Британский железнодорожный класс 123
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2010 г. ) |
Британский железнодорожный класс 123 | |
---|---|
![]() Смешанный четырехвагонный поезд DMU стоит на Манчестерском Пикадилли в 1984 году. Два тренера-водителя относятся к классу 123, а средние вагоны - к классу 124 . | |
В эксплуатации | 1963–1984 |
Производитель | Суиндонский завод |
Фамилия | Первое поколение |
Заменено | Паровозы и вагоны |
Списано | 1984–1987 |
Количество построенных | 40 (Десять 4-вагонных единиц) |
Номер удален | Все |
Формирование | DMBSL-TCK-TSL[RB]-DMSK |
Емкость | 24 места первого класса, 176 мест второго класса (квартир со шведским столом на 32 места второго класса меньше) |
Операторы | Британская железная дорога |
Склады |
|
Обслужено линий | Западный регион Восточный регион |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Сталь |
Длина автомобиля | 64 фута 11 + 1 ⁄ дюйма (19,793 м) |
Ширина | 9 футов 3 дюйма (2,82 м) |
Высота | 12 футов 9 + 1 ⁄ 2 дюйма (3,899 м) |
Максимальная скорость | 70 миль в час (113 км / ч) |
Масса | 146,75 длинных тонн (149,10 т; 164,36 коротких тонн) |
Главный двигатель(и) | 230 л.с. (172 кВт), по 2 на каждую силовую машину |
Выходная мощность | 920 л.с. (686 кВт) |
Тележки | Б4 |
Многократная работа | Голубой квадрат |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
British Rail Class 123 представлял собой конструкцию дизельного электропоезда , построенного для British Rail в 1963 году. Это были последние DMU первого поколения, построенные для British Railways и построенные на заводе Swindon Works . Десять комплектов из четырех вагонов были построены и представлены в 1963 году. Эти агрегаты имеют видимое сходство с British Rail Class 309 ; однако здесь нет никакой «связи», поскольку эти два типа были созданы разными производителями для разных рынков.
Подробности
[ редактировать ]DMU, построенные в Суиндоне, включая классы 123 и 124, имели структуру и внутреннюю конструкцию, имеющую гораздо больше общего с тренерским составом BR ( British Rail Mark 1 ), чем со многими классами DMU. вагона Нижние рамы были длиннее (стандартные рамы основной линии Mk1 длиной 63 фута 5 дюймов (19,33 м) по сравнению с рамами 57 футов 0 дюймов (17,37 м), обычными для большинства DMU 1-го поколения), и агрегаты были снабжены маркировкой «Pullman» в стиле 1. 'трапы вместо «британских стандартных трапов», приспособленных к большинству современных DMU того периода. Для DMU первого поколения также было необычно иметь передний трап. Ни одно из этих подразделений не сохранилось до наших дней.
Лот №. | Тип | Диаграмма | Кол-во | Номера флота | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
30703 | Вторая секунда открытия тормоза ведущего двигателя (DMBSL) | 566 | 10 | 52086–52095 | 32 места, 2 санузла |
30704 | Второй автомобильный коридор (DMSK) | 574 | 10 | 52096–52105 | 7 купе (56 мест), 2 санузла. |
30705 | Композитный коридор прицепа (TCK) | 567 | 10 | 59818–59827 | 4 купе первого класса и 3 купе второго класса: 24 и 24 места; 2 туалета |
30706 | Трейлер Open Second с туалетом (TSL) | 568 | 5 | 59235–59239 | 64 места, 2 санузла |
30707 | Трейлер-буфет второй (TSLRB) | 569 | 5 | 59828–59832 | 32 места, 8 мест в буфете, 1 санузел для персонала. |
Операционная история
[ редактировать ]Первоначально они предназначались для использования на рейсах от Южного побережья до Уэльса, но лишь кратковременно использовались на рейсах от Портсмута до Кардиффа и Бристоля. На момент введения они были сосредоточены на перевозках между Суонси, Кардиффом, Бирмингемом, Дерби и Крю, а также между Кардиффом и Бристолем. Несмотря на то, что они все еще были в своей первоначальной зеленой окраске, они были опробованы на рейсах между Плимутом и Пензансом на главной линии Корнуолла в качестве альтернативы локомотивным перевозкам. [ 2 ]
В 1970 году они были перемещены на дальние пригородные перевозки от лондонского Паддингтона до Оксфорда и Ньюбери без вагонов-ресторанов.
Все они были сохранены в апреле 1977 года, но позже в том же году им была предоставлена отсрочка для рейсов из Халла в Донкастер, Шеффилд, Манчестер и иногда в Лидс. Все они были изъяты в 1984 году и хранились в Ботаническом саду Халла TMD .
Девять комплектов из двух автомобилей, состоящих из класса 123 DMBSL и класса 124 DMC, были сформированы в Халле в 1984 году на случай, если ввод единиц класса 141 «Pacer» будет отложен, но они так и не использовались в эксплуатации.
Дальнейшее использование
[ редактировать ]Один из вагонов-буфетов, номер 59831, был переоборудован в вагон-гриль переменного тока класса 309 и получил новый номер 69108. Он заменил вагон-гриль, у которого возникла неисправность подрамника. Вагон-буфет № 59828 был переоборудован в ведомственный вагон-общежитие в 1970 году и использовался в поезде-профилировщике, затем переоборудован в вагон-магазин и использовался до 1987 года.
После вывода двигатели Leyland Albion были сняты и использованы в качестве запчастей для DMU класса 115 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хемминг 1978 , стр. 11–12.
- ^ Хегинботэм, Стивен (2010). Вспомнили о железных дорогах Корнуолла . Халсгроув. п. 29. ISBN 978-0-85704-005-3 .
Источники
[ редактировать ]- Хемминг, Р. (август 1978 г.). Книга распределения DMU/EMU British Rail . Национальная ассоциация энтузиастов железнодорожного транспорта.
- Распознавание движущей силы: 3 DMU. Колин Дж. Марсден
- Обзор британского железнодорожного парка 8: Дизель-поезда - первое поколение. Брайан Хэреснейп
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Браун, Мюррей (июль 1984 г.). «Транспеннинское прощание». Железнодорожный энтузиаст . Национальные публикации EMAP. стр. 10–12. ISSN 0262-561X . OCLC 49957965 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]