Серия ЭМУ700
Серия ЭМУ700 | |
---|---|
![]() Поезд EMU700 возле туннеля Шаньцзя. | |
В эксплуатации | 2007 – настоящее время |
Производитель | Ниппон Шарио , TRSC |
Построен в | Тоёкава, Айти , Япония ; , Тайвань |
Построенный | 2007–2008 |
Вступил в сервис | 20 ноября 2007 г. |
Количество построенных | 160 автомобилей (20 комплектов) |
Номер в обслуживании | 160 автомобилей (20 комплектов) |
Формирование | комплекты из 8 машин |
Номера флота | ЭМУ701–ЭМУ740 |
Операторы | Тайваньская железнодорожная администрация |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Длина поезда | 163 286 мм (535 футов 8 + 9 ⁄ 16 дюймов) |
Длина автомобиля |
|
Ширина | 2,89 м (9 футов 5 + 3 ⁄ дюйма ) |
Высота |
|
Двери | 3 пары на сторону |
Диаметр колеса | 860–780 мм (34–31 дюйм) (новые-изношенные) |
Максимальная скорость |
|
Масса | 313,5 т (308,5 длинных тонн; 345,6 коротких тонн) |
Тяговая система | Toshiba IGBT – C/I |
Тяговые двигатели | 16 × Toshiba SEA-416 240 кВт (320 л.с.) асинхронного трехфазного переменного тока |
Выходная мощность | 3,84 МВт (5150 л.с.) |
Ускорение |
|
Замедление |
|
Электрическая система(ы) | 25 кВ, 60 Гц переменного тока (номинальное) от воздушной контактной сети |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Классификация МСЖД | Бо’Бо’+2’2’+2’2’+Бо’Бо’+Бо’Бо’+2’2’+2’2’+Бо’Бо’ |
Тележки | НД-737 |
Тормозная система(ы) | Регенеративные и пневматические |
Система(ы) безопасности | ATP ( ERTMS / ETCS уровень 1) |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Примечания/ссылки | |
Источник: [ 1 ] если не указано иное |
EMU700 используемых — это серия электропоездов, Тайваньской администрацией железных дорог . ТРА закупило 160 машин этой серии. [ 2 ] Он был построен компаниями Nippon Sharyo и Taiwan Rolling Stock Company и начал работу 20 ноября 2007 года. [ 3 ]
EMU700 соответствует действующим правилам Тайваньской железнодорожной администрации, известной как RAMS: надежность ; Доступность ; Ремонтопригодность ; Системная безопасность. Эта серия поездов работает как «Местный поезд» и «Местный экспресс», используя цену 1,46 тайваньских долларов за км и систему проезда на человека, идентичную системе Fuhsing Semi Express. Иногда в праздничные дни он работает как «безрезервный» поезд.
EMU700 получил прозвище «поезд Сунео» (阿福號) из-за сходства дизайна его передней кабины с дизайном Сунео Хонекавы из японского сериала манги и аниме «Дораэмон» . [ 4 ] , также имеется стойка для ланча, выполненная в стиле передней кабины EMU700 на платформе 2 станции Шулин в Нью-Тайбэе , Тайвань С июля 2009 года .
Дизайн
[ редактировать ]EMU700 имеет характерный шарнирный носовой обтекатель, в отличие от своих предшественников в линейке EMU, с гладкими передними панелями.
12 мая 2016 года окраска комплектов 701 и 702 была изменена на ярко-красную с белой полосой ливрею Кейкю, аналогичную той, что встречается в поездах серии Кейкю 800 .
Функции
[ редактировать ]В его салоне установлены информационные светодиоды, похожие на вагоны тайбэйского метрополитена . Он имеет бортовую систему вещания, которая может воспроизводить звуковой сигнал по прибытии на станцию, а также при открытии и закрытии дверей. Он также содержит систему освещения, устройство экстренного вызова и кабину, улучшенную по сравнению с предшественниками. Максимальная скорость EMU700 составляет 110 км/ч (68 миль в час). [ 5 ]
Производная
[ редактировать ]Новые составы поездов EMU800 были разработаны на основе EMU700 для замены устаревших поездов EMU400 и пополнения существующего парка поездов местного класса TRA.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пригородный электропоезд, серия EMU700» (на китайском (Тайвань) и английском языках). Тайваньская компания подвижного состава .
- ^ Шан, Шелли (31 октября 2007 г.). «TRA останавливает пробные запуски EMU700 после возникновения проблем — The Taipei Times» . Тайбэй Таймс . Проверено 17 ноября 2013 г.
- ^ «Новый поезд открыт для южного Тайваня — The China Post» . Почта Китая. 20 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. . Проверено 16 ноября 2013 г.
- ^ «Новые поезда Тайваньской железной дороги / Тароко и Афу будут добавлены в работу 15 мая, и время движения поездов будет скорректировано» . Today's News Network, 24 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г. Проверено 11 июля 2015 г.
- ^ Шан, Шелли (8 августа 2007 г.). «Открыты новые пригородные поезда» . Тайбэй Таймс . Проверено 17 ноября 2013 г.
