Лондон и Северо-Западная железная дорога
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Юстон железнодорожная станция |
Даты работы | 16 июля 1846 г – 31 декабря 1922 г |
Предшественник | Железная дорога Гранд-Джанкшен Лондон и Бирмингемская железная дорога Манчестер и Бирмингемская железная дорога |
Преемник | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Длина | 2066 миль 6 цепей (3325,0 км) (1919 г.) [1] |
Длина трека | 5818 миль 59 цепей (9364,4 км) (1919 г.) [1] |
Лондонская и Северо-Западная железная дорога ( LNWR , L&NWR ) была британской железнодорожной компанией с 1846 по 1922 год. В конце 19 века LNWR была крупнейшей акционерной компанией в мире. [2] [3] [4] [5]
Основная линия LNWR, получившая название «Премьер-линия», соединяла четыре крупнейших города Англии; Лондон , Бирмингем , Манчестер и Ливерпуль , а благодаря сотрудничеству со своими шотландскими партнерами Каледонская железная дорога также соединила крупнейшие города Шотландии Глазго и Эдинбург . Сегодня этот маршрут известен как Главная линия Западного побережья . Сеть LNWR также распространилась на Уэльс и Йоркшир .
В 1923 году он стал частью железной дороги Лондона, Мидленда и Шотландии (LMS), а в 1948 году — лондонского региона Мидленд Британских железных дорог .
История
[ редактировать ]Закон о Лондоне и Северо-Западной железной дороге 1846 г. |
---|
Компания была образована 16 июля 1846 года в результате слияния железной дороги Гранд-Джанкшен , Лондонско-Бирмингемской железной дороги и Манчестерско-Бирмингемской железной дороги . Частично этот шаг был вызван планами Great Western Railway построить железную дорогу на север от Оксфорда до Бирмингема. [6] Первоначально компания имела сеть протяженностью около 350 миль (560 км). [6] соединяющий Лондон с Бирмингемом, Крю, Честером, Ливерпулем и Манчестером.
Штаб-квартира находилась на железнодорожной станции Юстон . По мере увеличения трафика он был значительно расширен с открытием в 1849 году Большого зала, спроектированного Филипом Чарльзом Хардвиком в классическом стиле. Он был 126 футов (38 м) в длину, 61 фут (19 м) в ширину и 64 фута (20 м) в высоту и стоил 150 000 фунтов стерлингов. [7] (эквивалент 19 650 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [8] Станция находилась на Драммонд-стрит. [9] Дальнейшее расширение привело к появлению двух дополнительных платформ в 1870-х годах и еще четырех в 1890-х, в результате чего общее количество достигло 15. [10]
LNWR называла себя Premier Line. Это было оправдано, поскольку она включала в себя новаторскую Ливерпульско-Манчестерскую железную дорогу 1830 года, а первоначальная главная линия LNWR, соединяющая Лондон, Бирмингем и Ланкашир, была первой крупной железной дорогой в Великобритании, открытой в 1838 году. Будучи крупнейшей акционерной компанией в Соединенных Штатах, Королевства, она получила больший доход, чем любая другая железнодорожная компания того времени. [6]
После компанией Grand Junction Railway приобретения компании North Union Railway в 1846 году Лондонская и Северо-Западная железные дороги работали на севере до Престона. [11] В 1859 году Ланкастерская и Престонская железная дорога объединилась с Ланкастерской и Карлайлской железной дорогой , и это объединенное предприятие было сдано в аренду Лондонской и Северо-Западной железной дороге, что дало ей прямой маршрут из Лондона в Карлайл. [12]
В 1858 году они объединились с железной дорогой Честера и Холихеда и стали отвечать за прибыльные поезда ирландской почты по главной линии Северного Уэльса до Холихеда . [13]
1 февраля 1859 года компания запустила ограниченную почтовую службу, которой было разрешено принимать только три пассажирских вагона, по одному в Глазго, Эдинбург и Перт. Генеральный почтмейстер всегда был готов разрешить использовать четвертого тренера при условии, что увеличенный вес не приведет к потере времени на бег. Поезд должен был отправиться из Юстона в 20.30 и курсировать до тех пор, пока в 1885 году не был создан специальный почтовый поезд, полностью состоявший из транспортных средств почтового отделения. [14] 1 октября 1873 года между Юстоном и Глазго курсировал первый спальный вагон, прикрепленный к ограниченной почте . Он курсировал три вечера в неделю в каждом направлении. 1 февраля 1874 года был предоставлен второй вагон, и служба курсировала каждую ночь. [14]
В 1860 году компания впервые применила поилку для воды, разработанную Джоном Рэмсботтомом . [15] [16] Он был представлен на участке ровной дороги в Мохдре, между перекрестком Лландидно и заливом Колвин. [14]
Компания унаследовала несколько производственных мощностей от компаний, с которыми она объединилась, но они были объединены, и в 1862 году строительство и обслуживание локомотивов осуществлялось на локомотивном заводе Крю , производство вагонов велось в Вулвертоне , а производство вагонов было сосредоточено в Эрлстауне .
В основе системы LNWR лежала магистральная сеть линий, соединяющая лондонский Юстон с крупными городами Бирмингемом , Ливерпулем и Манчестером , а также (через сотрудничество с Каледонской железной дорогой ) Эдинбургом и Глазго . Этот маршрут сегодня известен как Основная линия Западного побережья . Паромное сообщение также связало Холихед с Гринором в графстве Лаут, где LNWR владела 26-мильной (42 км) железной дорогой Дандолк, Ньюри и Гринор , которая соединялась с другими линиями ирландской магистральной сети в Дандолке и Ньюри. [17]
У LNWR также была линия Хаддерсфилда, соединяющая Ливерпуль и Манчестер с Лидсом , а также второстепенные маршруты, идущие в Ноттингем , Дерби , Питерборо и Южный Уэльс . [18]
На пике своего развития, незадолго до Первой мировой войны , протяженность маршрута составляла более 1500 миль (2400 км), и в нем работало 111 000 человек. В 1913 году общий доход компании составил 17 219 060 фунтов стерлингов (что эквивалентно 2 140 160 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [8] с рабочими расходами в размере 11 322 164 фунтов стерлингов [19] (эквивалент 1 407 230 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [8]
1 января 1922 года, за год до того, как она объединилась с другими железными дорогами для создания Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS), LNWR объединилась с Ланкаширско-Йоркширской железной дорогой (включая ее дочернюю компанию, железную дорогу Дирн-Вэлли ) и в то же время поглотила Железная дорога Северного Лондона и компания Shropshire Union Railways and Canal Company , обе из которых ранее контролировались LNWR. Благодаря этому LNWR достигла протяженности маршрута (включая совместные линии, а также линии, арендованные или эксплуатируемые) в 2707,88 миль (4357,91 км). [20] [21]
Компания построила военный мемориал в виде обелиска возле станции Юстон в память о 3719 своих сотрудниках, погибших в Первой мировой войне. После Второй мировой войны имена погибших LMS были добавлены к мемориалу LNWR. [22]
LNWR также занималась массовым производством запасных ног в середине 19 - начале 20 века. Это связано – с рутинным спросом на протезы для персонала-инвалидов. Серьезные травмы, приведшие к потере конечностей, были обычным явлением в то время: в 1910 году только на LNWR погибло более 4963 человек, а во всей отрасли произошло более 25 000 травм. Производство протезов привело к достижению самодостаточности компании. [23] [24] [25] [26]
Электрификация
[ редактировать ]С 1909 по 1922 год LNWR предприняла крупномасштабный проект по электрификации всей своей внутригородской сети Лондона.Внутригородская сеть Лондона и Северо-Западной железной дороги Лондона охватывала линии от Лондонской Брод-стрит до Ричмонда, от Лондонского Юстона до Уотфорда, с такими ветками, как от Уотфорда до Кроксли-Грин . Были также сообщения с окружной железной дорогой в Эрлс-Корт и по маршруту в Ричмонд. С линией метро Bakerloo, продлеваемой над линиями постоянного тока Уотфорда , железная дорога была электрифицирована на четвертом рельсе постоянного тока напряжением 630 В. [ нужны разъяснения ] Электроэнергия производилась на электростанции LNWR в Стоунбридж-парке и на депо, построенном в Кроксли-Грин.
Преемники
[ редактировать ]LNWR стала составной частью железной дороги Лондона, Мидленда и Шотландии (LMS), когда железные дороги Великобритании были объединены в группу в 1923 году. Бывшие линии LNWR сформировали ядро Западного подразделения LMS.
Национализация последовала в 1948 году, когда английская и валлийская линии LMS стали лондонским регионом Мидленд Британских железных дорог . Некоторые бывшие маршруты LNWR были впоследствии закрыты, в том числе линии, идущие с востока на запад через Мидлендс (например, из Питерборо в Нортгемптон и из Кембриджа в Оксфорд ), но другие были разработаны как часть сети Inter City , например, основные линии из Лондона в Бирмингем. , Манчестер, Ливерпуль и Карлайл, известные в современную эпоху как главная линия Западного побережья . Они были электрифицированы в 1960-х и 1970-х годах, а затем модернизированы в 1990-х и 2000-х годах, и теперь поезда ходят со скоростью до 125 миль в час. Другие линии LNWR сохранились как часть пригородных сетей вокруг крупных городов, таких как Бирмингем и Манчестер. В 2017 году было объявлено, что новый франчайзи для Уэст-Мидлендса и полубыстрых рейсов Западного побережья между Лондоном и Северо-Западной Англией будет использовать бренд London Northwestern Railway как дань уважения LNWR.
Приобретения
[ редактировать ]- Центральная железная дорога Англси , 1876 г.
- Объединенная железная дорога Эшби и Нанитона (партнерство с Мидлендской железной дорогой ), 1873 г.
- Эйлсберийская железная дорога , [27] 1846
- Бедфорд и Кембриджская железная дорога , 1865 г.
- Биркенхедская железная дорога , 1861 г. (совместно с GWR )
- Железная дорога Бирмингема, Вулверхэмптона и Стоур-Вэлли , 1847 год ( линия Стоур-Вэлли )
- Железная дорога Бринмавр и Бленавон , 1869 г.
- Железная дорога Бринмавр и Западные долины , 1902 г. (совместно с GWR )
- Бакингемширская железная дорога , [28] 1847
- Железные дороги Кэннока Чейза , 1863 год.
- Каннокская минеральная железная дорога , 1869 г.
- Железная дорога Карнарвон и Лланберис , 1870 г.
- Карнарвонширская железная дорога , 1870 г.
- Железная дорога Центрального Уэльса , 1868 г.
- Железная дорога Центрального Уэльса и Кармартен-Джанкшен , 1891 год.
- Расширенная железная дорога Центрального Уэльса , 1868 г.
- Железная дорога Честер и Холихед , 1858 год.
- Кокермут-энд-Уоркингтонская железная дорога , 1866 г.
- Железная дорога Конвей и Лланруст , 1867 г.
- Железная дорога Кромфорд и Хай-Пик , 1862 г.
- Денби, железная дорога Рутин и Корвен , 1879 г.
- Дандолк, железная дорога Ньюри и Гринор , 1869 г.
- Железная дорога Флитвуд, Престон и Вест-Райдинг-Джанкшен , 1867 г. (совместно с Ланкаширской и Йоркширской железной дорогой )
- Железная дорога Хэмпстед-Джанкшен , 1867 год.
- Железная дорога Харроу и Стэнмор , 1899 г.
- Хаддерсфилд и Манчестерская железная дорога и канал , 1847 год.
- Найтонская железная дорога , 1863 г.
- Ланкаширско-Йоркширская железная дорога , 1921 год.
- Lancashire Union Railway , 1883 г. (совместно с Ланкаширской и Йоркширской железной дорогой )
- Ланкастер-Карлайлская железная дорога , 1859 год.
- Лидс, Дьюсбери и Манчестерская железная дорога , 1847 год.
- Железная дорога Ладлоу и Кли-Хилл , 1892 г. (совместно с GWR )
- Южный перекресток Манчестера и Алтринчемская железная дорога , 1849 г. (совместно с Шеффилдом, Эштон-андер-Лайн и Манчестерской железной дорогой )
- Железная дорога Мертир, Тредегар и Абергавенни , 1862 г.
- Нерквисская железная дорога , 1866 г.
- Железная дорога Ньюпорт-Пагнелл , 1875 г.
- Северный и Юго-Западный перекресток железной дороги , 1871 г. (совместно с Midland Railway и North London Railway )
- Железная дорога Северного Лондона , 1909 г. (NLR сохранила собственное правление)
- Железная дорога Нортгемптона и Питерборо , 1846 г.
- Железная дорога Олдем, Эштон и Гид-Бридж , 1862 г. (совместно с железной дорогой Манчестера, Шеффилда и Линкольншира )
- Портпатрик и Вигтаунширская железная дорога , 1885 г. (совместно с Мидлендской железной дорогой , Каледонской железной дорогой и Глазго и Юго-Западной железной дорогой )
- Престон-энд-Уайрская железная дорога , 1847 г. (совместно с Ланкаширско-Йоркширской железной дорогой )
- Регби и Лимингтонская железная дорога , 1848 год.
- Регби и Стэмфордская железная дорога , 1846 год.
- Гавань Святого Георгия , 1861 год.
- Канал и железная дорога Сент-Хеленс , 1864 г.
- Шрусбери и Херефордская железная дорога , 1862 г. (совместно с GWR и West Midland Railway )
- Железная дорога Шрусбери и Уэлшпул , 1864 г. (совместно с GWR с 1865 г.)
- Железные дороги и канал Шропширского союза , 1847 год.
- Сирховская железная дорога , 1876 г.
- Железная дорога Южного Лестершира , 1867 г.
- Южно-Стаффордширская железная дорога , 1861 г.
- Стокпорт, железная дорога Дисли и Уэйли-Бридж , 1866 год.
- Железная дорога Трент-Вэлли , 1847 год.
- Тенберийская железная дорога , 1866 г. (совместно с GWR с 1869 г.)
- Долина Клуид, железная дорога , 1867 г.
- Долина Тауи , 1884 г. (совместно с GWR с 1889 г.)
- Железная дорога Уоррингтон и Стокпорт , 1859 г.
- Железная дорога Уотфорд и Рикмансворт , 1881 год.
- West London Extension Railway , 1859 г. (совместно с GWR , LSWR и LBSCR )
- Уайтхейвен, Клитор и Эгремонтская железная дорога , 1877 г. (совместно с Фернессской железной дорогой с 1878 г.)
- Железная дорога Уайтхейвен-Джанкшен , 1866 г.
Локомотивы
[ редактировать ]Основные инженерные работы LNWR находились в Крю (локомотивы), Вулвертоне (вагоны) и Эрлстауне (вагоны). Сначала локомотивы обычно окрашивались в зеленый цвет, но в 1873 году стандартная окраска была принята в черный цвет. Этот оттенок был описан как «черная ежевика».
Аварии и происшествия
[ редактировать ]К крупным авариям на LNWR относятся:
- взорвался котел локомотива 26 марта 1850 года в Вулвертоне , Бакингемшир, из-за взлома предохранительных клапанов . Один человек пострадал. [29]
- 30 апреля 1851 года поезд, возвращавшийся из Честер-Рейкс, сломался в туннеле Саттон, и следующий поезд врезался в него. Шестеро пассажиров погибли. [14]
- 6 сентября 1851 года поезд, направлявшийся на Великую выставку, возвращавшийся из Юстона в Оксфорд, сошел с рельсов в Бистере, и шесть пассажиров погибли. [14]
- , взорвался котел локомотива 6 марта 1853 года в Лонгсайте , Ланкашир . Шесть человек погибли, машинное отделение было серьезно повреждено. [29]
- 27 августа 1860 года пассажирский поезд столкнулся с товарным поездом в Крейвен-Армсе, в результате чего один пассажир погиб. [14]
- 16 ноября 1860 года ирландская ночная почта столкнулась с поездом для скота в Атерстоне. Пожарный почтового поезда и девять погонщиков скотного поезда погибли. [14]
- 11 июня 1861 года чугунный мост рухнул под грузовым поездом в Лик-Вуттоне , Уорикшир . Оба машиниста погибли.
- 2 сентября 1861 года балластный поезд без разрешения сигнальщика выехал с разъезда на главную линию сразу за Кентиш-Таун-Джанкшен, а экскурсионный поезд из Кью проехал мимо сигналов и столкнулся с ним, в результате чего погибли четырнадцать пассажиров и два человека. сотрудники. [14]
- 29 июня 1867 года пассажирский поезд врезался в хвост поезда с углем в Уоррингтоне , Чешир, из-за ошибки стрелка, которая усугублялась отсутствием блокировки между стрелками и сигналами. Восемь человек погибли и 33 получили ранения.
- сбежала группа повозок 20 августа 1868 года из Лландуласа , Денбишир, во время маневровых операций . Впоследствии вагоны столкнулись с Ирландской почтой в Абергеле, Денбишир . Керосин , перевозившийся в вагонах, поджег обломки. Тридцать три человека погибли в результате самой смертоносной железнодорожной катастрофы, произошедшей на тот момент в Соединенном Королевстве .
- 14 сентября 1870 года почтовый поезд был направлен на запасной путь на Тамворт станции в Стаффордшире из-за ошибки сигнальщика. Поезд пробил буферы и оказался в реке Анкер , в результате чего погибли три человека. [30]
- В 1870 году грузовой поезд Северо-Восточной железной дороги проехал мимо сигналов и столкнулся с пассажирским поездом на перекрестке Святого Николая, Карлайл, Камберленд . Пять человек погибли. Машинист товарного поезда был в состоянии алкогольного опьянения. [30]
- 26 ноября 1870 года почтовый поезд столкнулся сзади с грузовым поездом в Харроу , Миддлсекс . Восемь человек погибли. [30]
- 2 августа 1873 года пассажирский поезд сошел с рельсов в Уигане , Ланкашир, из-за превышения скорости. Тринадцать человек погибли и 30 получили ранения.
- 22 декабря 1894 года фургон сошел с рельсов, засорив главную линию в Челфорде , Чешир. В него врезался экспресс-пассажирский поезд , который сошел с рельсов. Четырнадцать человек погибли и 48 получили ранения.
- 15 августа 1895 года пассажирский экспресс-поезд сошел с рельсов в Престоне , Ланкашир, из-за превышения скорости на повороте. Один человек погиб. [31]
- 12 января 1899 года грузовой экспресс-поезд сошел с рельсов в Пенмаенмаре , Кернарфоншир, из-за того, что железнодорожное полотно было смыто морем во время шторма. Оба локомотивных экипажа погибли. [32]
- 15 августа 1903 года два пассажирских поезда столкнулись в Престоне , Ланкашир, из-за неисправных стрелок. [33]
- 15 октября 1907 года почтовый поезд сошел с рельсов в Шрусбери , Шропшир, из-за превышения скорости на повороте. Восемнадцать человек были убиты. [34]
- 19 августа 1909 года пассажирский поезд сошел с рельсов во Фризланде , Западный Йоркшир. Два человека были убиты. [35]
- 5 декабря 1910 года пассажирский поезд столкнулся сзади на Уилсден перекрестке в Лондоне . Три человека погибли и более 40 получили ранения. [36]
- 17 сентября 1912 года машинист экспресса неправильно понял сигналы на станции Диттон-Джанкшен в Чешире. Поезд сошел с рельсов , когда на чрезмерной скорости наехал на стрелку. Пятнадцать человек погибли.
- 14 августа 1915 года пассажирский экспресс сошел с рельсов в Уидоне, Нортгемптоншир, из-за неисправности локомотива. Десять человек погибли и 21 получили ранения.
- , взорвался котел локомотива 11 ноября 1921 года в Бакстоне, Дербишир . Два человека были убиты. [37]
К незначительным инцидентам относятся:
- В 1900 году вагоны постоянного состава со шпалами были подожжены палящим солнцем в Эрлстауне , Ланкашир, уничтожив некоторые из них. [34]
Корабли
[ редактировать ]Закон о Лондоне и Северо-Западной железной дороге (паровые суда) 1898 г. |
---|
LNWR управляла судами на переходах через Ирландское море между Холихедом и Дублином , Хоутом , Кингстауном или Гринором . В Гриноре компания LNWR построила и эксплуатировала железную дорогу Дандолк, Ньюри и Гринор, чтобы связать порт с линией Белфаст-Дублин, которой управляет Великая Северная железная дорога .
LNWR также управляла совместным сообщением с Ланкаширско-Йоркширской железной дорогой от Флитвуда до Белфаста и Дерри .
Известные люди
[ редактировать ]Председатели Совета директоров
[ редактировать ]- 1846–1852 — Джордж Глин , позже 1-й барон Вулвертон.
- 1852–1853 - генерал-майор Джордж Энсон.
- 1853–1861 — маркиз Чандос , позднее 3-й герцог Бекингемский и Чандос.
- 1861 – адмирал Константин Ричард Мурсом.
- 1861–1891 - Ричард Мун, сэр Ричард Мун с 1887 года.
- 1891–1911 – Лорд Сталбридж.
- 1911–1921 — Гилберт Клотон , сэр Гилберт Клотон с 1912 года.
- 1921–1923 - Достопочтенный. Чарльз Н. Лоуренс , позже барон Лоуренс Кингсгейтский
Члены Совета директоров
[ редактировать ]- Джон Парес Бикерстет [38]
- Майкл Линнинг Мелвилл [39]
- Фредерик Бэйнс [38]
- Генри Бут
- Джон Альберт Брайт [38]
- Ральф Броклебанк [38]
- Сэр Томас Брук, первый баронет [38]
- Филип Генри Комнаты [38]
- Уильям Э. Доррингтон [38]
- Эдмунд Фабер, первый барон Фабер [38]
- Альфред Флетчер [38]
- Сэмюэл Роберт Грейвс [40]
- Руперт Гиннесс, 2-й граф Айви [38]
- Теодор Джулиус Хэйр [38]
- Джон Хик [41]
- Достопочтенный. AH Холланд-Хибберт [38]
- Сэр Уильям Хоулдсворт, первый баронет [38]
- Дж. Брюс Исмей [38]
- Подполковник. Амелиус Локвуд, первый барон Ламборн [38]
- Достопочтенный. Уильям Лоутер [38]
- Бригадный генерал Льюис Вивиан Лойд [38]
- Майлз Макиннес [38]
- Эдвард Неттлфолд [38]
- Дэвид Планкет, первый барон Рэтмор [38]
- Кромарти Сазерленд-Левезон-Гауэр, 4-й герцог Сазерленд [38]
- Генри Уорд [38]
Генеральные менеджеры
[ редактировать ]- 1846–1858 - капитан Марк Хьюиш .
- 1858–1874 - Уильям Коуквелл
- 1874–1893 - сэр Джордж Финдли (посвящен в рыцари в 1892 году).
- 1893–1908 – сэр Фредерик Харрисон (посвящен в рыцари в 1902 году).
- 1909–1914 - сэр Фрэнк Ри (посвящен в рыцари в 1913 году).
- 1914 — сэр Роберт Тернбулл (посвящен в рыцари в 1913 году).
- 1914–1919 - сэр Гай Калтроп (стал баронетом в 1918 году).
- 1919–1920 - Исаак Томас Уильямс (посвящен в рыцари около 1919 г.)
- 1920–1923 – Артур Уотсон.
Главные инженеры-строители
[ редактировать ]- Роберт Стивенсон до 1859 г.
- Уильям Бейкер 1859–1878 гг. [42]
- Фрэнсис Стивенсон 1879–1902 гг. [43]
- Эдвард Бэйлис Торнхилл 1902 г. [44] – 1909
- Эрнест Фредерик Кросби Тренч 1909 год. [45] - 1923 г. (впоследствии главный инженер Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги)
Начальники локомотивов и главные инженеры-механики
[ редактировать ]Южный дивизион:
- 1846–1847 – Эдвард Бери .
- 1847–1862 – Джеймс МакКоннелл .
Северо-Восточный дивизион:
- 1846–1857 - Джон Рэмсботтом [46]
Дивизия СВ вошла в состав Дивизии Н в 1857 году.
Северный дивизион:
- 1846–1857 – Фрэнсис Тревитик .
- 1857–1862 - Джон Рэмсботтом [46]
Северная и Южная дивизии объединились с апреля 1862 года:
- 1862–1871 - Джон Рэмсботтом [46]
- 1871–1903 – Фрэнсис Уильям Уэбб.
- 1903–1909 - Джордж Уэйл .
- 1909–1920 – Чарльз Боуэн Кук
- 1920–1921 - Хьюитт Пирсон Монтегю Бимс
- 1922 — Джордж Хьюз (бывшая Ланкаширско-Йоркширская железная дорога )
Адвокаты
[ редактировать ]- 1830–1861 - Сэмюэл Картер , продолжавший работать в дочерних компаниях. [47]
Сохранение
[ редактировать ]- Части бывшего L&NWR сохранились как Battlefield Line Railway , Nene Valley Railway и Northampton & Lampport Railway , последняя дала название Premier Line своему ежеквартальному журналу. [48]
- Часть бывшей линии L&NWR и зданий станции сохранились в Куэйнтоне недалеко от Эйлсбери. Он находится в ведении Общества сохранения Бакингемширских железных дорог, и на бывшей станции Оксфорд-Рьюли-Роуд находится оригинальный подвижной состав L&NWR. По нему регулярно ходят паровозы с использованием различных локомотивов.
См. также
[ редактировать ]- Великая Северная и Лондонская и Северо-Западная объединенная железная дорога
- Ники Лайн
- Железнодорожное сообщение Кроксли
- Железнодорожный транспорт в Великобритании
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Железнодорожный ежегодник за 1920 год . Лондон: The Railway Publishing Company Limited. 1920. с. 176.
- ^ Рид, Майкл. «Луна, сэр Ричард, первый баронет (1814–1899)». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/45712 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ Брэдли, Саймон (2016). Железные дороги: нация, сеть и люди (изд. В мягкой обложке). Лондон: Профильные книги. п. 426. ИСБН 9781846682131 . «LNWR была крупнейшей акционерной компанией своего времени с капитализацией более 29 миллионов фунтов стерлингов в 1851 году».
- ^ Шеппард, Ричард; Робертс, Дэвид. «Бэзил Оливер Мун, бакалавр искусств» . Колледж Магдалины, Оксфорд . Медленные сумерки . Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ «Лондонская и Северо-Западная железнодорожная компания» . Институт инженеров-механиков . Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Фернихо, Фрэнк (1975). История железных дорог Великобритании . Чтение: Оспрей. п. 111. ИСБН 978-0-85045-060-6 .
- ^ «Открытие нового Большого вокзала и вестибюля Лондонской и Северо-Западной железной дороги» . Челмсфордские хроники . Архив британской газеты. 25 мая 1849 года . Проверено 1 августа 2016 г. - из архива британских газет.
- ^ Jump up to: а б с Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ www.motco.com. Архивировано 18 января 2016 года в Wayback Machine — карта 1862 года, показывающая положение станции 1849 года.
- ^ «Станция Юстон, Лондон» . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала 18 февраля 2013 года . Проверено 22 февраля 2013 г.
- ^ «Сто лет Британских железных дорог. № XI. Часть II - Первая половина века. Лондонская и Северо-Западная железная дорога». Инженер : 288–290. 12 сентября 1924 г.
- ^ «Сто лет Британских железных дорог. № XII. Часть II - Первая половина века. Лондонская и Северо-Западная железная дорога». Инженер : 319–321. 19 сентября 1924 г.
- ^ «Значение пассажирских перевозок» . Лондонское и Северо-Западное железнодорожное общество . Проверено 24 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Сто лет Британских железных дорог. № XIII. Часть II - Первая половина века. Лондонская и Северо-Западная железная дорога». Инженер : 354–356. 26 сентября 1924 г.
- ^ Роббинс, Майкл (1967). Точки и сигналы . Лондон: Джордж Аллен и Анвин. [ нужна страница ]
- ^ Акворт, Дж. М. (1889). Железные дороги Англии . Лондон: Джон Мюррей. [ нужна страница ]
- ^ Барри, DSM (1957). Железная дорога Дандолк, Ньюри и Гринор и пароходство Холихед-Гринор . Аск, Великобритания: The Oakwood Press.
- ^ «Карта ЛСВР» . Лондонское и Северо-Западное железнодорожное общество . Проверено 24 февраля 2013 г.
- ^ «Лондон и Северо-Западная железная дорога» . Yorkshire Post и Leeds Intelligencer . Архив британской газеты. 21 февраля 1914 года . Проверено 1 августа 2016 г. - из архива британских газет.
- ^ Рид, MC (1996). Лондонская и Северо-Западная железная дорога . Пенрин: Издательство Atlantic Transport. стр. 223–4. ISBN 0-906899-66-4 .
- ^ Маршалл, Джон (1970). Ланкаширско-Йоркширская железная дорога . Том. 2. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . п. 256. ИСБН 0-7153-4906-6 .
- ^ Историческая Англия . «Военный мемориал (1342044)» . Список национального наследия Англии . Проверено 9 февраля 2016 г.
- ^ Эсбестер, Майк (15 декабря 2017 г.). «Месяц истории инвалидности – реабилитация травмированных рабочих? Случай одноногого машиниста» . Железнодорожная работа, жизнь и смерть . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ «Рисунок протеза ноги от Крю» . Блог Национального железнодорожного музея . 24 июля 2012 года . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ «Месяц истории инвалидности: О несчастных случаях и протезировании» . Блог Национального железнодорожного музея . 21 декабря 2017 года . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ Эсбестер, Майк (10 декабря 2018 г.). «Работа после аварии» . Железнодорожная работа, жизнь и смерть . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ Симпсон, Билл (1989). Железная дорога Эйлсбери: первая ветка Чеддингтон-Эйлсбери открыта в 1839 году . Оксфорд: Оксфордская издательская компания. ISBN 9780860934387 .
- ^ Перекресток Банбери-Верни (Lnwr) [ постоянная мертвая ссылка ] . Disused-rlys.fotopic.net. Проверено 29 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Хьюисон, Кристиан Х. (1983). Взрывы котлов локомотивов . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. стр. 32, 36–37. ISBN 0-7153-8305-1 .
- ^ Jump up to: а б с Холл, Стэнли (1990). Железнодорожные детективы . Лондон: Ян Аллан. стр. 38–40. ISBN 0-7110-1929-0 .
- ^ Тревена, Артур (1981). Поезда в беде: Том. 2 . Редрут: Atlantic Books. п. 7. ISBN 0-906899-03-6 .
- ^ Тревена, Артур (1981). Поезда в беде: Том. 2 . Редрут: Atlantic Books. стр. 15–16. ISBN 0-906899-03-6 .
- ^ Эрншоу, Алан (1990). Поезда в беде: Том. 6 . Пенрин: Atlantic Books. п. 8. ISBN 0-906899-37-0 .
- ^ Jump up to: а б Тревена, Артур (1980). Поезда в беде . Том. 1. Редрут: Atlantic Books. стр. 16, 24. ISBN. 0-906899-01-Х .
- ^ Хул, Кен (1982). Поезда в беде: Том. 3 . Редрут: Atlantic Books. п. 15. ISBN 0-906899-05-2 .
- ^ Эрншоу, Алан (1991). Поезда в беде: Том. 7 . Пенрин: Atlantic Books. п. 13. ISBN 0-906899-50-8 .
- ^ Эрншоу, Алан (1993). Поезда в беде: Том. 8 . Пенрин: Atlantic Books. п. 11. ISBN 0-906899-52-4 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Руководство Брэдшоу по железным дорогам, Руководство для акционеров и Официальный справочник за 1905 год . Лондон: Генри Блэклок и Ко. Лтд., стр. 201–202.
- ^ Железнодорожные воспоминания Джорджа П. Нила, покойного суперинтенданта линии Лондонской и Северо-Западной железной дороги, Morquorquodale & Co., Лондон, 1904 г., Глава VII
- ^ Палата общин Дебретта и судебная коллегия 1870 г.
- ^ Неизвестный (1894). «Некролог, Джон Хик, 1815–1894» . Труды Института инженеров-строителей . 117 (1894): 379–380. дои : 10.1680/imotp.1894.19959 . ISSN 1753-7843 .
- ^ «Смерть мистера Уильяма Бейкера» . Утренняя почта . Англия. 21 декабря 1878 года . Проверено 20 февраля 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Смерть инженера путей сообщения» . Нунитонский наблюдатель . Англия. 14 февраля 1902 года . Проверено 20 февраля 2022 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Новый инженер Лондонской и Северо-Западной железной дороги» . Белфастское информационное письмо . Северная Ирландия. 8 марта 1902 года . Проверено 20 февраля 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Кадровые изменения на Лондонской и Северо-Западной железных дорогах» . Железнодорожные новости . Англия. 9 октября 1909 года . Проверено 20 февраля 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ Jump up to: а б с Маршалл, Джон (1978). Биографический словарь инженеров железнодорожного транспорта . Дэвид и Чарльз. п. 175. ИСБН 978-0-7153-7489-4 .
- ^ «Сэмюэл Картер» . Словарь унитарной и универсалистской биографии . Проверено 20 марта 2018 г.
- ↑ Premier Line. Архивировано 13 сентября 2006 года в Wayback Machine . Железная дорога Нортгемптона и Лэмпорта (26 января 2008 г.). Проверено 29 декабря 2010 г.
- Рид, MC (1996). Лондонская и Северо-Западная железная дорога . Пенрин: Атлантический транспорт. ISBN 978-0-906899-66-3
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Мисом, Джордж (1859), Официальный иллюстрированный путеводитель по Северо-Западной железной дороге , Лондон: WH Smith and Son
- Шоу, Джордж (1876 г.), Официальный туристический живописный путеводитель по Лондонской и Северо-Западной железной дороге и другим железным дорогам, с которыми она непосредственно связана, содержащий информацию о турах по Англии, Ирландии и Шотландии: специально подготовленный для использования. американских туристов , Лондон, Бостон: Нортон и Шоу, Эстес и Лориат, OCLC 4038942 , OL 26199401M
- Стил, Уилфред Л. (1914), История Лондонской и Северо-Западной железной дороги , Ежемесячник железных дорог и путешествий
- Дэррок, GRS (1920), Дела великой железной дороги; отчет о предприятиях и достижениях Лондонской и Северо-Западной железнодорожной компании во время Великой войны , Джон. Мюррей
- Хед, Фрэнсис Бонд (1849), Стокеры и покеры; или «Лондонская и Северо-Западная железная дорога, электрический телеграф и Железнодорожная расчетная палата» , Джон. Мюррей , издание 1861 года.
- Финдли, Джордж (1889), (2-е изд.)
- Смит, Нил (март 2021 г.), Лондонская и Северо-Западная железная дорога, Статьи из архива журнала Railway Magazine , Pen & Sword, ISBN 978-1-5267-8137-6
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Свисток Бофорта J. Hudson & Co, Railway, L&NWR, Kings Whistle, производства J.Hudson & Co. Одна из их лучших моделей». , Музей свистков (изображение), заархивировано из оригинала 9 февраля 2013 г.
- Общество Лондонских и Северо-Западных железных дорог , зарегистрированное благотворительное общество L&NWR № 1110210.
- Лондон и Северо-Западная железная дорога
- Железнодорожные компании, основанные в 1846 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1923 году.
- Предварительная группировка британских железнодорожных компаний
- Составляющие Лондона, Мидленда и Шотландской железной дороги
- 1846 заведений в Англии
- Застой 1923 года в Англии
- Британские компании прекратили свое существование в 1923 году.
- Британские компании, основанные в 1846 году.