Серия ДР2800
Серия ДР2800 | |
---|---|
В эксплуатации | 1982–2023 |
Производитель | Токю Кар Корпорейшн |
Отремонтированный | 2002-2003 |
Количество построенных | 45 автомобилей |
Операторы | Администрация железных дорог Тайваня |
Технические характеристики | |
Максимальная скорость | 110 км/ч (68 миль/ч) |
Масса | 37 тонн (DR2800)/ 35 тонн (DR2850) |
Главный двигатель(и) | Cummins NT855-R4 (оригинал) Cummins NTA855-R1(модификация) |
Передача инфекции | Ниигата Текко DBSF-110 |
ОВК | Принудительная вентиляция |
Тележки | ТС-124(автомобиль с электроприводом)/ТС-125(прицеп) |
Тормозная система(ы) | SMEE электромагнитный воздух |
Система(ы) безопасности | СПС |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |

Серия DR2800 представляет собой серию дизель- поездов, эксплуатируемых Тайваньской администрацией железных дорог в качестве ограниченного экспресса Цзыцзян на неэлектрифицированных магистральных линиях. Первоначально они были построены компанией Tokyu Car Corporation японской в 1982 году для Тайваньской администрации железных дорог с целью улучшения обслуживания на восточной магистрали Тайваня.
В начале 1980-х годов было завершено строительство Северного звена , линия Илань была расширена до двухпутной, а колея линии Тайдун была изменена до 1067 мм. В ответ на спрос на экспресс-поезда с кондиционерами на востоке Тайваня Администрация железных дорог Тайваня 10 комплектов дизельных моторвагонных заказала у Tokyu Car поездов . Эти составы поездов были строго специализированы по лицензии Бадда, и каждый состав состоит из двух вагонов с электроприводом и прицепа. Каждый силовой вагон (обозначаемый как DR2800) был оснащен дизельным двигателем Cummins NT855-R4 мощностью 310 лошадиных сил (230 кВт) для движения поезда. Прицеп (обозначенный как DR2850s) оснащен дизельным двигателем, обеспечивающим привод всей группы из трех автомобилей. Каждый автомобиль с механическим приводом имеет кабину только с одной стороны, а два автомобиля с механическим приводом имеют прицеп в стандартной комплектации. Чтобы предотвратить зависимость охлаждения от двигателя прицепа, вентиляторы охлаждения автомобилей водителя имеют гидравлический, а не электрический привод. Кроме того, серия ДР2800 — это первая серия дизельных вагонов компании. Администрация железных дорог Тайваня оснащена тележками с пневматической подвеской.
1 июня 1982 года серия DR2800 работала в качестве ограниченного экспресса Цзыцзян между Тайбэем и Хуалянем. С максимальной скоростью 110 километров в час (68 миль в час) и кондиционером спрос был настолько высоким, что администрация железных дорог Тайваня заказала еще 5 комплекты (15 машин) 1984 года.

Интерьер был отремонтирован в период с 2001 по 2002 год. Оригинальные дизельные двигатели Cummins NT855R-4 были заменены на Cummins NTA855-R1 в 2002 и 2003 годах, а общая мощность комплекта увеличилась до 700 лошадиных сил (520 кВт).
Серия DR2800 в основном работала в качестве ограниченного экспресса Цзыцзян на восточной магистральной линии (включая линию Илань , линию Северного звена и линию Тайдун ) и линии Южного звена . В 1991 году он даже курсировал по западной линии, чтобы обеспечить больше мест во время китайского Нового года. В настоящее время все 15 комплектов находятся в эксплуатации. [ 1 ] [ 2 ] Но из-за большего разрыва между платформой и автомобилем серия DR2800 теперь работает только на линии Илань и линии Северного звена .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Чжаосюй, 2014 , стр. 124–131.
- ^ Шульц 2018 , стр. 35–36.
Ссылки
[ редактировать ]- Шульц, Джеффри Т. (июнь 2018 г.). «Железнодорожный райский остров». Поезда . Том. 78, нет. 6. С. 30–37. ISSN 0041-0934 .
- Чжаосюй, Су (2014). «Дизельный экспресс DR2800 Цзу-Чанг» . Энциклопедия оборудования управления тайваньскими железными дорогами (на китайском языке) (3-е изд.). ISBN 978-98-65903-4-04 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]