Железнодорожная станция Фарингтон
Фарингтон | |
---|---|
![]() Проезжает грузовой поезд, 1957 год. | |
Общая информация | |
Расположение | Фарингтон , Саут-Риббл Англия |
Платформы | 4 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Северная железная дорога Союза |
Предварительная группировка | ТОЛЬКО |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
31 октября 1838 г. | Станция открывается как Фаррингтон |
Октябрь 1857 г. | переименован в Фарингтон |
7 марта 1960 г. | Станция закрывается для регулярного движения |
Железнодорожная станция Фарингтон обслуживала Фарингтон , к югу от Престона в Ланкашире , Англия.
История
[ редактировать ]Станция открылась 31 октября 1838 года в собственности железной дороги Северного Союза и первоначально называлась Фаррингтон . [1] В октябре 1857 года он был переименован в Фарингтон . [2] Он стал перекрестком в 1846 году, когда железная дорога Блэкберна и Престона открыла свою линию от Блэкберна , которая присоединилась к основной линии на небольшом расстоянии к югу. Однако эта линия регулярно использовалась только четыре года, поскольку спор между преемницей B&PR, Восточно-Ланкаширской железной дорогой , и NUR по поводу доступа к главной линии на Престон и значительных сборов, которые ELR пришлось заплатить за ее использование, привел к последнему. компания строит собственный независимый маршрут в город. После этого первоначальная линия B&PR вышла из употребления и была прервана (хотя в конечном итоге она вновь открылась в 1886 году, когда главный железнодорожный узел был изменен и обращен на юг), в то время как станция вернулась к чисто местной роли, обслуживаясь остановкой поездов между Уиганом Норт-Вестерн и Престоном на основная линия. В конце 19 века это число увеличилось в четыре раза, и, как следствие, станция расширилась до четырех платформ.
Закрытие
[ редактировать ]Станция Фарингтон была закрыта Британской транспортной комиссией 7 марта 1960 года. [3] (до « Бичинг-топора» 1963 года) и впоследствии был снесен. Поезда главной линии Западного побережья курсируют через Фарингтон и до сих пор осуществляют множество междугородних и полуместных рейсов, а линия Восточного Ланкашира пересекает линию неподалеку.
Железнодорожная станция Лосток-Холл (на линии Восточного Ланкашира) и железнодорожная станция Лейланд (на главной линии Западного побережья) являются ближайшими остановками к деревне.
- Остатки станции Фарингтон, вид на север, 1959 год.
- Осталась станция Фарингтон с поездом , 1959 год.
- Возвращение праздничного экспресса в Фарингтон в 1959 году.
- Фарингтон-Джанкшен в 1962 году
- Место железнодорожной станции Фарингтон, 1992 г.
Ссылки
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Престон Линия и станция открыты | Северная железная дорога Союза | Лейланд Линия и станция открыты |
53 ° 43'18 "N 2 ° 41'50" W / 53,7217 ° N 2,6972 ° W
- Заброшенные железнодорожные станции в Южном Риббле
- Бывшие железнодорожные станции Норт-Юнион
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1838 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1960 году.
- 1838 заведений в Англии
- Незавершенные железнодорожные станции Северо-Западной Англии