Фредерик Харрисон (менеджер железной дороги)
сэр Фредерик Харрисон | |
---|---|
![]() Харрисон в карикатурном виде, сделанный шпионом для журнала Vanity Fair , 1894 год. | |
Генеральный директор Лондонской и Северо-Западной железной дороги | |
В офисе 1893–1908 | |
Предшественник | сэр Джордж Финдли |
Преемник | Фрэнк Ри |
Личные данные | |
Рожденный | 1844 |
Умер | 1941 | ( 1941-00-00 )
Военная служба | |
Верность | Великобритания |
Филиал/служба | Британская армия |
Команды | Инженерно-железнодорожный штабной корпус |
Подполковник сэр Фредерик Харрисон (1844 – 31 декабря 1914) был менеджером железной дороги и офицером инженерно-железнодорожного добровольческого штаба британской армии.
Харрисон родился в Кройдоне , графство Суррей, [ 1 ] сын Джорджа Харрисона из Ньюпорта, Монмутшир . [ 2 ]
В возрасте двадцати лет Харрисон стал клерком на Лондонской и Северо-Западной железной дороге (LNWR) в Шрусбери. Он поднялся по служебной лестнице, работая в Юстоне под руководством Джорджа Финдли , генерального менеджера по товарам; более поздняя должность была должностью помощника окружного суперинтенданта в Ливерпуле, а в 1874 году он перешел на аналогичную работу в Честере. Он оставался там год до этого, в возрасте 31 года, став помощником линейного суперинтенданта. Через десять лет после этого он был назначен главным товарным менеджером ЛНВР. Его следующее повышение произошло в 1893 году, когда он стал генеральным директором LNWR и занимал эту должность до конца 1908 года. [ 3 ] В следующем году он вошел в совет директоров Юго-Восточной железной дороги , очень скоро стал заместителем председателя, а также был назначен в состав Объединенного комитета управления Юго-восточной и Чатемской железнодорожных компаний ; он служил этим органам до своей смерти. [ 4 ] [ 5 ]
ему было присвоено звание рыцаря-холостяка . В декабре 1902 года [ 6 ] [ 7 ]
Он женился сначала на Фанни Луизе Томас (1848–1883), а во-вторых, в 1888 году, на Джесси Маргарет Голди, дочери Чарльза Дэшвуда Голди . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перепись населения Англии 1891 года
- ^ Jump up to: а б Берк, сэр Бернард , изд. (1914). Пэрство, баронетство и рыцарство Берка (76-е изд.). Пэрство и дворянство Берка. п. 2330.
- ^ Нок, ОС (1968). Северо-Западный . Шеппертон: Ян Аллан . стр. 90–91, 142. ISBN. 0-7110-0016-6 .
- ^ Нок, О.С. (1971) [1961]. Юго-Восточная и Чатемская железная дорога . Шеппертон: Ян Аллан . п. 144. ИСБН 0-7110-0268-1 .
- ^ Денди Маршалл, CF; Киднер, Р.В. (1963) [1937]. История Южной железной дороги (2-е изд.). Шеппертон: Ян Аллан . стр. 359, 361. ISBN. 0-7110-0059-Х .
- ^ «Новые рыцари». Таймс . № 36914. Лондон. 1 ноября 1902 г. с. 11.
- ^ «№27510» . Лондонская газета . 30 декабря 1902 г. с. 8967.
Источники
[ редактировать ]- «ХАРРИСОН, подполковник сэр Фредерик» , «Кто был кто» , A&C Black, 1920–2008; онлайн-издание, Oxford University Press, декабрь 2007 г. (требуется подписка)
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Секон, Джорджия , изд. (сентябрь 1897 г.). «Иллюстрированные интервью, № 3: Фредерик Харрисон». Железнодорожный журнал . Я (3).