Северо-Западная железная дорога и Чаринг-Кросс
North Western and Charing Cross Railway (NW&CCR) — железнодорожная компания, основанная в 1864 году для строительства подземной железной дороги в Лондоне. NW&CCR была одной из многих схем метрополитена, предложенных для Лондона после открытия в 1863 году Метрополитенской железной дороги , первой в мире подземной железной дороги, но была одной из немногих, получивших разрешение парламента. Компания изо всех сил пыталась собрать финансирование для строительства своей линии и была дважды переименована в Юстон, Сент-Панкрас и Чаринг-Кросс и Лондонскую центральную железную дорогу , прежде чем в 1874 году от этих предложений отказались.
Северо-Западная железная дорога и Чаринг-Кросс
[ редактировать ]Столичная железная дорога открылась для публики 10 января 1863 года и быстро стала пользоваться большим успехом: за первый год ее существования было перевезено 9,5 миллионов пассажиров. [ 1 ] [ 2 ] 27 ноября 1863 года частный законопроект NW&CCR: был объявлен [ 3 ] одна из многих продвигаемых спекулятивных подземных железных дорог, которые надеялись повторить успех MR. [ 2 ] Акт NW&CCR получил королевское одобрение 29 июля 1864 года. [ 4 ] но большинство других оказались безуспешными. [ 5 ] [ н 1 ]
Предложенная линия NW&CCR должна была проходить между конечной станцией Лондона и Северо-Западной железной дороги (L&NWR) в Юстоне и конечной станцией Юго-Восточной железной дороги (SER) в Чаринг-Кросс (тогда еще строившейся), причем обе магистральные компании поддержали эти предложения. . [ 5 ] Как и MR, NW&CCR должен был быть построен как вырезанный и закрытый туннель, проходящий под дорогами, а новая дорога к югу от Оксфорд-стрит должна была быть построена вдоль предложенного маршрута. [ 5 ] На северном конце предлагалось подключить ветки к станциям MR возле Портленд-роуд (ныне Грейт-Портленд-стрит) и Гауэр-стрит (ныне Юстон-сквер), а также к L&NWR и Midland Railway к северу от станции Юстон. В южном конце линия должна была выйти на поверхность и соединиться с путями SER на Хангерфордском мосту . [ 3 ]
В 1866 году еще один закон дал разрешение NW&CCR заключать соглашения с L&NWR и SER на управление поездами по своей линии и согласовывать тарифы. Каждой из основных компаний должно было быть предложено по половине акций NW&CCR. [ 5 ]
Для финансирования строительства железной дороги NW&CCR намеревалась выплатить подрядчикам, строящим линию, свои акции, которые, как ожидалось, вырастут в цене и принесут дивиденды, как только железная дорога будет введена в эксплуатацию. Это был обычный метод оплаты капиталоемких железнодорожных проектов. Для оплаты фактических работ в период строительства подрядчики финансировались банками; однако, прежде чем работа над NW&CCR могла начаться, ряд подрядчиков и банков обанкротились во время паники 1866 года , крупного краха на лондонском и международном фондовом рынке , после которого NW&CCR обнаружил невозможным собрать финансирование, необходимое для начала строительства и строительства. от предложений отказались в 1869 году. [ 5 ]
Железная дорога Юстон, Сент-Панкрас и Чаринг-Кросс и Центральная железная дорога Лондона
[ редактировать ]Центральная железная дорога Лондона | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
В ноябре 1870 года предложения NW&CCR были возрождены под новым названием. Предложения по железной дороге Юстон, Сент-Панкрас и Чаринг-Кросс (EStP&CCR) были аналогичны предложениям NW&CCR. [ 6 ] Станция должна была быть построена параллельно Гауэр-стрит и рядом со станцией MR, чтобы обеспечить пересадку между линиями. В дополнение к предложениям NW&CCR, два дополнительных туннеля будут простираться на восток от станции Гауэр-стрит, чтобы соединиться со станцией Юстон и недавно открытой станцией Сент-Панкрас железной дороги Мидленд . [ 7 ]
После того, как туннель EStP&CCR прошел под туннелем MR недалеко от пересечения Тоттенхэм-Корт-роуд и Юстон-роуд, линия должна была идти примерно на юг-юго-восток по западной стороне Уитфилд-стрит до следующей станции на Гудж-стрит, а затем до станции на Оксфорд-стрит. К югу от Оксфорд-стрит линия продолжилась по более южному маршруту к Лестер-сквер, где на северной стороне площади должна была быть построена станция. Затем маршрут повернул бы на юго-запад, чтобы пройти к северу от церкви Святого Мартина в полях и достичь конечной станции на северной стороне Стрэнда напротив главной станции. За станцией EStP&CCR продолжил путь под Стрэндом, а затем поднялся на поверхность между главной станцией и Вильерс-стрит на виадуке, который должен был соединиться с мостом SER через реку Темзу, как планировалось NW&CCR. Туннели должны были иметь ширину 26 футов (7,9 м) и высоту 14 футов (4,3 м) для использования поездами магистральных компаний. Вдоль маршрута должны были быть предусмотрены вентиляционные отверстия, позволяющие дыму и пару выходить из туннелей. [ 8 ] Между Оксфорд-стрит и Чандос-стрит над железной дорогой должна была быть построена новая дорога, на которую Столичный совет работ согласился выделить 200 000 фунтов стерлингов. [ 9 ] Ориентировочная стоимость строительства туннелей и новой дороги составила 1,4 миллиона фунтов стерлингов и 280 000 фунтов стерлингов соответственно. [ 9 ]
Закон EStP&CCR получил королевское одобрение 14 августа 1871 года. После этого компания сменила название на Лондонскую центральную железную дорогу (LCR), но компания снова изо всех сил пыталась собрать финансирование для строительства. В 1873 году было получено продление срока, чтобы предоставить LCR дополнительное время для строительства железной дороги, но предложения о дополнительном соединении со станцией Кингс-Кросс и MR в Сент-Панкрас были отклонены. [ 9 ] Финансовое положение LCR не улучшилось, и в 1874 году от этого предложения снова отказались. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]- Туннель Сноу-Хилл (Лондон) - аналогичный туннель через город, построенный лондонской железной дорогой Чатем и Дувр между Ладгейт-Хилл и Фаррингдоном.
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уолфорд 1878 .
- ^ Jump up to: а б с Бэдси-Эллис 2005 , с. 9.
- ^ Jump up to: а б «№22792» . Лондонская газета . 27 ноября 1863 г., стр. 6248–6251.
- ^ «№22881» . Лондонская газета . 2 августа 1864 г., стр. 3828–3830.
- ^ Jump up to: а б с д и Бэдси-Эллис 2005 , с. 10.
- ^ «№23682» . Лондонская газета . 25 ноября 1870 г., стр. 5282–84.
- ^ Бэдси-Эллис 2005 , стр. 11–12.
- ^ Бэдси-Эллис 2005 , с. 12.
- ^ Jump up to: а б с д Бэдси-Эллис 2005 , с. 13.
Библиография
[ редактировать ]- Бэдси-Эллис, Энтони (2005). Затерянные схемы метро Лондона . Столичный транспорт. ISBN 1-85414-293-3 .
- Уолфорд, Эдвард (1878). Новый и Старый Лондон: Том 5 . Британская история онлайн . Проверено 1 сентября 2017 г.
- Транспорт в Вестминстере
- Транспорт в лондонском районе Камден
- Заброшенные проекты подземной железной дороги в Лондоне
- Железнодорожные компании, основанные в 1863 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1869 году.
- Железнодорожные компании, основанные в 1870 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1874 году.
- Британские компании, основанные в 1863 году.
- Британские компании, основанные в 1869 году.
- Британские компании, основанные в 1870 году.
- Британские компании, основанные в 1874 году.