Jump to content

Железнодорожный вокзал Корк Кент

Координаты : 51 ° 54'06 "N 8 ° 27'32" W  /  51,901786 ° N 8,458829 ° W  / 51,901786; -8,458829
Послушайте эту статью

Корк Кент

Кент Станция
Ирнрод Эйрианн
Железнодорожный вокзал Корк Кент в 2009 году
Общая информация
Расположение Лоуэр-Гланмайр-роуд, Корк , T23 E6TD,
Ирландия
Координаты 51 ° 54'06 "N 8 ° 27'32" W  /  51,901786 ° N 8,458829 ° W  / 51,901786; -8,458829
Владелец Ирнрод Эйрианн
Управляется Ирнрод Эйрианн
Платформы 5
Строительство
Тип структуры На уровне
Другая информация
Код станции 30
Ключевые даты
1893 Станция открыта как Гланмайр-роуд.
1966 Переименован в Кентскую станцию.
Расположение
Карта
Послушайте эту статью ( 4 минуты )
Продолжительность: 4 минуты 6 секунд.
Разговорная иконка Википедии
Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 20 июня 2006 г. ( 2006-06-20 ) и не отражает последующие изменения.

Кентская станция ( ирландский : Stásiún Chênt ) — Iarnród Éireann железнодорожная станция в Корке , Ирландия . Первоначально открытая в 1893 году, станция работает как узел междугородних рейсов в Дублин и Трали, а также пригородных перевозок в Маллоу , Коб и Мидлтон . В 2016 году станция Кент была пятой по загруженности станцией в Ирландской Республике, а также самой загруженной за пределами Дублина. [ 1 ]

Бюст Томаса Кента на вокзале работы скульптора Джеймса Маккарти.

Станция первоначально называлась Glanmire Road Station , но была переименована в честь Томаса Кента в 1966 году, к 50-летию Пасхального восстания .

Станция, ок. 1893.

Станция открылась 2 февраля 1893 года, в том же году было построено нынешнее здание. Станция заменила две более ранние станции, которые служили отдельными конечными станциями для Великой Южной и Западной железной дороги (GS&WR) и железной дороги Корк и Юл (C&Y). Первоначальная станция GS&WR, Penrose Quay, располагалась прямо перед порталом железнодорожного туннеля Корк , через который проходила железная дорога в Корк, а Корк Саммерхилл, первоначальная конечная остановка C&Y, находился над порталом туннеля. Целью новой станции было обеспечить движение поездов после поглощения C&Y в 1865 году GS&WR. Станция - единственная из шести железнодорожных станций Корка , которая существует до сих пор.

Станция служила местом съемок фильма 1979 года «Первое великое ограбление поезда» в главных ролях с Шоном Коннери , Дональдом Сазерлендом и Лесли-Энн Даун .

24 февраля 2012 года станция ненадолго закрылась из-за утечки газа. [ 2 ]

18 декабря 2013 г. при сильном ветре обрушился навес над платформами 1 и 2; один поезд был поврежден, один человек получил легкие травмы. [ 3 ] [ 4 ] В феврале 2014 года на ремонт навеса было выделено 2,8 миллиона евро. [ 5 ]

Улучшения сайта

[ редактировать ]

Разрешение на строительство было предоставлено городским советом Корка в июле 2013 года для строительства нового входного здания на набережную Хоргана и новой дороги с двусторонним движением, соединяющей Рэйл-стрит/Альфред-стрит и набережную Хоргана. План также включал автобусные остановки, автостоянку на 140 мест и стоянку, доступную с набережной Хоргана для такси и автобусов. [ 6 ] В феврале 2014 года 3 миллиона евро было выделено на реализацию первого этапа, включая строительные работы и детальное планирование. Работы начались летом 2014 года. [ 7 ]

В сентябре 2014 года компания Irish Rail подала новую заявку на строительство двух, а не одного входного здания на набережную. [ 8 ] [ 9 ] Разрешение на строительство было получено, и в начале 2015 года компания Irish Rail выставила на тендер проект строительства входа. Строительство началось летом 2015 года и должно было завершиться примерно через 12 месяцев. [ 10 ] Однако работы затянулись, и входы официально открылись в ноябре 2017 года. [ 11 ] [ 12 ] Параллельно реализуется проект новой дороги (для автобусов), [ 11 ] началось в начале 2016 года, его открытие совпало с завершением контракта на строительство входной группы в ноябре 2017 года. [ 13 ] Автобус Éireann теперь возит пассажиров от нового входа в центр города и за его пределы. [ 14 ] [ 15 ]

Номер двигателя. 36

[ редактировать ]
Двигатель № 36

GS&WR Class 21 № 36 находится в постоянной экспозиции на станции с 1950 года. «Двигатель № 36» датируется 1847 годом и выставлен на смотровой площадке в зале бронирования. Он был восстановлен и перенесен на нынешнее место Ирнродом Эйрианном в 2007 году. [ 16 ]

Первоначально построенный Бери, Кертисом и Кеннеди из Ливерпуля по цене 1955 фунтов стерлингов, двигатель был приобретен Великой Южной и Западной железной дорогой для обслуживания рейсов из Дублина в Корк. Он имел колесную формулу 2-2-2 и оставался в эксплуатации до 1874 года. Двигатель демонстрировался на Международной выставке в Корке в 1902 году , на выставке столетия железной дороги в 1925 году и на праздновании двухсотлетия Королевского Дублинского общества в Боллсбридже в 1930. [ 16 ]

Железнодорожные перевозки

[ редактировать ]

Станция предлагает прямое междугороднее железнодорожное сообщение со станцией Хьюстон и станциями в графстве Керри, такими как Килларни , Фарранфор (для аэропорта Керри ) и Трали . пригородной железной дороги Корка Службы следуют по линиям Коб и Маллоу . С июля 2009 года также курсирует пригородная линия до Мидлтона . [ 17 ]

Предыдущая станция Ирнрод Эйрианн Следующая станция
Конечная остановка   Интерсити
Железнодорожная линия Маллоу-Трейли
  Мальва
Мальва   Интерсити
Железнодорожная линия Дублин-Корк
  Конечная остановка
  пригородный
Железнодорожная линия Корк-Мэллоу
 
Конечная остановка   пригородный
Железнодорожная линия Корк-Коб/Мидлтон
  Маленький остров

Станция имеет три конечные платформы, пронумерованные от 1 до 3 (в направлении Кобха), и две сквозные платформы, пронумерованные 4 и 5. Единственная платформа, недоступная напрямую из вестибюля станции, платформа 5, доступна через метро , ​​в отличие от большинства других платформ. другие ирландские станции, использующие пешеходные мосты. До середины 1990-х годов сквозные платформы имели номера 5 и 6, так как рядом с платформой 3 находилась четвертая конечная платформа; он был удален в 1984 году.

После изменения расписания в декабре 2005 года сквозные платформы стали сильно перегружены, поскольку пригородные поезда часто приходят вместе, забивая ограниченное пространство. После открытия железной дороги Корк и Юл до Мидлтона стали чаще использоваться конечные платформы с 1 по 3. [ нужна ссылка ] За платформой 5 также есть кольцевая линия, которая раньше использовалась для перемещения локомотивов от конца прибывающих поездов к другому концу при подготовке к отправлению. Раньше эта линия была двухпутной грузовой, в обход линии, по которой товарные поезда могли обходить пассажирскую станцию. В этом больше нет необходимости, поскольку все перевозки на станцию ​​осуществляются либо железнодорожными вагонами , либо комплектами Mark 4 с ведущим прицепом-фургоном . [ нужна ссылка ]

В 2017 году рейс из Корка в Дублин достиг рекордного уровня использования — 3,15 миллиона пассажиров, что на 6,5% больше, чем в 2016 году. [ 18 ]

Автобусные перевозки

[ редактировать ]

По состоянию на май 2017 года три службы Bus Éireann используют станцию ​​​​Кент в качестве конечной остановки:

Некоторые другие автобусы Bus Éireann используют остановку напротив станции на Лоуэр-Гланмайр-роуд, которая указана в расписании как «Lwr Glanmire Rd (станция Opp Kent)». К ним относятся:

Автобусный вокзал Парнелл-Плейс находится примерно в 750 метрах ходьбы от вокзала Кент.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Отчет о национальной переписи населения тяжелого железнодорожного транспорта за 2016 год» (PDF) . Nationaltransport.ie . Сентябрь 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 ноября 2017 г. Проверено 1 июня 2021 г.
  2. ^ «Станция Кент вновь открывается после опасений утечки газа» . Новости РТЭ . 24 февраля 2012 года . Проверено 24 февраля 2012 г.
  3. ^ Райан, Ники; Кристин Бохан. «Обновлено: железнодорожный вокзал Корка вновь открылся после обрушения крыши» . TheJournal.ie . Архивировано из оригинала 21 декабря 2013 года . Проверено 22 декабря 2013 г.
  4. ^ «Отчет о расследовании 2014-R005» (PDF) . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . 7 ноября 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 24 октября 2017 г. . Проверено 6 мая 2017 г.
  5. ^ «СТАНЦИЯ КОРК КЕНТ ВЫДЕЛИЛА 3 МЛН ЕВРО НА РЕМОНТ КРЫШИ – МИНИСТР КЕЛЛИ» . Департамент транспорта, туризма и спорта (Пресс-релиз). 12 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2014 года . Проверено 16 апреля 2014 г.
  6. ^ «Детали заявки на планирование, номер: 1335599» . Городской совет Корка . 16 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 6 мая 2017 г.
  7. ^ Инглиш, Эоин (20 февраля 2014 г.). «Реконструкция станции Кент — часть плана общественного транспорта стоимостью 8,5 млн евро» . Ирландский эксперт . Архивировано из оригинала 16 апреля 2014 года . Проверено 16 апреля 2014 г.
  8. ^ «Детали заявки на планирование, номер: 1436130» . Городской совет Корка . 30 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 15 ноября 2017 г. . Проверено 6 мая 2017 г.
  9. ^ «Планируется косметический ремонт станции Корк Кент» . Ирландский эксперт . 2 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 9 декабря 2014 г. . Проверено 5 декабря 2014 г.
  10. ^ «РАБОТЫ НА НОВОЙ СТАНЦИИ КЕНТ НАЧНУТСЯ В ИЮЛЕ» . Вечернее эхо . 17 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 15 октября 2015 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Обнародована реконструкция станции Корк Кент стоимостью 10 миллионов евро» . Ирландский экзаменатор. 27 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2017 года . Проверено 30 ноября 2017 г.
  12. ^ Хили, Алан (10 ноября 2017 г.). «Вход на станцию ​​Кент с набережной Хоргана готов к открытию» . Вечернее эхо . Архивировано из оригинала 15 ноября 2017 года . Проверено 14 ноября 2017 г.
  13. ^ Рош, Барри (16 февраля 2015 г.). «Модернизация железнодорожной станции Корк стоимостью 3 миллиона евро призвана увеличить количество пассажиров, пользующихся магистральными и пригородными услугами» . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 19 февраля 2015 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
  14. ^ «ВХОД НА СТАНЦИЮ НЬЮ-КЕНТА ПО РАСПИСАНИЮ» . Вечернее эхо . 23 января 2017 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 г.
  15. ^ «Железнодорожный вокзал Кента, новое здание входа и метро, ​​Корк» . СИАК Строительство . Проверено 14 октября 2022 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Паровоз №36» . Ирнрод Эйрианн (табло на станции Корк Кент). Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 7 мая 2017 г.
  17. ^ О'Брайен, Сиара (30 июля 2009 г.). «Открывается железнодорожная линия Корк-Мидлтон» . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 7 мая 2017 г.
  18. ^ «Рекордное количество пассажиров воспользовалось железнодорожной линией Корк-Дублин в 2017 году» . 27 января 2018 г. Архивировано из оригинала 26 января 2018 г. Проверено 27 января 2018 г.
  19. ^ «Маршрут 205» (PDF) . Автобус Эйрианн . 30 августа 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 марта 2017 г. . Проверено 6 мая 2017 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Маршрут 226/226А» (PDF) . Автобус Эйрианн . 25 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 марта 2017 г. . Проверено 6 мая 2017 г.
  21. ^ «Маршрут 241» (PDF) . Автобус Эйрианн . Архивировано из оригинала (PDF) 15 сентября 2016 года . Проверено 6 мая 2017 г.
  22. ^ «Маршрут 260» (PDF) . Автобус Эйрианн . 24 октября 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2017 г. . Проверено 6 мая 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 902e724fd386f1b6c9a0303673c02718__1722420540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/18/902e724fd386f1b6c9a0303673c02718.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cork Kent railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)