Чаринг Кросс -Железнодорожный вокзал
Чаринг Кросс ![]() | |
---|---|
Лондон Чаринг Кросс | |
![]() Приближаться к трекам через реку Темзу | |
Расположение | Чаринг Кросс |
Местная власть | Город Вестминстер |
Управляется | Сетевая железная дорога |
Код (ы) станции | Chx |
Категория DFT | А |
Количество платформ | 6 |
Доступный | Да [ 1 ] |
Зона | 1 |
Как | Чаринг -кросс -подземный станция ![]() Набережная ![]() Набережная пирс ![]() |
Велосипедная парковка | Нет |
Туалет | Да |
Национальный железнодорожный ежегодный вход и выход | |
2018–19 | ![]() |
- развязка | ![]() |
2019–20 | ![]() |
- развязка | ![]() |
2020–21 | ![]() |
- развязка | ![]() |
2021–22 | ![]() |
- развязка | ![]() |
2022–23 | ![]() |
- развязка | ![]() |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Юго -Восточная железная дорога |
Предварительная группа | Юго -Восточная и Чатемная железная дорога |
Постгруппинг | Южная железная дорога |
Ключевые даты | |
11 января 1864 г. | Открыл |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 30â29 ″ с.ш. 0 ° 07'30 ″ со / 51,508 ° с.ш. 0,125 ° С |
![]() |
Железнодорожный вокзал Чаринг -Кросс (также известный как Лондон Чарнинг Кросс ) [ 4 ] является центральным лондонским железнодорожным термином между Стрэнд и Хангерфордским мостом в городе Вестминстер . Это термин юго -восточных главных линий в Дувр через Эшфорд и Гастингс через Танбридж Уэллс . Все поезда управляются юго-восточным , который предоставляет большинство пригородных и региональных служб юго-востоку Лондона и Кента . Он связан с подземной станцией Charing Cross и находится рядом с набережной подземной станции и набережной .
Станция была первоначально открыта Юго -Восточной железной дорогой в 1864 году. Она берет свое название от своей близости к дорожному перекрестке Чарнинг Крест , условный «Центр Лондона», из которого измеряются расстояния от города. В течение 19 -го века станция стала главным лондонским термином для континентального движения через лодочные поезда и обслуживала несколько престижных международных служб. Он был сильно поврежден в результате краха крыши в 1905 году и широко восстановленным, впоследствии став важным пунктом встречи для военного и государственного трафика во время Первой мировой войны . К этому времени некоторые политики Шаринг -Кросс считались устаревшими некоторыми политиками, и были предложены предложения о замене Гунгерфордского моста дорожным мостом или комбинацией дорожного/железнодорожного транспорта, а станция переместилась на южный берег реки Темзы в случае замена только по дороге. Станция была бомбила несколько раз во время Второй мировой войны и была восстановлена впоследствии, вновь открывалась в 1951 году. В конце 1980-х годов комплекс станции был перепроектирован Терри Фаррелл и перестроенный, чтобы разместить современный офисный квартал, который теперь известен как место набережной.
Расположение
[ редактировать ]Чаринг -Кросс станция расположена в западной части пряди в городе Вестминстер , к востоку от Трафальгарской площади и к северо -востоку от Уайтхолла . Он находится недалеко от набережной , предоставляя речные услуги вдоль реки Темзы . Железная дорога ведет прямо к мосту Ханджерфорд и через реку к лондонскому району Ламбет . [ 5 ]
- Код станции CHX. [ 4 ] Это одна из двадцати станций в Великобритании, которыми управляется Network Rail [ 6 ] и является 15 -й самой загруженной станцией в стране . Ряд ключевых автобусных маршрутов проходит в этом районе и обозначены «Trafalgar Square для Charing Cross». [ 7 ]
История
[ редактировать ]
Станция была запланирована как лондонский термин юго -восточной железной дороги (SER). Они хотели продлить линию от Bricklayers Arms в сторону Бриста Хангерфорд, но законопроект, представленный в 1846 году, был безуспешным. В 1857 году они предложили парламенту, что они построят железнодорожный термин в Уэст -Энде , надеясь использовать Викторию , прежде чем достичь соглашения с железной дорогой Лондона, Брайтона и Южного побережья, чтобы построить линию к западу от Лондонского моста . [ 8 ]
Позже в этом году секретарь SER Сэмюэль Смайлс искал потенциальные маршруты и решил, что лучшее место будет находиться на месте бывшего рынка Ханджера, прилегающего к Страйту , и что линия должна быть напрямую связана с Ватерлоо , позволяя ссылку с Лондоном и юго -западные железнодорожные службы. [ 8 ] Компания Charing Cross Railway была сформирована в 1859 году, чтобы построить продление, и SER заплатил 300 000 фунтов стерлингов (в настоящее время 38 000 000 фунтов стерлингов) в виде капитала, чтобы помочь построить это. [ 9 ] Линия в сторону Чарнинг-Кросс была дорогой в строительстве, когда она пересекала широко созданную область, которая усугублялась в 1862 году, когда компания решила обновить две линии бега до трех, и удвоила пропускную способность над мостом до четырех дорожек. [ 10 ] Мост заменил оригинальный подвесный мост, разработанный Исамбард Королевство Брунел, который открылся в 1845 году. [ А ] Работы начались в июне 1860 года и заняли около трех лет. Старый подвеска оставался открытым, пока новый мост не подходил для перевозки ног. [ 11 ] Судебный процесс по новой линии состоялся 1 декабря 1863 года. [ 12 ]

Станция была спроектирована сэром Джоном Хокшоу и имела одностороннюю крышу из кованого пролета , длиной 510 футов (155 м) и шириной 164 фута (50 м), изогнувшись над шестью платформами на его относительно тесном участке. [ 9 ] Он был построен на кирпичном арочном виадуке, уровень рельсов над землей варьируется до 30 футов (9 м). Пространство под линией использовалось в качестве винных погребов . [ 11 ] Крыша над треками находится в одной великой арке шириной 164 фута (50 м), поднимаясь до 102 футов (31 м) в ее самой высокой точке. [ 13 ] Станция была построена братьями Лукасом . [ 14 ]
Станция Charing Cross открылась 11 января 1864 года. Перекрестная железная дорога Чаринг была поглощена в SER 1 сентября, вскоре после открытия станции. [ 9 ] [ 15 ]
А Charing Cross Hotel , спроектированный Эдвардом Миддлтоном Барри , и построен Lucas Brothers , [ 16 ] Открыт 15 мая 1865 года и дал станции богато украшенный фасад во французском стиле ренессанса. У него было 250 спален, распределенных по семи этажам, а также вдоль улицы Вильерс , а также передней части. В общедоступных комнатах были балконы с видом на главный зал. Это быстро стало популярным и стало прибыльным, что привело к приложению на 90 спальни на другой стороне улицы Вилльерса, открывающейся в 1878 году. Мост через улицу соединил две части отеля вместе. [ 17 ]
В 1887 году мост Хангерфорд был расширен до 48 футов 9 дюймов (14,86 м), чтобы обеспечить еще три пути на станции. [ 18 ] 1 января 1899 года SER объединился с железной дорогой Лондона, Чатема и Дувер, чтобы сформировать железную дорогу Юго -Восточной и Чатем (SECR), которая захватила операции в Чаринг -Кросс. [ 19 ]
Элеонора Кросс
[ редактировать ]
Современно с отелем Charing Cross была копия Элеонора Креста в Красном Стоуне, также спроектированном Эдвардом Миддлтоном Барри , который был возведен на фонде станции. Он был основан на оригинальном кресте Уайтхолла, построенном в 1291 году, который был снесен в 1647 году по приказу парламента. [ 20 ] Расстояния в Лондоне официально измеряются по первоначальному участку креста, теперь статуя Чарльза I, стоящего перед Уайтхоллом , а не из этой копии. [ 21 ]
Крест со временем ухудшился, пока в таком уязвимом условие он был помещен в английском наследии «Наследие по регистрации рисков» на . Включил воссоздание и прикрепление почти 100 отсутствующих декоративных функций, включая геральдические щиты, ангел, вершины, кроватки и финики; Обеспечивая слабую или сломанную кладку с помощью штифтов и стержней из нержавеющей стали, а также повторно прикрепление декоративных предметов, которые ранее были удалены после того, как вылетели. [ 22 ]
Международные услуги
[ редактировать ]После открытия Чаринг Кросс стал основным термином всех служб SER вместо лондонского моста, включая лодочные поезда в Континентальную Европу. Наряду с Викторией, он стал главной точкой отъезда из Лондона в рубеж, и был назван «Вратами мира» Перси Фицджеральдом . Томас Кук основал туристический офис на углу вокзала Маршрут SER стал самым коротким от Лондона до Дувра после того, как в 1868 году была построена отвлечение в Секесауксе, и к 1913 году можно было поехать из Чаринг Кросс в Париж за шесть с половиной часов. [ 23 ]
Из -за своих международных связей Чаринг Кросс сыграл важную роль в Первой мировой войне в качестве основной точки ухода как для военных, так и для правительства на западном фронте . Все гражданские и общественные лодочные службы были приостановлены 3 августа 1914 года. Поездка на возвращение из Дувры несла больных и ранены в сторону Чаринг -Кросс и, следовательно, в больницы по всей стране. В ходе войны 283 путешествия отправились с станции. 26 декабря 1918 года, вскоре после войны, президент США Вудроу Уилсон встретился с королем Георгом V в Charing Cross. Коммерческие перекрестные услуги возобновились в Остенде 18 января 1919 года, Булон 3 февраля и Кале 8 января 1920 года, но к этому времени Виктория была расширена, чтобы приспособить строгие проверки иммиграции и таможни военного времени, и Чаринг Кросс прекратился, чтобы быть важными как международный терминал. [ 24 ]
1905 Крыша крыши
[ редактировать ]70-футовая (21 м) длина оригинальной конструкции крыши, включающая два конца залива на юге станции, и часть западной стены рухнула в 15:57 5 декабря 1905 года. Банда мужчин использовалась В то время в ремонте, остеклении и покраске участка крыши, которая упала. Вскоре после 3:45 вечера крыша излучала громкий шум, когда кто -то заметил, что один из главных снопок сломался и висел вниз. Часть крыши начала провисать, и западная стена начала треснуть. [ 25 ] [ 26 ]
Прошло еще за 12 минут до того, как произошел обвал, что позволило эвакуировать поезда и платформы, а входящие поезда будут сдерживаться. Крыша, балки и мусор упали на четыре пассажирских поезда, блокируя все пути. Часть западной стены, которая упала, врезалась в стену и крышу соседнего театра Королевского проспекта (ныне The The Playhouse Theatre ) на Нортумберленд -авеню , который в то время реконструировался. [ 25 ] Шесть человек погибли (два рабочих на крыше, продавец WH Smith Bookstall и три рабочих на театре Королевской авеню). [ 27 ]
В Совете по вопросам торговли в результате аварии экспертные свидетели выразили сомнения относительно дизайна крыши, хотя причина неудачи была отнесена к неисправному сварке в повязке. Хотя SECR полагал, что крыша имела срок службы, по крайней мере, еще сорок лет, они решили не ремонтировать ее, а полностью ее заменить. Путешествие на древесине должна была быть построена, чтобы безопасно опустить оставшуюся часть крыши станции. Замена представляла собой утилитарную почту и конструкцию балки, поддерживающую хребет и бороздную крышу. Кривая оригинального дизайна крыши все еще можно увидеть на внутренней кирпичной кладке. Станция была частично вновь открыта 19 марта 1906 года. [ 28 ]
Старые офисы бронирования были снесены, а различные комнаты на первом этаже были перестановлены. Был построен новый зал 58 на 22 фута (17,7 м × 6,7 м) вместе с отдельной женской комнатой для ожидания. Дополнительная корректирующая работа была завершена в 1913 году. [ 29 ]

Предложенное закрытие и перемещение
[ редактировать ]К концу 19-го века Шаринг Кросс был замечен как неудобно размещенный. В 1889 году недавно сформированного Совета Лондона из Джон Бернс предложил снести станцию и ее подход, с помощью дорожного моста. Идея получила поддержку в Совете, поскольку она позволила бы расширить прядь и поставить дорогу, пересекающую Темзу, которая могла бы обойти Уайтхолл. Когда SECR отправился в парламент с просьбой о том, чтобы укрепить мост в 1916 году, Бернс предположил, что станция находится не в том месте и должна быть восстановлена на южной стороне Темзы. [ 30 ] В следующем году был принят акт для восстановления моста, со строгими условиями о его внешнем виде и запретом на увеличение здания станции. [ 31 ]
В 1923 году право собственности на Чаринг Кросс перешел на южную железную дорогу (SR) после группировки Большой четверки . Линия была электрифицирована в 1926 году для обслуживания пригородных служб. Было обнаружено, что более легкая нагрузка на несколько единичных электрических поездов подвергается гораздо меньшей нагрузке на мост, и поэтому трафик был переработан, чтобы местные услуги работали в более старой секции, с основными услугами с использованием расширения 1887 года. [ 32 ]
В 1926 году Королевская комиссия по пересечению дорожного движения по Кросс -Ривер предложила заменить мост Ханджерфорд на двойной палубе; SR утвердил эту идею, так как она позволила бы им расширить станцию. [ 31 ] Два года спустя появилось предложение, чтобы построить только дорожный мост и переместить станцию к югу от Темзы, так как оно было значительно дешевле. Премьер -министр Стэнли Болдуин призвал старшего возраста принять это предложение, как «вопрос национального значения», но законопроект потерпел неудачу в 1930 году после того, как избранной комитет не принял строительство нового креста Харинг на южном берегу. [ 33 ] Это предложение было официально отвергнуто в 1936 году Консультативным консультативным комитетом по дорожным округам Лондона и дома, который возродил вариант моста с двумя панелями. Все планы были заброшены после вспышки Второй мировой войны . [ 34 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Чаринг Кросс нанес значительный ущерб на авиации во время войны. 8 октября 1940 года во время летнего набега на Уайтхолл был сбит поезд. Вечером 16/17 апреля 1941 года отель был поврежден пожаром и взрывчаткой, четыре поезда загорелись, и на мосту было несколько пожаров. 28 длинная сотня веса (3100 фунтов; 1300 кг) шахта парашюта приземлилась рядом с платформой 4. Станция была закрыта, чтобы восстановить ущерб и разрядить шахту. Еще один рейд состоялся в ночь на 10/11 мая, что привело к закрытию станции. 18 июня 1944 года бомба вытащила промежуток моста. Нормальная операция не возобновилась до 4 декабря. [ 35 ]
После войны отель получил обширный ремонт в 1951 году. Он состоял из совершенно нового набора верхних этажей, в то время как крыша мансарда верхних этажей отеля была восстановлена в простом неогрогическом белом кирпичи. [ 35 ]
Модернизация
[ редактировать ]Зал бронирования и билетные кабинеты были модернизированы в 1974 году. Электронная печать билетов была впервые испытана на станции в 1983 году. [ 36 ]
В 1986 году реконструкция началась по большей части области над платформами. Новые здания были названы «Набережной», постмодернистским офисным и торговым комплексом, разработанным Терри Фарреллом и Партнерами . Это развитие привело к замене почти всей крыши 1906 года. [ 13 ] Два задних пролета этой конструкции - непосредственно прилегающей к существующей крыше зала - были сохранены в рамках расширенной зоны ожидания. Кроме того, оригинальные подпорные боковые стены станции, которые когда -то поддерживали ее, остаются в полном состоянии. Работы были завершены в ноябре 1990 года. Большая часть комплекса набережной - это офисное помещение с подборкой ресторанов на первом этаже. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ]
Услуги
[ редактировать ]Основные железные дороги вокруг южного берега |
---|
На станции есть шесть платформ. [ 4 ] Все поезда звонят на Ватерлоо Восточный и Лондонский мост .
Все услуги в Лондоне Чарринг -Кросс управляются юго -восточным , используя класс 375 , 376 , 377 , 465 , 466 и 707 Emus .
Типичное непиковое обслуживание в поездах в час: [ 40 ]
- 4 трлн в Дартфорд через Sidcup , из которых 2 продолжают
- 1 трэль в Дартфорд через Bexleyheath
- 4 трлс на Хейс через Catford Bridge
- 2 / ч до Секесаукса через Grove Park
- 1 трлс на Dover Priory
- 1 трлс на Ramsgate через Кентербери Запад
- 2 трлн до Гастингса через Tunbridge Wells (1 полупрофильный, 1 остановка)
- 1 трлс в час до Мейдстона -Восток через Swanley
Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Термин | Юго -восточный | |||
Исторические железные дороги | ||||
Термин | Юго -Восточная железная дорога |
Лондон Блэкфрайарс |
Лондон под землей
[ редактировать ]
Станция обслуживается двумя лондонскими подземными станциями, как в нескольких минутах ходьбы от основного терминала, так и на каждом конце: Чаринг Кросс (на севере), так и набережной (на юге). [ 41 ] Обе станции имеют устрицу вне обмена станции , что позволяет пассажирам менять линии, в то же время заряжаясь как одно путешествие. [ 42 ]
Многочисленные предложения о подземных соединениях для основной станции были рассмотрены в течение десятилетий после ее открытия. Почти как только на станции была завершена работа, SER хотел построить соединение от Чаринг -Кросс до железнодорожных терминалов дальше на север. Вскоре после открытия станции Чаринг-Кросс был принят Северо-Западный Закон о железной дороге Чарлинга , который был принят совместный акт между Серу и Лондонской и Северо-Западной железной дорогой (LNWR), который предложил неглубокую линию подповерхности в Юстон . [ 23 ] Схема рухнула в 1866 году из -за нехватки финансирования, вызванного банковским кризисом . Схема была восстановлена с Лондонской центральной железной дорогой , которая предложила связать Харинг Крест с Юстоном и Сент -Панкрасом , но в 1874 году была заброшена.
Первой подземной железной дорогой, которая обслуживала Чаринг -Кросс, была районная железная дорога (ныне районная линия ), которая открыла свою станцию на Чаринг -Кросс 30 мая 1870 года. [ 43 ]
В 1884 году законопроекты были представлены в парламент Чаринг-Кросс и Юстон Железной дорогой и Лондонского центрального метро для подземных подземных линий между Чаринг Кросс и Юстон и Чаринг Крест и Крест Кинг, соответственно, и с помощью Креста Короля, Чарнинг Крест и Ватерлоо Метро для глубокоуровневой железной дороги, связывающей три терминала на его названии. [ 44 ] Ни один из трех планов не продолжался.
Бейкер -стрит и железная дорога Ватерлоо (ныне линия Бейкерлу ) построили линию глубокоуровневой трубки на западной стороне станции в конце 19-го века, которая открылась 10 марта 1906 года с новой станцией на Трафальгарской площади и обменом с Станция районной железной дороги. [ 45 ] Связь между Чаринг Кросс и Юстон была окончательно построена на железной дороге Чаринг-Кросс, Юстон и Хэмпстед (в настоящее время часть северной линии ) в качестве линии трубки глубокого уровня в 1906 году, которая открыла свою станцию под предвещей станции Mainline 22 июня. 1907. [ 45 ] [ 46 ] [ B ]
Первоначально станция набережной трубки называлась Charing Cross, в то время как нынешняя станция поперечной трубки Charing была отдельной площадью Трафальгарной площади (Line Bakerloo) и Strand (Northern Line). [ 41 ] Две северные станции были объединены под нынешним названием при связи путем развития юбилейной линии . Новые подземные проходы были построены, связывающие платформы, чтобы можно было сделать обмен. Станция северной линии была временно закрыта с 1974 года, чтобы позволить установить новые эскалаторы, и она вновь открылась вместе с открытием юбилейной линии 1 мая 1979 года. [ 45 ] [ 49 ] Платформы Jubilee Line были закрыты 20 ноября 1999 года после расширения юбилейной линии , где она была перемещена в Вестминстер и далее к югу от реки Темзы. [ 50 ]
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]25 октября 1913 года два поезда столкнулись в толстом тумане на перекрестке Ватерлоо, убив трех человек. [ 51 ] 31 июля 1925 года рядом с платформой 2 было незначительное столкновение. [ 52 ]
В мае 1927 года в патроне Станции Чаринг -Кросс был отложен ствол, в котором содержались пять отрубленных частей тела Минни Алисы Бонати. Позже она была опознана как убитая в Рочестер -Роу Джоном Робинсоном, который был осужден за убийство Креста Шаринг -Кросс , за которое его позже казнили. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]
поезд из двух 3SUB электрических моментов 19 сентября 1928 года в буферах сформировался , и набор трейлера. Шестьдесят восемь человек получили ранения, 45 из которых проходили лечение в больнице Кросс Чаринг . [ 56 ]
Культурные ссылки
[ редактировать ]Мэгги Хэмблинг Статуя . Разговор с Оскаром Уайльдом находится прямо напротив станции. Он был построен в 1998 году и предназначен для того, чтобы люди могли сидеть на памятнике и вести виртуальный разговор с Оскаром Уайльдом . [ 57 ]
Чаринг Кросс ссылается во многих Шерлока Холмса историях . В приключении аббатства Грандж Холмс и Уотсон сесть на поезд от станции к вымышленному аббатству Грандж в Кенте, в то время как в приключении Золотого Пинс-Неза они отправляются в Чатем со станции. [ 58 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Слом железные изделия от старого кросс -моста Харинг позже использовалась для строительства подвесного моста Клифтон . [ 11 ]
- ^ В то время как станция Mainline была закрыта для реконструкции крыши, Крест Чаринг, Железная дорога Юстона и Хэмпстеда смогли получить разрешение от SER на раскопку на предднее количество в течение шести недель, чтобы начать строительство своего билетного зала. Предыдущее намерение состояло в том, чтобы выкопать вверх от уровня платформы. [ 47 ] [ 48 ]
Цитаты
- ^ «Лондон и юго -восток» (PDF) . Национальный железнодорожный рельс . Сентябрь 2006 года. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2009 года.
- ^ «Вне станции развязаны» (XLSX) . Транспорт для Лондона . 16 июня 2020 года . Получено 5 ноября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторая методология может варьироваться в год.
- ^ Jump up to: а беременный в «Станция для Лондона Чарринг Кросс» . Национальные железнодорожные запросы . Получено 29 мая 2013 года .
- ^ "Чарнинг Кросс Станция" . Карты Google . Получено 14 июля 2017 года .
- ^ «Наши станции» . Сетевая железная дорога . Получено 10 сентября 2021 года .
- ^ «Ключевые автобусные маршруты в Лондоне» (PDF) . Транспорт для Лондона . Получено 14 июля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Джексон 1984 , с. 243.
- ^ Jump up to: а беременный в Джексон 1984 , с. 244
- ^ Джексон 1984 , с. 245
- ^ Jump up to: а беременный в Джексон 1984 , с. 246
- ^ Грей 1990 , с. 116
- ^ Jump up to: а беременный Weinreb et al. 2008 , с.
- ^ «Некролог: Чарльз Томас Лукас 1820-1895» . Протокол разбирательства института инженеров -строителей . 124 (1896). Институт инженеров -строителей : 440. 1896. DOI : 10.1680/imotp.1896.19616 .
- ^ Грей 1990 , с. 117
- ^ "Чарнинг Кросс Станция 1864-1964" (PDF) . Железнодорожный журнал. 1 января 1964 г. с. 140 . Получено 21 октября 2021 года .
- ^ Джексон 1984 , с. 247
- ^ Джексон 1984 , с. 249
- ^ Грей 1990 , с. 52
- ^ Джексон 1984 , с. 247–8.
- ^ "Где находится центр Лондона?" Полем Би -би -си Лондон . Получено 6 января 2017 года .
- ^ «Элеонора Кросс восстановлена на станции Шаринг -Кросс» . Rail-news.com. 9 августа 2010 года. Архивировано с оригинала 1 февраля 2012 года . Получено 13 декабря 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Джексон 1984 , с. 248
- ^ Джексон 1984 , с. 252–253.
- ^ Jump up to: а беременный Джексон 1984 , с. 250
- ^ Грей 1998 , с. 139
- ^ «Бедствие Шаринг-Кросс» . Время . Лондон 9 декабря 1905 г. с. 13 Получено 15 июля 2017 года .
- ^ Джексон 1984 , с. 250–251.
- ^ Джексон 1984 , с. 251–252.
- ^ Джексон 1984 , с. 253–255.
- ^ Jump up to: а беременный Джексон 1984 , с. 255
- ^ Джексон 1984 , с. 255, 259.
- ^ Джексон 1984 , с. 256
- ^ Джексон 1984 , с. 259
- ^ Jump up to: а беременный Джексон 1984 , с. 262
- ^ Джексон 1984 , с. 363.
- ^ Glasspool, Дэвид. «Лондон Чаринг Кросс» . kentrail.org.uk . Получено 15 июля 2017 года .
- ^ "Место насыпки" . Библиотека зданий AJ . Получено 15 июля 2017 года .
- ^ » « . Бинни Маркус
- ^ Таблица 199, 200, 201, 203, 204, 206, 207, 212 Национальный график железнодорожного расстояния, май 2023 г.
- ^ Jump up to: а беременный Джексон 1984 , с. 261.
- ^ «Взаимодействие за пределами станции» . Транспорт для Лондона . Получено 17 августа 2017 года .
- ^ День и Рид 2008 , с. 24
- ^ Badsey-Ellis 2005 , с. 13–14, 20, 38–39.
- ^ Jump up to: а беременный в Роуз 2016 .
- ^ Джексон 1984 , с. 251.
- ^ Badsey-Ellis 2016 , с. 126–127.
- ^ Horne 2009 , p. 22
- ^ Джексон 1984 , с. 364
- ^ «Юбилейная линия наконец открывается» . BBC News . 20 ноября 1999 г. Получено 15 июля 2017 года .
- ^ Джексон 1984 , с. 265
- ^ Джексон 1984 , с. 266
- ^ Джексон 1984 , с. 260
- ^ "Чаринг Кросс Тайна багажника: человек под арестом" . Время . № 44589. 24 мая 1927 г. с. 16 Получено 25 мая 2020 года .
- ^ «Убийство Шаринг Кросс Танк» . Трекримелибрия . 5 мая 2014 года . Получено 25 июля 2022 года .
- ^ Отчет об аварии в Charing Cross 19 сентября 1928 года (PDF) (отчет). Министерство транспорта. 17 октября 1928 года.
- ^ «Десять лучших лондонских статуй» . Time Out London . 3 ноября 2013 года . Получено 7 августа 2017 года .
- ^ Кристофер, Джон (2012). Лондон Шерлока Холмса . Amberley Publishing . С. 23–24. ISBN 978-1-445-61568-4 .
Источники
- Badsey-Ellis, Antony (2005). Лондонские потерянные схемы труб . Капитальный транспорт. ISBN 185414-293-3 .
- Badsey-Ellis, Antony (2016). Здание лондонского подземного: от Cut и Crop до Crossrail . Капитальный транспорт. ISBN 978-1-8541-4397-6 .
- День, Джон Р.; Рид, Джон (2008) [1963]. История лондонского подполья (10 -е изд.). Капитальный транспорт. ISBN 978-1-85414-316-7 .
- Грей, Адриан (1990). Юго -Восточная железная дорога . Мидлтон Пресс. ISBN 978-0-906520-85-7 .
- Грей, Адриан (1998). Юго -Восточные и Чатемные железные дороги . Мидлтон Пресс. ISBN 1-901706-08-7 .
- Хорн, Майк (2009) [1990]. Северная линия: иллюстрированная история (3 -е изд.). Капитальный транспорт. ISBN 978-1-85414-326-6 .
- Джексон, Алан (1984) [1969]. Лондонский термини (новый пересмотренный изд.). Лондон: Дэвид и Чарльз . ISBN 0-330-02747-6 .
- Вайнреб, Бен; Хибберт, Кристофер; Кей, Джулия; Keay, John (2008). Лондонская энциклопедия . Пан Макмиллан . ISBN 978-1-4050-4924-5 .
- Роуз, Дуглас (2016) [1980]. Лондонский подполье, история схемы (9 -е изд.). Дуглас Роуз/Капитал Транспорт. ISBN 978-1-85414-404-1 .
- «Расписание» . Юго -восточный . Получено 17 августа 2017 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Информация о станции на железнодорожной станции Charing Cross от Network Rail
- Железнодорожные транспортные станции в лондонской зоне 1
- DFT -категория A станции
- Железнодорожные термини в Лондоне
- Железнодорожные станции в городе Вестминстер
- Станции управляемых сетевых железных желез
- Бывшие юго -восточные железнодорожные (Великобритания) станции
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1864 году
- Железнодорожные станции, обслуживаемые юго -восточными
- Терри Фаррелл здания
- Железнодорожные станции Джона Хокшоу
- Диски водителя в Англии
- Лондонская станция группа
- 1864 заведения в Англии
- Эдвард Миддлтон Барри здания