Рингвуд, Крайстчерч и Борнмутская железная дорога
Рингвуд, Крайстчерч и Борнмутская железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железная дорога Рингвуд , Крайстчерч и Борнмут была железнодорожной компанией, созданной для соединения Крайстчерча и Борнмута, Англия, с линиями Лондонской и Юго-Западной железной дороги Саутгемптон и Дорчестер в Рингвуде. RC&BR открылся в 1862 году от Крайстчерча до Рингвуда и был расширен до Борнмута в 1870 году, что способствовало растущей популярности города. Однако маршрут был окольным, и в 1888 году Лондонская и Юго-Западная железные дороги открыли более короткий маршрут между Брокенхерстом и Крайстчерчем через Суэй, сделав участок от Рингвуда до Крайстчерча веткой.
Особенностью линии было то, что помещик имел право остановить любой поезд на частной станции, что стало конфузом, когда начали ходить экспрессы.
Участок от Рингвуда до Крайстчерча закрылся в 1935 году, но участок от Крайстчерча до Борнмута остается частью Юго-Западной главной линии.
Происхождение
[ редактировать ]Лондонская и Юго-Западная железная дорога (LSWR) достигла Саутгемптона в 1840 году, и независимые интересы продвигали строительство Саутгемптонской и Дорчестерской железной дороги , чтобы соединить Дорчестер с Лондоном. Линия была построена и открылась в 1847 году, но ее маршрут проходил по северному маршруту от Брокенхерста через Рингвуд и Уимборн. Линия была сдана в аренду и эксплуатировалась LSWR, а затем поглощена ею. Борнмут в то время не был важным поселением и находился на некотором расстоянии от линии; в 1851 году его население составляло всего 1330 человек. [ 1 ] Был филиал, обслуживающий Пул, но он находился на южной стороне залива Хоулс .
В следующее десятилетие значение Борнмута возросло, и стало желательно обеспечить железнодорожное сообщение. После неудачной попытки местные интересы продвигали строительство железной дороги Рингвуд, Крайстчерч и Борнмут . Линия 7 + 3 ⁄ 4 мили (12,5 км) от северной окраины Крайстчерча до линии Саутгемптона и Дорчестера возле Рингвуда. Первоначально предполагалось, что перекресток будет обращен на запад, в сторону Уимборна. Маршрут пролегал по долине реки Эйвон. Инженером был капитан Уильям Мурсом .
После того, как ранняя оппозиция LSWR была снята, 8 августа 1859 года железная дорога получила разрешительный акт парламента с капиталом в 45 000 фунтов стерлингов. Подрядчиком был Томас Брасси , и линия была построена быстро; перекресток в Рингвуде, выходящий на запад, был изменен на сторону Саутгемптона, новая линия на некотором расстоянии проходит вдоль двухпутной линии Саутгемптона и Дорчестера, соединяясь с ней на станции Рингвуд. Это была одна линия с резкими изгибами и сложными градиентами.
Первое открытие
[ редактировать ]
Линия открылась 13 ноября 1862 года; над этим работал LSWR. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Была одна промежуточная станция в Херне и частная остановка в Эйвон Лодж. Последний находился на частной дороге, ведущей к замку Эйвон; участок находится на Эйвон Касл Драйв, недалеко от перекрестка с Уиндмилл-лейн. [ примечание 1 ]
Расширение до Борнмута
[ редактировать ]Подключение Крайстчерча к магистральной сети было лишь первым шагом, и доход от линии был очень низким. Не испугавшись плохой реакции на призывы к акциям, [ примечание 2 ] Компания получила полномочия согласно Закону от 13 июля 1863 года собрать дополнительные 30 000 фунтов стерлингов и расширить линию. 3 + 1 ⁄ 2 мили (5,6 км) к восточной стороне Холденхерст-роуд в Борнмуте; современный вокзал Борнмута находится к западу от этой дороги. Местная газета раскритиковала это место как слишком далекое от центра города. [ 6 ]
14 марта 1870 года линия открылась полностью, и LSWR работала на всей линии, получая половину валовой выручки. Сначала было пять поездов в день, поездка в Рингвуд и обратно занимала около 35 минут с промежуточными заходами в Херн и Крайстчерч. Это сразу же привело к значительному пассажиропотоку на линии и оздоровило ее финансовое состояние; С 1 марта 1872 года были организованы сквозные перевозки между Борнмутом и Лондоном, отделенные в Рингвуде от Уэймутских поездов, и маленькая компания смогла выплатить дивиденды. [ 2 ] [ 7 ]
Из-за сложных уклонов - от Крайстчерча до Борнмута подъем составлял 1 из 99 (1%). [ 8 ] - и повороты, а также ограничение скорости 25 миль в час (40 км / ч), линия теперь находилась на главном маршруте из Лондона в Борнмут.
Станция Эйвон Лодж
[ редактировать ]Частная станция в Avon Lodge возникла в результате статьи, включенной в Закон о разрешении компании; Уильямс говорит, что Закон 1859 года требовал, чтобы компания содержала «домик» там, где линия пересекала дорогу у входа в коттедж «Эйвон», а владелец или жилец имел бессрочное право вывешивать красный флаг днем и красную лампу ночь против любого «обычного поезда», который должен был остановиться. Когда на линии начали курсировать экспрессы, это вызвало недовольство Компании, и последовал судебный иск; решение позволило Компании отказаться от остановки экспрессов.
Очевидно, коттедж «Эйвон» представлял собой значительную собственность: в переписи 1871 года коттедж «Эйвон» был назван «поместьем». [ 9 ] На момент разрешения строительства линии им владел третий граф Малмсбери , но он продал его в 1863 году, и именно внук покупателя настаивал на этом вопросе. [ 2 ] [ 10 ]
Ситуация была описана в «Железнодорожном журнале»:
На линии Лондонской и Юго-Западной железной дороги, между Рингвудом и Крайстчерчем, есть заслуживающая внимания частная станция. Он находится примерно в полутора милях от Рингвуда и находится в поместье Эйвон Касл, которое сейчас является частной резиденцией, арендованной и принадлежащей полковнику Ральфу Пикоку.
Когда линия, о которой идет речь, была построена, собственность здесь принадлежала покойному Тернеру Тернеру, эсквайру, и по договоренности с ним железнодорожной компании были разрешены определенные частные права и привилегии, которые они получили до сегодняшнего дня и до сих пор продолжать. Владелец станции Avon Lodge имеет исключительное право использовать ее для пассажирских или грузовых перевозок. «Генеральный штаб» состоит из одного человека, и этот человек — начальник станции, связист, кассир, носильщик и т. д. вместе взятые. Эта станция абсолютно "частная"...
На платформе есть одна небольшая комната, которая выполняет функции зала бронирования, зала ожидания и кабинета начальника станции, а также служит багажным бюро и т. д. Однако если какой-либо пассажир, не являющийся гостем или посетителем замка Эйвон, желает сойти на этой интересной станции, полковник Пикок обычно не вызывает никаких возражений, и такой пассажир обычно может удовлетворить свое желание, сообщив об этом охраннику, который специально остановит поезд на платформе. [ 11 ]
Продажа LSWR
[ редактировать ]
1 января 1874 года железная дорога Рингвуд, Крайстчерч и Борнмут была приобретена LSWR. [ 2 ]
Улучшения маршрута в Борнмут
[ редактировать ]
По мере того, как значение Борнмута росло, разочарование в связи с отклонением маршрута через Рингвуд и медленным продвижением по маршруту становилось нежелательным. Рассматривалось возможность удвоения линии, но новая прямая линия от Брокенхерста до Крайстчерча, а также удвоение линии оттуда до Борнмута, очевидно, были лучшим вариантом. Станция Борнмут будет реконструирована к западу от Холденхерст-роуд (фактически нынешнее местонахождение станции Борнмут), а также будет построена новая просторная центральная станция недалеко от Брэнксом-Вуд-роуд. Ветка Пула от Бродстоуна, входящая с запада, открылась в 1872 году, и новая линия должна была соединиться с ней. Фактически новое строительство ограничивалось новой линией от Лимингтон-Джанкшен, немного западнее Брокенхерста, до станции Борнмут на Холденхерст-роуд, которая в то время была конечной станцией.
Новая станция в Борнмуте открылась 20 июля 1885 года, а 30 мая 1886 года участок Крайстчерч-Борнмут был увеличен вдвое, и была открыта новая станция в Крайстчерче в рамках подготовки к новому маршруту: первоначальная станция находилась непосредственно к востоку от Баргейта, что было неудобно. выровнялись по новому маршруту. 1 июля 1886 года была открыта станция Боскомб. Ряд трудностей в процессе строительства привел к тому, что только 5 марта 1888 года открылась новая линия от Лимингтон-Джанкшен, обычно называемая линией Суэй , одновременно с соединительной линией от станции Борнмут («Восток») до Западный вокзал.
С 1888 по 1935 год.
[ редактировать ]С 1888 года маршрут из Лондона в Борнмут проходил по новой линии Суэй до Крайстчерча, а затем по линии Рингвуд, Крайстчерч и Борнмут до места первоначальной станции Борнмут; оттуда поезда шли до Западного вокзала, который был конечной станцией. Поезда Уэймута и Борнмута разделились в Брокенхерсте: часть Уэймута продолжает движение по первоначальному маршруту Саутгемптона и Дорчестера, а часть Борнмута - по новой линии. Поезда, идущие из Западного Борнмута в сторону Дорчестера, должны были поменять направление на перекрестке Пул, позже названном Бродстоун. Лишь в 1893 году был построен прямой маршрут через залив Хоулс . Между тем первоначальный участок между Рингвудом и Крайстчерчем стал второстепенным сельским филиалом.
Хронология станций
[ редактировать ]- Станция Рингвуд находилась на линии Саутгемптона и Дорчестера; он был оборудован крытой платформой для линии Крайстчерч.
- Avon Lodge упоминался выше и был открыт на протяжении всего периода существования участка от Рингвуда до Крайстчерча. Был предоставлен частный подъезд. [ 12 ]
- Херн (переименован в Хёрн 9 июня 1897 г.) [ примечание 3 ] Станция имела разъезд до 9 августа 1929 года. [ 12 ]
- Крайстчерч; первоначальная станция была перенесена немного на запад, чтобы соответствовать направлению новой линии Суэй; это изменение вступило в силу 30 мая 1886 года, хотя линия Sway открылась лишь позже. [ 12 ]
- Станция Боскомб открылась 1 июля 1886 года. В 1891 году она была переименована в Поксдаун (Боскомб), а с 1 июня 1897 года снова переименована просто в Поксдаун. В 1930 году она была перенесена немного западнее первоначальной, которая затем закрылась. Новая станция была четырехпутной, платформы только на внешних путях. [ 13 ]
- Станция Боскомб (вторая) открылась 1 июня 1897 года. Она закрылась для пассажиров 4 октября 1967 года.
- Станция Борнмута открылась 14 марта 1870 года. Эта первая станция в Борнмуте была простой, с единственной платформой, разъездом, товарным навесом и вторым запасным путем. [ 13 ]
Когда 15 июня 1874 года открылась станция Bournemouth West, станция RC&BR была переименована в «Bournemouth East».
- Борнмут Восток (вторая станция). Открыт LSWR 20 июля 1885 года, когда первоначальная станция RC&BR была понижена до статуса товарной станции.
На веб-сайте «Заброшенные станции» есть фотографии и дополнительные описательные материалы по закрытым станциям; видеть
Закрытие к северу от Крайстчерча
[ редактировать ]Линия между Рингвудом и Крайстчерчем перестала использоваться, и Южная железная дорога закрыла ее с понедельника, 30 сентября 1935 года, последний служебный поезд ходил в предыдущую субботу, 28 сентября. [ 14 ] [ 15 ] Однако, по данным журнала Southern Railway Magazine, в субботу, 5 октября 1935 года, между Херном и Крайстчерчем курсировал специальный поезд из двух туристических вагонов с пассажирами. [ 16 ]
С 1935 года
[ редактировать ]Участок Крайстчерч-Борнмут остается открытым как часть Юго-Западной главной линии . Британские железные дороги электрифицировали его постоянного тока третьим рельсом 10 июля 1967 года. [ 13 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Батт сообщает, что открытие Avon Lodge состоялось 3 ноября 1862 года, но это, должно быть, ошибка, датированная 13 ноября.
- ^ Подписчики акций новых железнодорожных компаний обычно платили лишь небольшую часть номинальной стоимости в качестве залога, и впоследствии раздавались «призывы» к дополнительным выплатам по мере продолжения строительных работ. Если компанию предлагали к подписке в оптимистичные времена, а денег позже становилось мало, многие абоненты не хотели или не могли отвечать на звонки.
- ↑ Батт говорит, что станция открылась на линии под названием Херн-Бридж и была переименована в Херн в 1888 году. Некоторые писатели пишут это как Херн.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уайт, HP (1961). Региональная история железных дорог Великобритании . Том. 2 – Южная Англия. Лондон: Дом Феникса. стр. 159–160.
- ^ Перейти обратно: а б с д Уильямс, Р.А. (1973). Лондонская и Юго-Западная железная дорога . Том. 2: Рост и консолидация. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN 0-7153-5940-1 . [ нужна страница ]
- ^ Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Веллингборо: Патрик Стивенс Лимитед. ISBN 1-85260-049-7 . [ нужна страница ]
- ^ Кобб, полковник М.Х. (2003). Железные дороги Великобритании – Исторический атлас . Шеппертон: Ian Allan Publishing Ltd. ISBN 07110-3003-0 . [ нужна страница ]
- ^ Картер, Э.Ф. (1959). Историческая география железных дорог Британских островов . Лондон: Касселл и Ко . [ нужна страница ]
- ↑ Poole and South Western Herald , 17 марта 1870 г., цитируется в Williams.
- ^ Уайт, 1961, стр. 160–161.
- ^ Градиенты Британских магистральных железных дорог . Лондон: Железнодорожное издательство, 1947.
- ^ Перепись Англии и Уэльса: Юго-Восточные графства, 1871 г., стр. 78.
- ^ Мэггс, Колин Дж. (1997). Ветки Хэмпшира . Страуд: Sutton Publishing Ltd. ISBN 0-7509-1297-9 . [ нужна страница ]
- ^ Джордж А. Уэйд, Частные железнодорожные станции , в журнале Railway Magazine, ноябрь 1903 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1992). Ветки вокруг Уимборна . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 0-906520-97-5 . [ нужна страница ]
- ^ Перейти обратно: а б с Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1987). Железные дороги Южного побережья — из Саутгемптона в Борнмут . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 0-906520-42-8 . [ нужна страница ]
- ^ «Закрытие веток». Журнал Южной железной дороги . Том. 13, нет. 154. Октябрь 1935. с. 368.
- ^ Робертсон, Кевин, изд. (2008). «От Рингвуда до Крайстчерча – почти забытая железная дорога». Южный путь (4): 32–39. ISBN 9781906419059 .
- ^ «История в железнодорожных журналах». Журнал Южной железной дороги . Том. 13, нет. 155. Ноябрь 1935. с. 412.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М . [ нужна страница ]
- Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоуэтта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Издательство Atlantic Transport. ISBN 978-0-906899-99-1 . OCLC 228266687 . [ нужна страница ]
- Удача, Дж. Х. (1968). Железные дороги Дорсета . Общество железнодорожной переписки и путешествий .
- Попплуэлл, Лоуренс (1973). История железной дороги Борнмута: разоблачение инженерного мошенничества викторианской эпохи . Dorset Publishing Co. Порт Милборн: ISBN 0-902129-155 .
- Янг, Дж. А. (1984). Железная дорога Рингвуд Крайстчерч и Борнмут . Публикации по краеведению Борнмута. Том. 672. Борнмут: Центр учителей. ISBN 0-906287-52-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- История Борнмута
- История Крайстчерча, Дорсет
- Предварительная группировка британских железнодорожных компаний
- Железнодорожные компании, основанные в 1859 году.
- Железнодорожные линии открылись в 1862 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1874 году.
- Закрытые железнодорожные линии в Юго-Восточной Англии
- 1859 заведений в Соединенном Королевстве
- 1862 заведения в Англии
- Британские компании, основанные в 1859 году.
- Британские компании прекратили свое существование в 1874 году.