Престон и Уиганская железная дорога
Обзор | |
---|---|
Местный | Ланкашир |
Даты работы | 22 апреля 1831 г. – 22 мая 1834 г. |
Преемник | Северная железная дорога Союза |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Северная железная дорога Союза | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1834 – 1889
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Престона и Уигана была первой британской железнодорожной компанией, действовавшей в Ланкашире .
Закон о железной дороге Престона и Уигана 1831 г. |
---|
Железная дорога Престона и Уигана получила акт парламента о Закон о железной дороге Престона и Уигана 1831 года ( 1 Will. 4. c. lvi) от 22 апреля 1831 года о строительстве линии длиной 15 миль 30 цепей (24,7 км) между Уиганом и Престоном . [ а ] [ акт 1 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Закон о железной дороге Престона и Уигана 1834 г. |
---|
8 августа 1833 года правление решило, что им будет выгодно объединиться с Уиганской железной дорогой ; вскоре после этого директора Уиганской железной дороги встретились и согласились с ними. Закон о железных дорогах Престона и Уигана 1834 года ( 4 и 5 завещаний 4. c. xxv) был одобрен и получил королевское одобрение 22 мая 1834 года, в результате чего обе железные дороги были объединены в состав Железной дороги Северного Союза . Это было первое в истории объединение железнодорожных компаний. [ акт 2 ] [ 8 ]
Линия была официально открыта железной дорогой Северного Союза 21 октября 1838 года и открыта для публики 31 октября. [ 4 ]
Акты парламента
[ редактировать ]- ^ Закон о строительстве и обслуживании железной дороги от района Уиган до района Престон, как в Палатинском графстве Ланкастер, так и сопутствующих ветвей для связи с ней. [ 3 ]
- ^ Закон об объединении железнодорожной компании Уиганского филиала и железнодорожной компании Престона и Уигана; за разрешение на внесение изменений на линию последней упомянутой железной дороги; а также об отмене, изменении и дополнении законов, касающихся указанных железных дорог. [ 7 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Железные дороги в Соединенном Королевстве по историческим причинам измеряются милями и цепями . [ 1 ] Длина цепи составляет 22 ярда (20 м), на милю приходится 80 цепей. [ 2 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Джейкобс 2009 , с. 11.
- ^ «Закон о мерах и весах 1985 года» . Legislation.gov.uk . Щ. 1, Часть VI . Проверено 25 сентября 2014 г.
- ^ «Местный и личный закон, 1 Вильгельм IV, c. lvi» . Парламентский архив Великобритании . Парламент Великобритании. 1831 год . Проверено 24 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Одри 1990 , с. 99.
- ^ Грант 2017 , с. 461.
- ^ Маршалл 1969 , с. 66.
- ^ «Местный и личный закон, 4 и 5 Вильгельма IV, ок. xxv:» (PDF) . Парламентский архив парламента Великобритании . Парламент Великобритании. 1834 год . Проверено 10 сентября 2020 г.
- ^ Суини 2008 , с. 13.
Библиография
[ редактировать ]- Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 1-8526-0049-7 . OCLC 19514063 . CN 8983.
- Грант, Дональд Дж. (2017). Справочник железнодорожных компаний Великобритании (1-е изд.). Кибворт Бошан, Лестершир: ISBN Troubador Publishing Ltd. 978-1-78803-768-6 .
- Джейкобс, Джеральд (2009). «Железнодорожный пробег». В «Бридже», Майк (ред.). TRACKatlas материковой Британии . Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. ISBN 978-0-9549866-5-0 .
- Маршалл, Джон (1969). Ланкаширско-Йоркширская железная дорога . Том. 1. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0-7153-4352-4 .
- Суини, Деннис (2008), Уиганское отделение железной дороги , Triangle Publishing, ISBN 978-0-9550030-35