Дублин-М3 Бульвар
Дублин-Лонгфорд
2002–2005
22000 Класс 100 160 28 (3 машины)
25 (4-вагонный)
10 (5-вагонный)
Дублин-Мейнут
Дублин-М3 Бульвар
Дублин-Килдэр-Портлауаз
Дублин-Лонгфорд
Дублин-Рослэр
Дублин-Дандолк
Перекресток Лимерик-Лимерик
Лимерик-Джанкшен-Уотерфорд
2007–2011 Также используется на услугах InterCity.

Бывший флот

[ редактировать ]
Сорт  Изображение Максимальная скорость  Число  Эксплуатируемые маршруты  Построен  В эксплуатации  Примечания 
км/ч  миль в час 
2700 Класс 110 68 12 Все маршруты 1997–1998 1998–2012 2716 работал как гибридный двухвагонный агрегат с 2609 (также снят с производства); все хранится на заводе Inchicore Works и железнодорожной станции Корк Кент.
2750 Класс 2

Операция

[ редактировать ]

Все типы DMU могут работать как независимо, так и присоединяться к другому составу своего класса или другого класса для формирования поездов численностью до десяти вагонов.

Помимо DMU, ​​услуги дополняли вагоны с локомотивами. Внедрение единиц класса 22000 на линиях InterCity позволило каскадировать единицы класса 2800 и 29000 на пригородные перевозки, что позволило полностью отказаться от буксируемого парка локомотивов к 2009 году.

В конце концов, поскольку в 2012 году были поставлены все 63 вагона класса 22000, они обслуживают все междугородние и некоторые пригородные перевозки в Дублине, за исключением маршрута Дублин-Корк и маршрута Дублин-Белфаст.

Irish Rail должна провести значительное расширение своих пригородных перевозок с 2020 года. [ нужна ссылка ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Как указано в приглашении к участию в тендере, опубликованном в мае 2019 года, к концу 2023 года должно прибыть более 600 новых двухрежимных и электрических автобусов. [ нужна ссылка ]

Инфраструктура

[ редактировать ]

В соответствии с этим планом несколько пригородных линий будут отремонтированы и вновь открыты. Планы включают:

Также были проведены технико-экономические обоснования возможности создания сообщения с несколькими аэропортами; Соединение с западным аэропортом Ирландии «Нок» является долгосрочной целью проекта Западного железнодорожного коридора, а технико-экономическое обоснование соединения с аэропортом Шеннон из Лимерика было заказано Ирнродом Эйрианном в 2006 году. [3] [4]

Другие предложения

[ редактировать ]

Сторонние группы призывали провести реконструкцию других железных дорог для улучшения пригородного сообщения:

  • Дроэда Наван . Группа давления «Железнодорожные пользователи Ирландии» критически отнеслась к планам восстановления линии до Навана в два этапа, в результате чего город останется без прямого железнодорожного сообщения до 2030 года. В 2007 году они призвали к реконструкции линии до Навана. Линия между Наваном и Дроэдой, по которой тогда ходили грузовые поезда, будет вновь открыта для пассажирских перевозок. [5]
  • Маллингар Атлон – Были также звонки, в том числе от Группы действий Мидлендской железной дороги, [ нужна ссылка ] на повторное открытие железнодорожной линии, которая соединяет главную линию Дублин-Слайго в Маллингаре (в Дублин-Коннолли) и главную линию Дублин-Голуэй/Вестпорт в Атлоне (в Дублин-Хьюстон), восстанавливая железнодорожную сеть до города Моат , что были рекомендованы в стратегическом обзоре, в результате которого были разработаны предложения «Транспорт 21». [6]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Иарнрод Эйрианн заказывает DMU. Архивировано 13 августа 2009 г. в Wayback Machine Railway Gazette International 2 марта 2009 г.
  2. ^ Рейли, Джером (3 марта 2013 г.). «Ирландские железные дороги защищают стоимость нового логотипа» . Ирландская независимая газета . Архивировано из оригинала 17 октября 2013 года . Проверено 28 марта 2013 г.
  3. ^ «Иарнрод Эйрианн инициирует исследование железнодорожного сообщения Шеннон» . Архивировано из оригинала 22 ноября 2007 года . Проверено 8 января 2008 г.
  4. ^ «ИРРС 164» . Архивировано из оригинала 13 мая 2008 года . Проверено 8 января 2008 г.
  5. ^ «У Навана уже есть железнодорожная линия до Дублина» . Железнодорожники Ирландии . 16 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 18 августа 2009 г.
  6. ^ «Пенроуз обсуждает проект железной дороги Маллингар-Атлон» . Рекламодатель Атлона . 29 января 2009 г. Архивировано из оригинала 13 августа 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d664aae6dee33b4ea430c1dbf87861c__1722776820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/1c/0d664aae6dee33b4ea430c1dbf87861c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Commuter (Iarnród Éireann) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)