Железнодорожная станция Лонгтон-Бридж
Лонгтонский мост | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Южный Риббл Англия |
Координаты | 53 ° 43'17 "N 2 ° 47'25" W / 53,7214 ° N 2,7903 ° W |
Ссылка на сетку | SD479252 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Западная Ланкаширская железная дорога |
Предварительная группировка | Ланкашир и Йоркширская железная дорога |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
18 мая 1882 г. | Открыт как Лонгтон |
1 января 1892 г. | Переименован в Лонгтонский мост. |
7 сентября 1964 г. | Закрыто |
Лонгтон-Бридж — железнодорожная станция на Западно-Ланкаширской железной дороге в Англии. Он обслуживал деревню Лонгтон .
История
[ редактировать ]Станция открылась как Лонгтон 18 мая 1882 года как временная конечная остановка Западно -Ланкаширской железной дороги , когда она открыла участок линии от Хескет-Бэнк . [1] [2]
Станция стала сквозной, когда 16 сентября 1882 года открылся участок линии до Престон-Фишергейт-Хилл. он был переименован в Лонгтон-Бридж . 1 января 1892 года [1]
Станция располагалась на набережной на южной окраине Лонгтона, к востоку от дороги, идущей на юг (ныне Ливерпуль-роуд). [3] Линия была двухпутной, с обеих сторон были предусмотрены платформы. Главное здание вокзала, «построенное в типичном для компании стиле из красного кирпича», находилось к северу от бегущих линий, в конце платформы, ведущей в Престон, была сигнальная будка. [4] К северу и востоку от станции находился небольшой товарный двор, способный вместить большинство видов товаров, включая домашний скот, он был оборудован однолинейным навесом и однотонным краном. [3] [5]
Ранние услуги
[ редактировать ]При открытии движения девяти поездов в каждом направлении было объявлено на каждый будний день, дополнительного поезда по субботам для рынка и четырех поездов в каждую сторону по воскресеньям. [6]
Перенимать
[ редактировать ]она была поглощена Ланкаширско-Йоркширской железной дорогой (L&YR). У железнодорожной компании возникли финансовые трудности, в результате чего 1 июля 1897 года [7] L&YR объединилась с Лондонской и Северо-Западной железной дорогой (L&NWR) 1 января 1922 года, всего за год до того, как 1 января 1923 года она была сгруппирована в Лондонскую, Мидлендскую и Шотландскую железную дорогу (LMS). [8]
Более поздние услуги
[ редактировать ]В 1922 году сообщение L&NWR увеличилось до 18 поездов, останавливающихся здесь от Саутпорт-Чапел-стрит, в основном идущих в Престон , в противном случае один шел в Тодморден , а другой - в Аккрингтон . По субботам ходили еще три поезда, а поезд Аккрингтона следовал до Колна . Службы в обратном направлении были аналогичными, по воскресеньям было по пять служб в каждую сторону. [9]
К 1939 году LMS обслуживало 22 поезда в каждую сторону в будние дни (все в Престон или обратно, кроме одного в Тодморден, одного в Аккрингтон (кроме субботы) и одного в Восточный Ланкашир ) с тремя дополнительными поездами по субботам, по 9 поездов в каждом. путь по воскресеньям. [10]
К январю 1962 года в лондонском районе Мидленд Британских железных дорог курсировало 11 поездов в каждом направлении, с тремя-шестью дополнительными рейсами по субботам. По воскресеньям поездов не было. [11]
Закрытие
[ редактировать ]Станция была закрыта для пассажиров и грузов 7 сентября 1964 года в результате программы закрытия, отстаиваемой в отчете Бичинга . [1] [12] [13]
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Отказ Линия и станция закрыты |
Ланкашир и Йоркширская железная дорога Западная Ланкаширская железная дорога |
Нью-Лонгтон и Хаттон Линия и станция закрыты |
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Быстрый 2022 , с. 295.
- ^ Грант 2017 , с. 599.
- ^ Jump up to: а б «Станция Лонгтон-Бридж на шестидюймовой карте ОС Ланкашир LXVIII.NE (включает: Хаттон; Лонгтон.)» . Национальная библиотека Шотландии . 1894 год . Проверено 21 сентября 2020 г.
- ^ Биддл 1989 , Фото 100.
- ^ Железнодорожная клиринговая палата 1970 , с. 346.
- ^ «Железная дорога Западного Ланкашира: открытие участка Лонгтон» . Престон Геральд . 24 мая 1882 г. с. 2 . Проверено 21 сентября 2020 г. - из Архива британской газеты.
- ^ Маршалл 1969 , с. 170.
- ^ Грант 2017 , стр. 301, 331 и 337.
- ^ Брэдшоу 1985 , с. 564.
- ^ LMS Railway 1939 , таблица 188.
- ^ BR:LM Регион 1962 , таблица 149.
- ^ Херст 1992 , с. 29 (ссылки 1398 и 1399).
- ^ Бичинг 1963 , с. 116.
Библиография
[ редактировать ]- Биддл, Г. (1989). Железные дороги вокруг Престона - исторический обзор . Сцены из прошлого. Том. 6. Фокслайн. ISBN 1-870119-05-3 .
- Бичинг, Ричард (1963). «Реформирование Британских железных дорог» (PDF) . ХМСО .
- БР: Регион ЛМ (1962). «Британские железные дороги: расписание пассажирских перевозок в регионе Мидленд Лондона - с 10 сентября 1962 года по 16 июня 1963 года» . Расписание мира . Британская транспортная комиссия . Проверено 22 сентября 2020 г.
- Брэдшоу, Джордж (1985) [июль 1922 г.]. Общее руководство Брэдшоу по железнодорожной и паровой навигации для Великобритании и Ирландии: переиздание июльского номера 1922 года . Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-8708-5 . ОСЛК 12500436 .
- Грант, Дональд Дж. (2017). Справочник железнодорожных компаний Великобритании (1-е изд.). Кибворт Бошан, Лестершир: ISBN Troubador Publishing Ltd. 978-1-78803-768-6 .
- Херст, Джеффри (1992). Реестр закрытых железных дорог: 1948-1991 гг . Уорксоп, Ноттингемшир: Публикации Milepost. ISBN 0-9477-9618-5 .
- LMS Железная дорога (1939). Расписание пассажирских железных дорог Лондона Мидленд и Шотландии — с 3 июля по 24 сентября включительно 1939 года . Лондон: LMS.
- Маршалл, Джон (1969). Ланкаширско-Йоркширская железная дорога . Том. 1. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0-7153-4352-4 .
- Квик, Майкл (2022) [2001]. Пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (PDF) . версия 5.04. Историческое общество железных дорог и каналов . Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2022 года.
- Железнодорожная клиринговая палата (1970) [1904]. Справочник железнодорожной клиринговой палаты по железнодорожным станциям, 1904 г. (переиздание D&C 1970 г.). Ньютон Эббот: Перепечатки Дэвида и Чарльза. ISBN 0-7153-5120-6 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Коттералл, Дж. Э. (1982). Западно-Ланкаширская железная дорога . Оквуд Пресс. ISBN 0-85361-288-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Лонгтонский мост» . Заброшенные станции . Проверено 23 сентября 2020 г.
- Заброшенные железнодорожные станции в Южном Риббле
- Бывшие железнодорожные станции Ланкашира и Йоркшира
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1882 году.
- Буковые затворы в Англии
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1964 году.
- Незавершенные здания и сооружения в Ланкашире
- Незавершенные железнодорожные вокзалы Северо-Западной Англии