Jump to content

Фредерик Харрисон (менеджер железной дороги)

сэр Фредерик Харрисон
Харрисон в карикатурном виде, сделанный шпионом для журнала Vanity Fair , 1894 год.
Генеральный директор Лондонской и Северо-Западной железной дороги
В офисе
1893–1908
Предшественник сэр Джордж Финдли
Преемник Фрэнк Ри
Личные данные
Рожденный 1844
Умер 1941 (96–97 лет) ( 1941-00-00 )
Военная служба
Верность Великобритания
Филиал/служба Британская армия
Команды Инженерно-железнодорожный штабной корпус

Подполковник сэр Фредерик Харрисон (1844 – 31 декабря 1914) был менеджером железной дороги и офицером инженерно-железнодорожного добровольческого штаба британской армии.

Харрисон родился в Кройдоне , графство Суррей, [ 1 ] сын Джорджа Харрисона из Ньюпорта, Монмутшир . [ 2 ]

В возрасте двадцати лет Харрисон стал клерком на Лондонской и Северо-Западной железной дороге (LNWR) в Шрусбери. Он поднялся по служебной лестнице, работая в Юстоне под руководством Джорджа Финдли , генерального менеджера по товарам; более поздняя должность была должностью помощника окружного суперинтенданта в Ливерпуле, а в 1874 году он перешел на аналогичную работу в Честере. Он оставался там год до этого, в возрасте 31 года, став помощником линейного суперинтенданта. Через десять лет после этого он был назначен главным товарным менеджером ЛНВР. Его следующее повышение произошло в 1893 году, когда он стал генеральным директором LNWR и занимал эту должность до конца 1908 года. [ 3 ] В следующем году он вошел в совет директоров Юго-Восточной железной дороги , очень скоро стал заместителем председателя, а также был назначен в состав Объединенного комитета управления Юго-восточной и Чатемской железнодорожных компаний ; он служил этим органам до своей смерти. [ 4 ] [ 5 ]

ему было присвоено звание рыцаря-холостяка . В декабре 1902 года [ 6 ] [ 7 ]

Он женился сначала на Фанни Луизе Томас (1848–1883), а во-вторых, в 1888 году, на Джесси Маргарет Голди, дочери Чарльза Дэшвуда Голди . [ 2 ]

  1. ^ Перепись населения Англии 1891 года
  2. ^ Jump up to: а б Берк, сэр Бернард , изд. (1914). Пэрство, баронетство и рыцарство Берка (76-е изд.). Пэрство и дворянство Берка. п. 2330.
  3. ^ Нок, ОС (1968). Северо-Западный . Шеппертон: Ян Аллан . стр. 90–91, 142. ISBN.  0-7110-0016-6 .
  4. ^ Нок, О.С. (1971) [1961]. Юго-Восточная и Чатемская железная дорога . Шеппертон: Ян Аллан . п. 144. ИСБН  0-7110-0268-1 .
  5. ^ Денди Маршалл, CF; Киднер, Р.В. (1963) [1937]. История Южной железной дороги (2-е изд.). Шеппертон: Ян Аллан . стр. 359, 361. ISBN.  0-7110-0059-Х .
  6. ^ «Новые рыцари». Таймс . № 36914. Лондон. 1 ноября 1902 г. с. 11.
  7. ^ «№27510» . Лондонская газета . 30 декабря 1902 г. с. 8967.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Секон, Джорджия , изд. (сентябрь 1897 г.). «Иллюстрированные интервью, № 3: Фредерик Харрисон». Железнодорожный журнал . Я (3).
Деловые позиции
Предшественник Генеральный директор Лондонской и Северо-Западной железной дороги
1893–1908
Преемник


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b68b4dac626385abba35a40e6b064ac__1694931780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/ac/4b68b4dac626385abba35a40e6b064ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frederick Harrison (railway manager) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)