Тайваньская компания подвижного состава
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2015 г. ) |
![]() | |
Промышленность | Железнодорожный транспорт |
---|---|
Основан | 16 октября 2002 г. |
Штаб-квартира | Хукоу , округ Синьчжу , ( Тайвань ) |
Ключевые люди | Председатель: депутат Кнессета Хуан Президент: CS Сюй |
Продукты | Железнодорожный транспорт |
Количество сотрудников | 255 |
Веб-сайт | http://www.trsc.com.tw/ |

Тайваньская компания подвижного состава ( TRSC ) — компания, занимающаяся железнодорожным транспортом. TRSC расположен в Хукоу, уезд Синьчжу, недалеко от железнодорожной станции Синьфэн . До 2002 года это было подразделение по производству подвижного состава Tang Eng Iron Works. После приватизации компания получила несколько заказов от Тайваньской администрации железных дорог , а также от Kawasaki Heavy Industries . Например, некоторые автомобили (тип C371, C381) системы метро Тайбэя были построены TRSC. [ 1 ]
TRSC сотрудничал с Nippon Sharyo по нескольким продуктам, таким как DHL100, локомотив Alishan Forest, EMU700 , [ 2 ] [ 3 ] ЭМУ800 . [ 4 ]
На начальном этапе возник спор по поводу EMU800. Тормозная система отличалась от спецификации, поскольку поставщик ошибся с типом тормозной системы. После разрешения спора TRSC начала поставлять поезда EMU800 Тайваньской железнодорожной администрации . [ 5 ] [ 6 ] 29 мая 2015 года TRSC доставила TRA 37-й поезд, что стало важной вехой в развитии тайваньской железнодорожной отрасли. Более того, ожидается, что TRSC станет будущим обрабатывающей промышленности. [ 7 ]
В последние годы TRSC сотрудничала с Voith Engineering Services в рамках системы легкорельсового транспорта Даньхая . [ 8 ] 26 августа 2015 года TRSC получила дополнительный заказ на EMU800 . Общее количество этого заказа – 48 машин. [ 9 ]
С 2015 года TRSC принадлежит China Steel Corporation . [ 10 ] [ 11 ] Продукция TRSC варьируется от локомотивов, кабин, электропоездов и трамваев, и компания получает все больше и больше заказов от клиентов. Это одна из немногих компаний, которая может проектировать, производить и обслуживать подвижной состав на Тайване (некоторые грузовые вагоны строятся и обслуживаются другой компанией в ДаХу недалеко от ЛуЧжу на севере Гаосюна).
Продукты
[ редактировать ]- Тайваньские железные дороги EMU1200
- Алишаньский лесной локомотив 7-го поколения
- ДХЛ100
- Тайваньские железные дороги EMU700 (с Nippon Sharyo )
- Метро Тайбэя C371 (с Кавасаки )
- Метро Тайбэя C381 (с Кавасаки )
- MRT аэропорта Таоюань Пригородный электропоезд (с Kawasaki )
- Тайваньские железные дороги EMU800 (совместно с Nippon Sharyo )
- Даньхай LRV [ 12 ] [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Контракт на Тайбэйское метро переходит в Кавасаки» . 23 сентября 2003 г.
- ^ «Открыты новые пригородные поезда» . 8 августа 2007 г.
- ^ «TRA останавливает пробные запуски EMU700 после возникновения проблем» . 31 октября 2007 г.
- ^ «TRA рассматривает возможность принятия решения по железнодорожному спору» . 08.06.2013.
- ^ «Новые поезда TRA прибудут в следующем месяце» . 31 июля 2013 г.
- ^ «Высокоскоростной поезд трогается со скоростью 130 км/ч» . 01.01.2014.
- ^ «ИБР продвигает «подвижной состав собственной разработки и производства». Церемония PDI поездов EMU800» . 04.06.2015. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Инженеры Voith разработают новый низкопольный трамвай для Нью-Тайбэя, Тайвань» . 12 марта 2015 г.
- ^ «TRA закупит 48 новых вагонов для поездов EMU800» . 26 августа 2015 г.
- ^ «12-е заседание 15-го Совета директоров Общества» . 13 февраля 2015 г.
- ^ «Краткий обзор тайваньского бизнеса» . 14 февраля 2015 г.
- ^ «Введение в поезд — легкорельсовый поезд Даньхай» . New Taipei Metro Corporation , дата обращения 18 мая 2021 г.
- ^ «Данхай LRV» . Тайваньская компания подвижного состава . Проверено 18 мая 2021 г.