Железнодорожная станция Рибблтон
Фулвуд / Рибблтон | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() Бывшее здание вокзала в 2007 году. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Гамалл Лейн, Рибблтон, Престон Англия | ||||
Координаты | 53 ° 46'58 "N 2 ° 39'31" W / 53,7827 ° N 2,6587 ° W | ||||
Платформы | 1 | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Вышедший из употребления | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Престон и Лонгриджская железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Ланкашир и Йоркширская железная дорога / Лондон и Северо-Западная железная дорога | ||||
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
1854 | Открыт как Gammer Lane. | ||||
1856 | Переименован в Фулвуд | ||||
1900 | Переименован в Рибблтон. | ||||
31 мая 1930 г. | Закрыто | ||||
1980 | Линия закрыта; рельсы и мост удалены | ||||
|
Железнодорожная станция Рибблтон находилась на железной дороге Престон и Лонгридж в Рибблтоне , пригороде Престона, Ланкашир , Англия.
Когда станция открылась в 1854 году, она сначала называлась Гаммер-лейн. [1] (по всей видимости, это неправильное написание названия Гамалл-лейн, на котором располагалась станция). Два года спустя линия была куплена железной дорогой Флитвуд, Престон и Вест-Райдинг-Джанкшен , и станция была переименована в станцию Фулвуд .
Между 1863 и 1866 годами существовала еще одна недолговечная станция под названием Рибблтон , ближе к Престону. Лишь в 1900 году станция Фулвуд была окончательно переименована в станцию Рибблтон. Станция закрыта для обслуживания пассажиров в 1930 году.
Линия, проходящая через станцию, продолжала использоваться для грузовых поездов, идущих на завод Courtaulds Red Scar Works и обратно , до 1980 года. После закрытия мост на Гамул-лейн через линию был снят. Маршрут по обе стороны теперь представляет собой совмещенную велосипедную и пешеходную дорожку. Здание вокзала все еще стоит и представляло собой частный дом с бывшим путевым полотном через сад до 2021 года, когда его купила компания Preston Trampower с намерением использовать его в качестве своей штаб-квартиры. [2]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Саггитт, стр.50; Биддл, пл.43
- ^ Гавелл, Тим (2 июня 2021 г.). «Планы строительства нового трамвая в Престоне получили новый импульс после того, как был раскуплен дом бывшего начальника железнодорожной станции» . Ланкашир Пост . Проверено 4 июня 2021 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Биддл, Г. (1989) Железные дороги вокруг Престона — исторический обзор , Сцены из прошлого, 6 , Foxline Publishing, ISBN 1-870119-05-3
- Саггитт, Г. (2003, переработка 2004 г.) Затерянные железные дороги Ланкашира , Countryside Books, Ньюбери , ISBN 1-85306-801-2 , стр. 50, 51 и 55.
- Поттер, Т. (1993), Размышления о Престоне , Sigma Leisure, Уилмслоу, ISBN 1-85058-387-0 , с. 46.
- Заброшенная железная дорога Престон-Лонгридж , веб-сайт Совета графства Ланкашир, по состоянию на 15 июня 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Прошлое и настоящее станции Престон - страница, посвященная линии Лонгридж.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Дипдейл-стрит Конечная остановка | Престон и Лонгриджская железная дорога до 1856 г. | Гримсарг в сторону Лонгриджа | ||
Дипдейл в сторону Престона | L&YR / L&NWR Соединение Железная дорога Флитвуд, Престон и Вест-Райдинг-Джанкшен с 1856 г. |
- Заброшенные железнодорожные станции в Престоне
- Бывшие железнодорожные станции Престон и Лонгридж
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1854 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1930 году.
- Памятники II степени в Ланкашире
- Железнодорожные станции, внесенные в список II категории
- Незавершенные железнодорожные станции Северо-Западной Англии