Железнодорожная станция Уоддесдон-роуд
Уоддесдон Роуд | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Уоддесдон , Бакингемшир |
Местные власти | Бакингемшир |
Владелец | Уоттон Трамвай |
Количество платформ | 1 |
Ключевые даты | |
1871 | Открыт для грузовых перевозок под названием Waddesdon Road Siding. |
1872 | Открыт для пассажиров, переименован в Уоддесдон. |
1894 | Восстановлен |
1899 | Государственная собственность ( Метрополитен железная дорога ) |
1922 | Переименована в Уоддесдон-роуд. |
1935 | Закрыто лондонским транспортом |
Другая информация | |
Координаты | 51 ° 51'07 "N 0 ° 56'48" W / 51,8519 ° N 0,9468 ° W |
![]() |
Железнодорожная станция Уоддесдон-роуд , до 1922 года называвшаяся железнодорожной станцией Уоддесдон , была небольшой остановкой в открытой сельской местности в Бакингемшире , Англия. Он был открыт в 1871 году как часть короткого конного трамвая для помощи в транспортировке товаров из обширных поместий герцога Бекингема в Бакингемшире и вокруг них, а также для соединения поместий герцога с Эйлсбери и Букингемской железной дорогой на Куэйнтон-роуд . В 1872 году линия была расширена и переоборудована для пассажирского использования, став известной как Brill Tramway . В 1899 году эксплуатацию линии взяла на себя лондонская Metropolitan Railway .
В 1933 году Метрополитенская железная дорога была передана в государственную собственность и стала столичной линией лондонского метрополитена , и, несмотря на то, что станция Уоддесдон-роуд находилась в сельской местности, она стала частью лондонской транспортной системы. Новое руководство не могло видеть будущее линии как финансово жизнеспособного пассажирского маршрута, и Уоддесдон-роуд вместе с остальной частью бывшего трамвая Брилл была закрыта в конце 1935 года.
Станция активно использовалась для перевозки строительных материалов во время строительства поместья барона Фердинанда де Ротшильда в поместье Уоддесдон в 1870-х и 1880-х годах, но в остальном она мало использовалась. Станция была неудобно расположена и обслуживалась небольшим количеством пассажирских поездов, а другие, более часто обслуживаемые станции находились в нескольких минутах ходьбы. В 1932 году, в последний полный год работы до того, как Метрополитенская железная дорога была передана в государственную собственность, станция использовалась всего для 281 пассажирской поездки и принесла всего 4 фунта стерлингов дохода от пассажиров.
Брилл Трамвай
[ редактировать ]23 сентября 1868 года была открыта небольшая железная дорога Эйлсбери и Букингем (A&BR). Он шел на юг от Лондона и Оксфорда Северо-Западной железной дороги до линии Блетчли на перекрестке Верни , через железнодорожную станцию Куэйнтон-роуд , чтобы соединиться с Великой Западной железной дорогой в Эйлсбери . [ 1 ]

Третий герцог Бекингемский и Чандос занимал пост председателя Лондонской и Северо-Западной железной дороги с 1852 по 1861 год и давно интересовался железными дорогами. В начале 1870-х годов он решил построить легкую железную дорогу для перевозки грузов между его поместьями в Бакингемшире и линией A&BR на Куэйнтон-роуд. [ 2 ] [ примечание 1 ] Первый этап линии, известный как Уоттонский трамвай , представлял собой линию длиной 4 мили (6,4 км) от Куэйнтон-роуд через Уоттон до угольной развязки в Кингсвуде . [ 5 ] и открыт 1 апреля 1871 года. [ 2 ] [ 6 ] предназначенная для использования конными трамваями Линия, , была построена с продольными шпалами, чтобы лошади не спотыкались о шпалы. [ 5 ] [ 7 ]
Лоббирование со стороны жителей и предприятий соседнего города Брилл привело к тому, что в 1872 году была построена пристройка от Уоттона до железнодорожной станции Брилл , у подножия Брилл-Хилл, в трех четвертях мили (1,2 км) от самого города Брилл на вершине холма. по два смешанных поезда . Ежедневно в каждом направлении вводилось [ 5 ] [ 6 ] [ 8 ] и линия была переименована в трамвай Брилл. Герцог купил два Эвелинга и Портера тяговых двигателя , модифицированных для работы в качестве локомотивов на линии, каждый из которых имел максимальную скорость 8 миль в час (13 км/ч). [ 8 ] [ 9 ] хотя было введено ограничение скорости 5 миль в час (8 км / ч). [ 3 ]
Герцог умер в 1889 году, и в 1894 году попечители его поместья учредили трамвайную компанию Oxford & Aylesbury Tramroad Company (O&ATC) с намерением продлить линию от Брилла до Оксфорда . [ примечание 2 ] 1 сентября 1894 года лондонская столичная железная дорога (MR) достигла Эйлсбери. [ 1 ] и вскоре после этого был подключен к линии A&BR, а с 1 апреля 1894 года местные службы MR курсировали через Куэйнтон-роуд до Верни-Джанкшен. [ 1 ] Поезда с лондонской конечной остановки MR на Бейкер-стрит начали движение 1 января 1897 года. [ 1 ] С 1 декабря 1899 года компания MR арендовала трамвай Brill у O&ATC и взяла на себя управление услугами на линии. [ 1 ] хотя трамвай продолжал принадлежать O&ATC. [ 10 ] [ примечание 3 ]
Услуги
[ редактировать ]Уоддесдон-роуд была первой станцией от перекрестка Куэйнтон-роуд , в открытой сельской местности непосредственно к северу от Акеман-стрит ( дорога A41 после 1919 года). [ 12 ] примерно в 1,1 мили (1,8 км) к юго-востоку от Куэйнтон-роуд, в 1 миле (1,6 км) к северо-западу от города Уоддесдон и в 1300 ярдах (1200 м) от поместья Уоддесдон . [ 13 ] Первоначально станция была построена с одной невысокой деревянной платформой, предназначенной в первую очередь для погрузки и разгрузки грузов. [ 14 ] После передачи услуг Метрополитенской железной дороге в 1899 году компания MR представила Brown Marshall ; на линии единственный пассажирский вагон [ 14 ] в это время короткая часть платформы была поднята на обычную высоту, чтобы обеспечить доступ к более высоким дверям нового вагона. [ 14 ]
Первоначально известная как «Waddesdon Road Siding», вскоре после открытия станция была переименована в «Waddesdon». [ 12 ] 1 октября 1922 года близлежащая железнодорожная станция Уоддесдон-Мэнор на Метрополитен-железной дороге к юго-востоку от Куэйнтон-роуд была переименована в «Уоддесдон», а бывшая станция Уоддесдон была переименована в «Уоддесдон-роуд», чтобы избежать путаницы. [ 12 ]
Станция активно использовалась во время строительства поместья барона Фердинанда де Ротшильда в поместье Уоддесдон в 1870-х и 1880-х годах. [ 15 ] Кирпичный завод в Брилле отправлял 25 000 кирпичей в неделю по трамваю Брилл, а 7 000 тонн (7 100 т) Bath Stone отправлялось из Коршама . [ 15 ] Помимо грузовых перевозок, связанных со строительством поместья Уоддесдон, станция мало использовалась, кроме как для перевозки молока с близлежащих ферм в Эйлсбери и Лондон. [ 15 ] Неудобно расположенная вдали от близлежащих городов и деревень, а также из-за того, что в нескольких минутах ходьбы находятся гораздо более часто обслуживаемые станции Quainton Road и Waddesdon Manor, станция почти не использовалась пассажирами. В 1932 году, в последний год частной эксплуатации, станция Уоддесдон-Роуд приняла всего 281 пассажира, а пассажирские поступления за весь год составили всего 4 фунта стерлингов (около 400 фунтов стерлингов в 2024 году). [ 16 ] [ 17 ]

Из-за локомотивов низкого качества и ухабистых, дешево проложенных путей, повторяющих контуры холмов, поезда в этом районе ходили очень медленно: в 1882 году поездам требовалось 13 минут, чтобы преодолеть короткое расстояние от Уоддесдон-роуд до Куэйнтон-роуд, и 57 минут от Уоддесдон-роуд. Дорога в Брилл. [ 18 ] С 1872 по 1894 год станцию обслуживали два пассажирских поезда в день в каждом направлении, а с 1895 по 1899 год их количество было увеличено до трёх в день. [ 19 ] После передачи услуг Столичной железной дороге в 1899 году станция обслуживалась четырьмя поездами в день в каждом направлении до закрытия в 1935 году. [ 19 ] Улучшения линии, проведенные во время перехода на трамвайную дорогу Оксфорд и Эйлсбери, а также улучшенные локомотивы Столичной железной дороги сократили время в пути от Уоддесдон-роуд до Куэйнтон-роуд и Брилл до 6 минут и 22 минут соответственно. [ 18 ]
Закрытие
[ редактировать ]1 июля 1933 года Метрополитенская железная дорога и все другие подземные железные дороги Лондона, за исключением небольшой Ватерлоо и городской железной дороги , были переданы в государственную собственность как часть недавно сформированного Лондонского совета по пассажирскому транспорту (LPTB). [ 10 ] Как следствие, несмотря на удаленность от Лондона, станция Уоддесдон-Роуд стала частью сети лондонского метрополитена . [ 20 ] [ примечание 4 ]

К этому времени компания Brill Tramway теряла значительные суммы денег. Грузопоток сократился, и, в отличие от других районов, обслуживаемых бывшей столичной железной дорогой, здесь не наблюдалось роста населения, и поэтому количество пассажиров оставалось низким. Фрэнк Пик , управляющий директор Underground Group с 1928 года и генеральный директор LPTB, планировал отвести новое лондонское метро от грузовых перевозок и сконцентрироваться исключительно на обслуживании пассажиров. [ 22 ] Он считал, что линии от Эйлсбери до Брилла и Верни-Джанкшен не имеют большого будущего в качестве финансово жизнеспособных пассажирских маршрутов. [ 22 ] пришел к выводу, что более 2000 фунтов стерлингов (около 180 000 фунтов стерлингов в 2024 году) будет сэкономлено за счет закрытия трамвая Brill. [ 17 ] [ 23 ] В результате LPTB решила отказаться от всех пассажирских перевозок за пределами Эйлсбери. [ 1 ] [ 22 ]
Трамвай Брилл был закрыт 1 декабря 1935 года. [ 1 ] [ 24 ] последние поезда отправляются 30 ноября. [ 10 ] [ 25 ] После прекращения лондонского транспортного обслуживания железная дорога и станции вернулись под контроль почти бездействующей трамвайной компании Oxford & Aylesbury Tramroad Company. [ 26 ] Не имея средств и собственного подвижного состава, O&ATC не смогло эксплуатировать линию, и 2 апреля 1936 года вся инфраструктура линии была продана на аукционе; [ 26 ] Самым дорогим проданным лотом стала 37-ярдовая (34 м) платформа станции Уоддесдон-Роуд, за которую было продано 7 10 фунтов стерлингов (около 1500 фунтов стерлингов в 2024 году). [ 17 ] [ 26 ] За исключением вокзалов в Уэсткотте и Брилле, которые были проданы отдельно, в общей сложности на аукционе было собрано 112 фунтов 10 шиллингов (около 9660 фунтов стерлингов в 2024 году). [ 17 ] [ 26 ] Никаких следов зданий на Уоддесдон-роуд не осталось, но бывшее путевое полотно теперь превратилось в общественную пешеходную дорожку, известную как Трамвайная дорожка. [ 15 ]
Пассажирские поезда столичной линии прекратили движение к северу от Эйлсбери с 6 июля 1936 года. [ 1 ] Лондонские и Северо-Восточные железные дороги ( British Rail с 1948 года) продолжали курсировать от лондонской станции Мэрилебон по линии до Верни-Джанкшен через Куэйнтон-роуд до марта 1963 года. [ 1 ] и LPTB продолжал поддерживать и осуществлять грузовые перевозки через линию Верней-Джанкшн до 6 сентября 1947 года. [ 27 ] После прекращения движения из Лондона станция Верни-Джанкшен осталась открытой для обслуживания поездов на линии Оксфорд-Блетчли. Он был закрыт после прекращения сообщения между Оксфордом и Кембриджем с 1 января 1968 года. [ 28 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Поскольку предлагаемая линия проходила по земле, принадлежащей герцогу Бекингемскому и Благотворительному фонду Уинвуда, который дал согласие на ее строительство, [ 3 ] линия не нуждалась в одобрении парламента, и строительство можно было начать немедленно. [ 2 ] [ 4 ]
- ^ Железнодорожное сообщение из Лондона в Оксфорд в то время было очень плохим; Несмотря на то, что это чрезвычайно окольный маршрут, если бы было построено сообщение от Куэйнтон-роуд до Оксфорда, это был бы самый короткий маршрут между Оксфордом и лондонским Сити. [ 5 ]
- ↑ Хотя с 1899 года услуги обслуживались Метрополитенской железной дорогой (метрополитенская линия лондонского метро с июля 1933 года), путь и станции оставались в собственности Oxford & Aylesbury Tramroad Company и контролировались попечителями поместья покойного Эрла Темпла. [ 10 ] У MR была возможность сразу выкупить линию, но она так и не была реализована. [ 11 ]
- ↑ Несмотря на то, что Уоддесдон-роуд является частью сети лондонского метрополитена, как и все станции метрополитена к северу от Эйлсбери, она никогда не отображалась на карте метро . [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Коннор 2000 , с. 47.
- ^ Jump up to: а б с Оппитц 2000 , с. 73.
- ^ Jump up to: а б Симпсон 2005 , с. 69.
- ^ Митчелл и Смит 2006 , §iii.
- ^ Jump up to: а б с д Хорн 2003 , с. 18.
- ^ Jump up to: а б Демут 2003 , с. 6.
- ^ Оппитц 2000 , с. 74.
- ^ Jump up to: а б Оппитц 2000 , с. 75.
- ^ Симпсон 2005 , с. 70.
- ^ Jump up to: а б с д Демут 2003 , с. 18.
- ^ Оппитц 2000 , с. 77.
- ^ Jump up to: а б с Митчелл и Смит 2006 , §VIII.
- ^ Митчелл и Смит 2006 , §ii.
- ^ Jump up to: а б с Симпсон 2005 , с. 72.
- ^ Jump up to: а б с д Симпсон 2005 , с. 78.
- ^ Джексон 2006 , с. 134.
- ^ Jump up to: а б с д Великобритании Данные по инфляции в индексе розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит 2006 , §v.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит 2006 , §iv.
- ^ Foxell 2010 , с. 66.
- ^ Хорн 2003 , с. 53.
- ^ Jump up to: а б с Фокселл 2010 , с. 72.
- ^ Хорн 2003 , с. 55.
- ^ Foxell 2010 , с. 73.
- ^ «Баксская железная дорога будет списана» . Новости. Таймс . № 47236. Лондон. 2 декабря 1935 г. полковник Е, с. 8.
- ^ Jump up to: а б с д Хорн 2003 , с. 56.
- ^ Foxell 2010 , с. 155.
- ^ Коннор 2000 , с. 49.
Библиография
[ редактировать ]- Коннор, Дж. Э. (2000). Заброшенные станции лондонского метрополитена . Колчестер: Коннор и Батлер. ISBN 0-947699-30-9 . OCLC 59577006 .
- Демут, Тим (2003). Распространение лондонского метро . Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN 1-85414-266-6 .
- Фокселл, Клайв (2010). Metropolitan Line: первая подземная железная дорога в Лондоне . Страуд: Историческая пресса. ISBN 978-0-7524-5396-5 . OCLC 501397186 .
- Хорн, Майк (2003). Линия метрополитена: иллюстрированная история . Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN 1-85414-275-5 .
- Джексон, Алан (2006). Лондонский Метро-Лэнд . Харроу: История столицы. ISBN 1-85414-300-Х . OCLC 144595813 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2006). Эйлсбери — Регби . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 1-904474-91-8 .
- Оппитц, Лесли (2000). Затерянные железные дороги Чилтернса . Ньюбери: Деревенские книги. ISBN 1-85306-643-5 . OCLC 45682620 .
- Симпсон, Билл (2005). История столичной железной дороги . Том. 3. Уитни: Публикации Lamplight. ISBN 1-899246-13-4 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Коннор, Дж. Э. (2003). Заброшенные станции лондонского метро . Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN 1-85414-250-Х .
- Хорнби, Фрэнк (1999). Лондонские пригородные линии: основные линии к северу от Темзы . История столичных пригородных железных дорог в эпоху БР, 1948–95. Том. 1. Кеттеринг: Серебряное звено. ISBN 1-85794-115-2 . OCLC 43541211 .
- Лебофф, Дэвид; Демут, Тим (1999). Не нужно спрашивать! . Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN 1-85414-215-1 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2006). Бейкер-стрит до Аксбриджа и Стэнмора . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 1-904474-90-Х . OCLC 171110119 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2005). Мэрилебон — Рикмансворт . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 1-904474-49-7 . OCLC 64118587 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2005). Рикмансворт — Эйлсбери . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 1-904474-61-6 .
- Симпсон, Билл (2003). История столичной железной дороги . Том. 1. Уитни: Публикации Lamplight. ISBN 1-899246-07-Х .
- Симпсон, Билл (2004). История столичной железной дороги . Том. 2. Уитни: Публикации Lamplight. ISBN 1-899246-08-8 .
- Вольмар, Кристиан (2004). Подземная железная дорога . Лондон: Атлантика. ISBN 1-84354-023-1 .
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Уэсткотт Линия и станция закрыты |
Столичная железная дорога Брилл Трамвай |
Куэйнтон Роуд Линия и станция закрыты |
- Брилл Трамвай
- Заброшенные железнодорожные станции в Бакингемшире
- Бывшие станции Метрополитен и Грейт-Сентрал-Джойнт
- Станции столичной линии
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1935 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1871 году.
- 1871 заведения в Англии
- Закрытие 1935 года в Англии
- Поместье Уоддесдон