Британский железнодорожный класс 202
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Ноябрь 2021 г. ) |
Британский железнодорожный класс 202 | |
---|---|
![]() 1016 в Энфилд-Тауне во время прощального железнодорожного тура в 1986 году. | |
В эксплуатации | 1957–1987 |
Производитель | Истли и Эшфорд Воркс |
Построенный | 1957–1958 |
Количество построенных | 54 автомобиля (9 единиц) |
Формирование | ДМБСО-ЦОЛ-ЦОЛ-ТФК-ЦОЛ-ДМБСО |
Операторы | Британская железная дорога |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 64 фута 6 дюймов (19,66 м) [ 1 ] |
Ширина | 9 футов 0 дюймов (2,74 м) [ 1 ] |
Высота | 12 футов 3 дюйма (3,73 м) [ 1 ] |
Максимальная скорость | 75 миль в час (121 км / ч) |
Масса | 55 длинных тонн (55,9 т; 61,6 коротких тонн) (силовой автомобиль) |
Главный двигатель(и) | Английский электрический 4SRKT Mark II |
Выходная мощность | 500 л.с. (370 кВт) |
Передача инфекции | Дизель-электрический |
ОВК | Электрический |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
British Rail класса 202 (или 6L ) Дизель-электрические электропоезда производились в 1957-58 годах на заводах Eastleigh и Ashford Works. Эти агрегаты были построены для обслуживания лондонского Чаринг-Кросс и Гастингса . Несколько туннелей вдоль маршрута имели ограниченный просвет, а это означало, что эти машины были построены с узким профилем кузова. Подобно классу 201 (или 6S), они были построены по более длинному (63 фута 5 дюймов) стандарту British Rail Mark 1 и, следовательно, имели 288 мест (240 второго класса плюс 48 первого класса) по сравнению с 242 (200 + 42) у 6S. единицы.
Последние шестивагонные агрегаты были сняты с производства в 1986 году, когда линия Гастингса была электрифицирована. Линия, проходящая через туннели, была уменьшена до однопутной , что позволило со стандартной погрузочной шириной класса 411 электропоездам заменить дизельные агрегаты на пассажирских перевозках. Одно подразделение впоследствии было восстановлено для обеспечения экстренного прикрытия, а его номер был изменен на 202001, чтобы соответствовать системе нумерации TOPS .
После массового вывода войск в 1986 году несколько единиц были преобразованы в четырехвагонные, а затем переименованы в серию Класс 203 . Кроме того, несколько машин в дальнейшем использовались как ведомственные .
Подробности о флоте
[ редактировать ]Ключ: | Сохранился | реформатский | Ведомственное использование | Списано |
---|
Оригинальные агрегаты объемом 6 л
Номер блока | ДМБСО | ТСОЛ | ТСОЛ | ТФК | ТСОЛ | ДМБСО | снято | Статус | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Новый | Старый | ||||||||
- | 1011 | 60014 | 60521 | 60522 | 60707 | 60523 | 60015 | 1987 | Реформирован до 203001. |
- | 1012 | 60016 | 60524 | 60525 | 60708 | 60526 | 60017 | 1986 | Сохранился |
202001 | 1013 | 60018 | 60527 | 60528 | 60709 | 60529 | 60019 | 1987 | Реформирован как 203101 |
- | 1014 | 60020 | 60530 | 60531 | 60710 | 60532 | 60021 | ? | Списано |
- | 1015 | 60022 | 60533 | 60534 | 60711 | 60535 | 60023 | ? | Списано |
- | 1016 | 60024 | 60536 | 60537 | 60712 | 60538 | 60025 | ? | Списано |
- | 1017 | 60026 | 60539 | 60540 | 60713 | 60541 | 60027 | ? | Списано |
- | 1018 | 60028 | 60542 | 60543 | 60714 | 60544 | 60029 | ? | Списано |
- | 1019 | 60030 | 60545 | 60546 | 60715 | 60547 | 60031 | ? | Списано |
Reformed 4L Units
Номер блока | ДМБСО | ТСОЛ | ТСОЛ |
ДМБСО | снято | Статус | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Новый | Старый | ||||||
203001 | 1011 | 60152 (бывший 60014) |
60522 | 60523 | 60153 (бывший 60015) |
1990 | Сандитовый агрегат 1067 |
203101 | 202001 | 60018 | 60528 | 60709 | 60019 | 1988 | Сохранился |
Ведомственные подразделения
Номер блока | ДМ | Т | ДМ (ДТ*) | снято | Статус | |
---|---|---|---|---|---|---|
Новый | Старый | |||||
1067 | 203001 | 977698 (бывший 60152) | 977697 (бывший 60523) | 977699 (бывший 60153) | 1996 | Списано (1996) |
1068 | 207014 /203001 | 977700 (бывший 60139 ) | 977696 (бывший 60522) | 977701* (бывший 60910 ) | 1992 | Списано (2005) |
Сохранение
[ редактировать ]Сохранился один полный блок.
- 1013 - Гастингс Дизельс
Сохранились также две машины из отряда 1012.
- 1012 - DMBSO 60016 и TFK 60708 - от Hastings Diesel.
Несколько автомобилей с номерами 1012 и 1013 сейчас работают под сохранившимся основным зарегистрированным номером 201001 . Во избежание конфликта с локомотивами класса 60 , автомобили 60016 и 60018 были перенумерованы на 60116 и 60118 соответственно. Эти две машины также были названы в честь городов, расположенных вдоль маршрутов, по которым они ранее работали.
- 60116 (бывший 60016) - Маунтфилд
- 60118 (бывший 60018) - Танбридж Уэллс
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Бикрофт, Грегори (1986). История Гастингса Дизелса . Чессингтон: Southern Electric Group. п. 89. ИСБН 0-906988-20-9 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фокс, Питер (1987). Карманная книга с несколькими блоками . Карманный справочник British Rail № 2 (изд. Лето/Осень 1987 г.). Издательство Платформа 5, ООО с. 46. ИСБН 0906579740 . OCLC 613347580 .
- Марсден, Колин Дж. (1982). ДМУ . Распознавание движущей силы. Том. 3. Ян Аллан. стр. 98–101. ISBN 0711012016 . OCLC 16599282 .
- Книга схем транспортных средств № 230 для дизель-электрических поездов (включая HST) (PDF) . Совет Британских железных дорог. Сентябрь 1987 г. DB202, DH202, DH304 - через Barrowmore MRG.