Jump to content

Индийский локомотив класса ЯДМ-3

Индийский локомотив класса ЯДМ-3
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель
Строитель ГМ
Номер заказа 61/RSF/459/1
Серийный номер ДЛ.142.А.60
Модель GA12
Дата сборки 1961-1962
Всего произведено 30
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР 1Bo+Bo1
МСЖД 1'Бо'Бо'1
• Содружество 1Bo+Bo1
Измерять 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) метра
Диаметр колеса 865 мм (34,06 дюйма)
Длина:
• Над соединителями 13,79 м (45 футов 2 + 7 8 дюймов)
• Над телом 12,35 м (40 футов 6 + 1 дюйма )
Ширина 2670 мм (8 футов 9 + 1 8 дюймов)
Высота 3365 мм (11 футов 1 2 дюйма)
Нагрузка на ось 11000 кг (24000 фунтов)
Вес локомотива 58 500 кг (129 000 фунтов)
Тип топлива Дизель
Запас топлива 3028 л (666 имп галлонов; 800 галлонов США)
Смазочный колпачок. 625 л (137 имп галлонов; 165 галлонов США)
Крышка охлаждающей жидкости. 907 л (200 имп галлонов; 240 галлонов США)
Крышка песочницы. 0,34 л (0,075 имп галлона; 0,090 галлона США)
Источник питания Питание 110 В постоянного тока
Перводвигатель ГМ 12-567С
оборотов Диапазон 275-800
• Низкие обороты холостого хода 275
• Обороты на холостом ходу 275
• Максимальная частота вращения 800
Стремление с турбонаддувом
Генератор ЭМД Д25
Тяговые двигатели 2 ЭМД D69MC
• Рейтинг 1 час 835 Ампер
• Непрерывный 800 А
Мощность головной части 110 В постоянного тока
Цилиндры 12
Размер цилиндра 216 мм × 254 мм (8,50 × 10,00 дюйма) Диаметр цилиндра х ход
Передача инфекции Дизель-электрическая трансмиссия
Передаточное число 4.598:1
МУ работает 2
Локо тормоз Воздушный тормоз
Тормоза поезда Вакуумный тормоз
Компрессор 109,5 л (24,1 имп галлона; 28,9 галлона США)
Вытяжной вентилятор 439 л (97 имп галлонов; 116 галлонов США)
Показатели производительности
Максимальная скорость 80 км/ч (50 миль/ч)
Выходная мощность:
• Запуск 1390 л.с. (1040 кВт)
• Непрерывный 1240 л.с. (920 кВт)
Тяговое усилие :
• Запуск 14.300 т (14 длинных тонн; 16 коротких тонн)
• Непрерывный 11,25 т (11 длинных тонн; 12 коротких тонн)
Карьера
Операторы Индийские железные дороги
Числа 6050-6079
Официальное название ноль
Местный Западная железнодорожная зона
Доставленный 1961
Первый запуск 1962
Последний запуск февраль 1998 г.
снято февраль 1998 г.
Сохранился 2 (6073, 6074)
Списано 1999
Расположение Все, кроме двух единиц, списаны.

Индийский локомотив класса YDM-3 — класс дизель-электрических локомотивов, разработанный в 1964 году компанией GM-EMD для Индийских железных дорог . Название модели расшифровывается как «Метровый датчик» (Y), «Дизель» (D), «Двигатель для смешанного движения» (M), 3-е поколение (3). Они поступили на вооружение в 1962 году. Всего с 1961 по 1962 год было построено 30 локомотивов ЯДМ-3.

ЯДМ-3 обслуживал как пассажирские, так и грузовые поезда более 35 лет. По состоянию на январь 2020 года все 30 локомотивов выведены из эксплуатации, два локомотива законсервированы.

История YDM-3 начинается в начале 1960-х годов с заявленной цели Индийских железных дорог убрать паровозы с индийских рельсов по рекомендации Топливного комитета Карнаила Сингха. [ 1 ] Поэтому потребовалось строительство большого количества тепловозов метровой колеи. Таким образом, Индийские железные дороги начали рассматривать различные дизель-электрические конструкции. EMD дал им номер модели GA12. [ 2 ]

Метровая колея, хоть и редко встречающаяся сегодня, в то время была доминирующей. представила локомотивы YDM-1 После того, как компания North British , Индийская железная дорога задумалась о более мощных локомотивах, и поэтому EMD и Американская локомотивная компания (ALCO) представили проекты YDM-3/ YDM-5 ( 12-567C ) и YDM-4 соответственно. на новые тепловозы. Каждая компания поставила свои локомотивы в 1961 году. Таким образом, около двадцати пяти локомотивов YDM-5 было заказано у General Motors, США, в 1963–64 годах. Хотя YDM-3 был на 13 тонн легче, чем YDM-4, ​​Индийские железные дороги выбрали конструкцию ALCO. [ 3 ]

По этим причинам модель YDM-4 рассматривалась вместо модели YDM-3.

  • В то время EMD не рассматривала возможность передачи технологии, а ALCO приняла предложение. Это позволило производить локомотивы YDM-4 в Индии. [ 4 ]
  • Локомотивы EMD могли создавать лишь вдвое меньше непрерывного тягового усилия, чем их аналоги ALCO.
  • У ALCO YDM-4 была более тяжелая нагрузка на ось.
  • Кабина YDM-4 обеспечивала лучший обзор при работе с длинным капотом вперед по сравнению с моделями YDM-3, у которых кабина была на одном конце. [ 5 ] [ 6 ]
  • Максимальная скорость у локомотивов ЯДМ-5 составляла всего 80 км/ч по сравнению со 100 км/ч у ЯДМ-4. [ 7 ]
  • YDM-4 с его более простой электрикой было проще в обслуживании. [ 8 ]

Эти локомотивы предназначены для эксплуатации в смешанном сообщении. Первоначальный парк локомотивов YDM-3 был выделен и размещен в депо тепловозов в Силигури и прошел всесторонние испытания в зоне Северо-восточной пограничной железной дороги ( NFR ). [ 9 ] Затем, где-то после 1963 года, весь парк YDM-3 был переведен в Сабармати. Сабармати обслуживает нынешнюю зону Западной железной дороги . [ 10 ] Они возили пассажирские поезда, такие как Girnar Express , Pink City Express, Ashram Express . [ 11 ] Локомотивы ЯДМ-3 имели необычное расположение тяговых двигателей. Они были установлены продольно на основной раме и приводили в движение колесные пары через карданные валы. Это требовало значительного обслуживания, возможно, большего, чем двигатели с подвеской по оси типа YDM-4. Но в режиме кабины вперед локомотивы ЯДМ-3 обеспечивали отличный обзор, а кабина была просторнее, чем у ЯДМ-4.

К концу 1990-х локомотивы были выведены из эксплуатации, и все из-за того, что стало трудно найти запасные части, а работа класса снизилась из-за перехода метровой колеи на широкую колею . [ 12 ] Эти локомотивы были сняты с эксплуатации по причине истекшего срока службы в феврале 1996 года, а оставшаяся часть партии, которая недавно не подвергалась капитальному ремонту, последовала за ними в следующие два года. Все 30 были отозваны. [ 13 ]

Сохранившиеся локомотивы

[ редактировать ]

Из 25 построенных локомотивов перед офисом BLW GM сохранился только один локомотив. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Сорт Производитель Номер локомотива Предыдущий сарай Имя Ливрея Расположение ссылка
ЯДМ-3 ГМ ЭМД 6073 Сабармати (ВОО) Бордовый с желтой полосой и полосой Плинтус в DLW, Варанаси [ 18 ]
ЯДМ-3 ГМ ЭМД 6074 Сабармати (ВОО) Бордовый с желтой полосой и полосой Плинтус перед офисом DLW GM. [ 19 ]

Бывшие сараи

[ редактировать ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Источник: [ 20 ]

Производители ГМ ЭМД
Двигатель Они оснащены одним 12-цилиндровым 2-тактным дизельным двигателем типа EMD 567C, способным развивать мощность 1390 л.с. при 800 об/мин в условиях стандарта SAE.
Передача инфекции Локомотивы оснащены электротрансмиссией, состоящей из одного главного генератора постоянного тока ЭМД марки Д-25 и двух электропоездов постоянного тока марки Д 69 МС.
Тяговые двигатели Тяговые двигатели имеют последовательную обмотку, монтируются под рамой и имеют принудительную вентиляцию. Главная передача – через редуктор с карданными валами.
Тормоза Для торможения поезда предусмотрена пневматическая и реостатная тормозная система, а для торможения поезда установлено вакуумное тормозное оборудование.
Охлаждение двигателя Система охлаждения двигателя состоит из центробежного водяного насоса с уличным приводом на двигателе с радиатором и каналом охлаждения, расположенным со стороны регулятора двигателя.

Автоматическая температура воды. управление осуществляется через термостатически управляемый перепускной клапан модулирующего типа.

Нагрузка на ось 11,0 т (10,8 длинных тонн; 12,1 коротких тонн)
общий вес 58,5 т (57,6 длинных тонн; 64,5 коротких тонн)
Тележки Тележки GM Fexicoil
Запуск ТЕ 14,300 т (14,074 длинных тонны; 15,763 коротких тонны)
Непрерывное ТЕ 11,25 т (11,07 длинных тонн; 12,40 коротких тонн)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Отчет экспертной комиссии по потреблению угля на железных дорогах, 1958 год» . ИНДИЙСКАЯ КУЛЬТУРА . Проверено 29 апреля 2020 г.
  2. ^ «TargetPreview_GA12Indien» . www.irfca.org . Проверено 8 мая 2020 г.
  3. ^ «ЯДМ–4, ЯДМ–4А» . Фан-клуб Индийских железных дорог . Проверено 29 марта 2016 г.
  4. ^ «История DLW, Варанаси» . Архивировано из оригинала 02 апреля 2019 г. Проверено 11 мая 2020 г.
  5. ^ «Вид на длинный капот YDM-5» .
  6. ^ «YDM-5 Длинный Капот, вид 2» .
  7. ^ РДСО (19 августа 1967 г.). «Максимальная рабочая скорость YDM4 Loco 85 км/ч» (PDF) . Организация исследовательских проектов и стандартов (RDSO) . Проверено 29 марта 2016 г.
  8. ^ «Книга по техническому обслуживанию YDM-5, см. раздел YDM-4» (PDF) .
  9. ^ «История Силигури» (PDF) .
  10. ^ «Сабармати» (PDF) .
  11. ^ Поезда с параллельной колеей и широкой колеей - Saurashtra Mail (июль 1992 г.) , получено 8 мая 2020 г.
  12. ^ «[IRFCA] Часто задаваемые вопросы об Индийских железных дорогах: История IR: Часть 6» . www.irfca.org . Проверено 10 мая 2020 г.
  13. ^ «ЭМД Экспорт» . emdexport.railfan.net . Проверено 8 мая 2020 г.
  14. ^ "ydm3.jpg" . www.irfca.org . Проверено 11 мая 2020 г.
  15. ^ «Министерство путей сообщения (Железнодорожное управление)» . www.indianrailways.gov.in . Проверено 14 апреля 2020 г.
  16. ^ «сохранить список локомотивов» .
  17. ^ «Р1060839» . www.irfca.org . Проверено 8 мая 2020 г.
  18. ^ «[IRFCA] Список локомотивов Индийских железных дорог Сабармати (SBI) YDM-3 6073 Show» . www.irfca.org . Проверено 11 мая 2020 г.
  19. ^ «[IRFCA] Список локомотивов Индийских железных дорог Сабармати (SBI) YDM-3 6074 Show» . www.irfca.org . Проверено 11 мая 2020 г.
  20. ^ «[IRFCA] Часто задаваемые вопросы о Индийских железных дорогах: Локомотивы — конкретные классы: электрические переменного тока» . www.irfca.org .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6beb5afe1eeceba9969d4182a04ec3be__1710088500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/be/6beb5afe1eeceba9969d4182a04ec3be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indian locomotive class YDM-3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)