Jump to content

Тайваньские железные дороги серии EMU400

(Перенаправлено из серии EMU400 )
Серия ЭМУ400
EMU410 проезжает южную оконечность станции Синьчжу, 2016 год.
В эксплуатации 1990-2015
Производитель Юнион Карриэдж и Вагон
Построенный 1990
Количество построенных 12 комплектов, всего 48 машин.
Формирование 4 машины в комплекте
Емкость 60 сидячих, 120 стоящих
Операторы Администрация железных дорог Тайваня
Технические характеристики
Длина автомобиля 20,09 м (65 футов 11 дюймов)
Ширина 2,880 м (9 футов 5 + 3 8 дюймов)
Высота ЭП машина: 4.17 m (13 ft 8+18 in), Others: 3,932 м (12 футов 10 + 3 дюйма )
Максимальная скорость нормальная работа: 110 км/ч (68 миль в час), рассчитана на максимальную скорость 120 км/ч (75 миль в час)
Выходная мощность 1920 кВт (2570 л.с.)
Электрическая система(ы) 25 кВ 60 Гц накладные расходы
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Тайваньская железная дорога EMU400 — электропоезд, приобретенный администрацией Тайваньских железных дорог у Union Carriage & Wagon из Южной Африки в 1990 году. [ 1 ] и является пригородным электропоездом первого поколения Тайваньских железных дорог. [ 2 ] Всего было введено в эксплуатацию 48 транспортных средств в 12 группах, которые с начала эксплуатации были задействованы в движении пригородных поездов между Синьчжу и Килунгом , заменив пригородные автобусы без кондиционеров, ранее использовавшиеся на этом маршруте. В связи с вводом в эксплуатацию электропоездов серии ЭМУ800 все электропоезда ЭМ400 в 2015 году выведены из эксплуатации. [ 3 ]

История внедрения

[ редактировать ]

Когда в 1990 году был представлен EMU400, типичный экспресс, используемый для пригородных перевозок Тайваньскими железными дорогами, представлял собой простые экспрессы без кондиционирования воздуха , несмотря на довольно широко распространенную в то время электрификацию железных дорог. [ 3 ] и система железнодорожных билетов Эдмондсона все еще использовалась. В целях сотрудничества с Тайваньской железной дорогой MRT и повышения комфорта езды было запланировано внедрение электропоезда. [ 3 ] как замена дизельному экспрессу [ 1 ] которая проходила между Килунгом и северным Синьчжу . [ 4 ] 9 ноября 1990 года EMU 400 провел демонстрационный пробег с приглашением широкой публики покататься на поезде, а на следующий день откроется для официальной эксплуатации. В ноябре 2006 года был запущен новый тип пригородного поезда. [ 4 ] и была принята система проезда, используемая на полуэкспрессе Фу-Синг . [ 5 ]

Технические характеристики и детали конструкции

[ редактировать ]

Состав электропоезда 400 состоял из групп по 4 вагона: вагоны EM (водящие автомобили), вагоны EP (электрические вагоны), вагоны ET (прицепы) и вагоны EMC (водящие автомобили с кабиной машиниста); В работе можно подключить до 4 групп по 16 автомобилей. [ 4 ] в вагонах В вагонах ЭМ и ЭМС устанавливались тяговые двигатели, ЭП - токоприемник , в вагонах ЭТ - генераторы. Кроме того, в поезд были добавлены вагоны ET, так что предыдущий метод группировки из трех вагонов EMU200 и EMU300 был изменен на группу из четырех, причем та же конструкция была распространена на EMU500, EMU600 и последующие модели. [ 2 ]

Появление

[ редактировать ]

Первоначальная окраска поезда была окрашена в синий ультрамарин (F09, Ультрамарин, цветовой код NCS 3355-R80B) и облачно-белый цвет (G80, Облачный белый, цветовой код NCS 0704-G38Y) в соответствии с национальным стандартом Южной Африки SANS 1091. Тайвань В эмблеме Управления железных дорог, номере вагона и других идентификаторах также используется синий ультрамарин. [ 6 ] Нижняя кромка с обеих сторон кузова автомобиля имеет загнутую внутрь форму, что является особенностью данной модели. Первоначальная конструкция каждого кузова автомобиля имела по 3 двери с каждой стороны, но в принятой окончательной конструкции только 2 двери с каждой стороны. [ 2 ] расположен близко к центру вагона, конструкция автоматической двери и дисплея станции в каждом вагоне представляет собой черный фон с белыми символами - первое, что можно увидеть на оборудовании Тайваньских железных дорог. [ 4 ] После нескольких капитальных ремонтов поезда ультрамариновую окраску постепенно сменили на сегодняшнюю темно-синюю, а табло станции заменили на красное светодиодное. В 2010 году в рамках проекта увеличения высоты платформы в поезде также были отремонтированы ступени в дверных проемах - последняя модификация поезда. [ 4 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Когда поезд был представлен, в нем использовались поручни такой же конструкции, как и в автобусе Тайбэя в 1990-х годах. В салоне были тканевые сиденья оливково-зеленого цвета и черный пол. Позже поручни были заменены на те, что использовались в поездах EMU500, с изменением ткани на сиденьях. Ткань была заменена на ту же темно-зеленую, что использовалась в EMU500 , а пол был заменен на зеленый узор, аналогичный тому, что использовался в EMU500 , но более темного цвета. В вагонах также есть колонны пола возле дверей и поручни на потолке для размещения большего количества пассажиров. [ 4 ] В центре потолка расположена квадратная сетка, направленная в сторону оператора, где спрятаны громкоговоритель и возвратный выход кондиционера. Патрубок кондиционера немного расширен, что является уникальной особенностью данного типа автомобилей. Сквозная дверь между вагонами представляет собой двустворчатую раздвижную дверь, которая является единственной моделью оборудования Тайваньских железных дорог, в которой используется такая конструкция.

Выход на пенсию

[ редактировать ]

После того, как поезда EMU400 были выведены из регулярного движения в октябре 2015 года, некоторые из них были припаркованы на территории Циду Тайваньской железной дороги. Было обнаружено, что несколько квартир были покрыты граффити. Представитель железной дороги сообщил, что о случившемся было сообщено в полицию. [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Кино в кино» . Министерство транспорта, Управление железных дорог Тайваня . Министерство транспорта. 7 марта 2016. Архивировано из оригинала 27 февраля 2016 года . Проверено 7 марта 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Чжаосюй, Су (2014). Энциклопедия тайваньских железных дорог, 3-е издание (на китайском языке). Тайвань. ISBN  978-986-5903-40-4 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а б с Ян, Сябо (20 мая 2015 г.). «25-летний обзор стратегий поездок на работу». Железнодорожная разведка (на китайском языке). № 225. Ассоциация железнодорожной культуры Китайской Республики. ISSN   2073-2163 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Хуан, Байвэнь; Ке, Кайрен (20 мая 2015 г.). «Окончательный обзор пригородного электромобиля первого поколения Тайваньской железной дороги - типа EMU400». Железнодорожная информация (на китайском языке). № 224. Ассоциация железнодорожной культуры Китайской Республики. ISSN   2073-2163 .
  5. ^ «Пробный тариф» . Тайваньские железные дороги (на китайском языке), дата обращения 4 мая 2021 г.
  6. ^ Юнион Карриадж энд Вагон Компани (ПТИ) Лимитед. «4-вагонный электропоезд» (PDF) . ucw.co.za. ​Юнион Карриэдж энд Вагон Компани. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2004 г.
  7. ^ «Глобальная информационная сеть Китайской радиовещательной корпорации» . bcc.com.tw (на китайском языке). Проверено 7 марта 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a63b75bfd5e305f70e6440a46ef43d08__1721460420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/08/a63b75bfd5e305f70e6440a46ef43d08.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Taiwan Railway EMU400 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)