Британский железнодорожный класс 805
Британский железнодорожный класс 805 Evero | |
---|---|
![]() 805005 в Крю в 2023 году | |
![]() Интерьер стандартного класса агрегата класса 805 | |
В эксплуатации | 2 июня 2024 г. – настоящее время [ 1 ] |
Производитель | Хитачи Рейл |
Построен в |
|
Фамилия | поезд А |
Заменено | Класс 221 (Западное побережье Аванти) |
Построенный | 2021 – настоящее время |
Количество построенных | 13 [ 3 ] |
Номер в обслуживании | 6 [ 3 ] |
Формирование | 5 машин на единицу |
Номера флота | 805001–805013 [ 4 ] |
Емкость | 299 мест (25 первого класса, 274 стандартного), [ 5 ] и 2 места для инвалидных колясок [ 6 ] |
Владельцы | Рок-Рейл |
Операторы | Форвард Западного побережья |
Склады | Оксли ( «Вулверхэмптон ») |
Обслужено линий | |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминий [ 7 ] |
Длина автомобиля | 26 м (85 футов 4 дюйма) |
Максимальная скорость | 125 миль в час (200 км/ч) [ 8 ] |
Тип двигателя | 4-тактный V12 турбодизель |
Электрическая система(ы) | линия переменного тока Воздушная 25 кВ 50 Гц |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |

British Rail Class 805 Evero представляет собой тип двухрежимного многопоездного поезда, построенного компанией Hitachi Rail для Западного побережья Аванти . На основе конструкции поезда Hitachi A было построено 13 пятивагонных поездов для замены поездов класса 221 на маршрутах между Лондоном Юстон , Бирмингем Нью-стрит и станциями на линиях побережья Северного Уэльса . Их внедрение позволит ликвидировать дальнемагистральные дизельные перевозки, работающие на электрифицированных маршрутах. [ 9 ]
История
[ редактировать ]В декабре 2019 года компания Avanti West Coast разместила заказ на 13 двухрежимных агрегатов на пять вагонов для замены своего парка самолетов класса 221 , а также 10 класса 807 электропоездов в рамках контракта на 350 миллионов фунтов стерлингов с Hitachi Rail . [ 10 ] Первоначально планировалось, что все они будут введены в эксплуатацию к 2023 году. Поезда финансируются Rock Rail West Coast, совместным предприятием Rock Rail и Standard Life Aberdeen . [ 11 ] Поезда будут обслуживаться совместной командой сотрудников Alstom и Hitachi, а также поездов класса 807 в депо Оксли недалеко от Вулвергемптона .
на месте Обещанные услуги для пассажиров включают в себя бесплатный Wi-Fi, беспроводную индуктивную зарядку для электронных устройств, розетки на 230 В и USB-разъемы, предложение общественного питания и систему информации для пассажиров в режиме реального времени , которая может посоветовать соединить железнодорожные перевозки. [ 12 ]
В июне 2022 года в Ньютон-Эйклиффе начались статические испытания, а в ноябре последовали динамические испытания. [ 13 ] [ 14 ] Испытания основной линейки начались в феврале 2023 года. [ 15 ] с вводом в эксплуатацию первоначально запланированным на конец 2023 года, [ 16 ] прежде чем вернуться к лету 2024 года. [ 17 ]
Класс 805 поступил в эксплуатацию 2 июня 2024 года. [ 1 ]
Подробности о флоте
[ редактировать ]Сорт | Оператор | Кол-во. | Год постройки | Машин за единицу | Это объединяет нас. |
---|---|---|---|---|---|
805 | Форвард Западного побережья | 13 | 2021 – настоящее время | 5 | 805001–805013 |
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б @todaysrailways (2 июня 2024 г.). «Добро пожаловать в Evero! @AvantiWestCoast назвала свои новые самолеты Hitachi класса 805/807 «Evero». Шесть самолетов класса 805 сегодня находятся в эксплуатации на маршрутах Юстон-Честер/Холихед/Рексхэм - 805001/004/008/009/011/012 " ( Твиттер ) . Проверено 2 июня 2024 г. - через Twitter .
- ^ Холден, Майкл (3 июля 2020 г.). «Первые снаряды для Avanti West Coast Class 805 прибыли в Великобританию» . РейлАдвент . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Avanti вводит в эксплуатацию свой двухрежимный парк Evero» . Новости. Иллюстрированные железные дороги . № 258. Август 2024. С. 8–9.
- ^ Клиник, Ричард (9 июня 2020 г.). «Аванти подтверждает номера классов для заказа поезда Hitachi» . Железнодорожный журнал . Бауэр Консьюмер Медиа Лтд . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Лэнсфилд, Нил (3 июня 2024 г.). «Новые поезда увеличивают пропускную способность одного из самых загруженных железнодорожных маршрутов Великобритании» . Независимый . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ «Эверо» . www.avantiwestcoast.co.uk . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ Вордсворт, Найджел (4 июля 2020 г.). «Первые кузова для новых поездов Avanti West Coast прибыли в Великобританию» . Железнодорожный инсайдер . Ежедневник железнодорожного бизнеса . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ «Ограничители скорости для автопарков Hitachi». Тяга и сток. Железнодорожный журнал . Том. 168, нет. 1457. Август 2022. с. 92.
- ^ Хьюитт, Сэм (7 января 2020 г.). «Hitachi выиграла заказ на 350 миллионов фунтов стерлингов на новые поезда Западного побережья» . Железнодорожный узел . Медиа-группа Мортонс . Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ «Западное побережье Аванти — что в магазине» . Западное побережье Аванти . Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ «Rock Rail и ASI заключили последнюю сделку по подвижному составу в Великобритании» . Рок-инфраструктура . 6 декабря 2019 года . Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ «First Trenitalia выбирает Hitachi Rail для строительства новых междугородных поездов для западного побережья Аванти» . Хитачи Рейл Великобритания. 6 декабря 2019 года . Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ «Начинаются статические испытания нового парка поездов Avanti West Coast» . 13 июня 2022 г.
- ^ Мэй, Тиана (17 ноября 2022 г.). «Начинаются динамические испытания парка поездов Hitachi на западном побережье Аванти» . Железнодорожные-Новости .
- ^ UK2023-02-13T11:13:00+00:00, Железнодорожный вестник (13 февраля 2023 г.). «Испытания электродизелей Main Line Западного побережья» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 14 июня 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Эммет, Конрад (13 июля 2022 г.). «На фото новый поезд 805 Avanti» . www.railbusinessdaily.com . Архивировано из оригинала 13 июля 2022 года . Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ « 805» Задержка введения». Вкратце. Железнодорожный экспресс . № 332. Январь 2024. с. 9.