Северная железная дорога Союза
Обзор | |
---|---|
Местный | Ланкашир |
Даты работы | 22 мая 1834 г. – 26 июля 1889 г. |
Предшественник | Уиганская железная дорога и Престон и Уиганская железная дорога |
Преемник | Лондон и Северо-Западная железная дорога , а также Ланкашир и Йоркширская железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Северная железная дорога Союза | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1834 – 1889
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
North Union Railway была одной из первых британских железнодорожных компаний, обслуживавшей два основных маршрута: от Парксайда до Престона и от Болтон-Тринити-стрит до Престона , все в Ланкашире . Северная часть маршрутов, разделяющая линию от Юкстона до Престона.
Компания была создана в 1834 году в результате первого объединения железных дорог, санкционированного парламентом. Объединились две компании: Wigan Branch Railway (WBR) и Preston and Wigan Railway (P&WR). В 1844 году компания приобрела Болтон и Престонскую железную дорогу (B&PR).
Компания действовала независимо до 1846 года, затем находилась в совместной аренде у Лондонской и Северо-Западной железной дороги (L&NWR) и Ланкаширско-Йоркширской железной дороги (L&Y), но продолжала действовать как независимая компания до 1889 года.
В 1889 году он был поглощен арендаторами: линия от Парксайда до Юкстона перешла к L&NWR, а линия от Юкстона до Болтона (бывший B&PR) была передана (L&Y). Участок от Юкстона до Престона становится совместным владением.
Большая часть линии в конечном итоге стала частью главной линии Западного побережья (WCML).
Формирование
[ редактировать ]Уиганская железная дорога получила акт парламента , Уиганскую железную дорогу 1830 года ( 11 Geo. 4 и 1 Will. 4. c. lvi) 29 мая 1830 года о строительстве линии от Ливерпульско-Манчестерской железной дороги (L&MR) возле Парксайда. в Уиган. Акт включал в себя ответвление в Спрингс к югу от Уигана, соединяющееся с угольными шахтами в округе. [ акт 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
c. lvi) в 1831 году Железная дорога Престона и Уигана получила разрешение В соответствии с Законом о железных дорогах Престона и Уигана 1831 года ( 1 Will. 4. на строительство железной дороги между Уиганом и Престоном, но изо всех сил пыталась найти достаточное количество подписок на акции, чтобы начать строительство. [ акт 2 ] Директора рассматривали возможность отказа от проекта, но решили, что объединение с WBR принесет пользу обеим компаниям. В течение месяца правление WBR приняло решение объединиться с P&WR. [ 6 ]
Закон о железнодорожной компании Северного Союза 1834 г. |
---|
Железная дорога Северного Союза (НУР) была создана актом парламента. Закон о железнодорожной компании Северного Союза 1834 года ( 4 и 5 завещаний 4. c. xxv) от 22 мая 1834 года, который санкционировал объединение Уиганской ветки железной дороги (WBR) и Престон-энд-Уиганской железной дороги (P&WR), первого в истории одобренного парламентом закона. железнодорожное объединение. [ акт 3 ] [ 8 ]
На момент создания железная дорога Норт-Юнион состояла из однопутной линии, построенной Уиганской железной дорогой (WBR) от Ливерпульско-Манчестерской железной дороги (L&MR) в Парксайде до Уиган-Чапел-лейн , но не более того. У WBR не было ни локомотивов, ни подвижного состава, все ее операции осуществлялись по контракту с L&MR. [ 9 ]
Строительство участка от Уигана до Престона началось только после объединения и формирования НУР. [ 6 ] [ 8 ]
От Парксайда до Уигана, 1834–1838 гг.
[ редактировать ]В течение месяца после объединения железная дорога назначила Шарля Виньоля инженером железной дороги с зарплатой в 1200 фунтов стерлингов (что эквивалентно 146 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ а ] ). В его обязанности входило наблюдение за строительством линии длиной 15 миль 30 (24,7 км) от Уигана до Престона и наблюдение за работой уже построенных линий длиной 6 миль 47 (10,6 км) от Парксайда до Уигана. Строительство и надзор за филиалом в Спрингсе не были включены и стали отдельным контрактом. [ б ] [ 12 ] [ 13 ]
В мае 1835 года с компанией Smith & Eckersley был заключен контракт на техническое обслуживание, который был продлен еще на два года. [ 14 ]
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]L&MR предоставляла пассажирские услуги WBR по контракту, они продолжали предоставлять пассажирские перевозки на линии, находящейся в собственности NUR. Между Парксайдом и Уиганом сообщение продолжалось трижды в день в одну сторону. [ с ] [ 17 ] [ 18 ]
Грузовые перевозки
[ редактировать ]Первоначально L&MR предоставляла WBR грузовые услуги, но в 1834 году WBR предложила Джону Харгривзу , известному перевозчику на Северо-Западе, аренду для перевозки грузов на своей линии. Харгривз в партнерстве со своим сыном (которого также звали Джон Харгривз) отклонил предложение и сделал встречное предложение, основанное на квитанциях за предыдущие годы, которое было принято новой железной дорогой Северного Союза, поскольку это было теперь после слияния железных дорог. В июле 1835 года его сын, Джон Харгривз-младший, стал единственным арендатором участка линии Парксайд — Уиган для всех грузовых перевозок, за исключением тех, кто уже имел право управлять собственными поездами, в основном владельцев угольных шахт, таких как Ричард. Эванс , который управлял шахтой Edge Green, которая находилась к западу от линии NUR и соединялась с ней запасным путем стандартной колеи. [ 19 ] [ 20 ]
НУР доставлял почту Ее Величества в Уиган, почту доставляли в Парксайд из Ливерпуля и Манчестера каждый вечер, затем ее передавали охраннику поезда в Уигане, который передал ее посыльному по прибытии в Уиган. [ 21 ]
Строительство и открытие от Уигана до Престона
[ редактировать ]Строительство велось по трем контрактам, заключенным в 1835 году, прогресс никогда не был таким быстрым, как хотелось бы совету директоров. Во многом задержка объяснялась частыми отсутствиями Виньоля, поскольку он брал на себя другие работы, в том числе в Ирландии. [ 13 ] Один из контрактов пришлось повторно сдать в аренду в конце 1836 года, а в ноябре 1837 года во время наводнения прорвало большую водопропускную трубу, что потребовало строительства деревянного моста длиной 400 футов (120 м). [ 22 ]
Линия, идущая на север от Уигана, требовалась постановлением парламента. [ который? ] Чтобы пересечь Уоллгейт, главную дорогу, ведущую в центр города Уиган, по мосту, который был «по характеру архитектурным и красивым», для этого потребовалось поднять северный конец WBR на прочной насыпи. [ 23 ]
Поскольку Престон стоит на хребте, резко поднимающемся от северного берега реки Риббл, для достижения этого потребовались некоторые инженерные разработки, Норт Юнион достиг своей северной конечной точки, спустившись в долину по уклону с крутизной 1 к 100, пересек реку и врезался в поднимающуюся реку. до Фишергейта, где была построена станция. Речной мост состоял из пяти арок, длина каждой из которых составляла 120 футов. Линия была завершена в 1838 году, а 22 октября был проведен пробный запуск поезда из Уигана в Престон, а 31 октября 1838 года линия открылась для публики. [ 24 ]
Станции
[ редактировать ]НУР открыл участок от Уигана до Престона следующими станциями:
- Уиган-Чапел-лейн была северной конечной станцией Уиганской ветки железной дороги . Она была закрыта в тот же день, когда 31 октября 1838 года открылся участок железной дороги от Уигана до Престона. Ее заменила станция Уиган, расположенная немного дальше на север. [ 25 ] эта станция стала Уиган Норт Вестерн . 2 июня 1924 года [ 26 ]
- Голова Кабана , закрытая 31 января 1949 года (позже эта станция стала совместной станцией с Ланкаширской железной дорогой ). [ 27 ]
- Стэндиш Лейн , эта станция, вероятно, открылась вскоре после открытия линии. В 1844 году он был переименован в Стэндиш и закрыт 23 мая 1949 года. [ 28 ]
- Коппулл , который был закрыт 6 октября 1969 года. [ 29 ]
- Юкстон , который был закрыт 2 сентября 1895 года. [ 30 ]
- Золотой холм, который был переименован в Лейланд в 1838 году и открыт до сих пор. [ 31 ]
- Фарингтон , который часто называли Фаррингтон и закрылся 7 марта 1960 года. [ 32 ]
- Престон , северная конечная остановка, которая все еще открыта. [ 33 ] [ 34 ]
Спрингс филиал
[ редактировать ]
Ветка Спрингс ответвлялась от магистрали примерно в миле к югу от центра Уигана и шла на северо-восток на протяжении большей части своей длины в 2 мили 54 цепи (4,3 км), затем резко повернула и пошла на северо-запад после соединения Ланкастерского канала с Нью-Спрингс и Кирклессские районы Уигана. [ д ] Филиал был включен в первоначальные планы компании и был включен в ее Акт, но не был построен сразу по финансовым причинам. Виньолю было разрешено проложить линию в 1836 году, и она была открыта железной дорогой Северного Союза как однопутная линия, но с инфраструктурой для двухпутной 31 октября 1838 года ветка была построена для грузовых перевозок, особенно угля, и не имела пассажирских перевозок. удобства. [ 36 ]
На территории, через которую должна была проходить ветка, было несколько угольных шахт, некоторые из которых работали десятилетиями, у некоторых из них были собственные конные трамваи, большинство из них были связаны либо с Ланкастерским каналом , либо с каналами Лидса и Ливерпуля. . Везде, где ветка пересекала эти трамвайные пути, был предусмотрен ровный переход. [ и ] [ 38 ]
На момент открытия филиал имел связи с несколькими угольными шахтами и другими промышленными предприятиями, а в 1845 году, когда было проведено первое артиллерийское обследование, были связи с: [ ж ] [ 39 ] [ 40 ]
- Угольная шахта Спрингс, расположенная к востоку от ветки, соединенная подъездным путем стандартной колеи и открытая в 1840 году. Владельцы Pearson & Knowles работали на собственных поездах до Престона в 1840-х годах. На соседнем участке располагались коксовые печи, а позже он стал машиностроительным и вагоноремонтным заводом. [ 41 ] [ 42 ]
- На угольной шахте Ince Hall Coal & Cannel Company было несколько карьеров в этом районе.
- Их нижний угольный завод находился на западе от ответвления рядом с бассейном на канале Лидс и Ливерпуль возле шлюза 19. Он имел переходный запасной путь стандартной колеи и был открыт до 1845 года. [ 43 ] [ 44 ]
- На другой стороне их нижних угольных заводов проходил узкоколейный трамвай, идущий вдоль длинного рукава канала до плоского перехода через ответвление и на северную сторону угольных шахт Мосс-Холл. Этот трамвай существовал до 1829 года. [ 43 ] [ 45 ]
- Угольные шахты Мосс-Холл находились к востоку от ответвления, а соединение наверху имело нижнее узкоколейное соединение, которое шло к шлюзу 17 на канале Лидс и Ливерпуль. С 1845 года был предусмотрен переходной запасной путь. [ г ] [ 43 ] [ 46 ]
- Угольная шахта Нью-Холл находилась к востоку от ветки и соединялась узкоколейным трамваем. [ 45 ]
- New Hall Mill находился к западу от ветки и соединялся узкоколейным трамваем и подъездным путем стандартной колеи. [ 45 ]
- Угольная шахта Бартона Кирклесс находилась в основном к западу от ответвления, по крайней мере, с одним колодцем на востоке. Они были соединены друг с другом и с ответвлением подъездными путями стандартной толщины. [ 47 ]
- Угольная шахта Кирклесс Тикнесса находилась к северу от ответвления после того, как ответвление пересекло Ланкастерский канал . В этом районе было некоторое перекрытие с угольными шахтами Бартона, но Бартон добывал в основном более глубокие выработки, а Тикнесс - более мелкие. У Тикнесса была узкоколейная трамвайная линия, соединявшаяся с перенос сайдинга на ветку. [ 48 ]
- Граф Кроуфорд и Балкаррес владели рудниками в районах Хей и Аспулл в Уигане. У него было два Moor Pits и Wall Hey Pit, которые были соединены вместе и с ответвлением в концевом соединении. [ 49 ]
В 1845 году ветка была увеличена вдвое, за исключением короткого участка, где она пересекала отрог канала. [ ч ]
Другие связи с угольными шахтами
[ редактировать ]- Угольная шахта Инс-Холл, позже известная как угольная шахта Кроу-Орчард, имела соединение с основной линией NUR к северу от ответвления Спрингс. Владелец Томас Пирсон с начала 1840-х годов управлял собственными поездами с углем. [ 42 ] [ 51 ]
- Угольная шахта Эмберсвуд изначально была соединена с магистральной линией NUR к югу от ответвления Спрингс, эта линия была удалена в начале 1860-х годов, когда она была заменена соединением на подъездном пути Fir Tree House, недалеко от конца линии L&NWRs Eccles, Tyldesley и Wigan. . [ 52 ] Владелец, Ричард Холлинсхед Бланделл, с начала 1840-х годов управлял собственными поездами с углем в Престон. Бланделлу было разрешено управлять собственными поездами по L&MR до Ливерпуля, а позже он согласился перевезти часть угля графа Кроуфорда, когда L&MR отказала ему в разрешении пускать свои собственные. Бланделл также управлял поездами по железной дороге Гранд-Джанкшен, работающей с углем, до Уинсфорда с 1844 года. [ 52 ]
1838–1844 гг.
[ редактировать ]К 1838 году участок железной дороги от Парксайда до Уигана стал двухпутным. [ 53 ] новая станция Парксайд открылась 31 октября 1838 года, обеспечивая улучшенное сообщение с Ливерпульской и Манчестерской железной дорогой. Она находилась к востоку от первоначальной станции и располагалась на пересечении с L&MR. Он был построен совместно L&MR, GJR и NUR. Бывшая станция стала товарной станцией на L&MR. [ 54 ]
Голборн был открыт между Парксайдом и северо-западным Уиганом как Голборн-Гейт или Голборн-Гейтс NUR, вероятно, где-то до 1839 года, поскольку с тех пор станция начала появляться на картах в Брэдшоу, стоимость проезда до промежуточных станций, включая Голборн-Гейт [так в оригинале], была опубликована в 1839 году. . [ я ] [ 56 ] [ 58 ]
Болтон — Престон
[ редактировать ]Железная дорога Северного Союза была обеспокоена защитой своих интересов и имела множество разногласий с конкурирующими железными дорогами и каналами. [ 59 ] Железная дорога Северного Союза выступила против предложенной железной дороги Болтона и Престона (B&PR), первоначальный закон которой от 15 июля 1837 года предусматривал независимый маршрут до Престона. Еще один закон от 4 июля 1838 года был принят, отменив полномочия B&PR на строительство за пределами Чорли и вместо этого санкционировав расширение для присоединения к линии железной дороги Норт-Юнион в Юкстоне , к северу от Чорли . [ 60 ]
Закон Болтона и Престона был принят с оговоркой, что линия к северу от Чорли должна быть отложена на три года, чтобы можно было достичь компромисса между двумя компаниями по поводу движения поездов в Престон. [ 60 ]
Когда 4 февраля 1841 года открылся первый участок линии Болтон-Престон, он встретился с железной дорогой Манчестер, Болтон и Бери (MB&BR), идущей из Солфорда, которая открылась 29 мая 1838 года. Эта железная дорога была построена железной дорогой Манчестер, Болтон и Бери. Компания Canal Navigation and Railway Company , которая в 1831 году была преобразована из компании, занимающейся каналами . Их железная дорога заканчивалась на станции Болтон-Тринити-стрит, и часть разрешительного закона для участка Престон-Болтон предусматривала преобразование станции в сквозную станцию, чтобы обеспечить движение в Престон. [ 61 ]
Точно так же, как L&MR предоставляла оперативные услуги WBR и NUR на участке от Парксайда до Уигана, MB&BR предоставляла оперативные услуги NUR на участке от Болтона до Престона. [ 62 ]
Между двумя компаниями возникла немедленная конкуренция за перевозки из Манчестера в Престон, и они пытались снизить тарифы друг друга. Компании North Union удалось сохранить преимущество в конкурентной борьбе, поскольку они смогли получить от своего конкурента плату за проезд поездов на участке от Юкстона до Престона. [ 53 ] [ 63 ]
Соперничество было недолгим, поскольку Железная дорога Болтона и Престона была приобретена Железной дорогой Норт-Юнион законом от 10 мая 1844 года. [ акт 4 ] [ 8 ] [ 65 ]
Операции 1844–1889 гг.
[ редактировать ]В 1846 году были приняты меры для совместной аренды линии железной дорогой Гранд-Джанкшн (GJR) и железной дорогой Манчестера и Лидса (M&LR), но до того, как это произошло, GJR стала частью Лондонской и Северо-Западной железной дороги (L&NWR), Однако соглашение продолжалось: L&NWR и M&LR совместно арендовали NUR. [ 66 ]
9 июля 1847 года Манчестерская и Лидсская железная дорога сменила название на Ланкаширско-Йоркширскую железную дорогу (L&Y), но договор аренды продолжился. [ 67 ]
Закон о железной дороге Северного Союза и Риббл-Навигационной ветки 1845 г. |
---|
В 1845 году совместно с Ribble Navigation Company компания North Union получила полномочия построить ветку до набережной Виктория на реке Риббл. Эта линия была построена для транспортировки угля из района Уиган в реку для отправки. [ акт 5 ] [ 69 ]
Западная кривая Парксайда была открыта в 1847 году L&NWR на основании полномочий, полученных GJR. [ 70 ] Престон-Джанкшен был открыт L&NWR в 1849 году на стыке двух поворотов бывшей линии L&MR. [ 71 ]
В 1864 году открылась ветка Уинвик, которая обеспечила прямой маршрут между набережной Уоррингтон-Бэнк-Ки и Уиган-Норт-Вестерн, экономя на этом участке экспресс-поезда за 24 минуты. [ 72 ]
Станция Бамфурлонг была открыта 1 апреля 1878 года компанией L&NWR и закрыта 27 ноября 1950 года. [ 73 ] [ 74 ]
НУР продолжал работать независимо по этому договору аренды, при этом L&NWR владела 60 ⁄ 94 и L&YR 34 ⁄ 94 . [ 65 ] Такова была ситуация до 26 июля 1889 года, когда она была совместно поглощена L&NWR и L&YR . [ акт 6 ]
NUR была поглощена двумя более крупными компаниями с помощью простой схемы: участок от Юкстона до Болтона (бывший B&PR) был передан L&YR, а участок от Парксайда до Юкстона - L&NWR. [ 76 ] Участок от Юкстона до Престона и Престона остался в совместной собственности. [ 77 ]
Управление
[ редактировать ]Первым председателем компании был сэр Томас Дэлримпл Хескет , Барт. Ранее он занимал ту же должность на железной дороге Престона и Уигана. [ 78 ] В совет директоров входили активные и влиятельные члены в лице TW Rathbone и Hardman Earle , которые также входили в советы директоров L&MR и GJR . [ 12 ] [ 79 ]
После роспуска
[ редактировать ]Чтобы справиться с постоянно растущим трафиком, в период с 1889 по 1891 год линию увеличили в четыре раза. [ 80 ]
Участок между Юкстон-Джанкшен и Престоном, который включал большую часть станции Престон , оставался в совместной собственности до 1921 года, когда L&YR была поглощена L&NWR, так что с этого момента у бывшей железной дороги Северного Союза был только один владелец. [ 66 ] [ 81 ] Этот участок главной линии Западного побережья между лондонским Юстоном и Карлайлом был единственной частью, которая не принадлежала полностью L&NWR.
Станция Balshaw Lane и Euxton была открыта компанией L&NWR 2 сентября 1905 года и закрыта 6 октября 1969 года. [ 30 ] Службы возобновились с этой станции, которая теперь называется Юкстон Болшоу Лейн , 15 декабря 1997 года. [ 82 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- В ноябре 1832 года локомотив угольных шахт Эванса в Эдж-Грин столкнулся с пассажирским поездом WBR, направлявшимся в Уиган в Парксайде . [ 83 ]
- Локомотив ASA компании Pearson & Knowles столкнулся с дилижансом на железнодорожном переезде в Юкстоне 7 сентября 1841 года. [ 84 ] [ 85 ]
- В феврале 1844 года поезд с углем, которым управлял Генри Бланделл, врезался в заднюю часть угольного поезда Pearson & Knowles возле Коппулла, в результате чего тормозной мастер погиб. [ 84 ]
- 28 июня 1847 года взорвался котел паровоза, в результате чего один человек получил ранения. [ 86 ]
- 17 октября 1850 года локомотив LIVER компании Pearson & Knowles попал в неустановленную аварию возле Боарс-Хед. [ 87 ]
Ссылки
[ редактировать ]Акты парламента
[ редактировать ]- ^ Закон о строительстве и обслуживании железной дороги от района Уиган до Ливерпульско-Манчестерской железной дороги в районе Ньютон в Палатинском графстве Ланкастер, а также сопутствующих ветвей для связи с ней. [ 1 ]
- ^ Закон о строительстве и обслуживании железной дороги от района Уиган до района Престон, как в Палатинском графстве Ланкастер, так и сопутствующих ветвей для связи с ней. [ 5 ]
- ^ Закон об объединении железнодорожной компании Уиганского филиала и железнодорожной компании Престона и Уигана; за разрешение на внесение изменений на линию последней упомянутой железной дороги; а также за отмену, изменение и дополнение законов, касающихся указанных железных дорог. [ 7 ]
- ^ Закон об осуществлении продажи железнодорожной компанией Bolton and Preston своей железной дороги и другого имущества и имущества железнодорожной компании North Union; объединить с такой последней упомянутой компанией владельцев Болтон-энд-Престонской железной дороги; и консолидировать Акции в Акции. [ 64 ]
- ^ Закон, разрешающий железнодорожной компании North Union и Ribble Navigation Company построить ветку или соединительную железную дорогу от железной дороги North Union до набережной Виктория в Престоне; а также для внесения поправок и расширения полномочий и положений нескольких законов, касающихся таких железных дорог и судоходства соответственно. [ 68 ]
- ^ Закон о предоставлении дополнительных полномочий Лондонской и Северо-Западной железнодорожной компании в отношении их собственного предприятия и других предприятий, в которых они заинтересованы совместно с другими компаниями, а также о предоставлении полномочий Северо-Лондонской железнодорожной компании и другим железнодорожным компаниям в в отношении таких других предприятий по передаче частей North Union Railway компании и Lancashire and Yorkshire Railway Company соответственно, а также для других целей. [ 75 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017), «Годовой ИРЦ и средний доход в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» , MeasuringWorth , получено 7 мая 2024 г.
- ^ Железные дороги в Соединенном Королевстве по историческим причинам измеряются милями и цепями . [ 10 ] Длина цепи составляет 22 ярда (20 м), на милю приходится 80 цепей. [ 11 ]
- ^ Доусон (2020) описывает это как небольшой паровоз и один или два вагона , Томас (1980) описывает это как один из старых локомотивов и четыре вагона . [ 15 ] [ 16 ]
- ^ Железные дороги в Соединенном Королевстве по историческим причинам измеряются милями и цепями . [ 10 ] Длина цепи составляет 22 ярда (20 м), на милю приходится 80 цепей. [ 35 ]
- ^ Отследить историю угольных шахт в этом районе непросто, Таунли и др. комментирует: «Сами ямы часто переходили из рук в руки… и, как следствие, обслуживавшие их железные дороги так же часто меняли свое направление. Еще больше усугубляли трудности… большинство фирм, работающих в районе, использовали слова Ince Hall в своих заголовок. [ 37 ]
- ↑ Карты изучались между 1845 и 1846 годами, но публиковались только в 1849 году. [ 39 ] [ 40 ]
- ^ В то время существовало несколько угольных шахт с таким названием, у которых были разные владельцы, некоторые из которых были в партнерстве, другие - нет.
- ^ Этот короткий отвод, известный как расширение Ланкастерского канала, был построен в 1835/6 году, очевидно, главным образом для того, чтобы доставить неудобства строительству ответвления. [ 50 ]
- ↑ Ворота по Квику (2022), но с надписью «Ворота в Брэдшоу» (1839–1844). [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Местный и личный закон, 11 Георга IV и 1 Вильгельма IV, c. lvi» (PDF) . Парламентский архив парламента Великобритании . Парламент Великобритании. 29 мая 1830 года . Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ Одри 1990 , с. 110.
- ^ Грант 2017 , с. 613.
- ^ Джейкобс 2005 , карты 26C и 27A.
- ^ «Местный и личный закон, 1 Вильгельм IV, c. lvi» . Парламентский архив Великобритании . Парламент Великобритании. 1831 год . Проверено 24 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Пятница 1969 , с. 41–42.
- ^ «Местный и личный закон, 4 и 5 Вильгельма IV, ок. XXV» . Парламентский архив Великобритании . Парламент Великобритании. 1834 год . Проверено 24 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Грант 2017 , с. 417.
- ^ Суини 2008 , с. 11.
- ^ Jump up to: а б Джейкобс 2009 , с. 11.
- ^ «Закон о мерах и весах 1985 года» . Legislation.gov.uk . Щ 1, Часть VI . Проверено 25 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Суини 2008 , с. 13.
- ^ Jump up to: а б Рид 1969 , с. 44.
- ^ Суини 2008 , с. 16.
- ^ Доусон 2020 , с. 74.
- ^ Томас 1980 , с. 100.
- ^ Суини 2008 , стр. 13–14.
- ^ Рид 1996 , с. 18.
- ^ Суини 2008 , стр. 13–14, 42 и 46.
- ^ Рид 1969 , с. 38.
- ^ Рид 1969 , с. 39.
- ^ Рид 1969 , стр. 44–46.
- ^ Рид 1969 , с. 46.
- ^ Гревилл и Холт 1960 , с. 94.
- ^ Суини 2008 , с. 94.
- ^ Быстрый 2022 , с. 483.
- ^ Быстрый 2022 , с. 89.
- ^ Быстрый 2022 , с. 424.
- ^ Быстрый 2022 , с. 142.
- ^ Jump up to: а б Быстрый 2022 , с. 185.
- ^ Быстрый 2022 , с. 280.
- ^ Быстрый 2022 , с. 189.
- ^ Быстрый 2022 , с. 373.
- ^ Гревилл и Холт 1960 , стр. 94-101 и 125.
- ^ «Закон о мерах и весах 1985 года» . Legislation.gov.uk . Щ 1, Часть VI . Проверено 27 июля 2022 г.
- ^ Суини 2008 , стр. 75 и 126.
- ^ Таунли, Смит и Педен 1991 , с. 98.
- ^ Суини 2008 , с. 131.
- ^ Jump up to: а б Ланкаширский лист XCIII (Карта). Шестидюймовый. Артиллерийское обследование. 1849.
- ^ Jump up to: а б Ланкаширский лист XCIV (Карта). Шестидюймовый. Артиллерийское обследование. 1849.
- ^ Суини 2008 , с. 134.
- ^ Jump up to: а б Таунли, Смит и Педен 1991 , с. 147.
- ^ Jump up to: а б с Суини 2008 , с. 135.
- ^ Таунли, Смит и Педен 1991 , с. 103.
- ^ Jump up to: а б с Таунли, Смит и Педен 1991 , с. 101.
- ^ Таунли, Смит и Педен 1991 , стр. 101–102.
- ^ Таунли, Смит и Педен 1992 , стр. 288–289.
- ^ Таунли, Смит и Педен 1992 , стр. 291–292.
- ^ Таунли, Смит и Педен 1992 , стр. 281–283.
- ^ Суини 2008 , с. 152.
- ^ Суини 2008 , с. 4.
- ^ Jump up to: а б Таунли, Смит и Педен 1991 , с. 163.
- ^ Jump up to: а б Бэйрстоу 2001 , с. 3.
- ^ Суини 2008 , с. 12.
- ^ Быстрый 2022 , с. 212.
- ^ Jump up to: а б Брэдшоу 1839 , с. 15.
- ^ Брэдшоу 1843 , с. 44.
- ^ Рид 1969 , с. 55.
- ^ Гревилл и Холт 1960 , стр. 100–101.
- ^ Jump up to: а б Бэйрстоу, 2001 г. , стр. 3–4.
- ^ Симпсон 1990 , стр. 8–10.
- ^ Грант 2017 , с. 59.
- ^ Гревилл и Холт 1960 , с. 98.
- ^ «Местный и личный закон, 7 и 8 Виктории I, c. ii» . Парламентский архив Великобритании . Парламент Великобритании. 1844 год . Проверено 14 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Бэйрстоу 2001 , с. 4.
- ^ Jump up to: а б Одри 1990 , с. 97.
- ^ Одри 1990 , стр. 90 и 91.
- ^ «Местный и личный закон, 8 и 9 Виктории I, cxvi» . Парламентский архив Великобритании . Парламент Великобритании. 1845 год . Проверено 14 июля 2023 г.
- ^ Гревилл и Холт 1960 , с. 100.
- ^ Суини 2008 , с. 15.
- ^ Суини 2008 , с. 14.
- ^ Суини 2008 , с. 27.
- ^ Суини 2008 , с. 61.
- ^ Быстрый 2022 , с. 65.
- ^ «Местный закон, 52 и 53 Виктории I, ок. xcviii» . Парламентский архив Великобритании . Парламент Великобритании. 1889 год . Проверено 24 июля 2022 г.
- ^ Грант 2017 , с. 418.
- ^ Биддл 1997 , с. 354.
- ^ Фаррелл 2007 , с. 4.
- ^ Рид 1969 , с. 42.
- ^ Фаррелл 2007 , с. 5.
- ^ Грант 2017 , стр. 417–418.
- ^ «Юкстон Болшоу Лейн открывается рано» . РЕЛЬС . № 322. Публикации EMAP Apex. 14–27 января 1998 г. с. 11. ISSN 0953-4563 . OCLC 49953699 .
- ^ Суини 2008 , с. 42.
- ^ Jump up to: а б Суини 2008 , с. 84.
- ^ Таунли, Смит и Педен 1991 , с. 148.
- ^ Хьюисон 1983 , с. 30.
- ^ Таунли, Смит и Педен 1991 , с. 150.
Библиография
[ редактировать ]- Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 1-8526-0049-7 . OCLC 19514063 . CN 8983.
- Бэрстоу, Мартин (2001). Железные дороги Блэкпула и Филда . Публикации Мартина Бэрстоу. ISBN 1-871944-23-6 .
- Биддл, Гордон (1997). «Северная железная дорога Союза». В Симмонсе, Джек; Биддл, Гордон (ред.). Оксфордский справочник по истории британских железных дорог с 1603 по 1990-е годы (1-е изд.). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 354. ИСБН 0-19-211697-5 .
- Брэдшоу, Джордж (25 октября 1839 г.). Расписания железных дорог Брэдшоу и помощник железнодорожника Путешествие с иллюстративными картами и планами . Лондон: Шеперд, Саттон и Уайлд.
- Брэдшоу, Джордж (1843). Железнодорожный спутник Брэдшоу, содержащий время отправления, тарифы и т. д. железных дорог Великобритании и Ирландии . Лондон: Информационное бюро железных дорог Брэдшоу.
- Доусон, Энтони (2020). Ливерпульско-Манчестерская железная дорога: история эксплуатации . Барнсли, Южный Йоркшир. ISBN 978-1-4738-9913-1 . OCLC 1204607582 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Фаррелл, Р.Дж. (2007). «Уиган» — «Престон»: линия «Норт Юнион» запомнилась . Сцены из прошлого. Том. 52. Фокслайн. ISBN 978-1-870119-88-7 .
- Грант, Дональд Дж. (31 октября 2017 г.). Справочник железнодорожных компаний Великобритании . Трубадор Паблишинг Лтд. ISBN 978-1-78803-768-6 .
- Гревилл, доктор медицины; Холт, ГО (февраль 1960 г.). «Развитие железных дорог в Престоне, часть 1» (PDF) . Железнодорожный журнал . 106 (706) . Проверено 28 ноября 2018 г.
- Хьюисон, Кристиан Х. (1983). Взрывы котлов локомотивов . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-8305-1 .
- Джейкобс, Джеральд, изд. (2005). Схемы железнодорожных путей. Книга 4: Мидлендс и Северо-Запад . Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. ISBN 0-9549866-0-1 .
- Джейкобс, Джеральд (2009). «Железнодорожный пробег». В «Бридже», Майк (ред.). TRACKatlas материковой Британии . Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. ISBN 978-0-9549866-5-0 .
- Квик, Майкл (2022) [2001]. Пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (PDF) . версия 5.04. Историческое общество железных дорог и каналов . Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2022 года.
- Рид, Брайан (1969). Крю — Карлайлу . Ян Аллан. СБН 7110-0057-3 .
- Рид, Малкольм К. (1996). Лондон и Северо-Западная железная дорога: история . Атлантический транспорт. ISBN 978-0-906899-66-3 .
- Симпсон, Билл (1990). Железные дороги в Болтоне и его окрестностях: исторический обзор . Издательство Фокслайн. ISBN 1-870119-11-8 .
- Суини, Деннис (2008). Уиганское отделение железной дороги . Издательство «Треугольник». ISBN 978-0-9550030-35 .
- Томас, RHG (1980). Ливерпульско-Манчестерская железная дорога . Лондон: Бэтсфорд. ISBN 0-7134-0537-6 .
- Таунли, ЦДХ; Смит, Флорида; Педен, Дж. А. (1991). Промышленные железные дороги угольного месторождения Уиган: Часть первая, к западу и югу от Уигана . Челтнем: Издательство Runpast. ISBN 1-870754-18-2 .
- Таунли, ЦДХ; Смит, Флорида; Педен, Дж. А. (1992). Промышленные железные дороги угольного месторождения Уиган: Часть вторая, к северу и востоку от Уигана . Челтнем: Издательство Runpast. ISBN 1-870754-23-9 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Уишоу, Фрэнсис (1842). Железные дороги Великобритании и Ирландии практически описаны и проиллюстрированы (2-е изд.). Лондон: Джон Уил. стр. 380–390. OCLC 833076248 .
- Ранние британские железнодорожные компании
- Исторический транспорт в Ланкашире
- Железнодорожный транспорт в Ланкашире
- История Престона
- История столичного округа Уиган
- Железнодорожные компании, основанные в 1834 году.
- Железнодорожные линии открылись в 1838 году.
- 1834 заведения в Великобритании
- Британские компании, основанные в 1834 году.