Железнодорожная станция Скелмерсдейл
Скелмерсдейл | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | Скелмерсдейл , Западный Ланкашир Англия |
Координаты | 53 ° 33'02 "N 2 ° 48'38" W / 53,5506 ° N 2,8105 ° W |
Ссылка на сетку | SD464063 |
Линия(и) | Филиал Скелмерсдейл |
Платформы | 2 [ 1 ] |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Восточная Ланкаширская железная дорога |
Предварительная группировка | Ланкашир и Йоркширская железная дорога |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
1 марта 1858 г. | Открыт как Blaguegate |
1 августа 1874 г. | Переименован в Скелмерсдейл. |
5 ноября 1956 г. | Закрыто (пассажирские перевозки) |
4 ноября 1963 г. | Закрыто (все услуги) |
Филиал Скелмерсдейл |
---|
Скелмерсдейлская железнодорожная станция — станция, расположенная на ветке Скелмерсдейл в Скелмерсдейле , Англия . Первоначально станция называлась «Благские ворота» , а 8 августа 1874 года ее название было изменено на Скелмерсдейл, и с 1858 по 1956 год она перевозила пассажиров. [ 2 ]
История
[ редактировать ]
Станция была одной из нескольких, построенных Восточно-Ланкаширской железной дорогой на ветке от Ормскирка до Рейнфорд-Джанкшен . Он открылся 1 марта 1858 года, но через год стал частью системы железных дорог Ланкашира и Йоркшира , когда ELR перешла во владение этой компании. Станция состояла из двух платформ, главное здание располагалось на северной стороне. был установлен деревянный сигнальный ящик Для контроля соседнего железнодорожного переезда , разъезда и близлежащей товарной площадки . Линия на Ормскирк впоследствии была увеличена вдвое в 1875 году, через год после переименования станции.
На протяжении всего своего существования маршрут работал как автономная ветка, хотя были доступны рейсы в Престон , Ливерпуль и Блэкпул в Ормскирке, а также в Сент-Хеленс Сентрал , Уиган-Уоллгейт и Манчестер Виктория в Рейнфорде. Служба также была щедрой: с 1906 года компания L&Y обслуживала 19 поездов на паровых поездах в день в каждом направлении. Подобная картина продолжалась и после того, как в январе 1923 года маршрут стал частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги , но усилилась конкуренция на дорогах. после Второй мировой войны и последующей национализации железных дорог в 1948 году уровень движения снизился.
Станция была закрыта для пассажирских перевозок Британской транспортной комиссией 5 ноября 1956 года. [ 3 ] линия на юг до Рейнфорда полностью закрылась 16 ноября 1961 года, а остальная часть - 4 ноября 1963 года, когда грузовое движение на станции прекратилось. [ 4 ] Путь был поднят в 1968 году, а вскоре после этого станция снесена; дорога B5312 (известная как Железнодорожная дорога ) теперь проходит через этот участок.
По иронии судьбы, это было сделано как раз в тот момент, когда в городе наблюдался значительный рост численности населения и связанное с ним жилищное строительство, поскольку в 1961 году он был определен как один из второй волны новых городов (он был выбран вместе с Ранкорном в качестве перенаселенного города для Ливерпуля). .
Возобновление предложений
[ редактировать ]Скелмерсдейл называют крупнейшим городом на северо-западе Англии, в котором нет железнодорожной станции. [ 5 ] хотя Ли, Большой Манчестер , где также нет станции, больше. [ 6 ] Было много дискуссий по поводу открытия железнодорожного вокзала в Скелмерсдейле. Это потребует восстановления трехмильной железной дороги. [ 7 ] В январе 2009 года газета Liverpool Echo сообщила, что членам совета были даны рекомендации одобрить план стоимостью 60 миллионов фунтов стерлингов по строительству новой железнодорожной станции в Скелмерсдейле, которая снова соединит город с Ливерпулем. [ 8 ]
2009
[ редактировать ]В июне 2009 года Ассоциация компаний по эксплуатации поездов в своем отчете о расширении доступа к железнодорожной сети призвала к финансированию повторного открытия этой станции в рамках схемы стоимостью 500 миллионов фунтов стерлингов по открытию 33 станций на 14 линиях, закрытых в районе Бичинг-Акс . включая семь новых станций на бульваре. [ 9 ] В отчете предлагается продлить линию от Ормскирка путем прокладки 3 миль нового однопутного пути вдоль предыдущего маршрута до города, стоимость которого оценивается примерно в 31 миллион фунтов стерлингов. Маршрут в основном нетронут, хотя отклонение к северу от Вестхеда потребуется . Предлагаемая станция будет располагаться в северо-западном углу города, недалеко от кольцевой дороги Скелмерсдейл, рядом с тем местом, где когда-то находилась старая станция. [ 10 ] технико-экономическое обоснование проекта, совместно финансируемое компаниями Merseytravel , Merseyrail , Советом графства Ланкашир и городским советом Вест-Ланса. Осенью 2013 года должно было начаться [ 11 ]
2015
[ редактировать ]Совет графства Ланкашир одобрил начало более детальной оценки 1 июня 2015 года. [ 12 ] Этот процесс выбора варианта приведет проект к завершению Network Rail GRIP в январе 2017 года. этапа 3 развития [ 12 ] [ 13 ] Оценка будет разработана в сотрудничестве с Network Rail и Merseytravel. [ 13 ] Network Rail предложила дату начала строительства в апреле 2021 года, а услуги начнутся с декабря 2023 года. [ 13 ] после завершения этапов разработки единого варианта и детального проектирования в процессе GRIP. Вероятный маршрут новой линии - на юг, чтобы присоединиться к ветке Киркби между Апхолландом и Рейнфордом, а не первоначально планировалось идти на север через Ормскирк, чтобы поезда могли ездить в Уиган и Манчестер, а также в Ливерпуль. [ 12 ]
2017
[ редактировать ]В феврале 2017 года Совет графства Ланкашир подтвердил, что предпочтительным местом для железнодорожной станции Скелмерсдейл было бывшее место спортивного колледжа Гленберна / кампуса Вестбэнк. [ 14 ] Владелец транспортного портфеля Совета графства Джон Филлис сказал, что участок «достаточно велик, чтобы обеспечить высококачественную станцию с возможностью расширения для удовлетворения будущего спроса». [ 15 ] К сентябрю компания Merseytravel объявила, что выделит 765 000 фунтов стерлингов на исследование возможности повторного открытия, прикинув, что станция может быть открыта в течение десяти лет при наличии большого дополнительного финансирования. План Merseytravel также предусматривает строительство новой станции на Хедболт-лейн в Киркби. Было предложено построить новую станцию в Скелмерсдейле как конечную станцию Северной линии Мерсирейл , откуда можно будет добраться до Уигана и Манчестера. По первоначальным оценкам, разработка этой схемы может стоить около 300 миллионов фунтов стерлингов. [ 16 ] На странице 36 документа «Долгосрочная железнодорожная стратегия» Объединенного управления городского округа Ливерпуля от октября 2017 года говорится, что Merseytravel в настоящее время работает с Советом графства Ланкашир и компанией Network Rail над разработкой плана по расширению сети Merseyrail от Киркби до Скелмерсдейла с работы завершены в 2019 году. Они рассматривают возможность электрификации 3-й железной дороги и других альтернатив с новой станцией на Хедболт-лейн для обслуживания района Нортвуд в Киркби. В документе на странице 37 говорится, что в 2020 году планировалось провести два испытания третьего электрического рельса / аккумуляторного поезда в качестве одной из «альтернатив». [ 17 ]
2019
[ редактировать ]В мае 2019 года совет графства Ланкашир утвердил план по подготовке бизнес-плана повторного открытия станции, который будет представлен правительству. [ 18 ]
2021
[ редактировать ]В марте 2021 года компания Merseytravel подтвердила, что переговоры между ними, Советом графства Ланкашир и другими партнерами продолжаются по поводу железнодорожной станции Скелмерсдейл в контексте дополнительного финансирования, предоставляемого для железнодорожной станции Хедболт-лейн дальше по ветке Киркби. [ 19 ]
2 ноября городскому совету Западного Ланкашира было предложено внести 43 000 фунтов стерлингов вместе с 245 900 фунтов стерлингов Совета графства Ланкашир на План восстановления Скелмерсдейла, который будет включать новые магазины, железнодорожный вокзал и другие льготы. [ 20 ]
2022
[ редактировать ]Правительство подтверждает, что предложения по строительству станции рассматриваются. Рози Купер призывает нового министра железных дорог посетить Скелмерсдейл, чтобы помочь Министерству транспорта принять решение. [ 21 ] Однако в июле 2022 года Министерство транспорта объявило, что отклоняет стратегическое экономическое обоснование, поставив эту схему под сомнение. [ 22 ] Вместо этого DfT предположил, что улучшение автобусного сообщения с железнодорожной линией Киркби-Уиган будет более дешевым способом улучшения сообщения в Скелмерсдейле.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джеймс 2004 , с. 32.
- ^ Акерли, Дэйв. «Приход железной дороги» . Общество наследия Скелмерсдейла . Проверено 5 мая 2008 г.
- ^ Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 213. ИСБН 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- ^ «Заброшенные станции – Скелмерсдейл» . Заброшенные станции . Проверено 23 октября 2013 г.
- ^ «Станция в Скелмерсдейле» . железнодорожное будущее . Проверено 31 октября 2016 г.
- ^ Перепись 2011 года: оценки численности населения и домохозяйств по округам (PDF) , Совет Уигана , данные получены 19 мая 2016 г.
- ^ «Палата общин – Транспорт – Приложения к протоколам доказательств» . парламент.uk . Архивировано из оригинала 11 марта 2007 года . Проверено 1 января 2007 г.
- ^ «Планы железнодорожного сообщения стоимостью 40 миллионов фунтов стерлингов поддержаны» . Ливерпульское Эхо . 22 января 2009 года . Проверено 15 апреля 2009 г.
- ^ «Англия – операторы требуют строительства новых железнодорожных линий» . Новости Би-би-си . 15 июня 2009 года . Проверено 15 июня 2009 г.
- ^ «Объединяя сообщества – расширяя доступ к железнодорожной сети» (PDF) . Лондон: Ассоциация компаний по эксплуатации поездов . Июнь 2009. с. 20 . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ «Технико-экономическое обоснование железной дороги Скелмерсдейл» . Рекламодатель Ормскирк и Скелмерсдейл . Проверено 23 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Планы железной дороги Скелмерсдейл на правильном пути» . Посетитель Саутпорта . Июнь 2015 года . Проверено 4 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Связь со Скелмерсдейлом движется к GRIP3» . РЕЛЬС . Проверено 4 июня 2015 г.
- ^ Определен предпочтительный участок для железнодорожной станции Скелмерсдейл, Совет графства Ланкашир.
- ^ Предпочтительное место определено для посетителя железнодорожной станции Скелмерсдейл Саутпорт.
- ^ Хоутон, Алистер (18 сентября 2017 г.). «Железнодорожное сообщение Скелмерсдейла становится еще ближе, когда стало известно о финансировании в размере 5 миллионов фунтов стерлингов» . ливерпулехо . Проверено 19 сентября 2017 г.
- ^ Объединенное управление городского округа Ливерпуля (24 октября 2017 г.). «Долгосрочная железнодорожная стратегия – обновленная версия» (PDF) . merseytravel.uk.net . Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2017 года.
- ^ Фолкнер, Пол (17 мая 2019 г.). «Планы строительства вокзала Скелмерсдейл стали еще на шаг ближе» . Ланкс в прямом эфире . Проверено 31 августа 2019 г.
- ^ Значительное увеличение финансирования проекта станции Headbolt Lane в Киркби Мерситревел.
- ^ Макдональд, Роберт (2 ноября 2021 г.). «План Скелмерсдейла может включать новые магазины, станции и зеленые зоны» . ЛанксЛайв . Проверено 4 ноября 2021 г.
- ^ Барре, Клэр (6 апреля 2022 г.). «Переговоры по поводу заявки на строительство железнодорожной станции Скем ведутся в решающем режиме, поскольку призывы к одобрению становятся все активнее» . ЛанксЛайв . Проверено 22 апреля 2022 г.
- ^ Лопес, Джейми (8 июля 2022 г.). «План железнодорожной станции Скелмерсдейл, отклоненный решением, назван «жестокой шуткой» » . ЛанксЛайв . Проверено 17 июля 2022 г.
Источники
[ редактировать ]- Джеймс, Дэвид (2004), Затерянные железные дороги Ланкашира , Stenlake Publishing, ISBN 1-84033-288-3
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Описание через заброшенные станции в Великобритании
- Появление железной дороги
- Станция на старой ОС Карта через npemaps
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
остановка Вестхед Линия и станция закрыты |
Ланкашир и Йоркширская железная дорога Филиал Скелмерсдейл |
Остановка на железнодорожном переезде «Белый мох» Линия и станция закрыты |