Jump to content

Чаринг Кросс -Железнодорожный вокзал

Координаты : 51 ° 30â29 ″ с.ш. 0 ° 07'30 ″ со / 51,508 ° с.ш. 0,125 ° С / 51,508; -0.125
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из Лондона Чарлинга Креста )

Чаринг Кросс Национальный железнодорожный рельс
Лондон Чаринг Кросс
Приближаться к трекам через реку Темзу
Чаринг Кросс расположен в центре Лондона
Чаринг Кросс
Чаринг Кросс
Расположение Чаринг Кросс в центре Лондона
Расположение Чаринг Кросс
Местная власть Город Вестминстер
Управляется Сетевая железная дорога
Код (ы) станции Chx
Категория DFT А
Количество платформ 6
Доступный Да [ 1 ]
Зона 1
Как Чаринг -кросс -подземный станция Лондон под землей
Набережная Лондон под землей
Набережная пирс Лондонские речные службы[ 2 ]
Велосипедная парковка Нет
Туалет Да
Национальный железнодорожный ежегодный вход и выход
2018–19 Увеличивать 30.236 миллионов [ 3 ]
- развязка  Снижаться 0,578 миллиона [ 3 ]
2019–20 Снижаться 29,138 миллионов [ 3 ]
- развязка  Снижаться 0,559 миллиона [ 3 ]
2020–21 Снижаться 5,373 миллиона [ 3 ]
- развязка  Снижаться 91,995 [ 3 ]
2021–22 Увеличивать 15,733 миллиона [ 3 ]
- развязка  Увеличивать 0,295 миллиона [ 3 ]
2022–23 Увеличивать 16.191 миллион [ 3 ]
- развязка  Увеличивать 0,419 миллионов [ 3 ]
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Юго -Восточная железная дорога
Предварительная группа Юго -Восточная и Чатемная железная дорога
Постгруппинг Южная железная дорога
Ключевые даты
11 января 1864 г. ( 11 января 1864 г. ) Открыл
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 30â29 ″ с.ш. 0 ° 07'30 ″ со / 51,508 ° с.ш. 0,125 ° С / 51,508; -0.125
Лондонский транспортный портал

Железнодорожный вокзал Чаринг -Кросс (также известный как Лондон Чарнинг Кросс ) [ 4 ] является центральным лондонским железнодорожным термином между Стрэнд и Хангерфордским мостом в городе Вестминстер . Это термин юго -восточных главных линий в Дувр через Эшфорд и Гастингс через Танбридж Уэллс . Все поезда управляются юго-восточным , который предоставляет большинство пригородных и региональных служб юго-востоку Лондона и Кента . Он связан с подземной станцией Charing Cross и находится рядом с набережной подземной станции и набережной .

Станция была первоначально открыта Юго -Восточной железной дорогой в 1864 году. Она берет свое название от своей близости к дорожному перекрестке Чарнинг Крест , условный «Центр Лондона», из которого измеряются расстояния от города. В течение 19 -го века станция стала главным лондонским термином для континентального движения через лодочные поезда и обслуживала несколько престижных международных служб. Он был сильно поврежден в результате краха крыши в 1905 году и широко восстановленным, впоследствии став важным пунктом встречи для военного и государственного трафика во время Первой мировой войны . К этому времени некоторые политики Шаринг -Кросс считались устаревшими некоторыми политиками, и были предложены предложения о замене Гунгерфордского моста дорожным мостом или комбинацией дорожного/железнодорожного транспорта, а станция переместилась на южный берег реки Темзы в случае замена только по дороге. Станция была бомбила несколько раз во время Второй мировой войны и была восстановлена ​​впоследствии, вновь открывалась в 1951 году. В конце 1980-х годов комплекс станции был перепроектирован Терри Фаррелл и перестроенный, чтобы разместить современный офисный квартал, который теперь известен как место набережной.

Расположение

[ редактировать ]

Чаринг -Кросс станция расположена в западной части пряди в городе Вестминстер , к востоку от Трафальгарской площади и к северо -востоку от Уайтхолла . Он находится недалеко от набережной , предоставляя речные услуги вдоль реки Темзы . Железная дорога ведет прямо к мосту Ханджерфорд и через реку к лондонскому району Ламбет . [ 5 ]

- Код станции CHX. [ 4 ] Это одна из двадцати станций в Великобритании, которыми управляется Network Rail [ 6 ] и является 15 -й самой загруженной станцией в стране . Ряд ключевых автобусных маршрутов проходит в этом районе и обозначены «Trafalgar Square для Charing Cross». [ 7 ]

Поезда в и из Чаринг -Кросс проходят через мост Хангерфорд, чтобы пересечь реку Темзу .

Станция была запланирована как лондонский термин юго -восточной железной дороги (SER). Они хотели продлить линию от Bricklayers Arms в сторону Бриста Хангерфорд, но законопроект, представленный в 1846 году, был безуспешным. В 1857 году они предложили парламенту, что они построят железнодорожный термин в Уэст -Энде , надеясь использовать Викторию , прежде чем достичь соглашения с железной дорогой Лондона, Брайтона и Южного побережья, чтобы построить линию к западу от Лондонского моста . [ 8 ]

Позже в этом году секретарь SER Сэмюэль Смайлс искал потенциальные маршруты и решил, что лучшее место будет находиться на месте бывшего рынка Ханджера, прилегающего к Страйту , и что линия должна быть напрямую связана с Ватерлоо , позволяя ссылку с Лондоном и юго -западные железнодорожные службы. [ 8 ] Компания Charing Cross Railway была сформирована в 1859 году, чтобы построить продление, и SER заплатил 300 000 фунтов стерлингов (в настоящее время 38 000 000 фунтов стерлингов) в виде капитала, чтобы помочь построить это. [ 9 ] Линия в сторону Чарнинг-Кросс была дорогой в строительстве, когда она пересекала широко созданную область, которая усугублялась в 1862 году, когда компания решила обновить две линии бега до трех, и удвоила пропускную способность над мостом до четырех дорожек. [ 10 ] Мост заменил оригинальный подвесный мост, разработанный Исамбард Королевство Брунел, который открылся в 1845 году. [ А ] Работы начались в июне 1860 года и заняли около трех лет. Старый подвеска оставался открытым, пока новый мост не подходил для перевозки ног. [ 11 ] Судебный процесс по новой линии состоялся 1 декабря 1863 года. [ 12 ]

Передний вход на станцию ​​Чаринг Кросс в печати 19-го века. Переосмысленный Крест Чаринг находится перед отелем Charing Cross.

Станция была спроектирована сэром Джоном Хокшоу и имела одностороннюю крышу из кованого пролета , длиной 510 футов (155 м) и шириной 164 фута (50 м), изогнувшись над шестью платформами на его относительно тесном участке. [ 9 ] Он был построен на кирпичном арочном виадуке, уровень рельсов над землей варьируется до 30 футов (9 м). Пространство под линией использовалось в качестве винных погребов . [ 11 ] Крыша над треками находится в одной великой арке шириной 164 фута (50 м), поднимаясь до 102 футов (31 м) в ее самой высокой точке. [ 13 ] Станция была построена братьями Лукасом . [ 14 ]

Станция Charing Cross открылась 11 января 1864 года. Перекрестная железная дорога Чаринг была поглощена в SER 1 сентября, вскоре после открытия станции. [ 9 ] [ 15 ]

А Charing Cross Hotel , спроектированный Эдвардом Миддлтоном Барри , и построен Lucas Brothers , [ 16 ] Открыт 15 мая 1865 года и дал станции богато украшенный фасад во французском стиле ренессанса. У него было 250 спален, распределенных по семи этажам, а также вдоль улицы Вильерс , а также передней части. В общедоступных комнатах были балконы с видом на главный зал. Это быстро стало популярным и стало прибыльным, что привело к приложению на 90 спальни на другой стороне улицы Вилльерса, открывающейся в 1878 году. Мост через улицу соединил две части отеля вместе. [ 17 ]

В 1887 году мост Хангерфорд был расширен до 48 футов 9 дюймов (14,86 м), чтобы обеспечить еще три пути на станции. [ 18 ] 1 января 1899 года SER объединился с железной дорогой Лондона, Чатема и Дувер, чтобы сформировать железную дорогу Юго -Восточной и Чатем (SECR), которая захватила операции в Чаринг -Кросс. [ 19 ]

Элеонора Кросс

[ редактировать ]
Реплика Элеоноры в Фолне Креста

Современно с отелем Charing Cross была копия Элеонора Креста в Красном Стоуне, также спроектированном Эдвардом Миддлтоном Барри , который был возведен на фонде станции. Он был основан на оригинальном кресте Уайтхолла, построенном в 1291 году, который был снесен в 1647 году по приказу парламента. [ 20 ] Расстояния в Лондоне официально измеряются по первоначальному участку креста, теперь статуя Чарльза I, стоящего перед Уайтхоллом , а не из этой копии. [ 21 ]

Крест со временем ухудшился, пока в таком уязвимом условие он был помещен в английском наследии «Наследие по регистрации рисков» на . Включил воссоздание и прикрепление почти 100 отсутствующих декоративных функций, включая геральдические щиты, ангел, вершины, кроватки и финики; Обеспечивая слабую или сломанную кладку с помощью штифтов и стержней из нержавеющей стали, а также повторно прикрепление декоративных предметов, которые ранее были удалены после того, как вылетели. [ 22 ]

Международные услуги

[ редактировать ]

После открытия Чаринг Кросс стал основным термином всех служб SER вместо лондонского моста, включая лодочные поезда в Континентальную Европу. Наряду с Викторией, он стал главной точкой отъезда из Лондона в рубеж, и был назван «Вратами мира» Перси Фицджеральдом . Томас Кук основал туристический офис на углу вокзала Маршрут SER стал самым коротким от Лондона до Дувра после того, как в 1868 году была построена отвлечение в Секесауксе, и к 1913 году можно было поехать из Чаринг Кросс в Париж за шесть с половиной часов. [ 23 ]

Из -за своих международных связей Чаринг Кросс сыграл важную роль в Первой мировой войне в качестве основной точки ухода как для военных, так и для правительства на западном фронте . Все гражданские и общественные лодочные службы были приостановлены 3 августа 1914 года. Поездка на возвращение из Дувры несла больных и ранены в сторону Чаринг -Кросс и, следовательно, в больницы по всей стране. В ходе войны 283 путешествия отправились с станции. 26 декабря 1918 года, вскоре после войны, президент США Вудроу Уилсон встретился с королем Георгом V в Charing Cross. Коммерческие перекрестные услуги возобновились в Остенде 18 января 1919 года, Булон 3 февраля и Кале 8 января 1920 года, но к этому времени Виктория была расширена, чтобы приспособить строгие проверки иммиграции и таможни военного времени, и Чаринг Кросс прекратился, чтобы быть важными как международный терминал. [ 24 ]

1905 Крыша крыши

[ редактировать ]

70-футовая (21 м) длина оригинальной конструкции крыши, включающая два конца залива на юге станции, и часть западной стены рухнула в 15:57 5 декабря 1905 года. Банда мужчин использовалась В то время в ремонте, остеклении и покраске участка крыши, которая упала. Вскоре после 3:45 вечера крыша излучала громкий шум, когда кто -то заметил, что один из главных снопок сломался и висел вниз. Часть крыши начала провисать, и западная стена начала треснуть. [ 25 ] [ 26 ]

Прошло еще за 12 минут до того, как произошел обвал, что позволило эвакуировать поезда и платформы, а входящие поезда будут сдерживаться. Крыша, балки и мусор упали на четыре пассажирских поезда, блокируя все пути. Часть западной стены, которая упала, врезалась в стену и крышу соседнего театра Королевского проспекта (ныне The The Playhouse Theatre ) на Нортумберленд -авеню , который в то время реконструировался. [ 25 ] Шесть человек погибли (два рабочих на крыше, продавец WH Smith Bookstall и три рабочих на театре Королевской авеню). [ 27 ]

В Совете по вопросам торговли в результате аварии экспертные свидетели выразили сомнения относительно дизайна крыши, хотя причина неудачи была отнесена к неисправному сварке в повязке. Хотя SECR полагал, что крыша имела срок службы, по крайней мере, еще сорок лет, они решили не ремонтировать ее, а полностью ее заменить. Путешествие на древесине должна была быть построена, чтобы безопасно опустить оставшуюся часть крыши станции. Замена представляла собой утилитарную почту и конструкцию балки, поддерживающую хребет и бороздную крышу. Кривая оригинального дизайна крыши все еще можно увидеть на внутренней кирпичной кладке. Станция была частично вновь открыта 19 марта 1906 года. [ 28 ]

Старые офисы бронирования были снесены, а различные комнаты на первом этаже были перестановлены. Был построен новый зал 58 на 22 фута (17,7 м × 6,7 м) вместе с отдельной женской комнатой для ожидания. Дополнительная корректирующая работа была завершена в 1913 году. [ 29 ]

Express Train в Гастингс в 1957 году, показывая крышу станции перед реконструкцией конца 1980 -х годов

Предложенное закрытие и перемещение

[ редактировать ]

К концу 19-го века Шаринг Кросс был замечен как неудобно размещенный. В 1889 году недавно сформированного Совета Лондона из Джон Бернс предложил снести станцию ​​и ее подход, с помощью дорожного моста. Идея получила поддержку в Совете, поскольку она позволила бы расширить прядь и поставить дорогу, пересекающую Темзу, которая могла бы обойти Уайтхолл. Когда SECR отправился в парламент с просьбой о том, чтобы укрепить мост в 1916 году, Бернс предположил, что станция находится не в том месте и должна быть восстановлена ​​на южной стороне Темзы. [ 30 ] В следующем году был принят акт для восстановления моста, со строгими условиями о его внешнем виде и запретом на увеличение здания станции. [ 31 ]

В 1923 году право собственности на Чаринг Кросс перешел на южную железную дорогу (SR) после группировки Большой четверки . Линия была электрифицирована в 1926 году для обслуживания пригородных служб. Было обнаружено, что более легкая нагрузка на несколько единичных электрических поездов подвергается гораздо меньшей нагрузке на мост, и поэтому трафик был переработан, чтобы местные услуги работали в более старой секции, с основными услугами с использованием расширения 1887 года. [ 32 ]

В 1926 году Королевская комиссия по пересечению дорожного движения по Кросс -Ривер предложила заменить мост Ханджерфорд на двойной палубе; SR утвердил эту идею, так как она позволила бы им расширить станцию. [ 31 ] Два года спустя появилось предложение, чтобы построить только дорожный мост и переместить станцию ​​к югу от Темзы, так как оно было значительно дешевле. Премьер -министр Стэнли Болдуин призвал старшего возраста принять это предложение, как «вопрос национального значения», но законопроект потерпел неудачу в 1930 году после того, как избранной комитет не принял строительство нового креста Харинг на южном берегу. [ 33 ] Это предложение было официально отвергнуто в 1936 году Консультативным консультативным комитетом по дорожным округам Лондона и дома, который возродил вариант моста с двумя панелями. Все планы были заброшены после вспышки Второй мировой войны . [ 34 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Чаринг Кросс нанес значительный ущерб на авиации во время войны. 8 октября 1940 года во время летнего набега на Уайтхолл был сбит поезд. Вечером 16/17 апреля 1941 года отель был поврежден пожаром и взрывчаткой, четыре поезда загорелись, и на мосту было несколько пожаров. 28 длинная сотня веса (3100 фунтов; 1300 кг) шахта парашюта приземлилась рядом с платформой 4. Станция была закрыта, чтобы восстановить ущерб и разрядить шахту. Еще один рейд состоялся в ночь на 10/11 мая, что привело к закрытию станции. 18 июня 1944 года бомба вытащила промежуток моста. Нормальная операция не возобновилась до 4 декабря. [ 35 ]

После войны отель получил обширный ремонт в 1951 году. Он состоял из совершенно нового набора верхних этажей, в то время как крыша мансарда верхних этажей отеля была восстановлена ​​в простом неогрогическом белом кирпичи. [ 35 ]

Модернизация

[ редактировать ]

Зал бронирования и билетные кабинеты были модернизированы в 1974 году. Электронная печать билетов была впервые испытана на станции в 1983 году. [ 36 ]

В 1986 году реконструкция началась по большей части области над платформами. Новые здания были названы «Набережной», постмодернистским офисным и торговым комплексом, разработанным Терри Фарреллом и Партнерами . Это развитие привело к замене почти всей крыши 1906 года. [ 13 ] Два задних пролета этой конструкции - непосредственно прилегающей к существующей крыше зала - были сохранены в рамках расширенной зоны ожидания. Кроме того, оригинальные подпорные боковые стены станции, которые когда -то поддерживали ее, остаются в полном состоянии. Работы были завершены в ноябре 1990 года. Большая часть комплекса набережной - это офисное помещение с подборкой ресторанов на первом этаже. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ]

Чаринг Кросс Зал в 2014 году

На станции есть шесть платформ. [ 4 ] Все поезда звонят на Ватерлоо Восточный и Лондонский мост .

Все услуги в Лондоне Чарринг -Кросс управляются юго -восточным , используя класс 375 , 376 , 377 , 465 , 466 и 707 Emus .

Типичное непиковое обслуживание в поездах в час: [ 40 ]

Предшествующая станция Национальный железнодорожный рельс Национальный железнодорожный рельс Следующая станция
Термин Юго -восточный
  Исторические железные дороги  
Термин   Юго -Восточная железная дорога
  Лондон Блэкфрайарс

Лондон под землей

[ редактировать ]
Поперечное сечение через станцию ​​набережной 1914 года показывают различные лондонские подземные линии под Крестом Харинг

Станция обслуживается двумя лондонскими подземными станциями, как в нескольких минутах ходьбы от основного терминала, так и на каждом конце: Чаринг Кросс (на севере), так и набережной (на юге). [ 41 ] Обе станции имеют устрицу вне обмена станции , что позволяет пассажирам менять линии, в то же время заряжаясь как одно путешествие. [ 42 ]

Многочисленные предложения о подземных соединениях для основной станции были рассмотрены в течение десятилетий после ее открытия. Почти как только на станции была завершена работа, SER хотел построить соединение от Чаринг -Кросс до железнодорожных терминалов дальше на север. Вскоре после открытия станции Чаринг-Кросс был принят Северо-Западный Закон о железной дороге Чарлинга , который был принят совместный акт между Серу и Лондонской и Северо-Западной железной дорогой (LNWR), который предложил неглубокую линию подповерхности в Юстон . [ 23 ] Схема рухнула в 1866 году из -за нехватки финансирования, вызванного банковским кризисом . Схема была восстановлена ​​с Лондонской центральной железной дорогой , которая предложила связать Харинг Крест с Юстоном и Сент -Панкрасом , но в 1874 году была заброшена.

Первой подземной железной дорогой, которая обслуживала Чаринг -Кросс, была районная железная дорога (ныне районная линия ), которая открыла свою станцию ​​на Чаринг -Кросс 30 мая 1870 года. [ 43 ]

В 1884 году законопроекты были представлены в парламент Чаринг-Кросс и Юстон Железной дорогой и Лондонского центрального метро для подземных подземных линий между Чаринг Кросс и Юстон и Чаринг Крест и Крест Кинг, соответственно, и с помощью Креста Короля, Чарнинг Крест и Ватерлоо Метро для глубокоуровневой железной дороги, связывающей три терминала на его названии. [ 44 ] Ни один из трех планов не продолжался.

Бейкер -стрит и железная дорога Ватерлоо (ныне линия Бейкерлу ) построили линию глубокоуровневой трубки на западной стороне станции в конце 19-го века, которая открылась 10 марта 1906 года с новой станцией на Трафальгарской площади и обменом с Станция районной железной дороги. [ 45 ] Связь между Чаринг Кросс и Юстон была окончательно построена на железной дороге Чаринг-Кросс, Юстон и Хэмпстед (в настоящее время часть северной линии ) в качестве линии трубки глубокого уровня в 1906 году, которая открыла свою станцию ​​под предвещей станции Mainline 22 июня. 1907. [ 45 ] [ 46 ] [ B ]

Первоначально станция набережной трубки называлась Charing Cross, в то время как нынешняя станция поперечной трубки Charing была отдельной площадью Трафальгарной площади (Line Bakerloo) и Strand (Northern Line). [ 41 ] Две северные станции были объединены под нынешним названием при связи путем развития юбилейной линии . Новые подземные проходы были построены, связывающие платформы, чтобы можно было сделать обмен. Станция северной линии была временно закрыта с 1974 года, чтобы позволить установить новые эскалаторы, и она вновь открылась вместе с открытием юбилейной линии 1 мая 1979 года. [ 45 ] [ 49 ] Платформы Jubilee Line были закрыты 20 ноября 1999 года после расширения юбилейной линии , где она была перемещена в Вестминстер и далее к югу от реки Темзы. [ 50 ]

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]

25 октября 1913 года два поезда столкнулись в толстом тумане на перекрестке Ватерлоо, убив трех человек. [ 51 ] 31 июля 1925 года рядом с платформой 2 было незначительное столкновение. [ 52 ]

В мае 1927 года в патроне Станции Чаринг -Кросс был отложен ствол, в котором содержались пять отрубленных частей тела Минни Алисы Бонати. Позже она была опознана как убитая в Рочестер -Роу Джоном Робинсоном, который был осужден за убийство Креста Шаринг -Кросс , за которое его позже казнили. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]

поезд из двух 3SUB электрических моментов 19 сентября 1928 года в буферах сформировался , и набор трейлера. Шестьдесят восемь человек получили ранения, 45 из которых проходили лечение в больнице Кросс Чаринг . [ 56 ]

Культурные ссылки

[ редактировать ]

Мэгги Хэмблинг Статуя . Разговор с Оскаром Уайльдом находится прямо напротив станции. Он был построен в 1998 году и предназначен для того, чтобы люди могли сидеть на памятнике и вести виртуальный разговор с Оскаром Уайльдом . [ 57 ]

Чаринг Кросс ссылается во многих Шерлока Холмса историях . В приключении аббатства Грандж Холмс и Уотсон сесть на поезд от станции к вымышленному аббатству Грандж в Кенте, в то время как в приключении Золотого Пинс-Неза они отправляются в Чатем со станции. [ 58 ]

Примечания

  1. ^ Слом железные изделия от старого кросс -моста Харинг позже использовалась для строительства подвесного моста Клифтон . [ 11 ]
  2. ^ В то время как станция Mainline была закрыта для реконструкции крыши, Крест Чаринг, Железная дорога Юстона и Хэмпстеда смогли получить разрешение от SER на раскопку на предднее количество в течение шести недель, чтобы начать строительство своего билетного зала. Предыдущее намерение состояло в том, чтобы выкопать вверх от уровня платформы. [ 47 ] [ 48 ]

Цитаты

  1. ^ «Лондон и юго -восток» (PDF) . Национальный железнодорожный рельс . Сентябрь 2006 года. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2009 года.
  2. ^ «Вне станции развязаны» (XLSX) . Транспорт для Лондона . 16 июня 2020 года . Получено 5 ноября 2020 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторая методология может варьироваться в год.
  4. ^ Jump up to: а беременный в «Станция для Лондона Чарринг Кросс» . Национальные железнодорожные запросы . Получено 29 мая 2013 года .
  5. ^ "Чарнинг Кросс Станция" . Карты Google . Получено 14 июля 2017 года .
  6. ^ «Наши станции» . Сетевая железная дорога . Получено 10 сентября 2021 года .
  7. ^ «Ключевые автобусные маршруты в Лондоне» (PDF) . Транспорт для Лондона . Получено 14 июля 2017 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный Джексон 1984 , с. 243.
  9. ^ Jump up to: а беременный в Джексон 1984 , с. 244
  10. ^ Джексон 1984 , с. 245
  11. ^ Jump up to: а беременный в Джексон 1984 , с. 246
  12. ^ Грей 1990 , с. 116
  13. ^ Jump up to: а беременный Weinreb et al. 2008 , с.
  14. ^ «Некролог: Чарльз Томас Лукас 1820-1895» . Протокол разбирательства института инженеров -строителей . 124 (1896). Институт инженеров -строителей : 440. 1896. DOI : 10.1680/imotp.1896.19616 .
  15. ^ Грей 1990 , с. 117
  16. ^ "Чарнинг Кросс Станция 1864-1964" (PDF) . Железнодорожный журнал. 1 января 1964 г. с. 140 . Получено 21 октября 2021 года .
  17. ^ Джексон 1984 , с. 247
  18. ^ Джексон 1984 , с. 249
  19. ^ Грей 1990 , с. 52
  20. ^ Джексон 1984 , с. 247–8.
  21. ^ "Где находится центр Лондона?" Полем Би -би -си Лондон . Получено 6 января 2017 года .
  22. ^ «Элеонора Кросс восстановлена ​​на станции Шаринг -Кросс» . Rail-news.com. 9 августа 2010 года. Архивировано с оригинала 1 февраля 2012 года . Получено 13 декабря 2011 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный Джексон 1984 , с. 248
  24. ^ Джексон 1984 , с. 252–253.
  25. ^ Jump up to: а беременный Джексон 1984 , с. 250
  26. ^ Грей 1998 , с. 139
  27. ^ «Бедствие Шаринг-Кросс» . Время . Лондон 9 декабря 1905 г. с. 13 ​Получено 15 июля 2017 года .
  28. ^ Джексон 1984 , с. 250–251.
  29. ^ Джексон 1984 , с. 251–252.
  30. ^ Джексон 1984 , с. 253–255.
  31. ^ Jump up to: а беременный Джексон 1984 , с. 255
  32. ^ Джексон 1984 , с. 255, 259.
  33. ^ Джексон 1984 , с. 256
  34. ^ Джексон 1984 , с. 259
  35. ^ Jump up to: а беременный Джексон 1984 , с. 262
  36. ^ Джексон 1984 , с. 363.
  37. ^ Glasspool, Дэвид. «Лондон Чаринг Кросс» . kentrail.org.uk . Получено 15 июля 2017 года .
  38. ^ "Место насыпки" . Библиотека зданий AJ . Получено 15 июля 2017 года .
  39. ^ » « . Бинни Маркус
  40. ^ Таблица 199, 200, 201, 203, 204, 206, 207, 212 Национальный график железнодорожного расстояния, май 2023 г.
  41. ^ Jump up to: а беременный Джексон 1984 , с. 261.
  42. ^ «Взаимодействие за пределами станции» . Транспорт для Лондона . Получено 17 августа 2017 года .
  43. ^ День и Рид 2008 , с. 24
  44. ^ Badsey-Ellis 2005 , с. 13–14, 20, 38–39.
  45. ^ Jump up to: а беременный в Роуз 2016 .
  46. ^ Джексон 1984 , с. 251.
  47. ^ Badsey-Ellis 2016 , с. 126–127.
  48. ^ Horne 2009 , p. 22
  49. ^ Джексон 1984 , с. 364
  50. ^ «Юбилейная линия наконец открывается» . BBC News . 20 ноября 1999 г. Получено 15 июля 2017 года .
  51. ^ Джексон 1984 , с. 265
  52. ^ Джексон 1984 , с. 266
  53. ^ Джексон 1984 , с. 260
  54. ^ "Чаринг Кросс Тайна багажника: человек под арестом" . Время . № 44589. 24 мая 1927 г. с. 16 ​Получено 25 мая 2020 года .
  55. ^ «Убийство Шаринг Кросс Танк» . Трекримелибрия . 5 мая 2014 года . Получено 25 июля 2022 года .
  56. ^ Отчет об аварии в Charing Cross 19 сентября 1928 года (PDF) (отчет). Министерство транспорта. 17 октября 1928 года.
  57. ^ «Десять лучших лондонских статуй» . Time Out London . 3 ноября 2013 года . Получено 7 августа 2017 года .
  58. ^ Кристофер, Джон (2012). Лондон Шерлока Холмса . Amberley Publishing . С. 23–24. ISBN  978-1-445-61568-4 .

Источники

  • Badsey-Ellis, Antony (2005). Лондонские потерянные схемы труб . Капитальный транспорт. ISBN  185414-293-3 .
  • Badsey-Ellis, Antony (2016). Здание лондонского подземного: от Cut и Crop до Crossrail . Капитальный транспорт. ISBN  978-1-8541-4397-6 .
  • День, Джон Р.; Рид, Джон (2008) [1963]. История лондонского подполья (10 -е изд.). Капитальный транспорт. ISBN  978-1-85414-316-7 .
  • Грей, Адриан (1990). Юго -Восточная железная дорога . Мидлтон Пресс. ISBN  978-0-906520-85-7 .
  • Грей, Адриан (1998). Юго -Восточные и Чатемные железные дороги . Мидлтон Пресс. ISBN  1-901706-08-7 .
  • Хорн, Майк (2009) [1990]. Северная линия: иллюстрированная история (3 -е изд.). Капитальный транспорт. ISBN  978-1-85414-326-6 .
  • Джексон, Алан (1984) [1969]. Лондонский термини (новый пересмотренный изд.). Лондон: Дэвид и Чарльз . ISBN  0-330-02747-6 .
  • Вайнреб, Бен; Хибберт, Кристофер; Кей, Джулия; Keay, John (2008). Лондонская энциклопедия . Пан Макмиллан . ISBN  978-1-4050-4924-5 .
  • Роуз, Дуглас (2016) [1980]. Лондонский подполье, история схемы (9 -е изд.). Дуглас Роуз/Капитал Транспорт. ISBN  978-1-85414-404-1 .
  • «Расписание» . Юго -восточный . Получено 17 августа 2017 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c21c7eb8b4c405886e5e55a8d4ddc424__1726498560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/24/c21c7eb8b4c405886e5e55a8d4ddc424.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charing Cross railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)