Jump to content

Железнодорожная станция Уоддесдон-роуд

Координаты : 51 ° 51'07 "N 0 ° 56'48" W  /  51,8519 ° N 0,9468 ° W  / 51,8519; -0,9468

Уоддесдон Роуд
Небольшой деревянный вокзал с одним железнодорожным путем
Уоддесдон-роуд находится в Бакингемшире.
Уоддесдон Роуд
Уоддесдон Роуд
Расположение Уоддесдон-роуд в Бакингемшире
Расположение Уоддесдон , Бакингемшир
Местные власти Бакингемшир
Владелец Уоттон Трамвай
Количество платформ 1
Ключевые даты
1871 Открыт для грузовых перевозок под названием Waddesdon Road Siding.
1872 Открыт для пассажиров, переименован в Уоддесдон.
1894 Восстановлен
1899 Государственная собственность ( Метрополитен железная дорога )
1922 Переименована в Уоддесдон-роуд.
1935 Закрыто лондонским транспортом
Другая информация
Координаты 51 ° 51'07 "N 0 ° 56'48" W  /  51,8519 ° N 0,9468 ° W  / 51,8519; -0,9468
Транспортный портал Лондона

Железнодорожная станция Уоддесдон-роуд , до 1922 года называвшаяся железнодорожной станцией Уоддесдон , была небольшой остановкой в ​​открытой сельской местности в Бакингемшире , Англия. Он был открыт в 1871 году как часть короткого конного трамвая для помощи в транспортировке товаров из обширных поместий герцога Бекингема в Бакингемшире и вокруг них, а также для соединения поместий герцога с Эйлсбери и Букингемской железной дорогой на Куэйнтон-роуд . В 1872 году линия была расширена и переоборудована для пассажирского использования, став известной как Brill Tramway . В 1899 году эксплуатацию линии взяла на себя лондонская Metropolitan Railway .

В 1933 году Метрополитенская железная дорога была передана в государственную собственность и стала столичной линией лондонского метрополитена , и, несмотря на то, что станция Уоддесдон-роуд находилась в сельской местности, она стала частью лондонской транспортной системы. Новое руководство не могло видеть будущее линии как финансово жизнеспособного пассажирского маршрута, и Уоддесдон-роуд вместе с остальной частью бывшего трамвая Брилл была закрыта в конце 1935 года.

Станция активно использовалась для перевозки строительных материалов во время строительства поместья барона Фердинанда де Ротшильда в поместье Уоддесдон в 1870-х и 1880-х годах, но в остальном она мало использовалась. Станция была неудобно расположена и обслуживалась небольшим количеством пассажирских поездов, а другие, более часто обслуживаемые станции находились в нескольких минутах ходьбы. В 1932 году, в последний полный год работы до того, как Метрополитенская железная дорога была передана в государственную собственность, станция использовалась всего для 281 пассажирской поездки и принесла всего 4 фунта стерлингов дохода от пассажиров.

Брилл Трамвай

[ редактировать ]

23 сентября 1868 года была открыта небольшая железная дорога Эйлсбери и Букингем (A&BR). Он шел на юг от Лондона и Оксфорда Северо-Западной железной дороги до линии Блетчли на перекрестке Верни , через железнодорожную станцию ​​Куэйнтон-роуд , чтобы соединиться с Великой Западной железной дорогой в Эйлсбери . [ 1 ]

Приземистый, бородатый и элегантно одетый мужчина в костюме и очень большом цилиндре.
Герцог Бекингемский, основатель трамвая Brill.

Третий герцог Бекингемский и Чандос занимал пост председателя Лондонской и Северо-Западной железной дороги с 1852 по 1861 год и давно интересовался железными дорогами. В начале 1870-х годов он решил построить легкую железную дорогу для перевозки грузов между его поместьями в Бакингемшире и линией A&BR на Куэйнтон-роуд. [ 2 ] [ примечание 1 ] Первый этап линии, известный как Уоттонский трамвай , представлял собой линию длиной 4 мили (6,4 км) от Куэйнтон-роуд через Уоттон до угольной развязки в Кингсвуде . [ 5 ] и открыт 1 апреля 1871 года. [ 2 ] [ 6 ] предназначенная для использования конными трамваями Линия, , была построена с продольными шпалами, чтобы лошади не спотыкались о шпалы. [ 5 ] [ 7 ]

Лоббирование со стороны жителей и предприятий соседнего города Брилл привело к тому, что в 1872 году была построена пристройка от Уоттона до железнодорожной станции Брилл , у подножия Брилл-Хилл, в трех четвертях мили (1,2 км) от самого города Брилл на вершине холма. по два смешанных поезда . Ежедневно в каждом направлении вводилось [ 5 ] [ 6 ] [ 8 ] и линия была переименована в трамвай Брилл. Герцог купил два Эвелинга и Портера тяговых двигателя , модифицированных для работы в качестве локомотивов на линии, каждый из которых имел максимальную скорость 8 миль в час (13 км/ч). [ 8 ] [ 9 ] хотя было введено ограничение скорости 5 миль в час (8 км / ч). [ 3 ]

Герцог умер в 1889 году, и в 1894 году попечители его поместья учредили трамвайную компанию Oxford & Aylesbury Tramroad Company (O&ATC) с намерением продлить линию от Брилла до Оксфорда . [ примечание 2 ] 1 сентября 1894 года лондонская столичная железная дорога (MR) достигла Эйлсбери. [ 1 ] и вскоре после этого был подключен к линии A&BR, а с 1 апреля 1894 года местные службы MR курсировали через Куэйнтон-роуд до Верни-Джанкшен. [ 1 ] Поезда с лондонской конечной остановки MR на Бейкер-стрит начали движение 1 января 1897 года. [ 1 ] С 1 декабря 1899 года компания MR арендовала трамвай Brill у O&ATC и взяла на себя управление услугами на линии. [ 1 ] хотя трамвай продолжал принадлежать O&ATC. [ 10 ] [ примечание 3 ]

Уоддесдон-роуд была первой станцией от перекрестка Куэйнтон-роуд , в открытой сельской местности непосредственно к северу от Акеман-стрит ( дорога A41 после 1919 года). [ 12 ] примерно в 1,1 мили (1,8 км) к юго-востоку от Куэйнтон-роуд, в 1 миле (1,6 км) к северо-западу от города Уоддесдон и в 1300 ярдах (1200 м) от поместья Уоддесдон . [ 13 ] Первоначально станция была построена с одной невысокой деревянной платформой, предназначенной в первую очередь для погрузки и разгрузки грузов. [ 14 ] После передачи услуг Метрополитенской железной дороге в 1899 году компания MR представила Brown Marshall ; на линии единственный пассажирский вагон [ 14 ] в это время короткая часть платформы была поднята на обычную высоту, чтобы обеспечить доступ к более высоким дверям нового вагона. [ 14 ]

большое двухэтажное кирпичное здание с множеством больших остроконечных башен на крыше.
Станция активно использовалась во время строительства поместья Уоддесдон.

Первоначально известная как «Waddesdon Road Siding», вскоре после открытия станция была переименована в «Waddesdon». [ 12 ] 1 октября 1922 года близлежащая железнодорожная станция Уоддесдон-Мэнор на Метрополитен-железной дороге к юго-востоку от Куэйнтон-роуд была переименована в «Уоддесдон», а бывшая станция Уоддесдон была переименована в «Уоддесдон-роуд», чтобы избежать путаницы. [ 12 ]

Станция активно использовалась во время строительства поместья барона Фердинанда де Ротшильда в поместье Уоддесдон в 1870-х и 1880-х годах. [ 15 ] Кирпичный завод в Брилле отправлял 25 000 кирпичей в неделю по трамваю Брилл, а 7 000 тонн (7 100 т) Bath Stone отправлялось из Коршама . [ 15 ] Помимо грузовых перевозок, связанных со строительством поместья Уоддесдон, станция мало использовалась, кроме как для перевозки молока с близлежащих ферм в Эйлсбери и Лондон. [ 15 ] Неудобно расположенная вдали от близлежащих городов и деревень, а также из-за того, что в нескольких минутах ходьбы находятся гораздо более часто обслуживаемые станции Quainton Road и Waddesdon Manor, станция почти не использовалась пассажирами. В 1932 году, в последний год частной эксплуатации, станция Уоддесдон-Роуд приняла всего 281 пассажира, а пассажирские поступления за весь год составили всего 4 фунта стерлингов (около 400 фунтов стерлингов в 2024 году). [ 16 ] [ 17 ]

Карта преимущественно открытой сельской местности с разбросанными деревнями. Четыре железнодорожные линии расходятся от станции с надписью Quainton Road. Две станции, названные «Уоддесдон» и «Уоддесдон-Мэнор», не находятся рядом с населенными пунктами.
Железнодорожные станции и населенные пункты в окрестностях Уоддесдона, 1903 год. Не было населенного пункта, для которого Уоддесдон-роуд («Уоддесдон» на этой карте) была бы наиболее удобной станцией.

Из-за локомотивов низкого качества и ухабистых, дешево проложенных путей, повторяющих контуры холмов, поезда в этом районе ходили очень медленно: в 1882 году поездам требовалось 13 минут, чтобы преодолеть короткое расстояние от Уоддесдон-роуд до Куэйнтон-роуд, и 57 минут от Уоддесдон-роуд. Дорога в Брилл. [ 18 ] С 1872 по 1894 год станцию ​​обслуживали два пассажирских поезда в день в каждом направлении, а с 1895 по 1899 год их количество было увеличено до трёх в день. [ 19 ] После передачи услуг Столичной железной дороге в 1899 году станция обслуживалась четырьмя поездами в день в каждом направлении до закрытия в 1935 году. [ 19 ] Улучшения линии, проведенные во время перехода на трамвайную дорогу Оксфорд и Эйлсбери, а также улучшенные локомотивы Столичной железной дороги сократили время в пути от Уоддесдон-роуд до Куэйнтон-роуд и Брилл до 6 минут и 22 минут соответственно. [ 18 ]

Закрытие

[ редактировать ]

1 июля 1933 года Метрополитенская железная дорога и все другие подземные железные дороги Лондона, за исключением небольшой Ватерлоо и городской железной дороги , были переданы в государственную собственность как часть недавно сформированного Лондонского совета по пассажирскому транспорту (LPTB). [ 10 ] Как следствие, несмотря на удаленность от Лондона, станция Уоддесдон-Роуд стала частью сети лондонского метрополитена . [ 20 ] [ примечание 4 ]

Фиолетовый паровоз
Один из двух локомотивов класса А Metropolitan Railway, использовавшихся на трамвае Брилл на момент его закрытия.

К этому времени компания Brill Tramway теряла значительные суммы денег. Грузопоток сократился, и, в отличие от других районов, обслуживаемых бывшей столичной железной дорогой, здесь не наблюдалось роста населения, и поэтому количество пассажиров оставалось низким. Фрэнк Пик , управляющий директор Underground Group с 1928 года и генеральный директор LPTB, планировал отвести новое лондонское метро от грузовых перевозок и сконцентрироваться исключительно на обслуживании пассажиров. [ 22 ] Он считал, что линии от Эйлсбери до Брилла и Верни-Джанкшен не имеют большого будущего в качестве финансово жизнеспособных пассажирских маршрутов. [ 22 ] пришел к выводу, что более 2000 фунтов стерлингов (около 180 000 фунтов стерлингов в 2024 году) будет сэкономлено за счет закрытия трамвая Brill. [ 17 ] [ 23 ] В результате LPTB решила отказаться от всех пассажирских перевозок за пределами Эйлсбери. [ 1 ] [ 22 ]

Трамвай Брилл был закрыт 1 декабря 1935 года. [ 1 ] [ 24 ] последние поезда отправляются 30 ноября. [ 10 ] [ 25 ] После прекращения лондонского транспортного обслуживания железная дорога и станции вернулись под контроль почти бездействующей трамвайной компании Oxford & Aylesbury Tramroad Company. [ 26 ] Не имея средств и собственного подвижного состава, O&ATC не смогло эксплуатировать линию, и 2 апреля 1936 года вся инфраструктура линии была продана на аукционе; [ 26 ] Самым дорогим проданным лотом стала 37-ярдовая (34 м) платформа станции Уоддесдон-Роуд, за которую было продано 7 10 фунтов стерлингов (около 1500 фунтов стерлингов в 2024 году). [ 17 ] [ 26 ] За исключением вокзалов в Уэсткотте и Брилле, которые были проданы отдельно, в общей сложности на аукционе было собрано 112 фунтов 10 шиллингов (около 9660 фунтов стерлингов в 2024 году). [ 17 ] [ 26 ] Никаких следов зданий на Уоддесдон-роуд не осталось, но бывшее путевое полотно теперь превратилось в общественную пешеходную дорожку, известную как Трамвайная дорожка. [ 15 ]

Пассажирские поезда столичной линии прекратили движение к северу от Эйлсбери с 6 июля 1936 года. [ 1 ] Лондонские и Северо-Восточные железные дороги ( British Rail с 1948 года) продолжали курсировать от лондонской станции Мэрилебон по линии до Верни-Джанкшен через Куэйнтон-роуд до марта 1963 года. [ 1 ] и LPTB продолжал поддерживать и осуществлять грузовые перевозки через линию Верней-Джанкшн до 6 сентября 1947 года. [ 27 ] После прекращения движения из Лондона станция Верни-Джанкшен осталась открытой для обслуживания поездов на линии Оксфорд-Блетчли. Он был закрыт после прекращения сообщения между Оксфордом и Кембриджем с 1 января 1968 года. [ 28 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Поскольку предлагаемая линия проходила по земле, принадлежащей герцогу Бекингемскому и Благотворительному фонду Уинвуда, который дал согласие на ее строительство, [ 3 ] линия не нуждалась в одобрении парламента, и строительство можно было начать немедленно. [ 2 ] [ 4 ]
  2. ^ Железнодорожное сообщение из Лондона в Оксфорд в то время было очень плохим; Несмотря на то, что это чрезвычайно окольный маршрут, если бы было построено сообщение от Куэйнтон-роуд до Оксфорда, это был бы самый короткий маршрут между Оксфордом и лондонским Сити. [ 5 ]
  3. Хотя с 1899 года услуги обслуживались Метрополитенской железной дорогой (метрополитенская линия лондонского метро с июля 1933 года), путь и станции оставались в собственности Oxford & Aylesbury Tramroad Company и контролировались попечителями поместья покойного Эрла Темпла. [ 10 ] У MR была возможность сразу выкупить линию, но она так и не была реализована. [ 11 ]
  4. Несмотря на то, что Уоддесдон-роуд является частью сети лондонского метрополитена, как и все станции метрополитена к северу от Эйлсбери, она никогда не отображалась на карте метро . [ 21 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Коннор 2000 , с. 47.
  2. ^ Jump up to: а б с Оппитц 2000 , с. 73.
  3. ^ Jump up to: а б Симпсон 2005 , с. 69.
  4. ^ Митчелл и Смит 2006 , §iii.
  5. ^ Jump up to: а б с д Хорн 2003 , с. 18.
  6. ^ Jump up to: а б Демут 2003 , с. 6.
  7. ^ Оппитц 2000 , с. 74.
  8. ^ Jump up to: а б Оппитц 2000 , с. 75.
  9. ^ Симпсон 2005 , с. 70.
  10. ^ Jump up to: а б с д Демут 2003 , с. 18.
  11. ^ Оппитц 2000 , с. 77.
  12. ^ Jump up to: а б с Митчелл и Смит 2006 , §VIII.
  13. ^ Митчелл и Смит 2006 , §ii.
  14. ^ Jump up to: а б с Симпсон 2005 , с. 72.
  15. ^ Jump up to: а б с д Симпсон 2005 , с. 78.
  16. ^ Джексон 2006 , с. 134.
  17. ^ Jump up to: а б с д Великобритании Данные по инфляции в индексе розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  18. ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит 2006 , §v.
  19. ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит 2006 , §iv.
  20. ^ Foxell 2010 , с. 66.
  21. ^ Хорн 2003 , с. 53.
  22. ^ Jump up to: а б с Фокселл 2010 , с. 72.
  23. ^ Хорн 2003 , с. 55.
  24. ^ Foxell 2010 , с. 73.
  25. ^ «Баксская железная дорога будет списана» . Новости. Таймс . № 47236. Лондон. 2 декабря 1935 г. полковник Е, с. 8.
  26. ^ Jump up to: а б с д Хорн 2003 , с. 56.
  27. ^ Foxell 2010 , с. 155.
  28. ^ Коннор 2000 , с. 49.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Коннор, Дж. Э. (2003). Заброшенные станции лондонского метро . Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN  1-85414-250-Х .
  • Хорнби, Фрэнк (1999). Лондонские пригородные линии: основные линии к северу от Темзы . История столичных пригородных железных дорог в эпоху БР, 1948–95. Том. 1. Кеттеринг: Серебряное звено. ISBN  1-85794-115-2 . OCLC   43541211 .
  • Лебофф, Дэвид; Демут, Тим (1999). Не нужно спрашивать! . Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN  1-85414-215-1 .
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2006). Бейкер-стрит до Аксбриджа и Стэнмора . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN  1-904474-90-Х . OCLC   171110119 .
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2005). Мэрилебон — Рикмансворт . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN  1-904474-49-7 . OCLC   64118587 .
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2005). Рикмансворт — Эйлсбери . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN  1-904474-61-6 .
  • Симпсон, Билл (2003). История столичной железной дороги . Том. 1. Уитни: Публикации Lamplight. ISBN  1-899246-07-Х .
  • Симпсон, Билл (2004). История столичной железной дороги . Том. 2. Уитни: Публикации Lamplight. ISBN  1-899246-08-8 .
  • Вольмар, Кристиан (2004). Подземная железная дорога . Лондон: Атлантика. ISBN  1-84354-023-1 .


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Уэсткотт
Линия и станция закрыты
  Столичная железная дорога
Брилл Трамвай
  Куэйнтон Роуд
Линия и станция закрыты

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b35cc125a438c739595c11eb86d0845__1710624480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/45/0b35cc125a438c739595c11eb86d0845.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Waddesdon Road railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)