Эдвард Бери
Эдвард Бери | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 25 ноября 1858 г. | ( 64 года
Национальность | Британский |
Занятие | Инженер |
Супруг | Присцилла Сьюзен Бери (урожденная Фолкнер) |
Дети | 3 |
Инженерная карьера | |
Учреждения | Королевское общество (1844 г.) Королевское астрономическое общество Королевское историческое общество Смитонианское общество инженеров-строителей Институт инженеров-строителей |
Эдвард Бери (22 октября 1794 — 25 ноября 1858) — английский производитель локомотивов . Он родился в Солфорде , Ланкашир , в семье торговца древесиной и получил образование в Честере . [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]К 1823 году он был партнером паровой лесопилки Грегсона и Бери в Токстет -парке в Ливерпуле , но в 1826 году он начал работать литейщиком железа и инженером. [ 1 ] Его первоначальное помещение находилось на Тейбли-стрит, недалеко от мастерских Ливерпульской и Манчестерской железной дороги (LMR). [ 2 ] Он надеялся поставить на эту линию локомотивы, но этому помешало сопротивление инженера LMR Джорджа Стивенсона . [ 3 ]
Литейный завод Кларенса и завод паровых двигателей
[ редактировать ]Он перенес свои работы в новые помещения на Лав-лейн в Ливерпуле, на канале Лидс и Ливерпуль и недалеко от дока Кларенса , отсюда и название «Литейный завод Кларенса и завод паровых двигателей». Примерно в это же время он нанял своим менеджером Джеймса Кеннеди , который приобрел опыт строительства локомотивов, работая на Джорджа Стивенсона и Мэзера, Диксона и компании . Первый локомотив, построенный Эдвардом Бери и компанией , «Дредноут» , предназначался для участия в испытаниях Рейнхилла , но не был завершен вовремя. Это был 0-6-0 , и он выполнял некоторые работы по балластировке LMR, но, как говорят, против него возражали, потому что он был шестиколесным. Он был продан компании Bolton and Leigh Railway в 1831 году.
Второй локомотив Бери «Ливерпуль» был четырехколесным, и его опробовали на LMR, но на этот раз возражение было связано с размером колес диаметром 6 футов (1,8 м), который Джордж Стивенсон назвал «опасным». Колеса были уменьшены до 4 футов 6 дюймов (1,37 м), но этот двигатель также шел на Bolton Leigh. После этого Бери удалось продать только один паровоз, «Ливер» , Ливерпульско-Манчестерской железной дороге.
Ливерпуль объединил почти горизонтальные внутренние цилиндры с многотрубным котлом и круглой топкой с куполом , установленной на простой раме из кованого железа внутри колес, а не на деревянных внешних рамах и внутренних железных подрамниках. Это была хорошо продуманная и передовая конструкция, которая прослужила долго. Большинство последующих локомотивов Бери имели ту же базовую конструкцию , которая была скопирована другими фирмами в Европе и США.
Лондон и Бирмингемская железная дорога
[ редактировать ]В 1836 году Бери стал подрядчиком по поставке локомотивов на новой Лондонско-Бирмингемской железной дороге (L&BR); железнодорожная компания предоставит локомотивы по спецификации Бери, а он будет поддерживать их в хорошем состоянии и перевозить каждого пассажира по фартингу за милю, а каждую тонну товаров - по полпенни за милю; количество пассажирских поездов должно быть ограничено 12 вагонами, а скорость не должна превышать 22,5 миль в час (36,2 км/ч). Эта система так и не сработала на практике, и в июле 1839 года контракт был аннулирован, и Бери стал менеджером локомотивного отдела, получая обычную зарплату с премией, привязанной к прибыли. Сначала он придерживался строгой политики использования только четырехколесных двигателей. Из 90 оригинальных двигателей L&BR фирма Бери построила ровно половину.
Бирмингемско-Глостерская железная дорога
[ редактировать ]В 1838 году Бери был назначен локомотивным агентом и советником Бирмингемско -Глостерской железной дороги (B&GR). [ 4 ] [ а ] Бери немедленно закупил два подержанных локомотива и построил четыре одноместных локомотива Forrester . [ б ] Бери отказался поставлять локомотивы для крутого склона Лики-Инклайн , хотя с ним был заключен контракт на разработку стационарного двигателя для этого склона. [ 4 ] Инженер B&GR капитан Мурсом обошёл Бери и приобрел у Norris Locomotive Works of America не только банковские двигатели для Lickey Incline, но и дополнительные локомотивы для железной дороги. [ 5 ]
Бери, Кертис и Кеннеди
[ редактировать ]фирма была переименована в Бери, Кертис и Кеннеди После принятия в партнерство своего менеджера Джеймса Кеннеди вместе с Тимоти Абрахамом Кертисом и Джоном Верноном в 1842 году .
Лондон и Северо-Западная железная дорога
[ редактировать ]L&BR стала частью Лондонской и Северо-Западной железной дороги (LNWR) в 1846 году; Бери продолжал занимать должность суперинтенданта локомотива Южного дивизиона LNWR, но ушел в отставку с марта 1847 года.
Великая Северная железная дорога
[ редактировать ]Он стал инженером-локомотивом на новой Великой Северной железной дороге (GNR) в феврале 1848 года и произвел такое хорошее впечатление, что в июне 1849 года он также был назначен генеральным директором линии. После (возможно, злонамеренного) обвинения в том, что он разместил небольшой заказ на изделия из железа у фирмы, с которой он был связан, он ушел из GNR в марте 1850 года.
Бедфорд, Берис и Ко
[ редактировать ]В 1852 году он стал партнером в Шеффилде сталелитейного завода с Чарльзом Кэммеллом , а в 1855 году он вместе со своим сыном Уильямом Тарлтоном Бери и Джоном Бедфордом открыл еще один сталелитейный завод под названием Bedford, Burys & Co, Regent Works, Шеффилд. Он консультировал по строительству трех железнодорожных городов: Суиндон , Вулвертон и Донкастер .
Почести
[ редактировать ]Его инженерные достижения были признаны, когда в 1844 году он был избран членом Королевского общества . Он также был членом Королевского астрономического общества , членом Королевского исторического общества , членом Смитонианского общества инженеров-строителей и членом Института инженеров-строителей .
Семья
[ редактировать ]Он женился 4 марта 1830 года на Присцилле Сьюзен Фолкнер (1799–1872), ботанике и иллюстраторе, дочери богатого ливерпульского купца. Между 1852 и 1860 годами Бери и его семья жили в Хиллсборо-холле . Мемориальная доска у входной двери современного здания увековечивает место проживания семьи. [ 6 ]
Смерть
[ редактировать ]Он удалился в Крофт-Лодж, Эмблсайд , но заболел в 1858 году и умер 25 ноября в Скарборо . Он был похоронен на кладбище Дин-Роуд, участок C 33-9, где сейчас нет никаких памятников.
В 1860 году его вдова опубликовала отчет о своем муже « Воспоминания об Эдварде Бери, члене Королевского общества, члене Института инженеров-строителей, члене Смитонианского общества, члене Королевского астрономического общества, члене Королевского исторического общества». его вдова . [ 7 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Музей Корк-Кент Эдвард Бери, 1794–1858 гг.
- Мемориальная доска Эдварда Бери в городе Шеффилд в Хиллсборо-холле (ныне библиотека)
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Джек (2001) , с. 36.
- ^ Джек (2001) , стр. 36–37.
- ^ Джек (2001) , стр. 37–38.
- ^ Jump up to: а б Мэггс (2013) , с. 102.
- ^ Мэггс (2013) , стр. 102–104.
- ^ «Хиллсборо Холл: Эдвард Бери» . фликр . Хиллсборо-холл, Шеффилд: Город Шеффилд. 11 февраля 2010 года . Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ «Воспоминания об Эдварде Бери его вдовы» . Коллекции группы Музея науки . Проверено 18 июля 2020 г.
Источники
[ редактировать ]- Джек, Гарри (2001). Локомотивы Южного подразделения LNWR: Лондонская и Бирмингемская железная дорога, Лондонская и Северо-Западная железная дорога и Wolverton Locomotive Works . Сотри : Общество железнодорожной и туристической корреспонденции . ISBN 0901115894 . OCLC 50330788 .
- Лонг, Пи Джей; Одри, Западная Вирджиния (1987). Бирмингемско-Глостерская железная дорога . Глостер: Алан Саттон. ISBN 0862993296 . OCLC 18588406 . ОЛ 2468738М .
- Мэггс, Колин Г. (2013) [1986]. Линия от Бирмингема до Глостера (2-е изд.). Страуд, Великобритания: Эмберли. ISBN 9781445606996 . ОСЛК 855200150 .
- Воспоминания Эдварда Бери его вдовы (частное издание, Уиндермир, 1859 г.)
- 1794 рождения
- 1858 смертей
- Люди промышленной революции
- Английские изобретатели
- Британские инженеры по паровым двигателям
- Английские инженеры-железнодорожники
- Пионеры британской железной дороги
- Локомотивостроители и проектировщики
- Члены Королевского общества
- Английские инженеры XIX века
- Английские бизнесмены XIX века
- Люди из Солфорда
- Инженеры из Большого Манчестера
- Члены Королевского исторического общества