Jump to content

ИнтерСити (Ярнрод Эйрианн)

Интерсити
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Ирнрод Эйрианн
Местный Ирландия
Станции 83
Услуга
Тип Интерсити
Система Ирнрод Эйрианн
Услуги 14
Оператор(ы) Ирнрод Эйрианн
Подвижной состав 201 класс
Марк 4
22000 Класс
История
Открыто 1972 (как основная линия)
1984 (как ИнтерСити)
Технический
Количество дорожек 1–6
Ширина колеи 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )
Рабочая скорость Максимум 100 миль в час (160 км/ч)

InterCity ( ирландский : IdirChathrach ) — торговая марка, присвоенная железнодорожным компаниям Iarnród Éireann , которые курсируют между Дублином и другими крупными городами Ирландии . Брендинг InterCity также используется независимыми организациями в других европейских странах.

Услуги InterCity из Дублина осуществляются с двух основных станций:

Подвижной состав

[ редактировать ]

Услуги InterCity осуществляются с использованием тренерского состава с локомотивами и DMU. В 2006 году начались поставки 67 новых автобусов Mark 4 специально для флагманского маршрута Дублин-Корк, заказ на сумму около 117 миллионов евро. Они сформированы в 8 вагонных поездов, запряженных локомотивом класса 201 , и курсируют между Корком и Дублином ежечасно. Ввод в эксплуатацию парка Mark 4 позволил Mark 3 каскадировать тренерский состав на другие маршруты, что, в свою очередь, позволило вывести из эксплуатации старые тренеры «Cravens» и Mark 2 . В 2007 году были поставлены первые из 183 вагонов нового дизель-поезда класса 22000 , из которых 150 автомобилей предназначены для междугородних перевозок, а остальные - для использования на пригородных маршрутах, на общую сумму около 400 миллионов евро. Эти поезда, состоящие из 3, 4 и 5 вагонов, заменили вагоны Mark 3, ранее использовавшиеся на маршрутах между Дублином и Лимериком, Голуэем и Уотерфордом, а также вагоны классов 2800 и 29000. DMU на рейсах Дублин-Слайго и Дублин-Рослэр Европорт, а также на рейсах, которые не заканчиваются в Дублине. Затем подвижной состав пригородных поездов был передан в расширенное пригородное сообщение с 2008 по 2012 год, когда все поезда класса 22000 были введены в эксплуатацию. Первый поезд класса 22000 поступил в эксплуатацию 18 декабря 2007 года по направлению Слайго. [1] Эти DMU теперь обслуживают все рейсы Дублин-Слайго , Дублин-Трали и Дублин-Лимерик, а также все рейсы Дублин-Вестпорт и Дублин-Голуэй, Дублин-Уотерфорд и Маллоу/Корк-Трейли. Последние поставки класса 22000 состоялись в 2012 году. По состоянию на 2016 год все маршруты InterCity и многие пригородные маршруты эксплуатируются с использованием единиц класса 22000, за исключением большинства рейсов Корк-Дублин и Белфаст-Дублин. [ нужна ссылка ]

Текущий флот

[ редактировать ]
Сорт  Изображение Тип  Максимальная скорость  Число  Эксплуатируемые маршруты  Построен 
миль в час  км/ч 
201 класс Тепловоз 100 160 32 Дублин-Корк, Дублин-Белфаст 1994–1995
22000 Класс Дизельный мультиагрегат 100 160 28 комплектов на 3 машины, 25 комплектов на 4 машины и 10 комплектов на 5 машин. Корк-Трали, Дублин-Белфаст (иногда), Корк, Голуэй, Лимерик, Росслэр, Трали, Слайго, Уотерфорд, Вестпорт, 2007–2011
Марк 4 Пассажирские вагоны 125 200 67 Дублин-Корк. 2004-2005
Вождение фургона с прицепом (ДВТ)

Пригородный запас

[ редактировать ]

В дополнение к специальному подвижному составу InterCity, ряд DMU под брендом Commuter используется на сельских маршрутах, которые Iarnród Éireann классифицирует как InterCity.

Сорт  Изображение Тип  Максимальная скорость  Число  Эксплуатируемые маршруты  Построен 
миль в час  км/ч 
2600 Класс Дизельный мультиагрегат 70 110 8 Пригородные маршруты Корка 1993
2800 Класс Дизельный мультиагрегат 75 120 8 Пригородные маршруты Корка и Лимерика 2000
29000 Класс Дизельный мультиагрегат 75 120 29 Дублин-Росслэр, пригородный поезд Дублина 2002 - 2005

Прошлый флот

[ редактировать ]
Сорт  Изображение Тип  Максимальная скорость  Число  Эксплуатируемые маршруты  Построен  снято  Примечания 
миль в час  км/ч 
121 класс Тепловоз 77 124 15 Дублин-Голуэй
Дублин-Слайго
Дублин-Уотерфорд
Перекресток Лимерик-Лимерик
1960-1961 1995-2008 134 на капитальном ремонте
Марк 2 Пассажирские вагоны 100 161 15 Все маршруты 1972-1989 2004-2008 На основе British Rail Mark 2.
Марк 3 Пассажирские вагоны 125 200 133 Все маршруты 1980-1989 2006-2009 На основе British Rail Mark 3.
181 класс Тепловоз 75 120 12 Все маршруты 1966 1991-2009
141 класс Тепловоз 76 123 37 Все маршруты 1962 2010-2011 5 хранятся на заводе Inchicore.
071 Класс Тепловоз 90 145 18 Все маршруты 1976 2010-2011 Все еще используется в службах смешанного трафика; также используется в железнодорожных турах.

Западный железнодорожный коридор

[ редактировать ]

В проекте Министерства транспорта предполагалось, что правительство Ирландии инвестирует несколько сотен миллионов евро в улучшение железнодорожной сети. Это приведет к подключению некоторых радиальных линий из Дублина, что позволит осуществлять межрегиональные перевозки без проезда через столицу. Основная часть этого проекта включала планы по восстановлению Западного железнодорожного коридора между Эннисом и Клерморрисом, общая протяженность которого составляет 110 км/68,5 миль.

Если этапы 2 и 3 будут завершены, линии Вестпорта, Голуэя и Лимерика из Дублина будут соединены, что позволит осуществлять региональные междугородние перевозки между этими пунктами назначения без необходимости ехать через Дублин.

Первый этап проекта начался 16 ноября 2007 года с прокладки пути между Эннисом и Атенри на расстояние примерно 60 км/36 миль. [2]

Проект WRC подвергся широкой критике, поскольку количество пассажиров было чрезвычайно низким, причем критики заявили, что Irish Rail было бы дешевле посадить каждого пассажира в такси, чем управлять поездом. , на этой линии наблюдался огромный рост Если отбросить риторику, то, как сообщает газета Irish Times : «Особо следует отметить рост числа пассажиров на западном железнодорожном коридоре, где наблюдалось увеличение на 72,5 процента с 29 000 до 50 000 поездок на участке Эннис-Атенри. линия». [3] В 2017 году услугой между Эннисом и Голуэем воспользовались почти 100 000 человек. [ нужна ссылка ] В 2018 году на линии между Лимериком и Голуэем проехало 390 000 человек. [ нужна ссылка ] Число пассажиров выросло на 22,9% в первом квартале 2019 года. [ нужна ссылка ] Ожидается, что в этом году линия перевезет 420 000 человек. [ когда? ]

Дублин-Корк

[ редактировать ]

Ирнрод Эйрианн также стремится увеличить скорость на линии Дублин-Корк . Нынешние автобусы Mark 4 способны развивать скорость до 125 миль в час, но ограничены скоростью до 100 миль в час из-за ограничений скорости на трассе. Чтобы достичь желаемой более высокой скорости, инфраструктуру линии придется модернизировать.

В 2015 году было объявлено о дальнейших планах модернизации. Исполнительный директор Iarnród Éireann Дэвид Фрэнкс обрисовал, как должен быть заменен балласт между Хейзелхэтчем и Килдэром, что должно было обеспечить скорость 160 км / ч (100 миль в час) на участке длиной 80 км (50 миль). Ожидается, что дальнейшие модернизации, такие как удаление железнодорожных переездов и замена мостов, позволят сократить время в пути из Корка в Дублин менее чем до 2 часов. [4]

Ожидается, что линия будет полностью электрифицирована к 2030 году.

Пробки в Дублине

[ редактировать ]

Амбиции Ирнрода Эйрианна по увеличению скорости и частоты обслуживания ограничены проблемами с пропускной способностью в Дублине, Коннолли. [ нужна ссылка ] Кольцевой мост , соединяющий Коннолли с Дублином Пирсом, представляет собой двухпутный маршрут, который в настоящее время работает на пределе своей пропускной способности, а Коннолли также используется в качестве конечной остановки для ряда междугородних и пригородных рейсов. Нынешняя станция Доклендс была построена, чтобы уменьшить заторы в Коннолли, предоставив альтернативную конечную станцию ​​для пригородных рейсов на M3 Parkway . План IÉ первоначально включал перестройку Дублинского Бродстоуна , чтобы он стал конечной станцией для пригородных перевозок к западу от столицы. Однако в марте 2008 года правительство решило, что полотно пути, ведущее от перекрестка Лиффи, будет использоваться для продолжения дороги до Луаса, а не для тяжелого железнодорожного транспорта. В качестве компенсации министр транспорта объявил, что Ирнроду Эйрианну будет разрешено получить разрешение на планирование, чтобы Доклендс оставался открытым на постоянной основе в качестве конечной остановки для рейсов Мейнут, Наван и Маллингар, а также потенциальных рейсов из Голуэя. [5] Строительство метро DART позволит DART по двум линиям, а не прокладывать все через Коннолли. распределить услуги [ нужна ссылка ] Проект DART Underground был отложен в 2011 году. [6] и по состоянию на 2021 год никаких разработок или финансирования не запланировано до «после 2042 года». [7]

Другие услуги

[ редактировать ]

Три округа Ольстера , входящие в состав Ирландской Республики : Донегал , Каван и Монаган , являются единственными округами, вообще не имеющими железнодорожного сообщения. Ближайшая к Донегалу железнодорожная станция — Дерри Уотерсайд в Северной Ирландии нескольких трансграничных линий , а закрытие правительством Северной Ирландии привело к тому, что Каван и Монаган лишились железнодорожного сообщения в 1960-х годах. Иарнрод Эйрианн и правительство подверглись критике за то, что они не рассматривали возможность восстановления железной дороги в Донегол. [8] заявил Совет графства Донегол о своем обязательстве вернуть железнодорожную сеть в графство, соединив Леттеркенни со Слайго и Дерри , чтобы максимизировать «статус ворот», присвоенный трем городам. [9] В мае 2008 года Конор Мерфи , министр регионального развития исполнительной власти Северной Ирландии , объявил совместно с Советом графства Донегол исследование последствий восстановления железнодорожного сообщения на северо-западе с целью потенциального возвращения железной дороги в Донегол. . [10] Идея восстановления железных дорог на северо-западе Ирландии набирает обороты: Совет графства Монаган решил изучить эту идею в 2009 году, а Донегол выдвинул идею о вовлечении не только трех округов Ольстера к югу от границы, но и также Слайго , который раньше имел обширное железнодорожное сообщение с графствами дальше на север, а также Фермана и Тайрон в Северной Ирландии. [11]

  1. ^ «Новости RTE: Первые новые поезда по маршруту Дублин-Слайго» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2007 года . Проверено 20 декабря 2007 г.
  2. ^ «Начинается прокладка нового пути Западного железнодорожного коридора» . Архивировано из оригинала 18 ноября 2007 года . Проверено 20 декабря 2007 г.
  3. ^ О'Брайен, Тим (5 января 2015 г.). «Число пассажиров Iarnród Éireann выросло на 1 миллион» . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 14 августа 2016 года . Проверено 9 июля 2016 г.
  4. ^ Мелиа, Пол (28 января 2015 г.). «Модернизация железной дороги сократит поездку Дублин-Корк на 15 минут» . Ирландская независимая газета . Дублин: Независимые конюшни и СМИ. Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 10 июля 2015 г.
  5. Демпси срывает амбициозный план CIÉ и выбирает новую линию Luas. Архивировано 3 октября 2011 г. в Wayback Machine Irish Times, 02.06.08.
  6. ^ «План офиса отменен, чтобы облегчить отложенное подземелье Дарт» . irishtimes.com . Ирландские Таймс. 5 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 2 сентября 2018 года . Проверено 8 августа 2018 г. проект [DART Underground], отложенный правительством [в 2011 году,] не имеет государственного финансирования [и] не был включен в 10-летний национальный план развития, опубликованный ранее [в 2018 году]
  7. ^ Килрейн, Джон (9 ноября 2021 г.). «MetroLink отложена на десять лет – проект стратегии НТА» . rte.ie . Новости РТЭ . Архивировано из оригинала 9 ноября 2021 года . Проверено 10 ноября 2021 г.
  8. ^ Донегол все еще борется с последствиями раздела. Архивировано 13 августа 2009 г. в Wayback Machine - Джо МакХью TD, Donegal Matters, 20 августа 2008 г.
  9. ^ Ответ Совета графства Донегол на «Видение на 2020 год - Устойчивое путешествие и транспорт: документ для общественных консультаций». Архивировано 18 марта 2009 г. в Wayback Machine - Совет графства Донегол, 13 мая 2008 г.
  10. ^ «Объявлено исследование Северо-Западной железной дороги» . Дерри Журнал . 27 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 19 июня 2009 г.
  11. ^ Возможность железной дороги для Монагана. Архивировано 25 февраля 2009 г. в Wayback Machine - Monaghan Post, 01.12.09.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20d6fcc8ea0bc54e0d6d087f142d6d0b__1721113560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/0b/20d6fcc8ea0bc54e0d6d087f142d6d0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
InterCity (Iarnród Éireann) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)