Суонборн железнодорожная станция
Суонборн | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Суонборн в 2007 году | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Суонборн , Бакингемшир Англия | ||||
Ссылка на сетку | СП800293 | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Вышедший из употребления | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Бакингемширская железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Лондон и Северо-Западная железная дорога | ||||
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога Лондонский Мидлендский регион Британских железных дорог | ||||
Ключевые даты | |||||
в. 1851 г. | Открыто | ||||
1 июня 1964 г. | Закрыт для грузового движения | ||||
1 января 1968 г. | Закрыто для пассажиров | ||||
|
Суонборн — железнодорожная станция , которая обслуживала деревни Суонборн , Литл-Хорвуд и Мерсли в северном Бакингемшире , Англия. Это было на законсервированной линии Бистер — Блетчли , примерно в центре треугольника, нарисованного между тремя деревнями. Летом 2020 года станцию снесли, чтобы освободить путь для East West Rail . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Суонборн был открыт Бакингемширской железной дорогой, линия компании из Банбери в Блетчли . скорее всего, не тогда, когда 1 мая 1850 года открылась [ 2 ] но скорее через некоторое время после этого. [ 3 ] [ 4 ] Он не появлялся в «Путеводителе Брэдшоу» до октября 1851 года. [ 5 ] Линия с самого начала эксплуатировалась Лондонской и Северо-Западной железной дорогой , которая в 1879 году поглотила Бакингемширскую железную дорогу. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 2 ] Впоследствии он был продлен на запад до Айлипа , до временной станции на Банбери-роуд, а затем до Оксфорда , открывшись 20 мая 1851 года. [ 6 ] [ 9 ] [ 8 ] [ 10 ] [ 2 ]
Когда линия проходила через приход Литл - Хорвуд , против предложенной линии выступила семья Донси, обитатели Хорвуд-Хауса , которым удалось перенести линию дальше на юг, в приход Суонборн , что придало линии отчетливый изгиб на этот момент. [ 4 ] В своих планах Бакингемширская железная дорога назвала предлагаемую станцию «Мерсли» в честь соседней одноименной деревни . [ 11 ] Станция, которая в конечном итоге получила свое название от деревни Суонборн, расположенной более чем в миле от нее. [ 9 ] находился в изолированном и сельском месте без жилья в непосредственной близости, [ 9 ] [ 12 ] ситуация, которая продолжалась по крайней мере до 1925 года. [ 13 ] Он расположен в самой высокой точке линии (1 из 214 подъемов), на возвышении небольшой насыпи, защищенной с северной стороны небольшим колючком, который, по слухам, был посажен семьей Донси, чтобы скрыть железнодорожная линия. [ 14 ]
Удаленное расположение станции не помешало ей развивать здоровое товарное движение со средним доходом в 400 фунтов стерлингов. [ а ] неделю. [ 9 ] [ 15 ] В период своего расцвета Суонборн был железнодорожной станцией для шести местных торговцев углем и фермеров из десяти местных деревень, где перевозился здоровый скот, сено, кукуруза и шерсть, а также масло, производимое из стада породистых джерси-коров, содержавшегося в Хорвуд-Хаусе, который был отправлено в специальных контейнерах из сланца и камня в Лондон для королевы Виктории и ее семьи. [ 16 ] [ 15 ] [ 17 ] Масло отправлялось ежедневным молочным поездом, который отправлялся из Суонборна каждое утро в 08:30, а также доставлял на станцию продукты, доставленные на тележке с местных ферм. [ 15 ] Ротшильды « обычно отправляли лошадей по железной дороге в Суонборн на однодневную охоту с компанией Уоддон Чейз» . [ 18 ] Хотя к 1930-м годам доходы снизились, станция оставалась процветающей до окончания Второй мировой войны . [ 15 ] У него был собственный начальник станции до 1929 года, когда его начальник станции в Уинслоу . место занял [ 19 ]
Пассажиропоток был менее важен из-за относительно малонаселенной местности. [ 3 ] Здания вокзала представляют собой необычное сочетание кирпича и дерева с небольшими окнами, расположенными под углом, и узким входным крыльцом, что в совокупности придает зданию вид шале. [ 15 ] Основные здания расположены на оксфордском конце платформы Даун, поэтому остальная часть платформы оставалась свободной для нескольких небольших хижин, мужского туалета и наземного каркаса . [ 15 ] На платформе «Ап» было только деревянное укрытие для ожидания, внешне похожее на то, что было на Айлипе . [ 20 ] Небольшой склад товаров обслуживался единственным запасным путем, отходящим от нижней линии, который контролировался наземной рамой, управляемой ключом Аннетт . [ 15 ] [ 4 ] Пешеходная дорожка ведет от платформы Up к дому Хорвуд по лестнице. [ 21 ]
После отказа от плана развития Университетской линии в качестве грузового сообщения из портов Восточного побережья в Южный Уэльс, включая сортировочную станцию станция была внесена в список подлежащих закрытию. возле Суонборна (см. Ниже), в отчете Бичинга [ 22 ] который призывал к закрытию всех второстепенных станций на линии. [ 23 ] Он закрыт для грузового движения 1 июня 1964 года. [ 24 ] и пассажирам 1 января 1968 года. [ 25 ] [ 5 ]
Станцию снесли летом 2020 года. [ 1 ]
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Уинслоу Линия и станция закрыты |
Британская железная дорога Университетская линия |
Блетчли Линия закрыта, станция открыта |
Подъездные пути Суонборна
[ редактировать ]были построены запасные подъездные пути для Блетчли во время войны На 3- мильном столбе . [ 26 ] [ 27 ] между Уизел-лейн и Уоддон-роуд по координатной сетке СП830317 . [ 28 ] Почему подъездные пути были названы «Подъездными дорогами Суонборна», неясно, поскольку они находились на некотором расстоянии от станции и даже не в приходе Суонборн. [ 29 ] Они включали три приемные дороги и десять сортировочных дорог, способных принять 660 вагонов, которые оставались загруженными до 1960-х годов. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 29 ] Пустые вагоны отправлялись в Тотон или Оверсил , уголь отправлялся на сталелитейный завод Сэнди и Корби , а кирпичи поступали из Ньютон-Лонгвилля и Ламбс-Сайдинг для присоединения к лондонскому поезду. [ 29 ] Подъездные пути располагались со стороны «Вверх», с маневровым горловиной и входом напротив 30-рычажной сигнальной будки типа АРП , которая при этом открывалась. [ 29 ] [ 33 ] Коробка пережила закрытие подъездных путей в марте 1967 года и продолжала управлять системой ножниц, которая позволяла поездам менять путь; [ 34 ] он был выведен из эксплуатации 29 июля 1984 года. [ 35 ] [ 36 ] Сами подъездные пути были сняты к началу 1971 года. [ 37 ]
В 1955 году в рамках Британских железных дорог (BR) Плана модернизации компания BR предложила развивать Университетскую линию как грузовое сообщение из портов Восточного побережья в Южный Уэльс, способное обрабатывать до 2400 вагонов угольного класса и пустовать ежедневно. [ 32 ] В Суонборне BR планировала перестроить подъездные пути и приземлиться возле станции Суонборн в качестве сортировочной станции , где поезда можно было бы сортировать в порядке, необходимом для их пунктов назначения в Южном и Западном регионах . [ 32 ] [ 38 ] [ 39 ] Это позволит закрыть более мелкие товарные станции в этих регионах, а грузовые перевозки сосредоточатся в Суонборне, который, как и другие предлагаемые сортировочные станции, будет оснащен новейшими технологиями автоматизации. [ 40 ] Суонборн был одним из семи предложенных участков на зеленой земле , другими были Карлайл Кингмур , Перт, Эдинбург, Миллерхилл , Маргам , Брукторп и Уолкот . [ 41 ] В сентябре 1958 года начались работы по модернизации Университетской линии со строительством эстакады Блетчли для разделения местного и междугороднего движения. [ 37 ] [ 42 ] Были выданы обязательные заказы на покупку предлагаемого участка, включая Хорвуд-Хаус , тогдашнюю школу-интернат , которая, по замыслу BR, стала учебной школой для нового двора. [ 37 ] [ 43 ] [ 23 ]
Однако против строительства верфи выступил Джерри Файнс , назначенный главным операционным директором BR в 1961 году, на том основании, что это не было оправдано ни с точки зрения существующего или потенциального трафика, ни как средство управления трафиком, который существует. был. [ 44 ] Он фактически положил конец этим планам, отказавшись направлять туда движение по магистральной линии Восточного побережья . [ 41 ] В то время необходимость в сортировочных станциях была под вопросом, поскольку движение грузовых вагонов постепенно рационализировалось в пользу системы линейных поездов , которая не требовала обширных складских помещений, обеспечиваемых сортировочными станциями. [ 45 ] [ 43 ] Хорвуд-хаус, купленный в 1962 году за 30 000 фунтов стерлингов, [ б ] впоследствии был передан Главпочтамту . [ 37 ] Старую станцию снесли осенью 2020 года как часть западного участка EWR. [ 1 ] Хорвуд Хаус теперь является отелем.
Участок подъездных путей Суонборна теперь полностью зарос. [ 46 ] а сигнальная будка типа АРП была снесена в c. 1989 год . [ 47 ] [ 48 ]
Настоящее и будущее
[ редактировать ]Планируется вновь открыть маршрут между Бистер-Виллидж и Блетчли примерно в 2025 году в рамках проекта East West Rail , но планов по открытию станции Суонборн нет, поскольку она не будет обслуживать никакого значительного населенного пункта.
До лета 2020 года главное здание вокзала находилось в частной собственности и было единственным из построенных Бакингемширской железной дорогой. [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] Станция перешла в руки Реджа Уотерса, постоянного станции железнодорожника, который использовал товарный сарай как садовый сарай, где он также хранил коллекцию железнодорожных реликвий. [ 18 ] Платформы тоже остались, хотя и значительно заросли травой. [ 50 ] Владелец вырезал изгородь вокруг зданий в форме локомотива; это привлекло широкую огласку, включая фотографию в Daily Telegraph . [ 52 ] В саду установлена масляная лампа от Верней-Джанкшн. [ 50 ]
До начала 2014 года на линии оставался единственный путь, хотя и проржавевший и непригодный для использования. [ 53 ]
С весны 2014 года заросшие участки расчищают в рамках подготовки к плановому открытию линии. [ 54 ]
Летом 2020 года станцию и платформы снесли, чтобы расчистить путь новой железной дороги. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Информационный бюллетень проекта EWR2 – осень 2020 г.» . sway.office.com . Альянс East West Rail. Октябрь 2020 года . Проверено 31 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Одри (1990) , с. 63.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит (2005) , рис. 84.
- ^ Jump up to: а б с Григг (1980) , с. 76.
- ^ Jump up to: а б Быстрый (2009) , с. 373.
- ^ Jump up to: а б Дэвис и Грант (1984) , с. 102.
- ^ Оппитц (2000) , с. 53.
- ^ Jump up to: а б Леле (1984) , с. 39.
- ^ Jump up to: а б с д Оппитц (2000) , с. 55.
- ^ Рид (1996) , с. 46.
- ^ Симпсон (1981) , с. 11.
- ^ Симпсон (1981) , с. 18.
- ^ Митчелл и Смит (2005) , рис. XVII.
- ^ Симпсон (1981) , стр. 18, 112.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Симпсон (1981) , с. 112.
- ^ Леле (1984) , с. 40.
- ^ Григг (1980) , стр. 76–77.
- ^ Jump up to: а б Григг (1980) , с. 77.
- ^ Симпсон (1981) , с. 115.
- ^ Симпсон (1981) , с. 114.
- ^ Симпсон (1981) , с. 117.
- ^ Бичинг (1963) , с. 120.
- ^ Jump up to: а б Леле (1984) , с. 28.
- ^ Клинкер (1988) , с. 131.
- ^ Батт (1995) , с. 225.
- ^ Симпсон (1981) , стр. 18, 119.
- ^ Мартин и Бейтс (2010) , с. 58.
- ^ «Бакингемшир XIX.NE (включает: Литл-Хорвуд; Мерсли; Уоддон.) Шестидюймовая серия» . Артиллерийское обследование. 1952.
- ^ Jump up to: а б с д Григг (1980) , с. 78.
- ^ Симпсон (1981) , с. 118.
- ^ Митчелл и Смит (2005) , рис. XVIII.
- ^ Jump up to: а б с Клэппер (1976) , с. 101.
- ^ Симпсон (1981) , с. 119.
- ^ Мартин и Бейтс (2010) , стр. 59–60.
- ^ Митчелл и Смит (2005) , рис. 87.
- ^ Симпсон (2000) , с. 7.
- ^ Jump up to: а б с д Симпсон (1981) , с. 136.
- ^ Симпсон (1981) , с. 134.
- ^ Симпсон (2000) , с. 6.
- ^ Аллен (1966) , с. 243.
- ^ Jump up to: а б Файнс (1967) , с. 78.
- ^ Мартин и Бейтс (2010) , с. 59.
- ^ Jump up to: а б Гурвиш (1986) , с. 290.
- ^ Файнс (1967) , стр. 56, 77–78.
- ^ Мартин и Бейтс (2010) , с. 62.
- ^ «Карты Google: вид с воздуха» . Проверено 19 января 2022 г.
- ^ Симпсон (2000) , с. 45.
- ^ Мартин и Бейтс (2010) , стр. 58, 61.
- ^ Симпсон (2000) , с. 43.
- ^ Jump up to: а б с Оппитц (2000) , стр. 52, 55.
- ^ Симпсон (2000) , с. 10.
- ^ Оппитц (2000) , с. 52.
- ^ Заброшенные станции (20 апреля 2010 г.). «Станция Суонборн смотрит на юго-запад, февраль 2009 года» . Проверено 10 декабря 2012 г.
- ^ Начинаются работы на очистной линии East West Rail - Букингем сегодня, 1 февраля 2014 г.
Источники
[ редактировать ]- Аллен, Дж. Фриман (1966) [1965]. Британские железные дороги после Бичинга . Шеппертон, Суррей: Ян Аллан. АСИН B000S4JOI2 .
- Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 1-8526-0049-7 . OCLC 19514063 . CN 8983.
- Бичинг, Ричард (1963). «Реформирование Британских железных дорог» (PDF) . ХМСО .
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Клинкер, CR (1988) [1978]. Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе 1830–1980 (2-е изд.). Бристоль: Публикации и услуги Avon-Anglia. ISBN 978-0-905466-91-0 . OCLC 655703233 .
- Дэвис, Р.; Грант, доктор медицины (1984) [1975]. Забытые железные дороги: Чилтернс и Котсуолдс . Ньютон Эббот, Девон: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-946537-07-0 .
- Файнс, Г.Ф. (1967). Я пытался управлять железной дорогой . Шеппертон, Суррей: Ян Аллан. ASIN B0000CNOX8 .
- Гурвиш, Т.Р. (1986). Британские железные дороги 1948-73: история бизнеса . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN 0-521-26480-4 .
- Григг, А.Е. (1980). Город поездов: Блетчли и линия Оксбриджа . Букингем: Книги Барракуды. ISBN 0-860231-15-1 .
- Клэппер, CF (1976). Затерянные железные дороги Лондона . Лондон: Рутледж и Кеган Пол. ISBN 0-710083-78-5 .
- Леле, Робин (1984) [1976]. Региональная история железных дорог Великобритании: Восточный Мидлендс . Том. 9. Нэрн: Дэвид Сент-Джон Томас. ISBN 0-946537-06-2 .
- Мартин, Роджер; Бейтс, Джимми (2010) [1995]. «Глава 6: Железная дорога» . Иллюстрированная история Ньютона Лонгвилля . Ньютон Лонгвилл: Роджер Г.С. Мартин.
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (июль 2005 г.). От Оксфорда до Блетчли, включая перекресток Верни до Банбери . Маршруты проселочных железных дорог. Миддлтон Пресс. ISBN 1-904474-57-8 .
- Оппитц, Лесли (2000). Затерянные железные дороги Чилтернса . Ньюбери, Беркс: Сельские книги. ISBN 978-1-853066-43-6 .
- Квик, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (4-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов . ISBN 978-0-901461-57-5 . OCLC 612226077 .
- Рид, MC (1996). Лондонская и Северо-Западная железная дорога . Пенрин, Корнуолл: Atlantic Transport. ISBN 0-906899-66-4 .
- Симпсон, Билл (1981). Оксфорд-Кембриджская железная дорога . Том. 1. Хедингтон, Оксфорд: ISBN Oxford Publishing Co. 0-860931-20-Х .
- Симпсон, Билл (2000). Железная дорога Оксфорд-Кембридж; Сорок лет в 1960-2000 гг . Уитни, Оксон: Публикации Lamplight. ISBN 978-1-899246-05-2 .
51 ° 57'23 ″ с.ш. 0 ° 50'24 ″ з.д. / 51,9563 ° с.ш. 0,8400 ° з.д.