Jump to content

Эдвард Бери

Эдвард Бери
неизвестного 1850-х гг.
Рожденный ( 1794-10-22 ) 22 октября 1794 г.
Умер 25 ноября 1858 г. ) ( 1858-11-25 ) ( 64 года
Национальность Британский
Занятие Инженер
Супруг Присцилла Сьюзен Бери (урожденная Фолкнер)
Дети 3
Инженерная карьера
Учреждения Королевское общество (1844 г.)
Королевское астрономическое общество
Королевское историческое общество
Смитонианское общество инженеров-строителей
Институт инженеров-строителей

Эдвард Бери (22 октября 1794 — 25 ноября 1858) — английский производитель локомотивов . Он родился в Солфорде , Ланкашир , в семье торговца древесиной и получил образование в Честере . [ 1 ]

К 1823 году он был партнером паровой лесопилки Грегсона и Бери в Токстет -парке в Ливерпуле , но в 1826 году он начал работать литейщиком железа и инженером. [ 1 ] Его первоначальное помещение находилось на Тейбли-стрит, недалеко от мастерских Ливерпульской и Манчестерской железной дороги (LMR). [ 2 ] Он надеялся поставить на эту линию локомотивы, но этому помешало сопротивление инженера LMR Джорджа Стивенсона . [ 3 ]

Литейный завод Кларенса и завод паровых двигателей

[ редактировать ]

Он перенес свои работы в новые помещения на Лав-лейн в Ливерпуле, на канале Лидс и Ливерпуль и недалеко от дока Кларенса , отсюда и название «Литейный завод Кларенса и завод паровых двигателей». Примерно в это же время он нанял своим менеджером Джеймса Кеннеди , который приобрел опыт строительства локомотивов, работая на Джорджа Стивенсона и Мэзера, Диксона и компании . Первый локомотив, построенный Эдвардом Бери и компанией , «Дредноут» , предназначался для участия в испытаниях Рейнхилла , но не был завершен вовремя. Это был 0-6-0 , и он выполнял некоторые работы по балластировке LMR, но, как говорят, против него возражали, потому что он был шестиколесным. Он был продан компании Bolton and Leigh Railway в 1831 году.

Ливерпуль , построенный для Ливерпульско-Манчестерской железной дороги в 1830 году, с 6-футовыми колесами.

Второй локомотив Бери «Ливерпуль» был четырехколесным, и его опробовали на LMR, но на этот раз возражение было связано с размером колес диаметром 6 футов (1,8 м), который Джордж Стивенсон назвал «опасным». Колеса были уменьшены до 4 футов 6 дюймов (1,37 м), но этот двигатель также шел на Bolton Leigh. После этого Бери удалось продать только один паровоз, «Ливер» , Ливерпульско-Манчестерской железной дороге.

Ливерпуль объединил почти горизонтальные внутренние цилиндры с многотрубным котлом и круглой топкой с куполом , установленной на простой раме из кованого железа внутри колес, а не на деревянных внешних рамах и внутренних железных подрамниках. Это была хорошо продуманная и передовая конструкция, которая прослужила долго. Большинство последующих локомотивов Бери имели ту же базовую конструкцию , которая была скопирована другими фирмами в Европе и США.

Лондон и Бирмингемская железная дорога

[ редактировать ]

В 1836 году Бери стал подрядчиком по поставке локомотивов на новой Лондонско-Бирмингемской железной дороге (L&BR); железнодорожная компания предоставит локомотивы по спецификации Бери, а он будет поддерживать их в хорошем состоянии и перевозить каждого пассажира по фартингу за милю, а каждую тонну товаров - по полпенни за милю; количество пассажирских поездов должно быть ограничено 12 вагонами, а скорость не должна превышать 22,5 миль в час (36,2 км/ч). Эта система так и не сработала на практике, и в июле 1839 года контракт был аннулирован, и Бери стал менеджером локомотивного отдела, получая обычную зарплату с премией, привязанной к прибыли. Сначала он придерживался строгой политики использования только четырехколесных двигателей. Из 90 оригинальных двигателей L&BR фирма Бери построила ровно половину.

Бирмингемско-Глостерская железная дорога

[ редактировать ]

В 1838 году Бери был назначен локомотивным агентом и советником Бирмингемско -Глостерской железной дороги (B&GR). [ 4 ] [ а ] Бери немедленно закупил два подержанных локомотива и построил четыре одноместных локомотива Forrester . [ б ] Бери отказался поставлять локомотивы для крутого склона Лики-Инклайн , хотя с ним был заключен контракт на разработку стационарного двигателя для этого склона. [ 4 ] Инженер B&GR капитан Мурсом обошёл Бери и приобрел у Norris Locomotive Works of America не только банковские двигатели для Lickey Incline, но и дополнительные локомотивы для железной дороги. [ 5 ]

Бери, Кертис и Кеннеди

[ редактировать ]
Столетие железной дороги Лондона и Бирмингема , сувенир 1938 года от LMS с изображением локомотива 2-2-0 Эдварда Бери.

фирма была переименована в Бери, Кертис и Кеннеди После принятия в партнерство своего менеджера Джеймса Кеннеди вместе с Тимоти Абрахамом Кертисом и Джоном Верноном в 1842 году .

Лондон и Северо-Западная железная дорога

[ редактировать ]

L&BR стала частью Лондонской и Северо-Западной железной дороги (LNWR) в 1846 году; Бери продолжал занимать должность суперинтенданта локомотива Южного дивизиона LNWR, но ушел в отставку с марта 1847 года.

Великая Северная железная дорога

[ редактировать ]

Он стал инженером-локомотивом на новой Великой Северной железной дороге (GNR) в феврале 1848 года и произвел такое хорошее впечатление, что в июне 1849 года он также был назначен генеральным директором линии. После (возможно, злонамеренного) обвинения в том, что он разместил небольшой заказ на изделия из железа у фирмы, с которой он был связан, он ушел из GNR в марте 1850 года.

Бедфорд, Берис и Ко

[ редактировать ]

В 1852 году он стал партнером в Шеффилде сталелитейного завода с Чарльзом Кэммеллом , а в 1855 году он вместе со своим сыном Уильямом Тарлтоном Бери и Джоном Бедфордом открыл еще один сталелитейный завод под названием Bedford, Burys & Co, Regent Works, Шеффилд. Он консультировал по строительству трех железнодорожных городов: Суиндон , Вулвертон и Донкастер .

Его инженерные достижения были признаны, когда в 1844 году он был избран членом Королевского общества . Он также был членом Королевского астрономического общества , членом Королевского исторического общества , членом Смитонианского общества инженеров-строителей и членом Института инженеров-строителей .

Он женился 4 марта 1830 года на Присцилле Сьюзен Фолкнер (1799–1872), ботанике и иллюстраторе, дочери богатого ливерпульского купца. Между 1852 и 1860 годами Бери и его семья жили в Хиллсборо-холле . Мемориальная доска у входной двери современного здания увековечивает место проживания семьи. [ 6 ]

Он удалился в Крофт-Лодж, Эмблсайд , но заболел в 1858 году и умер 25 ноября в Скарборо . Он был похоронен на кладбище Дин-Роуд, участок C 33-9, где сейчас нет никаких памятников.

В 1860 году его вдова опубликовала отчет о своем муже « Воспоминания об Эдварде Бери, члене Королевского общества, члене Института инженеров-строителей, члене Смитонианского общества, члене Королевского астрономического общества, члене Королевского исторического общества». его вдова . [ 7 ]

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Это была не полная занятость.
  2. ^ По какой-то причине Бери не поставил свои локомотивы, это могло быть связано с полными книгами заказов из других источников или по другим причинам.
  1. ^ Jump up to: а б Джек (2001) , с. 36.
  2. ^ Джек (2001) , стр. 36–37.
  3. ^ Джек (2001) , стр. 37–38.
  4. ^ Jump up to: а б Мэггс (2013) , с. 102.
  5. ^ Мэггс (2013) , стр. 102–104.
  6. ^ «Хиллсборо Холл: Эдвард Бери» . фликр . Хиллсборо-холл, Шеффилд: Город Шеффилд. 11 февраля 2010 года . Проверено 12 июля 2016 г.
  7. ^ «Воспоминания об Эдварде Бери его вдовы» . Коллекции группы Музея науки . Проверено 18 июля 2020 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c82e995948ec8959064cc4ff3ada21e2__1719141600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/e2/c82e995948ec8959064cc4ff3ada21e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edward Bury - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)