Джеймс МакКоннелл (инженер)
Джеймс Эдвард МакКоннелл | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 1 января 1815 г. Фермой , Ирландия |
Умер | 11 июня 1883 г. Грейт Миссенден , Англия | (68 лет)
Национальность | Британский |
Занятие | Инженер |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Инженер-локомотив |
Работодатель(и) | Бирмингемско-Глостерская железная дорога Лондон и Северо-Западная железная дорога |
Джеймс Эдвард МакКоннелл (1815–1883) был одним из первых инженеров локомотивов Лондонской и Северо-Западной железной дороги (LNWR). Он был суперинтендантом локомотивов южного подразделения LNWR на железнодорожном заводе в Вулвертоне с 1847 по 1862 год и руководил разработкой локомотивов « Блумер » и «Патент». Он также был одним из основателей Института инженеров-механиков и его первым председателем, обсуждавшим вопрос об институте в 1846 году в Бромсгроуве . [1]
Биография
[ редактировать ]МакКоннелл родился в Фермое , графство Корк , Ирландия, 1 января 1815 года. [2]
В июле 1841 года МакКоннелл поступил на работу на Бирмингемско-Глостерскую железную дорогу в качестве бригадира локомотивов. [3]
После испытаний в Рейнхилле в 1829 году было признано, что дым, выделяемый горящим углем, причиняет неудобства. [4] Железнодорожные компании согласились с необходимостью сжигать кокс (бездымное топливо) в своих локомотивах, но это было намного дороже, чем уголь, и несколько инженеров-локомотивистов искали метод, с помощью которого можно было бы сжигать уголь без дыма. [5] Одним из таких инженеров был МакКоннелл, который в 1852 году спроектировал котел, работающий на угле. [6]
МакКоннелл умер в Грейт-Миссендене , Бакингемшир, Англия, 11 июня 1883 года. [2]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Уотсон 1988 , с. 33; Одри 1981 , с. 114
- ^ Jump up to: а б Маршалл 1978 , с. 146.
- ^ Лонг и Одри 1987 , стр. 138–139.
- ^ Ахронс 1987 , с. 12.
- ^ Ахронс 1987 , с. 131.
- ^ Аронс 1987 , стр. 132–133.
Источники
[ редактировать ]- Аронс, Э.Л. (1987) [1927]. Британский паровоз 1825–1925 гг . Лондон: Книги Бракена. ISBN 1-85170-103-6 .
- Ян Аллан ABC локомотивов British Railways , январь 1961 г., часть 3, стр. 58
- Одри, преподобный W (1981). «Бромсгроув и Лики-Инклайн: железнодорожная революция». В Фостере, Джон (ред.). Ушедший Бромсгроув: иллюстрированная история города в былые времена . Общество Бромсгроува. ISBN 9780950947143 . ОЛ 19606374М .
- Джек, Гарри (2001): Локомотивы южного подразделения LNWR - Лондонская и Бирмингемская железная дорога и Вулвертонский локомотивный завод. Сотри, RCTS. ISBN 0-901115-89-4
- Лонг, Пи Джей; Одри, Западная Вирджиния (1987). Бирмингемско-Глостерская железная дорога . Глостер: Алан Саттон. ISBN 0862993296 . OCLC 18588406 . ОЛ 2468738М .
- Маршалл, Джон (1978). Биографический словарь инженеров железнодорожного транспорта . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN 0-7153-7489-3 .
- Уотсон, Гарт (1988). Гражданские лица: история Института инженеров-строителей . Томас Телфорд Лимитед. ISBN 978-0727703927 .
- «Некролог Джеймс Эдвард Макконнелл, 1815–1883». Протокол заседаний Института инженеров-строителей . 74 (1883): 285–286. 1883. дои : 10.1680/imotp.1883.21742 .
- Глоссарий Общества LNWR
- Джеймс Эдвард МакКоннелл на Steamindex.com