железнодорожная станция Уинслоу
Железнодорожная станция Уинслоу в 1985 году | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Уинслоу, Бакингемшир Англия | ||||
Ссылка на сетку | |||||
Платформы | 2 [ 1 ] | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Бакингемширская железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Лондон и Северо-Западная железная дорога | ||||
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога Лондонский Мидлендский регион Британских железных дорог | ||||
Ключевые даты | |||||
1 мая 1850 г. | Открыто | ||||
22 мая 1967 г. | Закрыт для грузового движения | ||||
1 января 1968 г. | Закрыт для обычных пассажиров | ||||
май 1993 г. | закрыт полностью | ||||
|
Железнодорожная станция Уинслоу — это одна из двух железнодорожных станций , которые исторически обслуживали или планируется обслуживать, город Уинслоу в северном Бакингемшире , Англия . Первоначальная станция (1850–1968) находилась на бывшей университетской линии между Кембриджем и Оксфордом . По состоянию на август 2023 г. [update]Строительство новой станции близится к завершению, и ее планируется обслуживать компанией East West Rail в рамках плана по восстановлению сообщения Оксфорд-Кембридж. [ 2 ]
Первая станция
[ редактировать ]Университетская линия |
---|
Первые дни
[ редактировать ]Уинслоу был открыт Бакингемширской железной дорогой 1 мая 1850 года. [ 3 ] [ 4 ] как часть линии от Банбери до Блетчли . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Линия с самого начала эксплуатировалась Лондонской и Северо-Западной железной дорогой (LNWR), которая поглотила Бакингемширскую железную дорогу в 1879 году. [ 6 ] [ 5 ] [ 8 ] [ 9 ] Впоследствии линия была продлена на запад до Айлипа , до временной станции на Банбери-роуд, а затем до Оксфорда , открывшись 20 мая 1851 года. [ 6 ] [ 10 ] [ 8 ] [ 11 ] [ 9 ] Станция Уинслоу располагалась в центре, в конце Стейшн-роуд, ответвляющейся от Хай-стрит. [ 12 ] обслуживающий Уинслоу, население которого в то время составляло 1805 человек. [ 13 ] [ 12 ] Появление железной дороги оказало значительное влияние на деревню, что привело к ее расширению на север и открытию «Железнодорожной гостиницы». [ 14 ]

Уинслоу считался важной станцией на линии, поскольку в первые годы, даже после открытия Верней-Джанкшен (где линии фактически разделенный). [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] На каждой платформе были предусмотрены более просторные пассажирские помещения, чем в других местах на линии. [ 19 ] Архитектурно кирпичная станция напоминала каменное строение в Бистер-Тауне , особенно ее двойные симметричные фронтоны, покрытые коньковой плиткой , и портик . [ 21 ] [ 22 ] Для начальника станции также было предоставлено здание вокзала, расположенное сразу за главным зданием вокзала и расположенное вокруг круговой подъездной дороги, в центре которой рос большой конский каштан . [ 21 ] [ 23 ] Угольный склад находился к востоку от станции, а товарный склад - к западу. [ 24 ] Газовый завод Уинслоу открылся в 1880 году на участке непосредственно к югу от угольного склада; через сортировочную станцию поступало до 1000 тонн угля ежегодно, хотя она не была связана железнодорожным сообщением. [ 24 ] [ 12 ] Станцию освещали газом до тех пор, пока поезда не перестали ходить. [ 25 ]
типичный товарный навес На товарном дворе был построен LNWR, в котором находился кран грузоподъемностью 5 тонн. [ 26 ] Как и Бистер, Уинслоу имел собственную сигнальную будку с 34 рычагами, которые контролировали участок между Верни-Джанкшен и будкой Блетчли № 1. [ 12 ] [ 27 ] Две водяные колонны - единственные между Блетчли и Оксфордом - снабжали водой локомотивы, причем эти резервуары брали воду из большой железной водонапорной башни емкостью 70 000 имперских галлонов (320 000 литров), которая перекачивала воду из близлежащего ручья. [ 12 ] [ 25 ] [ 7 ] Колонны, изготовленные Эдвардом Бери , возможно, появились раньше самой станции. [ 19 ] Под водонапорной башней располагалось кирпичное машинное отделение и котельная, которая также служила жилым помещением для машиниста LNWR. [ 12 ] [ 14 ] До 1907 года от главной линии Ап за платформой Ап отходил длинный запасной запасной путь , который позволял грузовым поездам останавливаться, чтобы набрать воды, чтобы пропустить следующий пассажирский поезд. [ 25 ] [ 24 ] [ 19 ] Второй ответвление от главной линии Ап дальше на запад вело к поворотной платформе ; это было удалено к 1925 году. [ 24 ] От нижней линии тянулись еще три подъездных пути; два для угля и один, обслуживающий отдельную боковую погрузочную платформу для лошадей. [ 19 ] Последний разъезд обслуживал молочный причал в задней части платформы «Ап». [ 19 ]
Закрытие
[ редактировать ]После отказа от плана развития Университетской линии в качестве грузового сообщения из портов Восточного побережья в Южный Уэльс, включая сортировочную станцию возле Суонборна , станция Уинслоу была внесена в список подлежащих закрытию в отчете Бичинга. [ 28 ] который призывал к закрытию всех второстепенных станций на линии. [ 29 ] Это последовало за введением дизельных поездов в попытке снизить эксплуатационные расходы после неудачного предложения о закрытии линии, которое было выдвинуто в 1959 году, но которому успешно сопротивлялись местные власти. [ 29 ] [ 30 ] Поскольку расходы линии составили 199 700 фунтов стерлингов при доходе в 102 200 фунтов стерлингов в 1964 году, [ 29 ] Уинслоу должным образом закрыт для грузового движения 22 мая 1967 года. [ 31 ] и пассажирам 1 января 1968 г.; [ 3 ] [ 4 ] сигнальная будка последовала через месяц. [ 27 ] Задержка с закрытием произошла из-за того, что заменяющие автобусы не смогли справиться с прогнозируемым дополнительным трафиком. [ 29 ] [ 30 ] Линия между Оксфордом и Блетчли была закрыта для пассажиров и местных товарных служб. [ 29 ] [ 32 ] и позже выделен в 1985 году. [ 33 ]
Станция Уинслоу продолжала использоваться в 1980-е годы для специальных предложений «Chiltern Shopper», и сохранились рекламные листовки British Rail , в которых показано, что службы заходили на станцию в ноябре и декабре между 1984 и 1986 годами. [ 4 ] Здание вокзала, которое к тому времени находилось в очень запущенном состоянии, просуществовало достаточно долго, чтобы увидеть первый визит класса 43 13 февраля 1993 года, но вскоре после этого было снесено. [ 34 ] [ 35 ] Линия между Клейдоном и Блетчли через Уинслоу была закрыта и законсервирована в мае 1993 года после закрытия каменного терминала ARC в Вулвертоне , который был последним источником движения на линии. [ 36 ] Последним поездом, проехавшим по этому участку, был железнодорожный рейс класса 56 под названием «Нафталиновый шарик», который курсировал 29 мая 1993 года из Ватерлоо в Блетчли через Уинслоу. [ 36 ] Позже территория станции Уинслоу была застроена под жилье. [ 37 ] (Комерфорд-Уэй и Маклернон-Уэй).
Новая станция
[ редактировать ]
Новая станция строится для Уинслоу в рамках проекта East West Rail, который должен восстановить маршрут между Оксфордом и Кембриджем; Завершение испытаний и ввода в эксплуатацию станции «запланировано в 2024 году». [ 2 ]
Новая станция расположена на западной окраине города, на пересечении Букингем-роуд ( A413 ) с Хорвуд-роуд (B4033) по координатной сети SP766283 . [ 38 ] Земляные работы на участке начались летом 2021 года с улучшения дренажа и изменения формы выемки . [ 39 ]
Когда линия откроется, из Уинслоу будут прямые поезда до Оксфорда, Милтон-Кейнса-Сентрал и Бедфорда. [ 40 ] Время в пути от Уинслоу до Оксфорда оценивается в 27 минут. [ 40 ]
Связь с Эйлсбери
[ редактировать ]В марте 2021 года компания East West Rail Company объявила, что ее планы открытия East West Rail изменились, в частности, на неопределенный срок отложено сообщение с Эйлсбери. [ 41 ]
Услуги
[ редактировать ]Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Вернейский перекресток Линия и станция закрыты |
Британская железная дорога Университетская линия |
Суонборн Линия и станция закрыты | ||
Будущие услуги | ||||
Бистер-Виллидж в сторону Оксфорда |
Восток-Западная железная дорога Оксфорд-Милтон-Кейнс Сентрал/Бедфорд |
Блетчли в сторону Бедфорда или Милтон-Кейнс-Сентрал |
Восток-Западная железная дорога |
---|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Заброшенные станции: станция Уинслоу» .
- ^ Jump up to: а б Кузнер, Марк, изд. (август 2023 г.). «Информационный бюллетень проекта EWR2 – лето 2023 г.» . Восточно-Западный железнодорожный альянс.
- ^ Jump up to: а б Батт (1995) , с. 252.
- ^ Jump up to: а б с Быстрый (2009) , с. 415.
- ^ Jump up to: а б Оппитц (2000) , с. 53.
- ^ Jump up to: а б с Дэвис и Грант (1984) , с. 102.
- ^ Jump up to: а б Мэггс (2010) , с. 97.
- ^ Jump up to: а б Леле (1984) , с. 39.
- ^ Jump up to: а б Одри (1990) , с. 63.
- ^ Оппитц (2000) , с. 55.
- ^ Рид (1996) , с. 46.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Симпсон (1981) , с. 106.
- ^ Леле (1984) , стр. 39–40.
- ^ Jump up to: а б Григг (1980) , с. 76.
- ^ Симпсон (1981) , стр. 18, 106.
- ^ Митчелл и Смит (2005) , рис. 78.
- ^ Оппитц (2000) , стр. 55–56.
- ^ Григг (1980) , стр. 75, 103.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Престон Хендри и Пауэлл Хендри (1986) , с. 175.
- ^ Мэггс (2010) , с. 100.
- ^ Jump up to: а б Симпсон (1981) , стр. 106, 108.
- ^ Mitchell & Smith (2005) , рис. 77 и 81.
- ^ Престон Хендри и Пауэлл Хендри (1986) , с. 176.
- ^ Jump up to: а б с д Митчелл и Смит (2005) , рис. XVI.
- ^ Jump up to: а б с Григг (1980) , с. 75.
- ^ Mitchell & Smith (2005) , рис. XVI и 83.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит (2005) , рис. 82.
- ^ Бичинг (1963) , с. 121.
- ^ Jump up to: а б с д и Леле (1984) , с. 28.
- ^ Jump up to: а б Григг (1980) , с. 152.
- ^ Клинкер (1988) , с. 149.
- ^ Дэвис и Грант (1984) , стр. 102–103.
- ^ «История Уинслоу» . 1 ноября 2012 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
- ^ Симпсон (2000) , стр. 10, 42.
- ^ Оппитц (2000) , с. 56.
- ^ Jump up to: а б Браун, Мюррей, изд. (12 мая 1993 г.). «Специальный класс 56 над« обреченной » эстакадой Блетчли» . ЖЕЛЕЗНАЯ (200): 6.
- ^ Митчелл и Смит (2005) , рис. 80.
- ^ East West Rail (июль 2010 г.). «Экономическое обоснование GRIP 4; итоговый отчет» (PDF) . Проверено 27 июня 2014 г.
- ^ Кузнер, Марк, изд. (январь 2021 г.). «Информационный бюллетень проекта EWR2 – зима 2020/2021» . Восточно-Западный железнодорожный альянс.
- ^ Jump up to: а б East West Rail (ноябрь 2011 г.). «Ист-Западная железная дорога — Проспект западного участка» (PDF) . Проверено 27 июня 2014 г.
- ^ «Соединяем этапы» . ООО «Ист-Вест Рейл» 2021.
- ^ Jump up to: а б «Отчет о предпочтительных вариантах маршрута East West Rail Бедфорд — Кембридж» (PDF) . Восток-Западная железная дорога . 30 января 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 12 июля 2021 г. . Проверено 12 июня 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]- Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 1-8526-0049-7 . OCLC 19514063 . CN 8983.
- Бичинг, Ричард (1963). «Реформирование Британских железных дорог» (PDF) . ХМСО .
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Клинкер, CR (1988) [1978]. Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе 1830–1980 (2-е изд.). Бристоль: Публикации и услуги Avon-Anglia. ISBN 978-0-905466-91-0 . OCLC 655703233 .
- Дэвис, Р.; Грант, доктор медицины (1984) [1975]. Забытые железные дороги: Чилтернс и Котсуолдс . Ньютон Эббот, Девон: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-946537-07-0 .
- Григг, А.Е. (1980). Город поездов: Блетчли и линия Оксбриджа . Букингем: Книги Барракуды. ISBN 0-860231-15-1 .
- Леле, Робин (1984) [1976]. Региональная история железных дорог Великобритании: Восточный Мидлендс . Том. 9. Нэрн: Дэвид Сент-Джон Томас. ISBN 0-946537-06-2 .
- Мэггс, Колин Г. (2010). Ветки Бакингемшира . Страуд, Глоук: Amberley Books. ISBN 978-1-848683-42-6 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (июль 2005 г.). От Оксфорда до Блетчли, включая перекресток Верни до Банбери . Маршруты проселочных железных дорог. Миддлтон Пресс. ISBN 1-904474-57-8 .
- Оппитц, Лесли (2000). Затерянные железные дороги Чилтернса . Ньюбери, Беркс: Сельские книги. ISBN 978-1-853066-43-6 .
- Престон Хендри, Р.; Пауэлл Хендри, Р. (1986). Исторический обзор избранных станций LMS . Том. 2. Пул, Дорсет: ISBN Oxford Publishing Co. 0-860933-30-Х .
- Квик, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (4-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов . ISBN 978-0-901461-57-5 . OCLC 612226077 .
- Рид, MC (1996). Лондонская и Северо-Западная железная дорога . Пенрин, Корнуолл: Atlantic Transport. ISBN 0-906899-66-4 .
- Симпсон, Билл (1981). Оксфорд-Кембриджская железная дорога . Том. 1. Хедингтон, Оксфорд: ISBN Oxford Publishing Co. 0-860931-20-Х .
- Симпсон, Билл (2000). Железная дорога Оксфорд-Кембридж; Сорок лет в 1960-2000 гг . Уитни, Оксон: Публикации Lamplight. ISBN 978-1-899246-05-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Заброшенные станции: Уинслоу
- «Бакингемшир XIX.10» (Карта). OS 25-дюймовая Англия и Уэльс, 1841–1952 гг . 1:2500. Артиллерийское обследование. 1925 г. - через Национальную библиотеку Шотландии.
- «Впечатление художника о новой станции» . East West Rail Alliance (авторское право).
51 ° 56'58 "с.ш. 0 ° 52'48" з.д. / 51,9495 ° с.ш. 0,88 ° з.д.
- Заброшенные железнодорожные станции в Бакингемшире
- Бывшие вокзалы Лондона и Северо-Западного железнодорожного вокзала
- Железнодорожные вокзалы в Великобритании открылись в 1850 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1968 году.
- Буковые затворы в Англии
- Предлагаемые железнодорожные станции в Англии
- Уинслоу, Бакингемшир
- Восток-Западная железная дорога