EMD GL8
EMD GL8 | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
All EMD GL8 | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
EMD GL8 представлял собой экспортный дизельный электрический локомотив, введенный в 1960 году General Motors Electro-Motive (EMD). [ 1 ] Они были спроектированы как легкие локомотивы с низкой нагрузкой оси. Измеряя 36 футов 2 дюйма по сравнению с концом, они оснащены двигателем EMD 8-567CR, производящим 875 л.с. (652 кВт) для тяги, управляя четырьмя тяговыми двигателями в грузовиках A1A-A1A или BB FlexIcoil . [ 1 ] EMD GA8 - это производная, предназначенная для очень легких линий с чрезвычайно острыми кривыми, используя монтируемые рамы тяги и грузовые автомобильные грузовики.
Несколько стран приобрели локомотивы GL8. [ 2 ]
Оригинальные владельцы
[ редактировать ]Версия A1A-A1A
[ редактировать ]- 12 Тайвань, 3 фута 6 в ( 1067 мм )
- 12 Администрация железной дороги Тайваня S201-S212 (S201-S207-первые производственные локомотивы GL8, которые имеют локомотив, установленный на верхней части моторного отсека, особенность, уникальная для этих локомотивов)
- 41 Восточный Пакистан, (теперь Бангладеш)
- 41 Железные дороги Восточной Бенгалии 2201–2241 ( 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов )) [ 3 ] Все еще работая с Бангладешской железной дорогой .
Версия BB
[ редактировать ]- 69 Бразилия, 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ):
- 8 Минас Жерайс Редом дороги 2851–2858
- 23 Iron Roads Company 51–73
- 5 Северо -Западная Бразильская железная дорога 1001–1005
- 18 Paraná-Santa Catarina Road Network 1401–1418
- 15 Sorocabana Railroad 3601–3615
- 15 Республика Ирландия, 5 футов 3 в ( 1600 мм )
- 15 Córas iompair éireann 121 класс B121 - B135
- 12 Тунис, 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 или дюймов ) и / 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
- 12 Национальная тунисская железнодорожная компания 040DF351–040DF362
CC версия
[ редактировать ]- 12 Австралия, 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
- 12 Квинслендские железные дороги 1700 класс 1700-1711 (построенный Clyde Engineering )
Галерея
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Сотрудники журнала Trains (1971). Наш GM Scrapbook , с.72. Kalmbach Publishing Company
- ^ «Экспорт номеров заказа GL8» . www.trainweb.org . 21 февраля 2004 г. Получено 2 ноября 2018 года .
- ^ Ифтехар Омеер Талха (ноябрь 2010 г.). «Бангладешские локомотивы (Metregauge и широкий калибр)» (PDF) . Получено 2 ноября 2018 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Wikimedia Commons имеет средства массовой информации, связанные с локомотивами EMD GL8 .
Категории :
- Электро-мотивные локомотивы
- BB Локомотивы
- A1A-A1A Локомотивы
- Дизельные локомотивы измерителя
- 3 фута 6 в локомотивах.
- Стандартные локомотивы Туниса
- Стандартные локомотивы Австралии
- 5 футов 6 в локомотивах калибра
- Железнодорожные локомотивы введены в 1960 году
- Дизельные электрические локомотивы Тайваня
- Дизельные электрические локомотивы Пакистана
- Дизельные электрические локомотивы Бразилии
- Дизельные электрические локомотивы Австралии
- Дизельные электрические локомотивы Туниса
- Дизельные локомотивные заглушки