Jump to content

Уильям Мурсом

Капитан Уильям Скарт Мурсом (1804–1863) [ 1 ] был английским солдатом и инженером. Помогая Роберту Стефенсону, он создал железнодорожные линии в Англии, Бельгии, Германии и Цейлоне.

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Мурсом родился в Уитби в семье военного, младшего из четырех сыновей адмирала сэра Роберта Мурсома , служившего на «Трафальгаре» , и его жены Элеоноры. [ 2 ]

Он поступил в Королевский военный колледж в 1819 году и стал особенно искусным в области фортификации и военной геодезии. В 1823 году он вступил в 79-й горский полк, дислоцированный тогда в Ирландии. Во время своего пребывания там он провел обследование Дублина и его окрестностей, которое использовалось до тех пор, пока оно не было заменено публикацией « Обзора боеприпасов» . В 1825 году он служил в Средиземном море лейтенантом 7-го стрелкового полка . В 1826 году он перешёл в 69-й полк , а затем в 52-й лёгкий пехотный полк в Новой Шотландии, получив звание капитана. [ 3 ]

В это время он занимал должность заместителя генерал-квартирмейстера. Он произвел исследование гавани и окрестностей Галифакса, а также отчеты о возможности транспортировки во все части провинции и опубликовал монографию « Письма из Новой Шотландии»; включающий «Очерки молодой страны» 1830 года. [ 4 ]

Хотя его высоко ценили, он не смог получить подходящее повышение, поэтому вернулся в Англию и выкупил свои комиссионные в 1832 году. Он встретил свою жену, Изабеллу Энн Моррис, дочь Льюиса Уилкинса , судьи и главы Верховного суда, в Нове. Шотландия. Они жили с его отцом в монастыре Косгроув, недалеко от Стоуни-Стратфорда, до его смерти в апреле 1835 года.

инженер путей сообщения

[ редактировать ]

Имея опыт военной геодезии, Мурсом участвовал в строительстве железной дороги Лондон-Бирмингем, строительство которой началось в 1833 году и его старший брат Константин Ричард Мурсом секретарем совета которой был . Обследование Мурсомом долины Уз позволило выпрямить железнодорожную линию и устранило необходимость в большой насыпи. Этот подвиг привлек внимание Роберта Стивенсона . Затем он провел два года, изучая новые железнодорожные линии по всей стране, а в 1836 году предпринял обследование страны между Бирмингемом и Глостером, чтобы построить железную дорогу. Бирмингемско -Глостерская железная дорога сочла предложения Брюнеля недоступными с финансовой точки зрения. Задача Мурсома в 1836 году заключалась в том, чтобы построить линию как можно дешевле, что он и сделал, следуя по открытой местности, избегая тем самым населенных пунктов, где цены на землю были выше. По прибытии на Лики-Хиллз не оставалось иного выбора, кроме как подняться, при необходимости используя трос.

Из опыта, полученного при наблюдении за железными дорогами на севере, Мурсом предпочел локомотивы. Общее мнение в то время заключалось в том, что сцепление на таком крутом склоне невозможно, и поэтому директора компании решили закупить стационарные двигатели для канатной дороги. Они сочли стоимость непомерно высокой; Итак, Мурсому было разрешено продолжить то, что считалось серьезной авантюрой. Получившийся в результате Лики-Инклайн вошел в железнодорожный фольклор.

Поскольку ни один английский производитель не хотел и не мог его поставлять, он заказал 4-2-0 локомотивы у Норриса из Филадельфии в Соединенных Штатах. Поставленный ими локомотив имел ведущие колеса длиной 4 фута (1,219 м), диаметр цилиндра Ход 10 + 1 2 дюйма (267 мм) и 18 дюймов (460 мм), вес 10 + 1 4 длинных тонны (10,4 т) [ 5 ]

Мурсом был также награжден Медалью Телфорда за свой метод использования железных кессонов, заполненных бетоном и каменной кладкой, для формирования фундамента трехарочного виадука через реку Эйвон , недалеко от Тьюксбери .

Попутно одним из его помощников был Герберт Спенсер . Ф. Р. Кондер критически относился к стилю управления и инженерным способностям Мурсома в своих «Личных воспоминаниях об английских инженерах» (1868 г.). [ 6 ] Спенсер был менее упречен в своей «Автобиографии» (1904 г.): [ 7 ] описывая Мурсома как доброго человека, хотя он чувствовал, что плохо обращался с некоторыми подчиненными. преступления [ 8 ] предполагает, что его проблемы могли быть «из-за финансовых трудностей, связанных с воспитанием большой семьи, в сочетании с работой в компаниях, которые имели ограниченные финансовые ресурсы».

Период 1844–1845 годов оказался особенно загружен новыми линиями от Бирмингема до Вулверхэмптона, Шрусбери, Ньютона и Честера; Ярмут-Джанкшен, от Дисс и Бекклс, ирландского Грейт-Вестерна, [ который? ] от Нааса, через Талламор, до Голуэя, перекрестка столичных графств, от Грейвсенда, через Рейгейт, Доркинг, Вейбридж, Стейнс, Рикмансворт, Сент-Олбанс, Челмсфорд и Биллерикей до Тилбери, Лондона, Хаммерсмита, Стейнса и Виндзора, 25. миль и несколько более мелких линий. Железная дорога Саутгемптона и Дорчестера в 1847 году была известна как «штопор замкового человека»: ее создатели настаивали на том, что она должна обслуживать как можно больше местных сообществ. В это время Мурсом обследовал линию [ 9 ] от Эксетера и Плимута до Фалмута, Западно-Корнуоллской железной дороги, от Труро до Пензанса.

В 1845 году он находился в Ирландии, работая на железной дороге Уотерфорд и Килкенни . Следует отметить деревянный виадук через реку Нор высотой 85 футов (25,91 м) и пролетом 200 футов (60,96 м), который в то время был самым большим виадуком такого типа на Британских островах.

Хотя этот проект не был использован, в 1850 году он выиграл инженерную премию прусского правительства за проект моста через Рейн в Кёльне на линии от Рейнской провинции Пруссии до Антверпена в Бельгии для Königlich Preußische und Großherzoglich Hessische Staatseisenbahn (KPuGHSt. Е.).

В течение следующих четырех лет в отрасли наблюдался общий спад, и в 1852 году Мурсом стал сотрудничать с Britannia and Baltimore Mining Company для поиска и добычи золота в Соединенном Королевстве. Хотя некоторое количество золота было добыто, его было недостаточно для жизнеспособности компании. В этот период он был назначен инженером железной дороги Кромфорд и Хай-Пик , которая испытывала серьезные финансовые трудности. В 1857 году была открыта железная дорога Стокпорт, Дисли и Уэйли-Бридж с предложением соединить ее с линией Кромфорд. [ 10 ] Были заложены планы извлечь выгоду из этого путем существенного улучшения линии. Однако необходимых средств так и не поступило, и было противодействие со стороны других железнодорожных компаний. C&HPR и Мурсом расстались примерно в 1856 году.

За прошедшие годы Мурсом приобрел репутацию человека, берущего на себя слишком много проектов, и некоторые из его исследований также оказались неудовлетворительными. Его часто заменяли другие инженеры, и ему было трудно найти работу. В 1856 году ему было поручено обследовать железную дорогу от Канди до Коломбо- Цейлона ( Шри-Ланка ). Под давлением необходимости завершить работу до сезона дождей, он начал в начале января и представил свой отчет в мае, но часть работ оказалась ошибочной.

Последние годы

[ редактировать ]

В 1860 году умерла жена Мурсома Изабелла, а в 1862 году он работал инженером на железной дороге Рингвуд, Крайстчерч и Борнмут.

Он был избран членом Института инженеров-строителей 24 марта 1835 года и был переведен в класс членов 20 февраля 1849 года. Среди ряда документов, которые он прочитал, было в 1852 году « Описание виадука, возведенного над река Нор, недалеко от Томастауна. Он стал членом Общества искусств 31 января 1843 года.

Он занял свою отставку написанием истории своего полка и умер от рака после продолжительной и мучительной болезни в своем доме, 17A Great George Street, Вестминстер, 3 июня 1863 года в возрасте 61 года и был похоронен на кладбище Кенсал-Грин .

  1. ^ Краймс, Майк (23 сентября 2004 г.). «Мурсом, Уильям Скарт» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/19158 . Проверено 25 апреля 2020 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  2. Жанна Уэйк , Кляйнворт, Бенсон: история двух семей в банковском деле , стр.89 , получено 18 ноября 2008 г.
  3. ^ 1864 «Некролог капитана Уильяма Скарт Мурсома, 1804-1863». Учреждение инженеров-строителей: протоколы заседаний, том 23, страницы 498–504.
  4. ^ Мурсом, Уильям (1830). Письма из Новой Шотландии: зарисовки молодой страны . Лондон: Генри Колберн и Ричард Бентли.
  5. ^ Бакстер 1982 , с. 25.
  6. ^ Ф. Р. Кондер, Личные воспоминания об английских инженерах и о создании железнодорожной системы в Соединенном Королевстве (1868 г.); представитель в роли Дж. Симмонса, изд., Люди, которые строили железные дороги (1983) в «Краймс», 2004 г.
  7. ^ Х. Спенсер, Автобиография , 1 (1904), 140–86 в «Преступлениях» (2004).
  8. ^ Майк Краймс, «Мурсом, Уильям Скарт (1804–1863)», Оксфордский национальный биографический словарь, Oxford University Press, сентябрь 2004 г.; онлайн-издание, январь 2008 г. [ 19158 , получено 19 января 2008 г.
  9. ^ «Железная дорога Саутгемптона и Дорчестера, страницы 416–417. Опись исторических памятников Дорсета, том 2, юго-восток» . Британская история онлайн . ХМСО 1970 . Проверено 30 декабря 2022 г.
  10. ^ Ходжкинс, ди-джей, (1983) Капитан Мурсом и попытка возродить железную дорогу Кромфорд и Хай-Пик, Дербиширский археологический журнал, том 103, стр. 137–159.
  • Бакстер, Бертрам (1982). Бакстер, Дэвид (ред.). Каталог британских локомотивов 1825–1923 гг . Том. 3A: Midland Railway и входящие в нее компании. Эшборн, Дербишир: Издательская компания Moorland. ISBN  9780903485524 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b265b27e2a19c862ac4a722b3837d929__1704309120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/29/b265b27e2a19c862ac4a722b3837d929.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Moorsom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)