Фрэнсис Тревитик
Фрэнсис Тревитик | |
---|---|
Рожденный | 1812 |
Умер | 27 октября 1877 г. (64–65 лет) |
Национальность | Британский |
Занятие | Инженер |
Дети | Артур Реджинальд Тревитик Фредерик Харви Тревитик Ричард Фрэнсис Тревитик |
Родители) | Ричард Тревитик Джейн Тревитик (в девичестве Харви) |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Инженер-строитель Инженер-локомотив |
Работодатель(и) | Железная дорога Гранд-Джанкшен Лондон и Северо-Западная железная дорога |
Значительный дизайн | 4-2-2 локомотив Корнуолл |
Фрэнсис Тревитик (1812–1877) из Кемборна , Корнуолл, был одним из первых инженеров локомотивов Лондонской и Северо-Западной железной дороги (LNWR).
Жизнь
[ редактировать ]Родившийся в 1812 году в семье Ричарда Тревитика , он начал изучать гражданское строительство примерно в 1832 году, а к 1840 году работал на железной дороге Гранд-Джанкшен (GJR). [ 1 ]
Покинув LNWR, он вернулся в Корнуолл и стал частью поместья Трехиди, в котором его дед был минеральным агентом в 18 веке. Он написал биографию своего отца и в 1872 году опубликовал ее. Он умер в Пензансе 27 октября 1877 года и был похоронен там.
Его сын, Артур Реджинальд Тревитик (1858–1939), много лет работал на LNWR, в том числе несколько лет помощником менеджера локомотивного завода в Крю. [ 2 ] Другой сын, Фредерик Харви Тревитик (1852–1931), работал как на Великой Западной железной дороге , так и на Египетских государственных железных дорогах , а на последней дослужился до должности главного инженера-механика. [ 3 ] Другой сын, Ричард Фрэнсис Тревитик (1845-1913), первоначально работал на LNER, но позже работал на железной дороге Розарио Кордова в Аргентине, на CME Цейлонских государственных железных дорогах, а затем присоединился к Императорским правительственным железным дорогам Японии, где он был суперинтендантом локомотива, ответственным за первый локомотив, будет построен в Японии (в Кобе). [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]- 1840 г. Назначен постоянным инженером на GJR между Бирмингемом и Крю.
- 1841 г. Назначен суперинтендантом локомотива GJR на железнодорожном заводе Эдж-Хилл , Ливерпуль.
- 1843 г. Переведен на новый завод в Крю в качестве суперинтенданта локомотива. Бригадиром Тревитика в Крю был Александр Аллан , который выполнял большую часть проектных работ. [ 5 ]
- 1846 г. Когда GJR стал частью LNWR, Фрэнсис Тревитик стал суперинтендантом локомотива Северного дивизиона. Его коллегой в Южном дивизионе (бывшая Лондонско-Бирмингемская железная дорога ) был Эдвард Бери до его отставки в 1847 году, а с марта того же года — Дж. Э. МакКоннелл .
- 1857 г. Северное и Северо-Восточное (бывшая Манчестерско-Бирмингемская железная дорога ) подразделения LNWR были объединены. Суперинтендантом «Локомотива» Северо-Восточного дивизиона был Джон Рэмсботтом , который занял пост в Крю, и Тревитик был вынужден уйти в отставку. [ 6 ]
2 сентября 1848 года Тревитик находился на борту легкового паровоза, который врезался в обломки предыдущего крушения и сам сошёл с рельсов недалеко от железнодорожной станции Ньютон-роуд . [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ричард Тревитик и его преемники: сын Фрэнсис, внуки Артур и Фредерик» . 22 сентября 2020 г. Фрэнсис Тревитик . Проверено 2 апреля 2024 г.
- ^ «Ричард Тревитик и его преемники: сын Фрэнсис, внуки Артур и Фредерик» . 22 сентября 2020 г. Артур Реджинальд Тревитик . Проверено 2 апреля 2024 г.
- ^ «Ричард Тревитик и его преемники: сын Фрэнсис, внуки Артур и Фредерик» . 22 сентября 2020 г. Фредерик Харви Тревитик . Проверено 2 апреля 2024 г.
- ^ «Ричард Тревитик и его преемники: сын Фрэнсис, внуки Артур и Фредерик» . 22 сентября 2020 г. Ричард Фрэнсис Тревитик . Проверено 2 апреля 2024 г.
- ^ Нок 1968 , стр. 33–34, 41.
- ^ Нок 1968 , стр. 57–58, 66.
- ^ Капитан Дж. Л. А. Симмонс (RE) (15 сентября 1848 г.). Отчеты о происшествии: отрывок из происшествия на Ньютон-роуд 2 сентября 1848 года (PDF) . Совет по торговле. стр. 129–131.
- Общество Лондонских и Северо-Западных железных дорог, Глоссарий , получено 1 октября 2007 г.
- Нок, ОС (1968). Северо-Западный . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN 0-7110-0016-6 .