Jump to content

Лондон и Северо-Западная железная дорога

(Перенаправлено с LNWR )

Лондон и Северо-Западная железная дорога
Карта железной дороги 1920 года
Обзор
Штаб-квартира Юстон железнодорожная станция
Даты работы 16 июля 1846 г .;
178 лет назад
( 16 июля 1846 )
– 31 декабря 1922 г .;
101 год назад
( 1922-12-31 )
Предшественник Железная дорога Гранд-Джанкшен
Лондон и Бирмингемская железная дорога
Манчестер и Бирмингемская железная дорога
Преемник Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Длина 2066 миль 6 цепей (3325,0 км) (1919 г.) [1]
Длина трека 5818 миль 59 цепей (9364,4 км) (1919 г.) [1]

Лондонская и Северо-Западная железная дорога ( LNWR , L&NWR ) была британской железнодорожной компанией с 1846 по 1922 год. В конце 19 века LNWR была крупнейшей акционерной компанией в мире. [2] [3] [4] [5]

Основная линия LNWR, получившая название «Премьер-линия», соединяла четыре крупнейших города Англии; Лондон , Бирмингем , Манчестер и Ливерпуль , а благодаря сотрудничеству со своими шотландскими партнерами Каледонская железная дорога также соединила крупнейшие города Шотландии Глазго и Эдинбург . Сегодня этот маршрут известен как Главная линия Западного побережья . Сеть LNWR также распространилась на Уэльс и Йоркшир .

В 1923 году он стал частью железной дороги Лондона, Мидленда и Шотландии (LMS), а в 1948 году — лондонского региона Мидленд Британских железных дорог .

Закон о Лондоне и Северо-Западной железной дороге 1846 г.
Act of Parliament
Citation9 & 10 Vict. c. cciv
Карта начала 1900-х годов системы LNWR и системы их шотландских партнеров, Каледонской железной дороги (к северу от Карлайла ). Толстые черные линии обозначают линии двух компаний.
Инициалы LNWR высечены на портлендском камне на одном из станции Юстон . вестибюлей

Компания была образована 16 июля 1846 года в результате слияния железной дороги Гранд-Джанкшен , Лондонско-Бирмингемской железной дороги и Манчестерско-Бирмингемской железной дороги . Частично этот шаг был вызван планами Great Western Railway построить железную дорогу на север от Оксфорда до Бирмингема. [6] Первоначально компания имела сеть протяженностью около 350 миль (560 км). [6] соединяющий Лондон с Бирмингемом, Крю, Честером, Ливерпулем и Манчестером.

Штаб-квартира находилась на железнодорожной станции Юстон . По мере увеличения трафика он был значительно расширен с открытием в 1849 году Большого зала, спроектированного Филипом Чарльзом Хардвиком в классическом стиле. Он был 126 футов (38 м) в длину, 61 фут (19 м) в ширину и 64 фута (20 м) в высоту и стоил 150 000 фунтов стерлингов. [7] (эквивалент 19 650 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [8] Станция находилась на Драммонд-стрит. [9] Дальнейшее расширение привело к появлению двух дополнительных платформ в 1870-х годах и еще четырех в 1890-х, в результате чего общее количество достигло 15. [10]

LNWR называла себя Premier Line. Это было оправдано, поскольку она включала в себя новаторскую Ливерпульско-Манчестерскую железную дорогу 1830 года, а первоначальная главная линия LNWR, соединяющая Лондон, Бирмингем и Ланкашир, была первой крупной железной дорогой в Великобритании, открытой в 1838 году. Будучи крупнейшей акционерной компанией в Соединенных Штатах, Королевства, она получила больший доход, чем любая другая железнодорожная компания того времени. [6]

После компанией Grand Junction Railway приобретения компании North Union Railway в 1846 году Лондонская и Северо-Западная железные дороги работали на севере до Престона. [11] В 1859 году Ланкастерская и Престонская железная дорога объединилась с Ланкастерской и Карлайлской железной дорогой , и это объединенное предприятие было сдано в аренду Лондонской и Северо-Западной железной дороге, что дало ей прямой маршрут из Лондона в Карлайл. [12]

В 1858 году они объединились с железной дорогой Честера и Холихеда и стали отвечать за прибыльные поезда ирландской почты по главной линии Северного Уэльса до Холихеда . [13]

1 февраля 1859 года компания запустила ограниченную почтовую службу, которой было разрешено принимать только три пассажирских вагона, по одному в Глазго, Эдинбург и Перт. Генеральный почтмейстер всегда был готов разрешить использовать четвертого тренера при условии, что увеличенный вес не приведет к потере времени на бег. Поезд должен был отправиться из Юстона в 20.30 и курсировать до тех пор, пока в 1885 году не был создан специальный почтовый поезд, полностью состоявший из транспортных средств почтового отделения. [14] 1 октября 1873 года между Юстоном и Глазго курсировал первый спальный вагон, прикрепленный к ограниченной почте . Он курсировал три вечера в неделю в каждом направлении. 1 февраля 1874 года был предоставлен второй вагон, и служба курсировала каждую ночь. [14]

В 1860 году компания впервые применила поилку для воды, разработанную Джоном Рэмсботтомом . [15] [16] Он был представлен на участке ровной дороги в Мохдре, между перекрестком Лландидно и заливом Колвин. [14]

Монтажный цех локомотивного завода в Крю c. 1890 г.

Компания унаследовала несколько производственных мощностей от компаний, с которыми она объединилась, но они были объединены, и в 1862 году строительство и обслуживание локомотивов осуществлялось на локомотивном заводе Крю , производство вагонов велось в Вулвертоне , а производство вагонов было сосредоточено в Эрлстауне .

В основе системы LNWR лежала магистральная сеть линий, соединяющая лондонский Юстон с крупными городами Бирмингемом , Ливерпулем и Манчестером , а также (через сотрудничество с Каледонской железной дорогой ) Эдинбургом и Глазго . Этот маршрут сегодня известен как Основная линия Западного побережья . Паромное сообщение также связало Холихед с Гринором в графстве Лаут, где LNWR владела 26-мильной (42 км) железной дорогой Дандолк, Ньюри и Гринор , которая соединялась с другими линиями ирландской магистральной сети в Дандолке и Ньюри. [17]

У LNWR также была линия Хаддерсфилда, соединяющая Ливерпуль и Манчестер с Лидсом , а также второстепенные маршруты, идущие в Ноттингем , Дерби , Питерборо и Южный Уэльс . [18]

На пике своего развития, незадолго до Первой мировой войны , протяженность маршрута составляла более 1500 миль (2400 км), и в нем работало 111 000 человек. В 1913 году общий доход компании составил 17 219 060 фунтов стерлингов (что эквивалентно 2 140 160 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [8] с рабочими расходами в размере 11 322 164 фунтов стерлингов [19] (эквивалент 1 407 230 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [8]

1 января 1922 года, за год до того, как она объединилась с другими железными дорогами для создания Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS), LNWR объединилась с Ланкаширско-Йоркширской железной дорогой (включая ее дочернюю компанию, железную дорогу Дирн-Вэлли ) и в то же время поглотила Железная дорога Северного Лондона и компания Shropshire Union Railways and Canal Company , обе из которых ранее контролировались LNWR. Благодаря этому LNWR достигла протяженности маршрута (включая совместные линии, а также линии, арендованные или эксплуатируемые) в 2707,88 миль (4357,91 км). [20] [21]

Компания построила военный мемориал в виде обелиска возле станции Юстон в память о 3719 своих сотрудниках, погибших в Первой мировой войне. После Второй мировой войны имена погибших LMS были добавлены к мемориалу LNWR. [22]

LNWR также занималась массовым производством запасных ног в середине 19 - начале 20 века. Это связано – с рутинным спросом на протезы для персонала-инвалидов. Серьезные травмы, приведшие к потере конечностей, были обычным явлением в то время: в 1910 году только на LNWR погибло более 4963 человек, а во всей отрасли произошло более 25 000 травм. Производство протезов привело к достижению самодостаточности компании. [23] [24] [25] [26]

Электрификация

[ редактировать ]

С 1909 по 1922 год LNWR предприняла крупномасштабный проект по электрификации всей своей внутригородской сети Лондона.Внутригородская сеть Лондона и Северо-Западной железной дороги Лондона охватывала линии от Лондонской Брод-стрит до Ричмонда, от Лондонского Юстона до Уотфорда, с такими ветками, как от Уотфорда до Кроксли-Грин . Были также сообщения с окружной железной дорогой в Эрлс-Корт и по маршруту в Ричмонд. С линией метро Bakerloo, продлеваемой над линиями постоянного тока Уотфорда , железная дорога была электрифицирована на четвертом рельсе постоянного тока напряжением 630 В. [ нужны разъяснения ] Электроэнергия производилась на электростанции LNWR в Стоунбридж-парке и на депо, построенном в Кроксли-Грин.

Преемники

[ редактировать ]

LNWR стала составной частью железной дороги Лондона, Мидленда и Шотландии (LMS), когда железные дороги Великобритании были объединены в группу в 1923 году. Бывшие линии LNWR сформировали ядро ​​Западного подразделения LMS.

Национализация последовала в 1948 году, когда английская и валлийская линии LMS стали лондонским регионом Мидленд Британских железных дорог . Некоторые бывшие маршруты LNWR были впоследствии закрыты, в том числе линии, идущие с востока на запад через Мидлендс (например, из Питерборо в Нортгемптон и из Кембриджа в Оксфорд ), но другие были разработаны как часть сети Inter City , например, основные линии из Лондона в Бирмингем. , Манчестер, Ливерпуль и Карлайл, известные в современную эпоху как главная линия Западного побережья . Они были электрифицированы в 1960-х и 1970-х годах, а затем модернизированы в 1990-х и 2000-х годах, и теперь поезда ходят со скоростью до 125 миль в час. Другие линии LNWR сохранились как часть пригородных сетей вокруг крупных городов, таких как Бирмингем и Манчестер. В 2017 году было объявлено, что новый франчайзи для Уэст-Мидлендса и полубыстрых рейсов Западного побережья между Лондоном и Северо-Западной Англией будет использовать бренд London Northwestern Railway как дань уважения LNWR.

Приобретения

[ редактировать ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Иллюстрация пассажирского локомотива LNWR, гр. 1852 г.

Основные инженерные работы LNWR находились в Крю (локомотивы), Вулвертоне (вагоны) и Эрлстауне (вагоны). Сначала локомотивы обычно окрашивались в зеленый цвет, но в 1873 году стандартная окраска была принята в черный цвет. Этот оттенок был описан как «черная ежевика».

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

К крупным авариям на LNWR относятся:

  • взорвался котел локомотива 26 марта 1850 года в Вулвертоне , Бакингемшир, из-за взлома предохранительных клапанов . Один человек пострадал. [29]
  • 30 апреля 1851 года поезд, возвращавшийся из Честер-Рейкс, сломался в туннеле Саттон, и следующий поезд врезался в него. Шестеро пассажиров погибли. [14]
  • 6 сентября 1851 года поезд, направлявшийся на Великую выставку, возвращавшийся из Юстона в Оксфорд, сошел с рельсов в Бистере, и шесть пассажиров погибли. [14]
  • , взорвался котел локомотива 6 марта 1853 года в Лонгсайте , Ланкашир . Шесть человек погибли, машинное отделение было серьезно повреждено. [29]
  • 27 августа 1860 года пассажирский поезд столкнулся с товарным поездом в Крейвен-Армсе, в результате чего один пассажир погиб. [14]
  • 16 ноября 1860 года ирландская ночная почта столкнулась с поездом для скота в Атерстоне. Пожарный почтового поезда и девять погонщиков скотного поезда погибли. [14]
  • 11 июня 1861 года чугунный мост рухнул под грузовым поездом в Лик-Вуттоне , Уорикшир . Оба машиниста погибли.
  • 2 сентября 1861 года балластный поезд без разрешения сигнальщика выехал с разъезда на главную линию сразу за Кентиш-Таун-Джанкшен, а экскурсионный поезд из Кью проехал мимо сигналов и столкнулся с ним, в результате чего погибли четырнадцать пассажиров и два человека. сотрудники. [14]
  • 29 июня 1867 года пассажирский поезд врезался в хвост поезда с углем в Уоррингтоне , Чешир, из-за ошибки стрелка, которая усугублялась отсутствием блокировки между стрелками и сигналами. Восемь человек погибли и 33 получили ранения.
  • сбежала группа повозок 20 августа 1868 года из Лландуласа , Денбишир, во время маневровых операций . Впоследствии вагоны столкнулись с Ирландской почтой в Абергеле, Денбишир . Керосин , перевозившийся в вагонах, поджег обломки. Тридцать три человека погибли в результате самой смертоносной железнодорожной катастрофы, произошедшей на тот момент в Соединенном Королевстве .
  • 14 сентября 1870 года почтовый поезд был направлен на запасной путь на Тамворт станции в Стаффордшире из-за ошибки сигнальщика. Поезд пробил буферы и оказался в реке Анкер , в результате чего погибли три человека. [30]
  • В 1870 году грузовой поезд Северо-Восточной железной дороги проехал мимо сигналов и столкнулся с пассажирским поездом на перекрестке Святого Николая, Карлайл, Камберленд . Пять человек погибли. Машинист товарного поезда был в состоянии алкогольного опьянения. [30]
  • 26 ноября 1870 года почтовый поезд столкнулся сзади с грузовым поездом в Харроу , Миддлсекс . Восемь человек погибли. [30]
  • 2 августа 1873 года пассажирский поезд сошел с рельсов в Уигане , Ланкашир, из-за превышения скорости. Тринадцать человек погибли и 30 получили ранения.
  • 22 декабря 1894 года фургон сошел с рельсов, засорив главную линию в Челфорде , Чешир. В него врезался экспресс-пассажирский поезд , который сошел с рельсов. Четырнадцать человек погибли и 48 получили ранения.
  • 15 августа 1895 года пассажирский экспресс-поезд сошел с рельсов в Престоне , Ланкашир, из-за превышения скорости на повороте. Один человек погиб. [31]
  • 12 января 1899 года грузовой экспресс-поезд сошел с рельсов в Пенмаенмаре , Кернарфоншир, из-за того, что железнодорожное полотно было смыто морем во время шторма. Оба локомотивных экипажа погибли. [32]
  • 15 августа 1903 года два пассажирских поезда столкнулись в Престоне , Ланкашир, из-за неисправных стрелок. [33]
  • 15 октября 1907 года почтовый поезд сошел с рельсов в Шрусбери , Шропшир, из-за превышения скорости на повороте. Восемнадцать человек были убиты. [34]
  • 19 августа 1909 года пассажирский поезд сошел с рельсов во Фризланде , Западный Йоркшир. Два человека были убиты. [35]
  • 5 декабря 1910 года пассажирский поезд столкнулся сзади на Уилсден перекрестке в Лондоне . Три человека погибли и более 40 получили ранения. [36]
  • 17 сентября 1912 года машинист экспресса неправильно понял сигналы на станции Диттон-Джанкшен в Чешире. Поезд сошел с рельсов , когда на чрезмерной скорости наехал на стрелку. Пятнадцать человек погибли.
  • 14 августа 1915 года пассажирский экспресс сошел с рельсов в Уидоне, Нортгемптоншир, из-за неисправности локомотива. Десять человек погибли и 21 получили ранения.
  • , взорвался котел локомотива 11 ноября 1921 года в Бакстоне, Дербишир . Два человека были убиты. [37]

К незначительным инцидентам относятся:

  • В 1900 году вагоны постоянного состава со шпалами были подожжены палящим солнцем в Эрлстауне , Ланкашир, уничтожив некоторые из них. [34]
Закон о Лондоне и Северо-Западной железной дороге (паровые суда) 1898 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for empowering the London and North Western Railway Company to provide and use Steam Vessels and for other purposes.
Citation61 & 62 Vict. c. xix
Dates
Royal assent23 May 1898
Text of statute as originally enacted

LNWR управляла судами на переходах через Ирландское море между Холихедом и Дублином , Хоутом , Кингстауном или Гринором . В Гриноре компания LNWR построила и эксплуатировала железную дорогу Дандолк, Ньюри и Гринор, чтобы связать порт с линией Белфаст-Дублин, которой управляет Великая Северная железная дорога .

LNWR также управляла совместным сообщением с Ланкаширско-Йоркширской железной дорогой от Флитвуда до Белфаста и Дерри .

Известные люди

[ редактировать ]

Председатели Совета директоров

[ редактировать ]

Члены Совета директоров

[ редактировать ]

Генеральные менеджеры

[ редактировать ]

Главные инженеры-строители

[ редактировать ]

Начальники локомотивов и главные инженеры-механики

[ редактировать ]

Южный дивизион:

Северо-Восточный дивизион:

Дивизия СВ вошла в состав Дивизии Н в 1857 году.

Северный дивизион:

LNWR № 1881 , Webb 0-8-0 четырехцилиндровый двигатель - фронтиспис журнала The Railway Magazine, июнь 1903 г.

Северная и Южная дивизии объединились с апреля 1862 года:

Адвокаты

[ редактировать ]

Сохранение

[ редактировать ]
  • Части бывшего L&NWR сохранились как Battlefield Line Railway , Nene Valley Railway и Northampton & Lampport Railway , последняя дала название Premier Line своему ежеквартальному журналу. [48]
  • Часть бывшей линии L&NWR и зданий станции сохранились в Куэйнтоне недалеко от Эйлсбери. Он находится в ведении Общества сохранения Бакингемширских железных дорог, и на бывшей станции Оксфорд-Рьюли-Роуд находится оригинальный подвижной состав L&NWR. По нему регулярно ходят паровозы с использованием различных локомотивов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Железнодорожный ежегодник за 1920 год . Лондон: The Railway Publishing Company Limited. 1920. с. 176.
  2. ^ Рид, Майкл. «Луна, сэр Ричард, первый баронет (1814–1899)». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/45712 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  3. ^ Брэдли, Саймон (2016). Железные дороги: нация, сеть и люди (изд. В мягкой обложке). Лондон: Профильные книги. п. 426. ИСБН  9781846682131 . «LNWR была крупнейшей акционерной компанией своего времени с капитализацией более 29 миллионов фунтов стерлингов в 1851 году».
  4. ^ Шеппард, Ричард; Робертс, Дэвид. «Бэзил Оливер Мун, бакалавр искусств» . Колледж Магдалины, Оксфорд . Медленные сумерки . Проверено 19 мая 2023 г.
  5. ^ «Лондонская и Северо-Западная железнодорожная компания» . Институт инженеров-механиков . Проверено 18 мая 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Фернихо, Фрэнк (1975). История железных дорог Великобритании . Чтение: Оспрей. п. 111. ИСБН  978-0-85045-060-6 .
  7. ^ «Открытие нового Большого вокзала и вестибюля Лондонской и Северо-Западной железной дороги» . Челмсфордские хроники . Архив британской газеты. 25 мая 1849 года . Проверено 1 августа 2016 г. - из архива британских газет.
  8. ^ Jump up to: а б с Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  9. ^ www.motco.com. Архивировано 18 января 2016 года в Wayback Machine — карта 1862 года, показывающая положение станции 1849 года.
  10. ^ «Станция Юстон, Лондон» . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала 18 февраля 2013 года . Проверено 22 февраля 2013 г.
  11. ^ «Сто лет Британских железных дорог. № XI. Часть II - Первая половина века. Лондонская и Северо-Западная железная дорога». Инженер : 288–290. 12 сентября 1924 г.
  12. ^ «Сто лет Британских железных дорог. № XII. Часть II - Первая половина века. Лондонская и Северо-Западная железная дорога». Инженер : 319–321. 19 сентября 1924 г.
  13. ^ «Значение пассажирских перевозок» . Лондонское и Северо-Западное железнодорожное общество . Проверено 24 февраля 2013 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Сто лет Британских железных дорог. № XIII. Часть II - Первая половина века. Лондонская и Северо-Западная железная дорога». Инженер : 354–356. 26 сентября 1924 г.
  15. ^ Роббинс, Майкл (1967). Точки и сигналы . Лондон: Джордж Аллен и Анвин. [ нужна страница ]
  16. ^ Акворт, Дж. М. (1889). Железные дороги Англии . Лондон: Джон Мюррей. [ нужна страница ]
  17. ^ Барри, DSM (1957). Железная дорога Дандолк, Ньюри и Гринор и пароходство Холихед-Гринор . Аск, Великобритания: The Oakwood Press.
  18. ^ «Карта ЛСВР» . Лондонское и Северо-Западное железнодорожное общество . Проверено 24 февраля 2013 г.
  19. ^ «Лондон и Северо-Западная железная дорога» . Yorkshire Post и Leeds Intelligencer . Архив британской газеты. 21 февраля 1914 года . Проверено 1 августа 2016 г. - из архива британских газет.
  20. ^ Рид, MC (1996). Лондонская и Северо-Западная железная дорога . Пенрин: Издательство Atlantic Transport. стр. 223–4. ISBN  0-906899-66-4 .
  21. ^ Маршалл, Джон (1970). Ланкаширско-Йоркширская железная дорога . Том. 2. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . п. 256. ИСБН  0-7153-4906-6 .
  22. ^ Историческая Англия . «Военный мемориал (1342044)» . Список национального наследия Англии . Проверено 9 февраля 2016 г.
  23. ^ Эсбестер, Майк (15 декабря 2017 г.). «Месяц истории инвалидности – реабилитация травмированных рабочих? Случай одноногого машиниста» . Железнодорожная работа, жизнь и смерть . Проверено 1 мая 2024 г.
  24. ^ «Рисунок протеза ноги от Крю» . Блог Национального железнодорожного музея . 24 июля 2012 года . Проверено 1 мая 2024 г.
  25. ^ «Месяц истории инвалидности: О несчастных случаях и протезировании» . Блог Национального железнодорожного музея . 21 декабря 2017 года . Проверено 1 мая 2024 г.
  26. ^ Эсбестер, Майк (10 декабря 2018 г.). «Работа после аварии» . Железнодорожная работа, жизнь и смерть . Проверено 1 мая 2024 г.
  27. ^ Симпсон, Билл (1989). Железная дорога Эйлсбери: первая ветка Чеддингтон-Эйлсбери открыта в 1839 году . Оксфорд: Оксфордская издательская компания. ISBN  9780860934387 .
  28. ^ Перекресток Банбери-Верни (Lnwr) [ постоянная мертвая ссылка ] . Disused-rlys.fotopic.net. Проверено 29 декабря 2010 г.
  29. ^ Jump up to: а б Хьюисон, Кристиан Х. (1983). Взрывы котлов локомотивов . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. стр. 32, 36–37. ISBN  0-7153-8305-1 .
  30. ^ Jump up to: а б с Холл, Стэнли (1990). Железнодорожные детективы . Лондон: Ян Аллан. стр. 38–40. ISBN  0-7110-1929-0 .
  31. ^ Тревена, Артур (1981). Поезда в беде: Том. 2 . Редрут: Atlantic Books. п. 7. ISBN  0-906899-03-6 .
  32. ^ Тревена, Артур (1981). Поезда в беде: Том. 2 . Редрут: Atlantic Books. стр. 15–16. ISBN  0-906899-03-6 .
  33. ^ Эрншоу, Алан (1990). Поезда в беде: Том. 6 . Пенрин: Atlantic Books. п. 8. ISBN  0-906899-37-0 .
  34. ^ Jump up to: а б Тревена, Артур (1980). Поезда в беде . Том. 1. Редрут: Atlantic Books. стр. 16, 24. ISBN.  0-906899-01-Х .
  35. ^ Хул, Кен (1982). Поезда в беде: Том. 3 . Редрут: Atlantic Books. п. 15. ISBN  0-906899-05-2 .
  36. ^ Эрншоу, Алан (1991). Поезда в беде: Том. 7 . Пенрин: Atlantic Books. п. 13. ISBN  0-906899-50-8 .
  37. ^ Эрншоу, Алан (1993). Поезда в беде: Том. 8 . Пенрин: Atlantic Books. п. 11. ISBN  0-906899-52-4 .
  38. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Руководство Брэдшоу по железным дорогам, Руководство для акционеров и Официальный справочник за 1905 год . Лондон: Генри Блэклок и Ко. Лтд., стр. 201–202.
  39. ^ Железнодорожные воспоминания Джорджа П. Нила, покойного суперинтенданта линии Лондонской и Северо-Западной железной дороги, Morquorquodale & Co., Лондон, 1904 г., Глава VII
  40. ^ Палата общин Дебретта и судебная коллегия 1870 г.
  41. ^ Неизвестный (1894). «Некролог, Джон Хик, 1815–1894» . Труды Института инженеров-строителей . 117 (1894): 379–380. дои : 10.1680/imotp.1894.19959 . ISSN   1753-7843 .
  42. ^ «Смерть мистера Уильяма Бейкера» . Утренняя почта . Англия. 21 декабря 1878 года . Проверено 20 февраля 2022 г. - из архива британских газет.
  43. ^ «Смерть инженера путей сообщения» . Нунитонский наблюдатель . Англия. 14 февраля 1902 года . Проверено 20 февраля 2022 г. - из Архива британской газеты.
  44. ^ «Новый инженер Лондонской и Северо-Западной железной дороги» . Белфастское информационное письмо . Северная Ирландия. 8 марта 1902 года . Проверено 20 февраля 2022 г. - из архива британских газет.
  45. ^ «Кадровые изменения на Лондонской и Северо-Западной железных дорогах» . Железнодорожные новости . Англия. 9 октября 1909 года . Проверено 20 февраля 2022 г. - из архива британских газет.
  46. ^ Jump up to: а б с Маршалл, Джон (1978). Биографический словарь инженеров железнодорожного транспорта . Дэвид и Чарльз. п. 175. ИСБН  978-0-7153-7489-4 .
  47. ^ «Сэмюэл Картер» . Словарь унитарной и универсалистской биографии . Проверено 20 марта 2018 г.
  48. Premier Line. Архивировано 13 сентября 2006 года в Wayback Machine . Железная дорога Нортгемптона и Лэмпорта (26 января 2008 г.). Проверено 29 декабря 2010 г.
  • Рид, MC (1996). Лондонская и Северо-Западная железная дорога . Пенрин: Атлантический транспорт. ISBN   978-0-906899-66-3

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 814744040b4661c9104310c652f7fca6__1721165100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/a6/814744040b4661c9104310c652f7fca6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London and North Western Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)