Серия ЭМУ800
Серия ЭМУ800 | |
---|---|
![]() EMU827/28 в Чаотоу в мае 2014 г. | |
В эксплуатации | 2014 – настоящее время |
Производитель | Ниппон Шарио , TRSC |
Построен в | Тоёкава, Айти , Япония ; , Тайвань |
Построенный | 2013–2016 |
Вступил в сервис | 2 января 2014 г. |
Количество построенных | 344 автомобиля (43 комплекта) |
Формирование | комплекты из 8 машин |
Номера флота | EMU801–EMU874, EMU881–EMU892 |
Операторы | Администрация железных дорог Тайваня |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Длина поезда | 165 м (541 фут 4 + 1 ⁄ 16 дюймов) |
Длина автомобиля |
|
Ширина | 2,89 м (9 футов 5 + 3 ⁄ дюйма ) |
Высота |
|
Двери | 3 пары на сторону |
Диаметр колеса | 860–780 мм (34–31 дюйм) (новые-изношенные) |
Колесная база | 2,3 м (7 футов 7 дюймов) |
Максимальная скорость |
|
Масса | 319,98 т (314,93 длинных тонны; 352,72 коротких тонны) |
Тяговая система | Toshiba COV098-A0 IGBT – C/I |
Тяговые двигатели | 16 × Toshiba SEA-431 асинхронного трехфазного переменного тока мощностью 220 кВт (300 л.с.) |
Выходная мощность | 3,52 МВт (4720 л.с.) |
Ускорение |
|
Замедление |
|
Электрическая система(ы) | 25 кВ, 60 Гц переменного тока (номинальное) от воздушной контактной сети |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Классификация МСЖД | 2'2'+Бо'Бо'+2'2'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+2'2'+Бо'Бо'+2'2' |
Тележки | НД-741 |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Примечания/ссылки | |
Источник: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] если не указано иное |
EMU800 используемых — это серия электропоездов, Тайваньской администрацией железных дорог (TRA).
Введение
[ редактировать ]
Серия EMU800 была приобретена в ответ на увеличение пассажиропотока и электрификацию веток, которые отвлекали старые пригородные электропоезда. Заказ на 296 автомобилей является вторым по величине заказом, когда-либо размещенным TRA . Первые два поезда EMU800 были построены компанией Nippon Sharyo , а остальные 35 — Тайваньской компанией Rolling Stock Company в период с 2013 по 2015 год. Вначале возник спор по поводу тормозной системы. [ 4 ] После нескольких лет переговоров TRA приняла предложение, и EMU800 начал обслуживаться. [ 5 ] [ 6 ]
Функции
[ редактировать ]В отличие от предыдущих пригородных электропоездов, EMU800 имеет полностью обтекаемую носовую часть. Его желто-синяя окраска принесла ему прозвище «улыбающийся поезд» (微笑號) из-за способа нанесения полос. Поезда также имеют максимальную скорость 130 км/ч (81 миль в час) по сравнению со 110 км/ч (68 миль в час) для всех остальных пригородных поездов. [ 7 ]
EMU800 также является первым автомобилем, в котором в каждом концевом вагоне установлены стойки для велосипедов. Еще одна особенность, новая для 800, — это дисплеи внутри салона для трансляции сообщений. EMU800 призван заменить старые поезда с локомотивной тягой и старый EMU500 на магистральных линиях. [ 8 ]
В 2016 году TRA приобрело еще шесть поездов. Цвета в этих поездах перевернуты, за что их прозвали « поезд миньонов » (小小兵號). [ 9 ]
Услуга
[ редактировать ]EMU800 были введены в эксплуатацию со 2 января 2014 года. Большинство поездов базируются в Синьчжу или Цзяи и обслуживают районы Большого Тайбэя и Гаошюн.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пригородный электропоезд, серия EMU800» (на китайском (Тайвань) и английском языках). Тайваньская компания подвижного состава .
- ^ «Пригородный электропоезд, дополнительные 48 вагонов серии EMU800» (на китайском (Тайвань) и английском языках). Тайваньская компания подвижного состава .
- ^ «Пригородный поезд EMU800 для Тайваньской железнодорожной администрации (TRA)» (на японском языке ) .
- ^ Шан, Шелли (8 июня 2013 г.). «TRA рассматривает возможность принятия решения по железнодорожному спору» . Тайбэй Таймс . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 5 марта 2015 г.
- ^ Шан, Шелли (31 июля 2013 г.). «Новые поезда TRA прибудут в следующем месяце» . Тайбэй Таймс . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 5 марта 2015 г.
- ^ «Nippon Sharyo поставляет железнодорожной администрации Тайваня вагоны EMU800» . Азиатский канал новостей общественного транспорта . 11 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 5 марта 2015 г.
- ^ Шан, Шелли (1 января 2014 г.). «Высокоскоростной поезд трогается со скоростью 130 км/ч» . Тайбэй Таймс . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 5 марта 2015 г.
- ^ Администрация железных дорог Тайваня (16 декабря 2013 г.). «Свежие войска из ТРА: ЭМВ800» (Пресс-релиз). Архивировано из оригинала 8 января 2015 года . Проверено 5 марта 2015 г.
- ^ Хуан Лисян (19 августа 2016 г.) «Служба улыбки Тайваньской железной дороги становится «маленьким солдатиком». Некоторым это кажется уродливым, но некоторым это нравится» (на китайском языке (Тайвань)). . Архивировано из оригинала 13 августа , 2020. Проверено 21 сентября 2020 года .
