Jump to content

Северная железная дорога Союза

Северная железная дорога Союза
Обзор
Местный Ланкашир
Даты работы 22 мая 1834 г. – 26 июля 1889 г.
Предшественник Уиганская железная дорога и Престон и Уиганская железная дорога
Преемник Лондон и Северо-Западная железная дорога , а также Ланкашир и Йоркширская железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Северная железная дорога Союза
1834 – 1889
Максвелл Хаус
(
закрыто
1844
)
Престон
Престон
Батлер-стрит
товары на набережной Виктория
Престон
Фишергейт Хилл
( WLR )
Фаррингтон
(переименован в Фарингтон )
Золотой холм
(переименован в Лейланд )
Юкстонский перекресток
Юкстон ( ТОЛЬКО )
Юкстон ( B&PR )
Коппулл
Чорли
Роулинсонский мост
Стэндиш Лейн
(переименован в Стэндиш )
Адлингтон
Белый Медведь
Блэкрод
Ред Рок
Голова кабана
Лосток-Джанкшен
Болтон Тринити-стрит
Уиган
Уиган Товары
Спрингс филиал
Инс Мосс Джанкшн
Бамфурлонг
Голборн
LNWR Winwick Отсечка
(открыт в 1864 г.)
Престон Джанкшен
(переименован в Лоутон )
Парксайд
(второй)
Парксайд
(оригинал)
Северная железная дорога Союза
и предшественник:
Другие линии
(не все показано):
Великая Центральная железная дорога
предшественники:
Ланкашир и Йоркширская железная дорога
и предшественники:
Манчестер и Лидс железная дорога
предшественники:
Лондон и Северо-Западная железная дорога
и предшественники:

North Union Railway была одной из первых британских железнодорожных компаний, обслуживавшей два основных маршрута: от Парксайда до Престона и от Болтон-Тринити-стрит до Престона , все в Ланкашире . Северная часть маршрутов, разделяющая линию от Юкстона до Престона.

Компания была создана в 1834 году в результате первого объединения железных дорог, санкционированного парламентом. Объединились две компании: Wigan Branch Railway (WBR) и Preston and Wigan Railway (P&WR). В 1844 году компания приобрела Болтон и Престонскую железную дорогу (B&PR).

Компания действовала независимо до 1846 года, затем находилась в совместной аренде у Лондонской и Северо-Западной железной дороги (L&NWR) и Ланкаширско-Йоркширской железной дороги (L&Y), но продолжала действовать как независимая компания до 1889 года.

В 1889 году он был поглощен арендаторами: линия от Парксайда до Юкстона перешла к L&NWR, а линия от Юкстона до Болтона (бывший B&PR) была передана (L&Y). Участок от Юкстона до Престона становится совместным владением.

Большая часть линии в конечном итоге стала частью главной линии Западного побережья (WCML).

Формирование

[ редактировать ]

Уиганская железная дорога получила акт парламента , Уиганскую железную дорогу 1830 года ( 11 Geo. 4 и 1 Will. 4. c. lvi) 29 мая 1830 года о строительстве линии от Ливерпульско-Манчестерской железной дороги (L&MR) возле Парксайда. в Уиган. Акт включал в себя ответвление в Спрингс к югу от Уигана, соединяющееся с угольными шахтами в округе. [ акт 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

c. lvi) в 1831 году Железная дорога Престона и Уигана получила разрешение В соответствии с Законом о железных дорогах Престона и Уигана 1831 года ( 1 Will. 4. на строительство железной дороги между Уиганом и Престоном, но изо всех сил пыталась найти достаточное количество подписок на акции, чтобы начать строительство. [ акт 2 ] Директора рассматривали возможность отказа от проекта, но решили, что объединение с WBR принесет пользу обеим компаниям. В течение месяца правление WBR приняло решение объединиться с P&WR. [ 6 ]

Закон о железнодорожной компании Северного Союза 1834 г.
Act of Parliament
Citation4 & 5 Will. 4. c. xxv
Dates
Royal assent22 May 1834

Железная дорога Северного Союза (НУР) была создана актом парламента. Закон о железнодорожной компании Северного Союза 1834 года ( 4 и 5 завещаний 4. c. xxv) от 22 мая 1834 года, который санкционировал объединение Уиганской ветки железной дороги (WBR) и Престон-энд-Уиганской железной дороги (P&WR), первого в истории одобренного парламентом закона. железнодорожное объединение. [ акт 3 ] [ 8 ]

На момент создания железная дорога Норт-Юнион состояла из однопутной линии, построенной Уиганской железной дорогой (WBR) от Ливерпульско-Манчестерской железной дороги (L&MR) в Парксайде до Уиган-Чапел-лейн , но не более того. У WBR не было ни локомотивов, ни подвижного состава, все ее операции осуществлялись по контракту с L&MR. [ 9 ]

Строительство участка от Уигана до Престона началось только после объединения и формирования НУР. [ 6 ] [ 8 ]

От Парксайда до Уигана, 1834–1838 гг.

[ редактировать ]

В течение месяца после объединения железная дорога назначила Шарля Виньоля инженером железной дороги с зарплатой в 1200 фунтов стерлингов (что эквивалентно 146 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ а ] ). В его обязанности входило наблюдение за строительством линии длиной 15 миль 30 (24,7 км) от Уигана до Престона и наблюдение за работой уже построенных линий длиной 6 миль 47 (10,6 км) от Парксайда до Уигана. Строительство и надзор за филиалом в Спрингсе не были включены и стали отдельным контрактом. [ б ] [ 12 ] [ 13 ]

В мае 1835 года с компанией Smith & Eckersley был заключен контракт на техническое обслуживание, который был продлен еще на два года. [ 14 ]

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

L&MR предоставляла пассажирские услуги WBR по контракту, они продолжали предоставлять пассажирские перевозки на линии, находящейся в собственности NUR. Между Парксайдом и Уиганом сообщение продолжалось трижды в день в одну сторону. [ с ] [ 17 ] [ 18 ]

Грузовые перевозки

[ редактировать ]

Первоначально L&MR предоставляла WBR грузовые услуги, но в 1834 году WBR предложила Джону Харгривзу , известному перевозчику на Северо-Западе, аренду для перевозки грузов на своей линии. Харгривз в партнерстве со своим сыном (которого также звали Джон Харгривз) отклонил предложение и сделал встречное предложение, основанное на квитанциях за предыдущие годы, которое было принято новой железной дорогой Северного Союза, поскольку это было теперь после слияния железных дорог. В июле 1835 года его сын, Джон Харгривз-младший, стал единственным арендатором участка линии Парксайд — Уиган для всех грузовых перевозок, за исключением тех, кто уже имел право управлять собственными поездами, в основном владельцев угольных шахт, таких как Ричард. Эванс , который управлял шахтой Edge Green, которая находилась к западу от линии NUR и соединялась с ней запасным путем стандартной колеи. [ 19 ] [ 20 ]

НУР доставлял почту Ее Величества в Уиган, почту доставляли в Парксайд из Ливерпуля и Манчестера каждый вечер, затем ее передавали охраннику поезда в Уигане, который передал ее посыльному по прибытии в Уиган. [ 21 ]

Строительство и открытие от Уигана до Престона

[ редактировать ]

Строительство велось по трем контрактам, заключенным в 1835 году, прогресс никогда не был таким быстрым, как хотелось бы совету директоров. Во многом задержка объяснялась частыми отсутствиями Виньоля, поскольку он брал на себя другие работы, в том числе в Ирландии. [ 13 ] Один из контрактов пришлось повторно сдать в аренду в конце 1836 года, а в ноябре 1837 года во время наводнения прорвало большую водопропускную трубу, что потребовало строительства деревянного моста длиной 400 футов (120 м). [ 22 ]

Линия, идущая на север от Уигана, требовалась постановлением парламента. [ который? ] Чтобы пересечь Уоллгейт, главную дорогу, ведущую в центр города Уиган, по мосту, который был «по характеру архитектурным и красивым», для этого потребовалось поднять северный конец WBR на прочной насыпи. [ 23 ]

Поскольку Престон стоит на хребте, резко поднимающемся от северного берега реки Риббл, для достижения этого потребовались некоторые инженерные разработки, Норт Юнион достиг своей северной конечной точки, спустившись в долину по уклону с крутизной 1 к 100, пересек реку и врезался в поднимающуюся реку. до Фишергейта, где была построена станция. Речной мост состоял из пяти арок, длина каждой из которых составляла 120 футов. Линия была завершена в 1838 году, а 22 октября был проведен пробный запуск поезда из Уигана в Престон, а 31 октября 1838 года линия открылась для публики. [ 24 ]

НУР открыл участок от Уигана до Престона следующими станциями:

Спрингс филиал

[ редактировать ]
Уиган-Спрингс-Бранч-Джанкшн

Ветка Спрингс ответвлялась от магистрали примерно в миле к югу от центра Уигана и шла на северо-восток на протяжении большей части своей длины в 2 мили 54 цепи (4,3 км), затем резко повернула и пошла на северо-запад после соединения Ланкастерского канала с Нью-Спрингс и Кирклессские районы Уигана. [ д ] Филиал был включен в первоначальные планы компании и был включен в ее Акт, но не был построен сразу по финансовым причинам. Виньолю было разрешено проложить линию в 1836 году, и она была открыта железной дорогой Северного Союза как однопутная линия, но с инфраструктурой для двухпутной 31 октября 1838 года ветка была построена для грузовых перевозок, особенно угля, и не имела пассажирских перевозок. удобства. [ 36 ]

На территории, через которую должна была проходить ветка, было несколько угольных шахт, некоторые из которых работали десятилетиями, у некоторых из них были собственные конные трамваи, большинство из них были связаны либо с Ланкастерским каналом , либо с каналами Лидса и Ливерпуля. . Везде, где ветка пересекала эти трамвайные пути, был предусмотрен ровный переход. [ и ] [ 38 ]

На момент открытия филиал имел связи с несколькими угольными шахтами и другими промышленными предприятиями, а в 1845 году, когда было проведено первое артиллерийское обследование, были связи с: [ ж ] [ 39 ] [ 40 ]

  • Угольная шахта Спрингс, расположенная к востоку от ветки, соединенная подъездным путем стандартной колеи и открытая в 1840 году. Владельцы Pearson & Knowles работали на собственных поездах до Престона в 1840-х годах. На соседнем участке располагались коксовые печи, а позже он стал машиностроительным и вагоноремонтным заводом. [ 41 ] [ 42 ]
  • На угольной шахте Ince Hall Coal & Cannel Company было несколько карьеров в этом районе.
    • Их нижний угольный завод находился на западе от ответвления рядом с бассейном на канале Лидс и Ливерпуль возле шлюза 19. Он имел переходный запасной путь стандартной колеи и был открыт до 1845 года. [ 43 ] [ 44 ]
    • На другой стороне их нижних угольных заводов проходил узкоколейный трамвай, идущий вдоль длинного рукава канала до плоского перехода через ответвление и на северную сторону угольных шахт Мосс-Холл. Этот трамвай существовал до 1829 года. [ 43 ] [ 45 ]
  • Угольные шахты Мосс-Холл находились к востоку от ответвления, а соединение наверху имело нижнее узкоколейное соединение, которое шло к шлюзу 17 на канале Лидс и Ливерпуль. С 1845 года был предусмотрен переходной запасной путь. [ г ] [ 43 ] [ 46 ]
  • Угольная шахта Нью-Холл находилась к востоку от ветки и соединялась узкоколейным трамваем. [ 45 ]
  • New Hall Mill находился к западу от ветки и соединялся узкоколейным трамваем и подъездным путем стандартной колеи. [ 45 ]
  • Угольная шахта Бартона Кирклесс находилась в основном к западу от ответвления, по крайней мере, с одним колодцем на востоке. Они были соединены друг с другом и с ответвлением подъездными путями стандартной толщины. [ 47 ]
  • Угольная шахта Кирклесс Тикнесса находилась к северу от ответвления после того, как ответвление пересекло Ланкастерский канал . В этом районе было некоторое перекрытие с угольными шахтами Бартона, но Бартон добывал в основном более глубокие выработки, а Тикнесс - более мелкие. У Тикнесса была узкоколейная трамвайная линия, соединявшаяся с перенос сайдинга на ветку. [ 48 ]
  • Граф Кроуфорд и Балкаррес владели рудниками в районах Хей и Аспулл в Уигане. У него было два Moor Pits и Wall Hey Pit, которые были соединены вместе и с ответвлением в концевом соединении. [ 49 ]

В 1845 году ветка была увеличена вдвое, за исключением короткого участка, где она пересекала отрог канала. [ ч ]

Другие связи с угольными шахтами

[ редактировать ]
  • Угольная шахта Инс-Холл, позже известная как угольная шахта Кроу-Орчард, имела соединение с основной линией NUR к северу от ответвления Спрингс. Владелец Томас Пирсон с начала 1840-х годов управлял собственными поездами с углем. [ 42 ] [ 51 ]
  • Угольная шахта Эмберсвуд изначально была соединена с магистральной линией NUR к югу от ответвления Спрингс, эта линия была удалена в начале 1860-х годов, когда она была заменена соединением на подъездном пути Fir Tree House, недалеко от конца линии L&NWRs Eccles, Tyldesley и Wigan. . [ 52 ] Владелец, Ричард Холлинсхед Бланделл, с начала 1840-х годов управлял собственными поездами с углем в Престон. Бланделлу было разрешено управлять собственными поездами по L&MR до Ливерпуля, а позже он согласился перевезти часть угля графа Кроуфорда, когда L&MR отказала ему в разрешении пускать свои собственные. Бланделл также управлял поездами по железной дороге Гранд-Джанкшен, работающей с углем, до Уинсфорда с 1844 года. [ 52 ]

1838–1844 гг.

[ редактировать ]

К 1838 году участок железной дороги от Парксайда до Уигана стал двухпутным. [ 53 ] новая станция Парксайд открылась 31 октября 1838 года, обеспечивая улучшенное сообщение с Ливерпульской и Манчестерской железной дорогой. Она находилась к востоку от первоначальной станции и располагалась на пересечении с L&MR. Он был построен совместно L&MR, GJR и NUR. Бывшая станция стала товарной станцией на L&MR. [ 54 ]

Голборн был открыт между Парксайдом и северо-западным Уиганом как Голборн-Гейт или Голборн-Гейтс NUR, вероятно, где-то до 1839 года, поскольку с тех пор станция начала появляться на картах в Брэдшоу, стоимость проезда до промежуточных станций, включая Голборн-Гейт [так в оригинале], была опубликована в 1839 году. . [ я ] [ 56 ] [ 58 ]

Болтон — Престон

[ редактировать ]

Железная дорога Северного Союза была обеспокоена защитой своих интересов и имела множество разногласий с конкурирующими железными дорогами и каналами. [ 59 ] Железная дорога Северного Союза выступила против предложенной железной дороги Болтона и Престона (B&PR), первоначальный закон которой от 15 июля 1837 года предусматривал независимый маршрут до Престона. Еще один закон от 4 июля 1838 года был принят, отменив полномочия B&PR на строительство за пределами Чорли и вместо этого санкционировав расширение для присоединения к линии железной дороги Норт-Юнион в Юкстоне , к северу от Чорли . [ 60 ]

Закон Болтона и Престона был принят с оговоркой, что линия к северу от Чорли должна быть отложена на три года, чтобы можно было достичь компромисса между двумя компаниями по поводу движения поездов в Престон. [ 60 ]

Когда 4 февраля 1841 года открылся первый участок линии Болтон-Престон, он встретился с железной дорогой Манчестер, Болтон и Бери (MB&BR), идущей из Солфорда, которая открылась 29 мая 1838 года. Эта железная дорога была построена железной дорогой Манчестер, Болтон и Бери. Компания Canal Navigation and Railway Company , которая в 1831 году была преобразована из компании, занимающейся каналами . Их железная дорога заканчивалась на станции Болтон-Тринити-стрит, и часть разрешительного закона для участка Престон-Болтон предусматривала преобразование станции в сквозную станцию, чтобы обеспечить движение в Престон. [ 61 ]

Точно так же, как L&MR предоставляла оперативные услуги WBR и NUR на участке от Парксайда до Уигана, MB&BR предоставляла оперативные услуги NUR на участке от Болтона до Престона. [ 62 ]

Между двумя компаниями возникла немедленная конкуренция за перевозки из Манчестера в Престон, и они пытались снизить тарифы друг друга. Компании North Union удалось сохранить преимущество в конкурентной борьбе, поскольку они смогли получить от своего конкурента плату за проезд поездов на участке от Юкстона до Престона. [ 53 ] [ 63 ]

Соперничество было недолгим, поскольку Железная дорога Болтона и Престона была приобретена Железной дорогой Норт-Юнион законом от 10 мая 1844 года. [ акт 4 ] [ 8 ] [ 65 ]

Операции 1844–1889 гг.

[ редактировать ]

В 1846 году были приняты меры для совместной аренды линии железной дорогой Гранд-Джанкшн (GJR) и железной дорогой Манчестера и Лидса (M&LR), но до того, как это произошло, GJR стала частью Лондонской и Северо-Западной железной дороги (L&NWR), Однако соглашение продолжалось: L&NWR и M&LR совместно арендовали NUR. [ 66 ]

9 июля 1847 года Манчестерская и Лидсская железная дорога сменила название на Ланкаширско-Йоркширскую железную дорогу (L&Y), но договор аренды продолжился. [ 67 ]

Закон о железной дороге Северного Союза и Риббл-Навигационной ветки 1845 г.
Act of Parliament
Citation8 & 9 Vict. c. cxvi
Dates
Royal assent21 July 1845

В 1845 году совместно с Ribble Navigation Company компания North Union получила полномочия построить ветку до набережной Виктория на реке Риббл. Эта линия была построена для транспортировки угля из района Уиган в реку для отправки. [ акт 5 ] [ 69 ]

Западная кривая Парксайда была открыта в 1847 году L&NWR на основании полномочий, полученных GJR. [ 70 ] Престон-Джанкшен был открыт L&NWR в 1849 году на стыке двух поворотов бывшей линии L&MR. [ 71 ]

В 1864 году открылась ветка Уинвик, которая обеспечила прямой маршрут между набережной Уоррингтон-Бэнк-Ки и Уиган-Норт-Вестерн, экономя на этом участке экспресс-поезда за 24 минуты. [ 72 ]

Станция Бамфурлонг была открыта 1 апреля 1878 года компанией L&NWR и закрыта 27 ноября 1950 года. [ 73 ] [ 74 ]

НУР продолжал работать независимо по этому договору аренды, при этом L&NWR владела 60 94 и L&YR 34 94 . [ 65 ] Такова была ситуация до 26 июля 1889 года, когда она была совместно поглощена L&NWR и L&YR . [ акт 6 ]

NUR была поглощена двумя более крупными компаниями с помощью простой схемы: участок от Юкстона до Болтона (бывший B&PR) был передан L&YR, а участок от Парксайда до Юкстона - L&NWR. [ 76 ] Участок от Юкстона до Престона и Престона остался в совместной собственности. [ 77 ]

Управление

[ редактировать ]

Первым председателем компании был сэр Томас Дэлримпл Хескет , Барт. Ранее он занимал ту же должность на железной дороге Престона и Уигана. [ 78 ] В совет директоров входили активные и влиятельные члены в лице TW Rathbone и Hardman Earle , которые также входили в советы директоров L&MR и GJR . [ 12 ] [ 79 ]

После роспуска

[ редактировать ]

Чтобы справиться с постоянно растущим трафиком, в период с 1889 по 1891 год линию увеличили в четыре раза. [ 80 ]

Участок между Юкстон-Джанкшен и Престоном, который включал большую часть станции Престон , оставался в совместной собственности до 1921 года, когда L&YR была поглощена L&NWR, так что с этого момента у бывшей железной дороги Северного Союза был только один владелец. [ 66 ] [ 81 ] Этот участок главной линии Западного побережья между лондонским Юстоном и Карлайлом был единственной частью, которая не принадлежала полностью L&NWR.

Станция Balshaw Lane и Euxton была открыта компанией L&NWR 2 сентября 1905 года и закрыта 6 октября 1969 года. [ 30 ] Службы возобновились с этой станции, которая теперь называется Юкстон Болшоу Лейн , 15 декабря 1997 года. [ 82 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • В ноябре 1832 года локомотив угольных шахт Эванса в Эдж-Грин столкнулся с пассажирским поездом WBR, направлявшимся в Уиган в Парксайде . [ 83 ]
  • Локомотив ASA компании Pearson & Knowles столкнулся с дилижансом на железнодорожном переезде в Юкстоне 7 сентября 1841 года. [ 84 ] [ 85 ]
  • В феврале 1844 года поезд с углем, которым управлял Генри Бланделл, врезался в заднюю часть угольного поезда Pearson & Knowles возле Коппулла, в результате чего тормозной мастер погиб. [ 84 ]
  • 28 июня 1847 года взорвался котел паровоза, в результате чего один человек получил ранения. [ 86 ]
  • 17 октября 1850 года локомотив LIVER компании Pearson & Knowles попал в неустановленную аварию возле Боарс-Хед. [ 87 ]

Акты парламента

[ редактировать ]
  1. ^ Закон о строительстве и обслуживании железной дороги от района Уиган до Ливерпульско-Манчестерской железной дороги в районе Ньютон в Палатинском графстве Ланкастер, а также сопутствующих ветвей для связи с ней. [ 1 ]
  2. ^ Закон о строительстве и обслуживании железной дороги от района Уиган до района Престон, как в Палатинском графстве Ланкастер, так и сопутствующих ветвей для связи с ней. [ 5 ]
  3. ^ Закон об объединении железнодорожной компании Уиганского филиала и железнодорожной компании Престона и Уигана; за разрешение на внесение изменений на линию последней упомянутой железной дороги; а также за отмену, изменение и дополнение законов, касающихся указанных железных дорог. [ 7 ]
  4. ^ Закон об осуществлении продажи железнодорожной компанией Bolton and Preston своей железной дороги и другого имущества и имущества железнодорожной компании North Union; объединить с такой последней упомянутой компанией владельцев Болтон-энд-Престонской железной дороги; и консолидировать Акции в Акции. [ 64 ]
  5. ^ Закон, разрешающий железнодорожной компании North Union и Ribble Navigation Company построить ветку или соединительную железную дорогу от железной дороги North Union до набережной Виктория в Престоне; а также для внесения поправок и расширения полномочий и положений нескольких законов, касающихся таких железных дорог и судоходства соответственно. [ 68 ]
  6. ^ Закон о предоставлении дополнительных полномочий Лондонской и Северо-Западной железнодорожной компании в отношении их собственного предприятия и других предприятий, в которых они заинтересованы совместно с другими компаниями, а также о предоставлении полномочий Северо-Лондонской железнодорожной компании и другим железнодорожным компаниям в в отношении таких других предприятий по передаче частей North Union Railway компании и Lancashire and Yorkshire Railway Company соответственно, а также для других целей. [ 75 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017), «Годовой ИРЦ и средний доход в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» , MeasuringWorth , получено 7 мая 2024 г.
  2. ^ Железные дороги в Соединенном Королевстве по историческим причинам измеряются милями и цепями . [ 10 ] Длина цепи составляет 22 ярда (20 м), на милю приходится 80 цепей. [ 11 ]
  3. ^ Доусон (2020) описывает это как небольшой паровоз и один или два вагона , Томас (1980) описывает это как один из старых локомотивов и четыре вагона . [ 15 ] [ 16 ]
  4. ^ Железные дороги в Соединенном Королевстве по историческим причинам измеряются милями и цепями . [ 10 ] Длина цепи составляет 22 ярда (20 м), на милю приходится 80 цепей. [ 35 ]
  5. ^ Отследить историю угольных шахт в этом районе непросто, Таунли и др. комментирует: «Сами ямы часто переходили из рук в руки… и, как следствие, обслуживавшие их железные дороги так же часто меняли свое направление. Еще больше усугубляли трудности… большинство фирм, работающих в районе, использовали слова Ince Hall в своих заголовок. [ 37 ]
  6. Карты изучались между 1845 и 1846 годами, но публиковались только в 1849 году. [ 39 ] [ 40 ]
  7. ^ В то время существовало несколько угольных шахт с таким названием, у которых были разные владельцы, некоторые из которых были в партнерстве, другие - нет.
  8. ^ Этот короткий отвод, известный как расширение Ланкастерского канала, был построен в 1835/6 году, очевидно, главным образом для того, чтобы доставить неудобства строительству ответвления. [ 50 ]
  9. Ворота по Квику (2022), но с надписью «Ворота в Брэдшоу» (1839–1844). [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ]
  1. ^ «Местный и личный закон, 11 Георга IV и 1 Вильгельма IV, c. lvi» (PDF) . Парламентский архив парламента Великобритании . Парламент Великобритании. 29 мая 1830 года . Проверено 6 апреля 2020 г.
  2. ^ Одри 1990 , с. 110.
  3. ^ Грант 2017 , с. 613.
  4. ^ Джейкобс 2005 , карты 26C и 27A.
  5. ^ «Местный и личный закон, 1 Вильгельм IV, c. lvi» . Парламентский архив Великобритании . Парламент Великобритании. 1831 год . Проверено 24 июля 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б Пятница 1969 , с. 41–42.
  7. ^ «Местный и личный закон, 4 и 5 Вильгельма IV, ок. XXV» . Парламентский архив Великобритании . Парламент Великобритании. 1834 год . Проверено 24 июля 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Грант 2017 , с. 417.
  9. ^ Суини 2008 , с. 11.
  10. ^ Jump up to: а б Джейкобс 2009 , с. 11.
  11. ^ «Закон о мерах и весах 1985 года» . Legislation.gov.uk . Щ 1, Часть VI . Проверено 25 сентября 2014 г.
  12. ^ Jump up to: а б Суини 2008 , с. 13.
  13. ^ Jump up to: а б Рид 1969 , с. 44.
  14. ^ Суини 2008 , с. 16.
  15. ^ Доусон 2020 , с. 74.
  16. ^ Томас 1980 , с. 100.
  17. ^ Суини 2008 , стр. 13–14.
  18. ^ Рид 1996 , с. 18.
  19. ^ Суини 2008 , стр. 13–14, 42 и 46.
  20. ^ Рид 1969 , с. 38.
  21. ^ Рид 1969 , с. 39.
  22. ^ Рид 1969 , стр. 44–46.
  23. ^ Рид 1969 , с. 46.
  24. ^ Гревилл и Холт 1960 , с. 94.
  25. ^ Суини 2008 , с. 94.
  26. ^ Быстрый 2022 , с. 483.
  27. ^ Быстрый 2022 , с. 89.
  28. ^ Быстрый 2022 , с. 424.
  29. ^ Быстрый 2022 , с. 142.
  30. ^ Jump up to: а б Быстрый 2022 , с. 185.
  31. ^ Быстрый 2022 , с. 280.
  32. ^ Быстрый 2022 , с. 189.
  33. ^ Быстрый 2022 , с. 373.
  34. ^ Гревилл и Холт 1960 , стр. 94-101 и 125.
  35. ^ «Закон о мерах и весах 1985 года» . Legislation.gov.uk . Щ 1, Часть VI . Проверено 27 июля 2022 г.
  36. ^ Суини 2008 , стр. 75 и 126.
  37. ^ Таунли, Смит и Педен 1991 , с. 98.
  38. ^ Суини 2008 , с. 131.
  39. ^ Jump up to: а б Ланкаширский лист XCIII (Карта). Шестидюймовый. Артиллерийское обследование. 1849.
  40. ^ Jump up to: а б Ланкаширский лист XCIV (Карта). Шестидюймовый. Артиллерийское обследование. 1849.
  41. ^ Суини 2008 , с. 134.
  42. ^ Jump up to: а б Таунли, Смит и Педен 1991 , с. 147.
  43. ^ Jump up to: а б с Суини 2008 , с. 135.
  44. ^ Таунли, Смит и Педен 1991 , с. 103.
  45. ^ Jump up to: а б с Таунли, Смит и Педен 1991 , с. 101.
  46. ^ Таунли, Смит и Педен 1991 , стр. 101–102.
  47. ^ Таунли, Смит и Педен 1992 , стр. 288–289.
  48. ^ Таунли, Смит и Педен 1992 , стр. 291–292.
  49. ^ Таунли, Смит и Педен 1992 , стр. 281–283.
  50. ^ Суини 2008 , с. 152.
  51. ^ Суини 2008 , с. 4.
  52. ^ Jump up to: а б Таунли, Смит и Педен 1991 , с. 163.
  53. ^ Jump up to: а б Бэйрстоу 2001 , с. 3.
  54. ^ Суини 2008 , с. 12.
  55. ^ Быстрый 2022 , с. 212.
  56. ^ Jump up to: а б Брэдшоу 1839 , с. 15.
  57. ^ Брэдшоу 1843 , с. 44.
  58. ^ Рид 1969 , с. 55.
  59. ^ Гревилл и Холт 1960 , стр. 100–101.
  60. ^ Jump up to: а б Бэйрстоу, 2001 г. , стр. 3–4.
  61. ^ Симпсон 1990 , стр. 8–10.
  62. ^ Грант 2017 , с. 59.
  63. ^ Гревилл и Холт 1960 , с. 98.
  64. ^ «Местный и личный закон, 7 и 8 Виктории I, c. ii» . Парламентский архив Великобритании . Парламент Великобритании. 1844 год . Проверено 14 июля 2023 г.
  65. ^ Jump up to: а б Бэйрстоу 2001 , с. 4.
  66. ^ Jump up to: а б Одри 1990 , с. 97.
  67. ^ Одри 1990 , стр. 90 и 91.
  68. ^ «Местный и личный закон, 8 и 9 Виктории I, cxvi» . Парламентский архив Великобритании . Парламент Великобритании. 1845 год . Проверено 14 июля 2023 г.
  69. ^ Гревилл и Холт 1960 , с. 100.
  70. ^ Суини 2008 , с. 15.
  71. ^ Суини 2008 , с. 14.
  72. ^ Суини 2008 , с. 27.
  73. ^ Суини 2008 , с. 61.
  74. ^ Быстрый 2022 , с. 65.
  75. ^ «Местный закон, 52 и 53 Виктории I, ок. xcviii» . Парламентский архив Великобритании . Парламент Великобритании. 1889 год . Проверено 24 июля 2022 г.
  76. ^ Грант 2017 , с. 418.
  77. ^ Биддл 1997 , с. 354.
  78. ^ Фаррелл 2007 , с. 4.
  79. ^ Рид 1969 , с. 42.
  80. ^ Фаррелл 2007 , с. 5.
  81. ^ Грант 2017 , стр. 417–418.
  82. ^ «Юкстон Болшоу Лейн открывается рано» . РЕЛЬС . № 322. Публикации EMAP Apex. 14–27 января 1998 г. с. 11. ISSN   0953-4563 . OCLC   49953699 .
  83. ^ Суини 2008 , с. 42.
  84. ^ Jump up to: а б Суини 2008 , с. 84.
  85. ^ Таунли, Смит и Педен 1991 , с. 148.
  86. ^ Хьюисон 1983 , с. 30.
  87. ^ Таунли, Смит и Педен 1991 , с. 150.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6612c2d6680bf51230952d781f9b0df6__1721286240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/f6/6612c2d6680bf51230952d781f9b0df6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Union Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)