Железнодорожная станция Пиллинг
Пиллинг | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | Район Уайр Англия |
Координаты | 53 ° 55'21 ″ с.ш. 2 ° 53'41 ″ з.д. / 53,9224 ° с.ш. 2,8946 ° з.д. |
Ссылка на сетку | SD413477 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Гарштанг и узловая железная дорога |
Предварительная группировка | Нотт-Энд Железная дорога |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
5 декабря 1870 г. | Открыто |
11 марта 1872 г. | Закрыто |
17 мая 1875 г. | вновь открыт |
31 марта 1930 г. | Закрыто |
Гарштанг и Knot-End Rly | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
Железнодорожная станция Пиллинг обслуживала деревни Пиллинг и Стейк Пул в Ланкашире , Англия.
Под Гарштангом и Узловой железной дорогой
[ редактировать ]Станция открылась 5 декабря 1870 года как конечная остановка Гарштангской и Узловой железной дороги , когда она открыла линию длиной 7 миль 1 цепь (11,3 км) от Гарштанга . [а] [1] [2] [3]
Станция была расположена на южной окраине деревни Стейк-Пул иногда называла ее станцией Стейк-Пул . к востоку от дороги, идущей на юг (ныне Брэдшоу-лейн), и местная пресса [б] Хотя станция называлась Пиллинг, она находилась примерно в 1500 ярдах (1400 м) от деревни Пиллинг через всю страну или примерно в 1,5 милях (2,4 км) по дороге. [4]
Линия была однопутной, а на станции была предусмотрена объездная петля , которая, казалось, пересекала соседнюю дорогу на уровне, чтобы локомотив мог объезжать поезд. В это время к югу от бегущей линии находилась одна платформа и небольшое здание между платформой и дорогой. [4] Небольшой товарный двор находился к югу и востоку от станции. Способный вместить большинство видов грузов, включая домашний скот, он был оборудован полутонным краном. [5] Первоначально обслуживалось четыре поезда в каждом направлении. [6]
Под железной дорогой Нотт-Энд
[ редактировать ]Железнодорожная компания была выкуплена Knott End Railway , и линия была продлена до Knott End 30 июля 1908 года, когда была построена вторая платформа, так что платформы находились по обе стороны от разъезда, товарная площадка была расширена. и предоставлен навес для товаров. Сразу к югу от южной платформы было построено существенно более крупное здание вокзала. [3] [7]
В 1922 году количество поездов увеличилось до шести в каждом направлении, плюс дополнительный поезд по пятницам в Нотт-Энд и обратно. По воскресеньям служб не было. [8]
LMS и закрытие
[ редактировать ]Станция закрыта для пассажиров 31 марта 1930 года. [2] Несмотря на закрытие, станция по-прежнему работала для товаров и посылок, к 1938 году кран был модернизирован до грузоподъемности 1 тонна. [9] Линия и станция закрылись для грузовых перевозок 31 июля 1963 года. [10] В 1981 году сообщалось, что товарный двор станции теперь превратился в небольшую промышленную зону, а бывший вокзал стал частным жилым домом. [с] [11]
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Кокерхэм Кросс-Хальт | Гарштанг и узловая железная дорога 1870 – 1908 | Конечная остановка | ||
Кокерхэм Кросс-Хальт | Нотт-Энд Железная дорога Гарштанг и узловая железная дорога 1908 – 1921 Объединенный | предварительная продажа | ||
Кокерхэм Кросс-Хальт | Нотт-Энд Железная дорога Гарштанг и узловая железная дорога 1921 – 1923 | Карр Лейн Новая станция | ||
Остановка на Гарштанг Роуд Новая станция | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога Нотт-Энд Железная дорога 1923 – 1930 Группировка | Карр Лейн |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Железные дороги в Соединенном Королевстве по историческим причинам измеряются милями и цепями . Длина цепи составляет 22 ярда (20 м), на милю приходится 80 цепей.
- ^ См., например «Районные вести: Гарштанг» . Престон Хроникл . 2 октября 1875 г. с. 3 . Проверено 20 сентября 2020 г. - из Архива британской газеты.
- ^ Онлайн-карта с просмотром улиц показывает ту же ситуацию в 2020 году.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Справочник инженера по конечной линии KEL Knott» . Железнодорожные кодексы . 26 марта 2020 г. Проверено 20 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Быстрый 2022 , с. 362.
- ^ Jump up to: а б Грант 2017 , с. 214.
- ^ Jump up to: а б «Станция пиллинга на 25-дюймовой карте ОС Ланкашир XXXVIII.16 (Пиллинг)» . Национальная библиотека Шотландии . 1893 год . Проверено 20 сентября 2020 г.
- ^ Железнодорожная клиринговая палата 1970 , с. 433.
- ^ «Гарштанг и Узлоконечная железная дорога» . Ланкастерская газета . 31 декабря 1870 г. с. 5 . Проверено 20 сентября 2020 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Станция пиллинга на 25-дюймовой карте ОС Ланкашир XXXVIII.16 (Пиллинг)» . Национальная библиотека Шотландии . 1912 год . Проверено 20 сентября 2020 г.
- ^ Брэдшоу 1985 , с. 590.
- ^ Железнодорожная клиринговая палата 1938 , с. 467.
- ^ Херст 1992 , с. 22 (ссылка 1098).
- ^ Маршалл 1981 , с. 154.
Библиография
[ редактировать ]- Брэдшоу, Джордж (1985) [июль 1922 г.]. Общее руководство Брэдшоу по железнодорожной и паровой навигации для Великобритании и Ирландии: переиздание июльского номера 1922 года . Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-8708-5 . ОСЛК 12500436 .
- Грант, Дональд Дж. (2017). Справочник железнодорожных компаний Великобритании (1-е изд.). Кибворт Бошан, Лестершир: ISBN Troubador Publishing Ltd. 978-1-78803-768-6 .
- Херст, Джеффри (1992). Реестр закрытых железных дорог: 1948-1991 гг . Уорксоп, Ноттингемшир: Публикации Milepost. ISBN 0-9477-9618-5 .
- Маршалл, Джон (1981). Забытые железные дороги: Северо-Западная Англия . Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-8003-6 .
- Квик, Майкл (2022) [2001]. Пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (PDF) . версия 5.04. Историческое общество железных дорог и каналов . Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2022 года.
- Железнодорожная клиринговая палата (1970) [1904]. Справочник железнодорожной клиринговой палаты по железнодорожным станциям, 1904 г. (переиздание D&C 1970 г.). Ньютон Эббот: Перепечатки Дэвида и Чарльза. ISBN 0-7153-5120-6 .
- Железнодорожная расчетная палата (1938). Официальный справочник железнодорожных вокзалов 1938 года . Лондон: Железнодорожная клиринговая палата.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Раш, RW; Прайс, MRC (1964). Железная дорога Гарштанг-энд-Нотт-Энд . Оквуд Пресс.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Пиллинговая станция» . Заброшенные станции . Проверено 20 сентября 2020 г.
- «Железная дорога Гарштанг и Нотт-Энд - Часть 1» . Роджер Фарнворт . Проверено 21 сентября 2020 г.
- Заброшенные железнодорожные станции в районе Уайр
- Филд
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1870 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1872 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1875 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1930 году.
- Пиллинг
- Незавершенные здания и сооружения в Ланкашире
- Незавершенные железнодорожные станции Северо-Западной Англии