Железнодорожная станция Гримсарх
Гримсарг | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() Конец 1970-х, вид на юг, в сторону Престона, над железнодорожным переездом. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Гримсарг , Престон Англия | ||||
Координаты | 53 ° 48'15 "N 2 ° 37'52" W / 53,8043 ° N 2,6310 ° W | ||||
Ссылка на сетку | SD585344 | ||||
Платформы |
| ||||
Другая информация | |||||
Статус | Вышедший из употребления | ||||
История | |||||
Оригинальная компания |
| ||||
Предварительная группировка | Главный вокзал: железная дорога Флитвуд, Престон и Вест-Райдинг-Джанкшен. | ||||
Пост-группировка | Главный вокзал: Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога. | ||||
Ключевые даты | |||||
1 мая 1840 г. | Главный вокзал открыт | ||||
1889 | Больничный пункт открыт | ||||
2 июня 1930 г. | Главный вокзал закрыт для пассажиров | ||||
29 июня 1957 г. | Больница закрыта | ||||
|
Железнодорожная станция Гримсарг находилась на однопутной железной дороге Престон и Лонгридж . Он обслуживал деревню Гримсарг в Ланкашире , Англия.
Когда линия впервые открылась в 1840 году, повозки с добытым камнем ехали вниз по склону от Лонгриджа до Престона и тащились в другом направлении на лошадях. [1] В Гримсарге были элементарные условия для пассажиров — близлежащий отель «Плау» в качестве кассы использовался . Настоящее здание вокзала было построено только в 1870 году, когда линия находилась в совместном ведении Ланкаширско-Йоркширской железной дороги и Лондонской и Северо-Западной железной дороги . [2]
В 1889 году частная железная дорога Уиттингемской больницы была открыта до второй станции Гримсарг, которая находилась по диагонали напротив железнодорожного переезда от главной станции. Эта станция имела объездную петлю и соединение с линией Лонгриджа, обращенной в сторону Лонгриджа. Также были предусмотрены два запасных пути. Здание вокзала на единственной короткой платформе представляло собой открытый сарай из кирпича и дерева с общей крышей и навесом. Здание было около 40 футов (12 м) в длину и 12 футов (3,6 м) в ширину, с залом ожидания 10 футов (3 м) в конце Лонгриджа. [3] Больничные поезда были приурочены к стыковке с поездами, идущими в Престон и обратно. [4]
Линия Лонгридж-Престон закрылась для пассажиров в 1930 году, но больничная линия продолжала использоваться до 1957 года, когда ее единственный паровоз был выведен из эксплуатации. Грузовое сообщение линии Лонгридж было окончательно прекращено в 1967 году. [5] Здания вокзала были снесены в конце 1970-х годов, и на этом месте построены новые дома, построенные по образцу бывших зданий вокзала.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Обертен, К. (2006) «Решение викторианской проблемы», Steam World , 232 (октябрь), с. 26-31
- Биддл, Гордон (1989) Железные дороги вокруг Престона — исторический обзор , Сцены из прошлого, 6 , Foxline Publishing, ISBN 1-870119-05-3
- Саггитт, Г. (2003, переработка 2004 г.) Затерянные железные дороги Ланкашира , Countryside Books, Ньюбери , ISBN 1-85306-801-2
- Тилл, Дж. М. (1993) История Лонгриджа и его жителей , Carnegie Publishing, Престон , ISBN 0-948789-92-1
- Остатки станции Гримсарг, конец 1970-х годов, обращены на северо-восток в сторону Лонгриджа. Место бывшей госпитальной станции находилось через дорогу слева.
- «Плуг » напротив станции, который до постройки станции служил билетной кассой. Тропинка слева, между двумя заборами, повторяет ход демонтированной линии.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Рибблтон в сторону Престона | L&YR / L&NWR Соединение Престон и Лонгриджская железная дорога | Лонгридж Конечная остановка | ||
Конечная остановка | Больница Уиттингема, железная дорога | Больница Уиттингем Конечная остановка |