Jump to content

Класс CIÉ 141

(Перенаправлено из класса CIE 141 )

Корас Иомпайр Эйрианн 141 класс
Iarnród Éireann 175 на станции Кольбер , Лимерик, 2006 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Подразделение General Motors Electro Motive , Ла Гранж, Иллинойс , США
Номер заказа 700438–700474
Серийный номер 27467–57503
Модель JL8
Дата сборки 1962
Всего произведено 37
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
МСЖД Бо'Бо'
Измерять 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм )
Диаметр колеса 40 дюймов (1016 мм)
Длина 13,42 м (44 фута 0 дюймов)
Вес локомотива 67 тонн (66 длинных тонн; 74 коротких тонны)
Перводвигатель EMD 8-567CR
Тип двигателя 8-цилиндровый двухтактный дизельный
Стремление Нагнетатель типа Рутса
Тяговые двигатели Подвеска на оси, носовая подвеска, 4 шт.
Цилиндры 8
Передача инфекции Генератор постоянного тока D25
Тяговые двигатели постоянного тока
Тормоза поезда Воздух и вакуум
Показатели производительности
Максимальная скорость 123 км/ч (76 миль/ч)
Выходная мощность 960 л.с. (720 кВт)
Тяговое усилие 197 кН (44 000 фунтов силы) начиная
Карьера
Операторы
Сорт 141 класс
Числа B141–B177 (позже 141–177)
снято 1993–2011
Расположение 5 сохранено, 4 сохранено, 28 списано

класса CIE 141 Локомотивы были построены в 1962 году компанией General Motors Electro Motive Division (EMD) в США. Пронумерованные от B141 до B177, они представляли собой обновленную версию локомотивов класса 121 , механически очень похожие, но с кабинами на каждом конце. [1] [2]

Это модель EMD JL8 (J = двухсторонняя кабина, L = легкая рама, 8 = 8-цилиндровый двигатель 567), и хотя изначально они были оснащены двигателем EMD 8-567CR мощностью 960 лошадиных сил (720 кВт), позже все они были оснащены двигателем 645. тип «силовые агрегаты» (поршень и гильза в сборе) для стандартизации деталей. Исходная выходная мощность была сохранена из соображений надежности. Они весили 67 тонн и имели максимальную скорость 123 км/ч (76 миль в час).

с модернизированным двигателем Многие из этих локомотивов позже были переоборудованы с двигателем GM 8-645E мощностью 1100 лошадиных сил (820 кВт) (который использовался в локомотивах класса C ), хотя с тех пор некоторые из них переоборудовали оригинальный двигатель. Локомотивы были поставлены в ливрее CIE коричневого, черного и белого цветов.

После испытаний экипажей между Инчикором и Монастеревином (пассажирские поезда), Килдэром (товарные поезда) и Хейзелхэтчем (легковые паровозы) этот класс участвовал в испытаниях на основных линиях от Амьен-стрит (Коннолли) до Дроэды и от Вестленд-Роу (Пирс) до Арклоу . во вторник, 4 декабря 1962 года, четыре дня спустя он вошел в движение на главной линии Дублин-Корк. Локомотивы были приспособлены для многократной работы и направлялись в двух направлениях: поезд из Дублина в Корк в 10:40 и обратный поезд из Корка в Дублин в 15:30. Это были самые тяжелые поезда того времени. С понедельника, 10 декабря 1962 года, один локомотив был передан в службу Дублин-Белфаст Энтерпрайз .

В последующие годы регулярные пассажирские перевозки включали поезда на линиях Росслэр — Уотерфорд / Лимерик , пока их не заменили железнодорожные вагоны для выполнения этих обязанностей.

Остальные локомотивы, шт. B141, B142, 144, 146, 147, 152, 162, 171, 175 и 177 были выведены из эксплуатации в феврале 2010 года. Однако 171 был восстановлен на короткое время и был ограничен пилотскими обязанностями в районе Дублина.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • Во вторник, 13 августа 1974 года, локомотив B176 вез пассажирский поезд, когда он попал в лобовое столкновение с локомотивом B192 , который также вез пассажирский поезд, на Росслэр-Странд . Пятнадцать человек получили ранения. [3]
  • В пятницу, 5 мая 1995 года, локомотив 165 покинул железнодорожную станцию ​​Корк Кент примерно в 06:30, переправляя пустой поезд в Коб . Поезд не смог остановиться и проехал сквозь стену соседнего Центра наследия Коб . Никто из четырех членов экипажа на борту не пострадал, водитель едва избежал травм, когда балка крыши пробила правое боковое окно кабины. Позже вагоны были убраны, и в тот же день движение со станции возобновилось. [4]

Сохранение

[ редактировать ]
B142, Уайтхед

Общество охраны железных дорог Ирландии

[ редактировать ]

Первым из 141 локомотива класса, поступившего на консервацию, был лидер класса 141, который был приобретен Обществом охраны железных дорог Ирландии при спонсорской поддержке Murphy Models в феврале 2010 года. В продаже локомотива помогал Фил Верстер, CME Iarnród Éireann. . В рамках продажи локомотив был перекрашен в первоначальную черно-коричневую окраску под номером B141 в мастерских Inchicore, где он хранился на складе.

Позже, в феврале 2010 года, локомотив № 142 был куплен в частном порядке членом RPSI и передан Обществу. Этот локомотив также был перекрашен в свою оригинальную черно-коричневую окраску как B142 в Inchicore, а в среду, 24 февраля 2010 года, участвовал в специальном мероприятии для энтузиастов с B141. После этого локомотив был перевезен на площадку RPSI в Уайтхеде , где он регулярно эксплуатировался в качестве маневрового двора. Ремонт кузова, включая пол и боковые части кабины, был завершен в 2020/21 году, полный ремонт двигателя - в 2021/22 году после отказа из-за повреждения уплотнительного кольца гильзы цилиндра, а также полная перекраска в исходную окраску в 2023 году.

В январе 2011 года информационный бюллетень RPSI Five Foot Three объявил, что RPSI обратилась к IÉ с намерением приобрести третий локомотив класса 141. В то время у IÉ было три локомотива под номерами 162, 171 и 175, которые все еще находились в эксплуатации, и компания согласилась использовать лучшие из трех локомотивов, доступных для консервации. Соответственно, локомотив № 175 был выбран для консервации в будущем. В 2014 году локомотив купила РПСИ.

В июле 2016 года два хранящихся локомотива GM 141, принадлежащих RPSI (B141 и 175), были вывезены с подъездных путей в Инчикоре и перемещены в депо RPSI на станции Коннолли для хранения. Перемещение произошло во вторник, 19 июля, его вытащила машина 071. После этого была проведена оценка их состояния, и планируется восстановление работы по магистрали. Первоначально 175 предназначался в качестве источника запчастей для B141, B142 и B134 класса 121, но его также можно отремонтировать.

Ирландская тяговая группа

[ редактировать ]
146, Даунпатрик

Irish Traction Group (ITG) приобрела локомотив № 146 в мае 2010 года. [5] Этот локомотив, снятый с производства в марте 2010 года, оставался на хранении в Инчикоре до ноября того же года, когда компания Allelys перевезла его на железную дорогу Даунпатрик и Каунти Даун. [6] Локомотив находится в активной эксплуатации и является полезным членом парка D&CDR. Позже, в ноябре 2010 года, ITG приобрела локомотив № 152. [7] Этот локомотив использовался в рабочих поездах в районе Мейо, пока не был снят с производства в феврале 2010 года из-за отказа тормозов в Баллихаунисе. Хотя ремонт был начат ИЭ, работы были остановлены после того, как в обеих кабинах был проведен предварительный демонтаж. Он был продан в качестве источника запасных частей для 124, 146 и 190. В настоящее время он находится на складе на перекрестке Мояста на железной дороге Вест-Клэр . В настоящее время он покрыт брезентом с намерением переместить его на новую историческую железную дорогу, когда она станет доступной.

Статус сохранения

[ редактировать ]
Число Владелец Статус Ливрея Примечания
Б141 ИРПСИ Хранится, исправен Черный и коричневый (1962) Коннолли Шед, Дублин
Б142 ИРПСИ В движении, в настоящее время используется как маневровый. Черный и коричневый (1962) Уайтхед
146 ИТГ В пробке ИК (1987) DCDR , Даунпатрик
152 ИТГ Хранится ИЕ (1994) Вест-Клэр Железная дорога
175 ИРПСИ Хранится ИЕ (1994) Коннолли Шед, Дублин — хранится (первоначально куплен в качестве запасных частей)

Установлены двигатели 645: B141, B142, 145, 148, 149, 151, 163, 164, 166, 170 и 173.

Переоборудованный двигатель 567: 146, 152, 167 и 175.

В художественной литературе

[ редактировать ]
  • Компания Murphy Models [1] произвела через Bachmann широкий ассортимент моделей класса 141 калибра 00 . Все ливреи покрыты (Black & Tan, CIE Golden Brown, Irish Rail и Iarnród Éireann) и имеют правильную детализацию для каждой эпохи (например, светодиодные контрольные фонари в более поздних версиях). Эти модели были впервые выпущены в начале 2008 года . [2] .
  • Корпус Rapid Prototyped 141 N Scale доступен в компании Valve Design. [3] .
  • Класс 141 вместе со многими другими локомотивами и подвижным составом был превращен в управляемый локомотив для игры openbve от Celtic trainsim [4] .
Слайго- Куэй работает в 1983 году.
  1. ^ Новое оборудование железных дорог, 17 сентября 1962 г., стр. 71.
  2. ^ Новые дизели GM с двойной кабиной для Международного железнодорожного журнала Ирландии , март 1963 г., стр. 42
  3. ^ Департамент транспорта и энергетики (март 1975 г.). «ОТЧЕТ РАССЛЕДОВАНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ, ПРОИЗОШШЕГО НА СТАНЦИИ РОСЛЭР-СТРЭНД 13 АВГУСТА 1974 ГОДА» (PDF) . Канцелярский отдел отдела расследования железнодорожных происшествий . Проверено 16 мая 2014 г.
  4. ^ «Крушение поезда в Кобе» . Архив RTÉ . Архивировано из оригинала 5 мая 2020 года . Проверено 6 мая 2020 г.
  5. ^ https://web.archive.org/web/20100821082710/http://www.irishtractiongroup.com/ITG_locos/loco_146.htm
  6. ^ http://www.downrail.co.uk/news.htm
  7. ^ https://web.archive.org/web/20110720010218/http://www.irishtractiongroup.com/ITG_locos/loco_152.htm
другой источник
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2eaca512bb7c4197db983ba7d53f298__1716742500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/98/c2eaca512bb7c4197db983ba7d53f298.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CIÉ 141 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)