Jump to content

Суонборн железнодорожная станция

Координаты : 51 ° 57'23 ″ с.ш. 0 ° 50'24 ″ з.д.  /  51,9563 ° с.ш. 0,8400 ° з.д.  / 51,9563; -0,8400

Суонборн
Станция Суонборн в 2007 году
Общая информация
Расположение Суонборн , Бакингемшир
Англия
Ссылка на сетку СП800293
Платформы 2
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Бакингемширская железная дорога
Предварительная группировка Лондон и Северо-Западная железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Лондонский Мидлендский регион Британских железных дорог
Ключевые даты
в. 1851 г. Открыто
1 июня 1964 г. Закрыт для грузового движения
1 января 1968 г. Закрыто для пассажиров
Расположение
Карта

Суонборн железнодорожная станция , которая обслуживала деревни Суонборн , Литл-Хорвуд и Мерсли в северном Бакингемшире , Англия. Это было на законсервированной линии Бистер — Блетчли , примерно в центре треугольника, нарисованного между тремя деревнями. Летом 2020 года станцию ​​снесли, чтобы освободить путь для East West Rail . [ 1 ]

Суонборн был открыт Бакингемширской железной дорогой, линия компании из Банбери в Блетчли . скорее всего, не тогда, когда 1 мая 1850 года открылась [ 2 ] но скорее через некоторое время после этого. [ 3 ] [ 4 ] Он не появлялся в «Путеводителе Брэдшоу» до октября 1851 года. [ 5 ] Линия с самого начала эксплуатировалась Лондонской и Северо-Западной железной дорогой , которая в 1879 году поглотила Бакингемширскую железную дорогу. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 2 ] Впоследствии он был продлен на запад до Айлипа , до временной станции на Банбери-роуд, а затем до Оксфорда , открывшись 20 мая 1851 года. [ 6 ] [ 9 ] [ 8 ] [ 10 ] [ 2 ]

Когда линия проходила через приход Литл - Хорвуд , против предложенной линии выступила семья Донси, обитатели Хорвуд-Хауса , которым удалось перенести линию дальше на юг, в приход Суонборн , что придало линии отчетливый изгиб на этот момент. [ 4 ] В своих планах Бакингемширская железная дорога назвала предлагаемую станцию ​​«Мерсли» в честь соседней одноименной деревни . [ 11 ] Станция, которая в конечном итоге получила свое название от деревни Суонборн, расположенной более чем в миле от нее. [ 9 ] находился в изолированном и сельском месте без жилья в непосредственной близости, [ 9 ] [ 12 ] ситуация, которая продолжалась по крайней мере до 1925 года. [ 13 ] Он расположен в самой высокой точке линии (1 из 214 подъемов), на возвышении небольшой насыпи, защищенной с северной стороны небольшим колючком, который, по слухам, был посажен семьей Донси, чтобы скрыть железнодорожная линия. [ 14 ]

Удаленное расположение станции не помешало ей развивать здоровое товарное движение со средним доходом в 400 фунтов стерлингов. [ а ] неделю. [ 9 ] [ 15 ] В период своего расцвета Суонборн был железнодорожной станцией для шести местных торговцев углем и фермеров из десяти местных деревень, где перевозился здоровый скот, сено, кукуруза и шерсть, а также масло, производимое из стада породистых джерси-коров, содержавшегося в Хорвуд-Хаусе, который был отправлено в специальных контейнерах из сланца и камня в Лондон для королевы Виктории и ее семьи. [ 16 ] [ 15 ] [ 17 ] Масло отправлялось ежедневным молочным поездом, который отправлялся из Суонборна каждое утро в 08:30, а также доставлял на станцию ​​продукты, доставленные на тележке с местных ферм. [ 15 ] Ротшильды « обычно отправляли лошадей по железной дороге в Суонборн на однодневную охоту с компанией Уоддон Чейз» . [ 18 ] Хотя к 1930-м годам доходы снизились, станция оставалась процветающей до окончания Второй мировой войны . [ 15 ] У него был собственный начальник станции до 1929 года, когда его начальник станции в Уинслоу . место занял [ 19 ]

Пассажиропоток был менее важен из-за относительно малонаселенной местности. [ 3 ] Здания вокзала представляют собой необычное сочетание кирпича и дерева с небольшими окнами, расположенными под углом, и узким входным крыльцом, что в совокупности придает зданию вид шале. [ 15 ] Основные здания расположены на оксфордском конце платформы Даун, поэтому остальная часть платформы оставалась свободной для нескольких небольших хижин, мужского туалета и наземного каркаса . [ 15 ] На платформе «Ап» было только деревянное укрытие для ожидания, внешне похожее на то, что было на Айлипе . [ 20 ] Небольшой склад товаров обслуживался единственным запасным путем, отходящим от нижней линии, который контролировался наземной рамой, управляемой ключом Аннетт . [ 15 ] [ 4 ] Пешеходная дорожка ведет от платформы Up к дому Хорвуд по лестнице. [ 21 ]

После отказа от плана развития Университетской линии в качестве грузового сообщения из портов Восточного побережья в Южный Уэльс, включая сортировочную станцию станция была внесена в список подлежащих закрытию. ​​возле Суонборна (см. Ниже), в отчете Бичинга [ 22 ] который призывал к закрытию всех второстепенных станций на линии. [ 23 ] Он закрыт для грузового движения 1 июня 1964 года. [ 24 ] и пассажирам 1 января 1968 года. [ 25 ] [ 5 ]

Станцию ​​снесли летом 2020 года. [ 1 ]


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Уинслоу
Линия и станция закрыты
  Британская железная дорога
Университетская линия
  Блетчли
Линия закрыта, станция открыта

Подъездные пути Суонборна

[ редактировать ]

были построены запасные подъездные пути для Блетчли во время войны На 3- мильном столбе . [ 26 ] [ 27 ] между Уизел-лейн и Уоддон-роуд по координатной сетке СП830317 . [ 28 ] Почему подъездные пути были названы «Подъездными дорогами Суонборна», неясно, поскольку они находились на некотором расстоянии от станции и даже не в приходе Суонборн. [ 29 ] Они включали три приемные дороги и десять сортировочных дорог, способных принять 660 вагонов, которые оставались загруженными до 1960-х годов. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 29 ] Пустые вагоны отправлялись в Тотон или Оверсил , уголь отправлялся на сталелитейный завод Сэнди и Корби , а кирпичи поступали из Ньютон-Лонгвилля и Ламбс-Сайдинг для присоединения к лондонскому поезду. [ 29 ] Подъездные пути располагались со стороны «Вверх», с маневровым горловиной и входом напротив 30-рычажной сигнальной будки типа АРП , которая при этом открывалась. [ 29 ] [ 33 ] Коробка пережила закрытие подъездных путей в марте 1967 года и продолжала управлять системой ножниц, которая позволяла поездам менять путь; [ 34 ] он был выведен из эксплуатации 29 июля 1984 года. [ 35 ] [ 36 ] Сами подъездные пути были сняты к началу 1971 года. [ 37 ]

В 1955 году в рамках Британских железных дорог (BR) Плана модернизации компания BR предложила развивать Университетскую линию как грузовое сообщение из портов Восточного побережья в Южный Уэльс, способное обрабатывать до 2400 вагонов угольного класса и пустовать ежедневно. [ 32 ] В Суонборне BR планировала перестроить подъездные пути и приземлиться возле станции Суонборн в качестве сортировочной станции , где поезда можно было бы сортировать в порядке, необходимом для их пунктов назначения в Южном и Западном регионах . [ 32 ] [ 38 ] [ 39 ] Это позволит закрыть более мелкие товарные станции в этих регионах, а грузовые перевозки сосредоточатся в Суонборне, который, как и другие предлагаемые сортировочные станции, будет оснащен новейшими технологиями автоматизации. [ 40 ] Суонборн был одним из семи предложенных участков на зеленой земле , другими были Карлайл Кингмур , Перт, Эдинбург, Миллерхилл , Маргам , Брукторп и Уолкот . [ 41 ] В сентябре 1958 года начались работы по модернизации Университетской линии со строительством эстакады Блетчли для разделения местного и междугороднего движения. [ 37 ] [ 42 ] Были выданы обязательные заказы на покупку предлагаемого участка, включая Хорвуд-Хаус , тогдашнюю школу-интернат , которая, по замыслу BR, стала учебной школой для нового двора. [ 37 ] [ 43 ] [ 23 ]

Однако против строительства верфи выступил Джерри Файнс , назначенный главным операционным директором BR в 1961 году, на том основании, что это не было оправдано ни с точки зрения существующего или потенциального трафика, ни как средство управления трафиком, который существует. был. [ 44 ] Он фактически положил конец этим планам, отказавшись направлять туда движение по магистральной линии Восточного побережья . [ 41 ] В то время необходимость в сортировочных станциях была под вопросом, поскольку движение грузовых вагонов постепенно рационализировалось в пользу системы линейных поездов , которая не требовала обширных складских помещений, обеспечиваемых сортировочными станциями. [ 45 ] [ 43 ] Хорвуд-хаус, купленный в 1962 году за 30 000 фунтов стерлингов, [ б ] впоследствии был передан Главпочтамту . [ 37 ] Старую станцию ​​снесли осенью 2020 года как часть западного участка EWR. [ 1 ] Хорвуд Хаус теперь является отелем.

Участок подъездных путей Суонборна теперь полностью зарос. [ 46 ] а сигнальная будка типа АРП была снесена в c. 1989 год . [ 47 ] [ 48 ]

Настоящее и будущее

[ редактировать ]

Планируется вновь открыть маршрут между Бистер-Виллидж и Блетчли примерно в 2025 году в рамках проекта East West Rail , но планов по открытию станции Суонборн нет, поскольку она не будет обслуживать никакого значительного населенного пункта.

До лета 2020 года главное здание вокзала находилось в частной собственности и было единственным из построенных Бакингемширской железной дорогой. [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] Станция перешла в руки Реджа Уотерса, постоянного станции железнодорожника, который использовал товарный сарай как садовый сарай, где он также хранил коллекцию железнодорожных реликвий. [ 18 ] Платформы тоже остались, хотя и значительно заросли травой. [ 50 ] Владелец вырезал изгородь вокруг зданий в форме локомотива; это привлекло широкую огласку, включая фотографию в Daily Telegraph . [ 52 ] В саду установлена ​​масляная лампа от Верней-Джанкшн. [ 50 ]

До начала 2014 года на линии оставался единственный путь, хотя и проржавевший и непригодный для использования. [ 53 ]

С весны 2014 года заросшие участки расчищают в рамках подготовки к плановому открытию линии. [ 54 ]

Летом 2020 года станцию ​​и платформы снесли, чтобы расчистить путь новой железной дороги. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ эквивалент 47 000 фунтов стерлингов в 2023 году.
  2. ^ эквивалентно 808 000 фунтов стерлингов в 2023 году с использованием общего индекса инфляции, а не инфляции цен на недвижимость.
  1. ^ Jump up to: а б с д «Информационный бюллетень проекта EWR2 – осень 2020 г.» . sway.office.com . Альянс East West Rail. Октябрь 2020 года . Проверено 31 октября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Одри (1990) , с. 63.
  3. ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит (2005) , рис. 84.
  4. ^ Jump up to: а б с Григг (1980) , с. 76.
  5. ^ Jump up to: а б Быстрый (2009) , с. 373.
  6. ^ Jump up to: а б Дэвис и Грант (1984) , с. 102.
  7. ^ Оппитц (2000) , с. 53.
  8. ^ Jump up to: а б Леле (1984) , с. 39.
  9. ^ Jump up to: а б с д Оппитц (2000) , с. 55.
  10. ^ Рид (1996) , с. 46.
  11. ^ Симпсон (1981) , с. 11.
  12. ^ Симпсон (1981) , с. 18.
  13. ^ Митчелл и Смит (2005) , рис. XVII.
  14. ^ Симпсон (1981) , стр. 18, 112.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г Симпсон (1981) , с. 112.
  16. ^ Леле (1984) , с. 40.
  17. ^ Григг (1980) , стр. 76–77.
  18. ^ Jump up to: а б Григг (1980) , с. 77.
  19. ^ Симпсон (1981) , с. 115.
  20. ^ Симпсон (1981) , с. 114.
  21. ^ Симпсон (1981) , с. 117.
  22. ^ Бичинг (1963) , с. 120.
  23. ^ Jump up to: а б Леле (1984) , с. 28.
  24. ^ Клинкер (1988) , с. 131.
  25. ^ Батт (1995) , с. 225.
  26. ^ Симпсон (1981) , стр. 18, 119.
  27. ^ Мартин и Бейтс (2010) , с. 58.
  28. ^ «Бакингемшир XIX.NE (включает: Литл-Хорвуд; Мерсли; Уоддон.) Шестидюймовая серия» . Артиллерийское обследование. 1952.
  29. ^ Jump up to: а б с д Григг (1980) , с. 78.
  30. ^ Симпсон (1981) , с. 118.
  31. ^ Митчелл и Смит (2005) , рис. XVIII.
  32. ^ Jump up to: а б с Клэппер (1976) , с. 101.
  33. ^ Симпсон (1981) , с. 119.
  34. ^ Мартин и Бейтс (2010) , стр. 59–60.
  35. ^ Митчелл и Смит (2005) , рис. 87.
  36. ^ Симпсон (2000) , с. 7.
  37. ^ Jump up to: а б с д Симпсон (1981) , с. 136.
  38. ^ Симпсон (1981) , с. 134.
  39. ^ Симпсон (2000) , с. 6.
  40. ^ Аллен (1966) , с. 243.
  41. ^ Jump up to: а б Файнс (1967) , с. 78.
  42. ^ Мартин и Бейтс (2010) , с. 59.
  43. ^ Jump up to: а б Гурвиш (1986) , с. 290.
  44. ^ Файнс (1967) , стр. 56, 77–78.
  45. ^ Мартин и Бейтс (2010) , с. 62.
  46. ^ «Карты Google: вид с воздуха» . Проверено 19 января 2022 г.
  47. ^ Симпсон (2000) , с. 45.
  48. ^ Мартин и Бейтс (2010) , стр. 58, 61.
  49. ^ Симпсон (2000) , с. 43.
  50. ^ Jump up to: а б с Оппитц (2000) , стр. 52, 55.
  51. ^ Симпсон (2000) , с. 10.
  52. ^ Оппитц (2000) , с. 52.
  53. ^ Заброшенные станции (20 апреля 2010 г.). «Станция Суонборн смотрит на юго-запад, февраль 2009 года» . Проверено 10 декабря 2012 г.
  54. ^ Начинаются работы на очистной линии East West Rail - Букингем сегодня, 1 февраля 2014 г.

Источники

[ редактировать ]

51 ° 57'23 ″ с.ш. 0 ° 50'24 ″ з.д.  /  51,9563 ° с.ш. 0,8400 ° з.д.  / 51,9563; -0,8400

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49dc16b2e023257f07291f5ece009699__1669352160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/99/49dc16b2e023257f07291f5ece009699.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Swanbourne railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)