Железнодорожная станция Максвелл Хаус
Максвелл Хаус | |||||
---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||
Расположение | Престон , Ланкашир Англия | ||||
Координаты | 53 ° 45'29 "N 2 ° 42'28" W / 53,7580 ° N 2,7077 ° W | ||||
Платформы | 1 | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Вышедший из употребления | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Железная дорога Ланкастер и Престон-Джанкшен | ||||
Ключевые даты | |||||
1 января 1842 г. | Открыто | ||||
11 февраля 1844 г. | Закрыто | ||||
|
Железнодорожная станция Максвелл-Хаус обслуживала Престон, Ланкашир , Англия, с 1842 по 1844 год на железной дороге Ланкастер-Престон-Джанкшен .
История
[ редактировать ]Станция обязана своим существованием соперничеству между первыми железнодорожными компаниями Престона. Железная дорога Болтона и Престона (B&PR) намеревалась переоборудовать трамвайную дорогу Ланкастерского канала для ее использования и в 1837 году зарезервировала участок в северном конце трамвайной дороги для станции. Этот участок, который находился за отелем «Виктория» в Фишергейте и затем был занят Максвелл-хаусом, находился недалеко от запланированного южного конца железной дороги Ланкастер-Престон-Джанкшн (L&PJR). [1]
Когда последняя железная дорога была завершена, у нее первоначально было разрешение на использование станции North Union Railway (современная железнодорожная станция Престона ), но между двумя компаниями возникли разногласия, и разрешение было отозвано, вступившее в силу с 1 января 1842 года. Затем L&PJR обратилась к B&PR, которая согласилась завершить строительство своей станции (как небольшой станции с одной платформой) к тому времени, чтобы L&PJR могла использовать ее с 1 января. [1]
Железная дорога Северного Союза (NUR) в ответ разрешила поездам L&PJR использовать свою станцию, но взимала плату за проезд в размере 6 дней за пассажира (что эквивалентно 30 фунтам стерлингов в 2023 году). [а] ) через туннель под Фишергейтом, который соединял их станцию со станцией в Максвелл-Хаусе. Большинство пассажиров избежали платы за проезд, пройдя 200 ярдов (200 м) между двумя станциями. [1]
1 января 1844 года НУР купила B&PR, получив таким образом во владение станцию в Максвелл-Хаусе, которую L&PJR затем запретили использовать. В течение нескольких недель пассажиры L&PJR высаживались на обочине на соседней Док-стрит (недалеко от Питт-стрит). NUR и L&PJR пришли к соглашению 12 февраля 1844 года, и с тех пор регулярные пассажирские поезда использовали станцию NUR. Станция в Максвелл-Хаусе в течение нескольких месяцев после этого использовалась только для периодических экскурсионных поездов. [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017), «Годовой ИРЦ и средний доход в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» , MeasuringWorth , получено 7 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Гревилл, доктор медицины и Холт, О.О. (1960) «Развитие железных дорог в Престоне», журнал Railway Magazine , том. 106, «часть 1» (PDF) . (2,68 МБ) , фев. 706, стр. 94–112.
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Бартон и Бротон Линия открыта, станция закрыта | Железная дорога Ланкастер и Престон-Джанкшен | Престон Линия и станция открыты |