Jump to content

ЭМД GM10B

ЭМД GM10B
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель ГМ ЭМД
Серийный номер 75607-1
Модель GM10B
Дата сборки август 1976 г.
Всего произведено 1
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ВВВ
МСЖД Бо'Бо'Бо'
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Грузовики АСЕАН
Диаметр колеса 50 дюймов (1270 мм)
Длина 73 фута 4 дюйма (22,35 м)
Ширина 10 футов 3 + 1 8 дюймов (3,13 м)
Высота 15 футов 10 дюймов (4,83 м) (над заблокированными пантографами)
Вес локомотива 394 500 фунтов (178 900 кг)
Электрическая система/ы Переключаемый: 11 кВ 25 Гц,
25 кВ 60 Гц
Цепная линия
Текущие пикапы Пантограф
Генератор ЭМД D79MA75
Тяговые двигатели 6 × АСЕА LJH108-3
Показатели производительности
Выходная мощность 10 000 л.с. (7,46 МВт)
Тяговое усилие :
• Запуск 114000 фунтов силы (510 кН)
• Непрерывный 99 000 фунтов силы (440 кН) при 10 миль в час (16 км/ч), 82 000 фунтов силы (360 кН) при 37 миль в час (60 км/ч)
Карьера
Операторы Пенн Сентрал (позже Конрейл )
Номер в классе 1
Числа 1976 (позже 4976)
Местный Северо-восточного коридора Электрифицированные линии
Доставленный август 1976 г.
снято 1982
Расположение списано

GM10B электровоз собой одиночный испытательный представлял Северо мощностью 10 000 л.с. (7,46 МВт), который предназначался для использования на высокоскоростных грузовых перевозках по -восточному коридору . Построен американским производителем локомотивов Electro-Motive Division (EMD) на в Ла Гранже, штат Иллинойс , в сотрудничестве со ASEA шведской заводе . [ 1 ] Он поступил на вооружение Penn Central в августе 1976 года и имел колесную формулу BBB, впервые на рынке Северной Америки, при этом имел большую долю шведских компонентов и конструктивных особенностей, созданных ASEA.

На момент своего создания в 1976 году из-за высоких цен на нефть ряд крупных железных дорог США рассматривали возможность электрификации своих наиболее интенсивно используемых линий, в то время как единственная крупная железная дорога США с электрификацией грузовых перевозок, Penn Central , имела парк устаревших локомотивов, нуждавшихся в замене.

В результате EMD совместно с ASEA разработала GM10B для обеспечения движущей силы высокоскоростных грузовых поездов и в то же время разработала аналогичный GM6C для грузовых перевозок с медленным сопротивлением. Однако после внедрения локомотивов обстоятельства изменились, поскольку цены на нефть упали, что уничтожило интерес грузовых железных дорог к электрификации, при этом мощность и сцепление тепловозов были улучшены.

Между тем, банкротство Penn Central привело к разделу физического предприятия железной дороги между Amtrak , унаследовавшим большую часть электрифицированного региона, и Conrail . Увеличение платы за доступ со стороны Amtrak привело к тому, что Conrail прекратила работу электросетей в 1982 году, демонтировав электрификацию на своих линиях и избегая рельсов, принадлежащих Amtrak. [ 2 ] Из-за этого два локомотива оказались избыточными для эксплуатационных потребностей и были возвращены EMD, оставаясь на складе завода в Лагранже до тех пор, пока оба не были списаны в середине 1980-х годов.

См. также

[ редактировать ]
  • EMD GM6C - аналогичный американский электровоз с колесной формулой CC, также производства EMD.
  • GMD GF6C - аналогичный электровоз канадского филиала EMD.
  1. ^ Грэм-Уайт, Шон (2007), «Грузовая электрика EMD», Diesel Era , том. 18, нет. 5, Уизерс, стр. 48–54, ISSN   1049-5622.
  2. ^ «Испытания грузовых электровозов ЭМД» . Поезда . 17 июня 2022 г. Проверено 12 сентября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: daf79dc38475c27c4e3bc2f215de875a__1692441900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/5a/daf79dc38475c27c4e3bc2f215de875a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMD GM10B - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)