Jump to content

Серия ЭМУ3000

Серия ЭМУ3000
Тестирование Set 01 возле Тайаня
Производитель Хитачи Рейл
Построен в Касадо, Кудамацу , Ямагути , Япония
Фамилия АТ300
Построенный 2021–
Вступил в сервис
  • 8 декабря 2021 г. (тестирование налоговой службы)
  • 29 декабря 2021 г. (официальная служба)
Номер в стадии строительства 1 комплект
Количество построенных 49 комплектов
Номер в обслуживании 47 комплектов
Формирование 12 машинокомплектов
Номера флота ЭМУ301х–ЭМУ350х
Емкость 538 за поезд
Операторы Тайваньская железнодорожная корпорация
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминиевый сплав, двойная оболочка
Длина поезда 245,7 м (806 футов 1 + 1 дюйма )
Длина автомобиля
  • 21,35 м (70 футов 9 16 дюймов) (ED)
  • 20,3 м (66 футов 7 + 3 дюйма ) (EM/EP/ET)
Ширина 2,91 м (9 футов 6 + 9 16 дюймов)
Высота
  • 3,75 м (12 футов 3 + 5 8 дюймов) (ED)
  • 3,49 м (11 футов 5 + 3 дюйма ) (EM)
Максимальная скорость
  • 150 км/ч (93 миль в час) (проект)
  • 130 км/ч (81 миль/ч) (сервис)
Масса 545 т (536 длинных тонн; 601 короткая тонна)
Тяговая система Hitachi гибридный SiC IGBT C/I
Тяговые двигатели 24 × 190 кВт (255 л.с.) асинхронный трехфазный переменный ток
Выходная мощность 4,56 МВт (6115 л.с.)
Ускорение
  • 0,7 м/с 2 (2,3 фута/с 2 ) (0–30 км/ч (0–19 миль в час))
  • 0,3 м/с 2 (0,98 фута/с 2 ) (0–130 км/ч (0–81 миль в час))
Замедление
  • 1 м/с 2 (3,3 фута/с 2 ) (услуга)
  • 1,2 м/с 2 (3,9 фута/с 2 ) (чрезвычайная ситуация)
Электрическая система(ы) 25 кВ, 60 Гц переменного тока (номинальное) от воздушной контактной сети
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД 2'2'+Бо'Бо'+2'2'+Бо'Бо'+2'2'+Бо'Бо'+2'2'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+2'2'+ Бо'Бо'+2'2'
Тележки Х-279 (механический), Х-280 (прицеп)
Система(ы) безопасности ATP ( ERTMS / ETCS уровень 1)
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Примечания/ссылки
[ 1 ] [ 2 ]

Серия EMU3000 представляет собой серию электропоездов, эксплуатируемых Тайваньской железной дорогой (TR). Поезда построены японской компанией Hitachi Rail для междугороднего сообщения и поступили в пассажирское обслуживание 29 декабря 2021 года. [ 1 ] [ необходимы дополнительные ссылки ]

Первый поезд серии EMU3000 загружается в порту Кудамацу.

Серия EMU3000 была приобретена в рамках плана Тайваньской администрации железных дорог (TRA) по замене устаревшего парка к 2024 году. Этот план предусматривал закупку 600 междугородных вагонов, 520 пригородных вагонов ( серия EMU900 ), 102 локомотивов и 60 неэлектрифицированные легковые автомобили. [ 3 ] Кроме того, ожидалось, что серия EMU3000 увеличит пропускную способность TRA в Восточном Тайване , где спрос на билеты высок и часто распродается в период крупных праздников. [ 1 ] [ 4 ]

Тендеры на междугородние поезда начались в октябре 2018 года, и в них приняли участие две компании: Hitachi и Stadler . [ 5 ] TRA объявило, что Hitachi выиграла тендер в декабре. [ 6 ] в январе 2019 года был подписан контракт на сумму 44,3 млрд тайваньских долларов . [ 7 ] Дизайн поезда был представлен публике в ноябре 2020 года. [ 8 ]

Серия EMU3000 собирается на заводе Hitachi Kasado в Кудамацу , префектура Ямагути . [ 9 ] Хотя первая группа поездов должна была прибыть в июне 2021 года, пандемия COVID-19 отложила доставку поездов. Первый поезд был выгружен в порту Хуалянь 31 июля 2021 года. [ 4 ] Остальные поезда должны прибыть к 2024 году. [ 1 ]

Серия EMU3000 работает в составе 12 вагонов, что на четыре вагона длиннее, чем два последних междугородных электропоезда TR, серия TEMU1000 и серия TEMU2000 , которые состоят только из 8 вагонов. Внешний вид поезда разработан на основе концепции «бесшумного потока»: черно-белый с красными акцентами. Всего в поезде 538 мест. [ 2 ] В EMU3000 есть автомобиль бизнес-класса под торговой маркой Teng-yun Cabinet ( китайский : Teng-yun Cockpit ; пиньинь : Téngyún Zuòcāng) . [ 10 ] ) с большими сиденьями, портами для зарядки, доступом в Интернет, а также бесплатными напитками и закусками. [ 11 ]

В отличие от своих предшественников, серия EMU3000 не имеет механизма наклона . По словам Ван Кво-цая , министра транспорта и коммуникаций , улучшения в отслеживании условий за последние несколько лет означают, что механизм наклона не нужен. [ 2 ] [ 12 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Смит, Кевин (2 августа 2021 г.). «Hitachi EMU прибывает на Тайвань» . Железнодорожный журнал . Проверено 19 августа 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Ян Вэньци (30 июля 2021 г.) новый междугородний поезд TRA EMU3000 прибудет на Тайвань, два поезда войдут в эксплуатацию до Китайского Нового года] « Новый междугородний поезд TRA EMU3000 прибывает на Тайвань, два поезда войдут в эксплуатацию до китайского Нового года» [ . Ежедневно (на китайском языке (Тайвань)). Архивировано из оригинала 20 августа 2021 года. Проверено 20 августа 2021 года .
  3. ^ У Лицзюнь (15 октября 2020 г.). «10-летний план замены поездов TRA сильно отложен , Чжан Чжэн-юань: к концу года RTI может достичь 86% » (на китайском языке (Тайвань)) . Проверено 20 августа 2021 г. .
  4. ^ Перейти обратно: а б Стронг, Мэтью (30 июля 2021 г.). «Новейший поезд Тайваня для восточного побережья прибывает из Японии» . Новости Тайваня . Проверено 20 августа 2021 г.
  5. ^ Чжэн Вэйци (6 ноября 2018 г.). «TRA Intercity EMU открывает торги и впервые видит швейцарскую компанию, новые поезда могут ввести в эксплуатацию в 2021 году» [TRA Intercity EMU открывает торги и впервые видит швейцарскую компанию, могут войти новые поезда служба в 2021 году] Liberty Times (на китайском языке (Тайвань)) . Проверено 20 августа 2021 года .
  6. ^ Чжэн Вэйци (19 декабря 2018 г.). «Hitachi выигрывает торги на 600 междугородних электропоездов» [Hitachi выигрывает торги на 600 междугородних электропоездов]. Liberty Times (на китайском языке (Тайвань)) . Проверено 20 августа 2021 г.
  7. ^ Ибусуки, Шиничиро; Сига, Юичи (16 января 2019 г.). «Hitachi выиграла заказ Тайваня на 600 вагонов» . Никкей Азия . Проверено 20 августа 2021 г.
  8. ^ Линь Цзяи; Гао Чжихун (30 ноября 2019 г.). «Раскрыты ! «Междугородные поезда» TRA выполнены в монохромном и минималистичном стиле]. TVBS (на китайском (Тайвань)). Yahoo News . Проверено 20 августа 2021 г.
  9. ^ Чэнь Ючэн (21 июля 2021 г.). Серия TRA EMU3000 прибудет на Тайвань в конце месяца, сегодня состоится ритуал безопасности» [серия TRA EMU3000 прибудет на Тайвань в конце месяца, сегодня состоится ритуал безопасности]. « Times (на китайском языке (Тайвань)) . Проверено 20 августа 2021 г ..
  10. ^ «Новый вагон бизнес-класса междугородних поездов Тайваньской железной дороги под названием «Кабина Тенгюнь»» tw.news.yahoo.com ( на китайском языке TCNews).
  11. ^ Ли Цзихуэй (21 июля 2021 г.). «Первый поезд недавно приобретенного междугороднего поезда Тайваньских железных дорог прибыл на Тайвань для доставки, и японская сторона провела церемонию «Молитвы за безопасность»» . Apple Daily (на китайском языке (Тайвань)). Проверено 2021 20 г. августа
  12. ^ Ван Баилун (30 июля 2021 г.). «Серия TRA EMU3000 прибывает на Тайвань , Ван Кво-цай: одновременно улучшит модернизацию железнодорожных путей]. CNDS (на китайском (Тайвань)) . Проверено 20 августа 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05a1f6d252c97b27517e43862f66add7__1721155080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/d7/05a1f6d252c97b27517e43862f66add7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMU3000 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)