Jump to content

железнодорожная станция Уинслоу

Координаты : 51 ° 56'58 "с.ш. 0 ° 52'48" з.д.  / 51,9495 ° с.ш. 0,88 ° з.д.  / 51,9495; -0,88

Уинслоу
Национальная железная дорога
Железнодорожная станция Уинслоу в 1985 году
Общая информация
Расположение Уинслоу, Бакингемшир
Англия
Ссылка на сетку
Платформы 2 [ 1 ]
История
Оригинальная компания Бакингемширская железная дорога
Предварительная группировка Лондон и Северо-Западная железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Лондонский Мидлендский регион Британских железных дорог
Ключевые даты
1 мая 1850 г. Открыто
22 мая 1967 г. Закрыт для грузового движения
1 января 1968 г. Закрыт для обычных пассажиров
май 1993 г. закрыт полностью
Расположение
Карта

Железнодорожная станция Уинслоу — это одна из двух железнодорожных станций , которые исторически обслуживали или планируется обслуживать, город Уинслоу в северном Бакингемшире , Англия . Первоначальная станция (1850–1968) находилась на бывшей университетской линии между Кембриджем и Оксфордом . По состоянию на август 2023 г. Строительство новой станции близится к завершению, и ее планируется обслуживать компанией East West Rail в рамках плана по восстановлению сообщения Оксфорд-Кембридж. [ 2 ]

Первая станция

[ редактировать ]

Первые дни

[ редактировать ]

Уинслоу был открыт Бакингемширской железной дорогой 1 мая 1850 года. [ 3 ] [ 4 ] как часть линии от Банбери до Блетчли . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Линия с самого начала эксплуатировалась Лондонской и Северо-Западной железной дорогой (LNWR), которая поглотила Бакингемширскую железную дорогу в 1879 году. [ 6 ] [ 5 ] [ 8 ] [ 9 ] Впоследствии линия была продлена на запад до Айлипа , до временной станции на Банбери-роуд, а затем до Оксфорда , открывшись 20 мая 1851 года. [ 6 ] [ 10 ] [ 8 ] [ 11 ] [ 9 ] Станция Уинслоу располагалась в центре, в конце Стейшн-роуд, ответвляющейся от Хай-стрит. [ 12 ] обслуживающий Уинслоу, население которого в то время составляло 1805 человек. [ 13 ] [ 12 ] Появление железной дороги оказало значительное влияние на деревню, что привело к ее расширению на север и открытию «Железнодорожной гостиницы». [ 14 ]

1911 года. Железнодорожной клиринговой палатой Карта железных дорог в окрестностях Уинслоу, составленная

Уинслоу считался важной станцией на линии, поскольку в первые годы, даже после открытия Верней-Джанкшен (где линии фактически разделенный). [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] На каждой платформе были предусмотрены более просторные пассажирские помещения, чем в других местах на линии. [ 19 ] Архитектурно кирпичная станция напоминала каменное строение в Бистер-Тауне , особенно ее двойные симметричные фронтоны, покрытые коньковой плиткой , и портик . [ 21 ] [ 22 ] Для начальника станции также было предоставлено здание вокзала, расположенное сразу за главным зданием вокзала и расположенное вокруг круговой подъездной дороги, в центре которой рос большой конский каштан . [ 21 ] [ 23 ] Угольный склад находился к востоку от станции, а товарный склад - к западу. [ 24 ] Газовый завод Уинслоу открылся в 1880 году на участке непосредственно к югу от угольного склада; через сортировочную станцию ​​поступало до 1000 тонн угля ежегодно, хотя она не была связана железнодорожным сообщением. [ 24 ] [ 12 ] Станцию ​​освещали газом до тех пор, пока поезда не перестали ходить. [ 25 ]

типичный товарный навес На товарном дворе был построен LNWR, в котором находился кран грузоподъемностью 5 тонн. [ 26 ] Как и Бистер, Уинслоу имел собственную сигнальную будку с 34 рычагами, которые контролировали участок между Верни-Джанкшен и будкой Блетчли № 1. [ 12 ] [ 27 ] Две водяные колонны - единственные между Блетчли и Оксфордом - снабжали водой локомотивы, причем эти резервуары брали воду из большой железной водонапорной башни емкостью 70 000 имперских галлонов (320 000 литров), которая перекачивала воду из близлежащего ручья. [ 12 ] [ 25 ] [ 7 ] Колонны, изготовленные Эдвардом Бери , возможно, появились раньше самой станции. [ 19 ] Под водонапорной башней располагалось кирпичное машинное отделение и котельная, которая также служила жилым помещением для машиниста LNWR. [ 12 ] [ 14 ] До 1907 года от главной линии Ап за платформой Ап отходил длинный запасной запасной путь , который позволял грузовым поездам останавливаться, чтобы набрать воды, чтобы пропустить следующий пассажирский поезд. [ 25 ] [ 24 ] [ 19 ] Второй ответвление от главной линии Ап дальше на запад вело к поворотной платформе ; это было удалено к 1925 году. [ 24 ] От нижней линии тянулись еще три подъездных пути; два для угля и один, обслуживающий отдельную боковую погрузочную платформу для лошадей. [ 19 ] Последний разъезд обслуживал молочный причал в задней части платформы «Ап». [ 19 ]

Закрытие

[ редактировать ]

После отказа от плана развития Университетской линии в качестве грузового сообщения из портов Восточного побережья в Южный Уэльс, включая сортировочную станцию ​​возле Суонборна , станция Уинслоу была внесена в список подлежащих закрытию в отчете Бичинга. [ 28 ] который призывал к закрытию всех второстепенных станций на линии. [ 29 ] Это последовало за введением дизельных поездов в попытке снизить эксплуатационные расходы после неудачного предложения о закрытии линии, которое было выдвинуто в 1959 году, но которому успешно сопротивлялись местные власти. [ 29 ] [ 30 ] Поскольку расходы линии составили 199 700 фунтов стерлингов при доходе в 102 200 фунтов стерлингов в 1964 году, [ 29 ] Уинслоу должным образом закрыт для грузового движения 22 мая 1967 года. [ 31 ] и пассажирам 1 января 1968 г.; [ 3 ] [ 4 ] сигнальная будка последовала через месяц. [ 27 ] Задержка с закрытием произошла из-за того, что заменяющие автобусы не смогли справиться с прогнозируемым дополнительным трафиком. [ 29 ] [ 30 ] Линия между Оксфордом и Блетчли была закрыта для пассажиров и местных товарных служб. [ 29 ] [ 32 ] и позже выделен в 1985 году. [ 33 ]

Станция Уинслоу продолжала использоваться в 1980-е годы для специальных предложений «Chiltern Shopper», и сохранились рекламные листовки British Rail , в которых показано, что службы заходили на станцию ​​в ноябре и декабре между 1984 и 1986 годами. [ 4 ] Здание вокзала, которое к тому времени находилось в очень запущенном состоянии, просуществовало достаточно долго, чтобы увидеть первый визит класса 43 13 февраля 1993 года, но вскоре после этого было снесено. [ 34 ] [ 35 ] Линия между Клейдоном и Блетчли через Уинслоу была закрыта и законсервирована в мае 1993 года после закрытия каменного терминала ARC в Вулвертоне , который был последним источником движения на линии. [ 36 ] Последним поездом, проехавшим по этому участку, был железнодорожный рейс класса 56 под названием «Нафталиновый шарик», который курсировал 29 мая 1993 года из Ватерлоо в Блетчли через Уинслоу. [ 36 ] Позже территория станции Уинслоу была застроена под жилье. [ 37 ] (Комерфорд-Уэй и Маклернон-Уэй).

Новая станция

[ редактировать ]
Строящаяся новая железнодорожная станция Уинслоу, июнь 2023 г.

Новая станция строится для Уинслоу в рамках проекта East West Rail, который должен восстановить маршрут между Оксфордом и Кембриджем; Завершение испытаний и ввода в эксплуатацию станции «запланировано в 2024 году». [ 2 ]

Новая станция расположена на западной окраине города, на пересечении Букингем-роуд ( A413 ) с Хорвуд-роуд (B4033) по координатной сети SP766283 . [ 38 ] Земляные работы на участке начались летом 2021 года с улучшения дренажа и изменения формы выемки . [ 39 ]

Когда линия откроется, из Уинслоу будут прямые поезда до Оксфорда, Милтон-Кейнса-Сентрал и Бедфорда. [ 40 ] Время в пути от Уинслоу до Оксфорда оценивается в 27 минут. [ 40 ]

Связь с Эйлсбери

[ редактировать ]

В марте 2021 года компания East West Rail Company объявила, что ее планы открытия East West Rail изменились, в частности, на неопределенный срок отложено сообщение с Эйлсбери. [ 41 ]

Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Вернейский перекресток
Линия и станция закрыты
  Британская железная дорога
Университетская линия
  Суонборн
Линия и станция закрыты
  Будущие услуги  
Бистер-Виллидж
в сторону Оксфорда
  Восток-Западная железная дорога
Оксфорд-Милтон-Кейнс Сентрал/Бедфорд
  Блетчли
в сторону Бедфорда или Милтон-Кейнс-Сентрал


  1. ^ «Заброшенные станции: станция Уинслоу» .
  2. ^ Jump up to: а б Кузнер, Марк, изд. (август 2023 г.). «Информационный бюллетень проекта EWR2 – лето 2023 г.» . Восточно-Западный железнодорожный альянс.
  3. ^ Jump up to: а б Батт (1995) , с. 252.
  4. ^ Jump up to: а б с Быстрый (2009) , с. 415.
  5. ^ Jump up to: а б Оппитц (2000) , с. 53.
  6. ^ Jump up to: а б с Дэвис и Грант (1984) , с. 102.
  7. ^ Jump up to: а б Мэггс (2010) , с. 97.
  8. ^ Jump up to: а б Леле (1984) , с. 39.
  9. ^ Jump up to: а б Одри (1990) , с. 63.
  10. ^ Оппитц (2000) , с. 55.
  11. ^ Рид (1996) , с. 46.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж Симпсон (1981) , с. 106.
  13. ^ Леле (1984) , стр. 39–40.
  14. ^ Jump up to: а б Григг (1980) , с. 76.
  15. ^ Симпсон (1981) , стр. 18, 106.
  16. ^ Митчелл и Смит (2005) , рис. 78.
  17. ^ Оппитц (2000) , стр. 55–56.
  18. ^ Григг (1980) , стр. 75, 103.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж Престон Хендри и Пауэлл Хендри (1986) , с. 175.
  20. ^ Мэггс (2010) , с. 100.
  21. ^ Jump up to: а б Симпсон (1981) , стр. 106, 108.
  22. ^ Mitchell & Smith (2005) , рис. 77 и 81.
  23. ^ Престон Хендри и Пауэлл Хендри (1986) , с. 176.
  24. ^ Jump up to: а б с д Митчелл и Смит (2005) , рис. XVI.
  25. ^ Jump up to: а б с Григг (1980) , с. 75.
  26. ^ Mitchell & Smith (2005) , рис. XVI и 83.
  27. ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит (2005) , рис. 82.
  28. ^ Бичинг (1963) , с. 121.
  29. ^ Jump up to: а б с д и Леле (1984) , с. 28.
  30. ^ Jump up to: а б Григг (1980) , с. 152.
  31. ^ Клинкер (1988) , с. 149.
  32. ^ Дэвис и Грант (1984) , стр. 102–103.
  33. ^ «История Уинслоу» . 1 ноября 2012 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
  34. ^ Симпсон (2000) , стр. 10, 42.
  35. ^ Оппитц (2000) , с. 56.
  36. ^ Jump up to: а б Браун, Мюррей, изд. (12 мая 1993 г.). «Специальный класс 56 над« обреченной » эстакадой Блетчли» . ЖЕЛЕЗНАЯ (200): 6.
  37. ^ Митчелл и Смит (2005) , рис. 80.
  38. ^ East West Rail (июль 2010 г.). «Экономическое обоснование GRIP 4; итоговый отчет» (PDF) . Проверено 27 июня 2014 г.
  39. ^ Кузнер, Марк, изд. (январь 2021 г.). «Информационный бюллетень проекта EWR2 – зима 2020/2021» . Восточно-Западный железнодорожный альянс.
  40. ^ Jump up to: а б East West Rail (ноябрь 2011 г.). «Ист-Западная железная дорога — Проспект западного участка» (PDF) . Проверено 27 июня 2014 г.
  41. ^ «Соединяем этапы» . ООО «Ист-Вест Рейл» 2021.
  42. ^ Jump up to: а б «Отчет о предпочтительных вариантах маршрута East West Rail Бедфорд — Кембридж» (PDF) . Восток-Западная железная дорога . 30 января 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 12 июля 2021 г. . Проверено 12 июня 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

51 ° 56'58 "с.ш. 0 ° 52'48" з.д.  / 51,9495 ° с.ш. 0,88 ° з.д.  / 51,9495; -0,88

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b06e30dd289145f2da6bd4625a098789__1722057480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/89/b06e30dd289145f2da6bd4625a098789.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Winslow railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)