Jump to content

Юго-западная главная линия

Юго-западная главная линия
Юго-западная железная дорога класса 701 приближается к перекрестку Клэпхэма.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный
Условия
Услуга
Тип Основная линия
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы)
Депо(а)
Подвижной состав
История
Открыто 1838-1840
Технический
Длина линии 142 мили 64 цепи (229,8 км)
Количество дорожек
  • 4 (Ватерлоо – Бейзингсток)
  • 2 (Бейзингсток – Мортон)
  • 1 (Мортон – Дорчестер Юг)
  • 2 (Дорчестер Юг – Уэймут)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация Третий рельс , 750 В постоянного тока
Рабочая скорость 100 миль в час (160 км/ч)
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Юго -западная главная линия [ 1 ] (SWML) — основная железнодорожная линия длиной 143 мили (230 км) между станцией Ватерлоо в центре Лондона и Уэймутом на южном побережье Англии. Преимущественно пассажирская линия, она обслуживает многие пригородные районы, включая юго-западные пригороды Лондона и агломерации, расположенные в Саутгемптоне и Борнмуте . Он проходит через графства Суррей , Хэмпшир и Дорсет . Он образует ядро ​​сети, построенной Лондонской и Юго-Западной железной дорогой , сегодня большей частью эксплуатируемой Юго-Западной железной дорогой .

Рабочая скорость на большей части линии относительно высока, при этом большие участки расчищены для движения со скоростью до 100 миль в час (160 км/ч). Линия имеет четыре пути на большей части длины между Ватерлоо и Уортинг-Джанкшен возле Бейзингстока , откуда большая часть линии является двухпутной . В паре миль от конечной остановки Ватерлоо линия некоторое время проходит вдоль западной ветки Брайтонской главной линии, ведущей из Лондона Виктория , в том числе через Клэпхэм-Джанкшн — самую загруженную станцию ​​в Европе для железнодорожного движения. [ нужна ссылка ]

Самая старая часть линии, расположенная в лондонском районе Ламбет , использовалась с 1994 по 2007 год поездами Eurostar , отправлявшимися из Международного аэропорта Ватерлоо .

Предложение

[ редактировать ]

Несколько компаний предложили построить более быстрое и надежное сообщение для тяжелых грузов из Лондона на южное побережье вокруг Саутгемптона , которое обеспечило бы путь не только для товаров и пассажиров, но и для боеприпасов и военного персонала в случае войны. В то время Саутгемптон был меньше близлежащего порта Портсмут , но, поскольку гавань Портсмута уже была хорошо развита благодаря военно-морским операциям, Саутгемптон был приоритетным пунктом назначения для новой железной дороги, имеющей широкие возможности для развития.

В 1831 году была основана компания Southampton, London & Branch Railway and Docks Company (SL&BRDC), предшественник Лондонской и Юго-Западной железной дороги . Компания планировала построить железнодорожную линию до Саутгемптона, но также была заинтересована в строительстве линии на полпути к Бристолю через Ньюбери и Девайзес . В том же году компания Basingstoke Canal предложила вместо этого построить сообщение между их каналом, построенным в 1794 году, и Itchen Navigation . Это предложение было отклонено теми, кто работал над проектами железной дороги, и компания канала согласилась не выступать против строительства железной дороги. [ 2 ]

Выбранный маршрут на Саутгемптон не был прямым, поскольку он принял компромиссную ось примерно на одной трети пути для западной линии Бристоля, которая так и не была построена. Эта ось заканчивается вскоре после агломерации на линии Бейзингстока , тогдашнего аграрного торгового города. Таким образом, маршрут миновал города Гилфорд , Фарнем и Олтон, что могло бы увеличить ранний доход. Железной дороге также пришлось узко обойти город Кингстон-на-Темзе. [ 3 ] из-за коммерческого оправдания того, что железная дорога нанесет ущерб важности города для дилижансов, а также из-за затрат на прокладку туннеля через восточный холм города. Город Винчестер к северу от Саутгемптона был включен в строящееся и незастроенное предложение, поскольку его станция открылась в 1839 году.

Великая Западная железная дорога (GWR) обеспечила своим покровителям гораздо более прямой путь в Бристоль, особенно влиятельным землевладельцам в Беркшире и Уилтшире . GWR получила парламентские полномочия, а вскоре после этого и Саутгемптонскую железную дорогу. SL&BRDC придерживалась выбранного маршрута, включая Бейзингсток, хотя изменила свое название на Лондонскую и Саутгемптонскую железную дорогу , а затем на Лондонскую и Юго-Западную железную дорогу (L&SWR). На протяжении 19 века L&SWR и Great Western Railway часто конкурировали друг с другом за пункты обслуживания и часто искали и получали разрешение на строительство железных дорог на предполагаемой «территории» друг друга.

Строительство

[ редактировать ]

Первый участок, который должен был быть открыт, был от Nine Elms , первой лондонской конечной остановки LSWR, в Баттерси , до Уокинга (тогда называвшегося Woking Common ) 21 мая 1838 года.

Остальная часть основной линии следовала в течение следующих двух лет:

  • Уокинг в Винчфилд ( Шепли-Хит ): 24 сентября 1838 г.
  • Винчфилд — Бейзингсток: 10 июня 1839 г.
  • Винчестер — Саутгемптон: 10 июня 1839 г.
  • От Бейзингстока до Винчестера: 11 мая 1840 года. Этот последний участок был самым трудным на маршруте: длинный начальный подъем потребовал земляных работ к туннелю Личфилд и десятимильному спуску к Винчестеру, лежащему на реке Итчен .

В 1848 году линия была продлена от Девяти Вязов до Ватерлоо через виадук Девяти Вязов до Ватерлоо .

Железная дорога Саутгемптона и Дорчестера

[ редактировать ]

Также была сформирована железная дорога Саутгемптона и Дорчестера , и с 1845 по 1847 год была построена линия от Саутгемптона до Дорчестера. Он избегал Борнмута , который тогда был едва деревней, и пролегал через Рингвуд и Уимборн-Минстер, прежде чем достичь Дорчестера . Это был извилистый маршрут, который следовал по самым простым в построении связям, а не соединял поселения прямой линией. В частности, из-за вмешательства Уполномоченных по лесам и лесам маршрут между Саутгемптоном и Рингвудом пришлось отклонить на юг через Брокенхерст , а не по прямому маршруту через Линдхерст , как предполагала компания. [ 4 ] Линия также обошла Пула . Первоначально Пул обслуживался веткой от Хэмворти (первоначально называвшейся Poole Junction) до станции на противоположной стороне залива Хоулс .

Линия Ringwood получила прозвище «Штопор Каслмана» в честь Чарльза Каслмана , крупной фигуры на предприятии. [ 5 ] Первоначально планировалось, что линия продолжится в направлении Эксетера , но это так и не вошло в силу. В 1865 году железная дорога была соединена с линией GWR до Уэймута , которая сейчас является нынешней конечной станцией линии.

В 1870-х годах была построена ветка от Бродстоуна до центра Пула, которая продолжалась на восток до Борнмута, города, который теперь развивался как морской курорт. С 1886 по 1888 год была построена линия от Брокенхерста до Борнмута. Через залив Хоулс также была построена дамба, соединяющая Пул с Хэмворти. Со временем более прямой маршрут через Борнмут и Пул заменил линию Рингвуда. Линия Рингвуда была закрыта компанией Beeching Axe .

Конкурирующие линии и услуги

[ редактировать ]

Крупнейшим конкурентом L&SWR была компания Great Western Railway (GWR), которая изначально нарушила планы L&SWR, построив линию до Бристоля. Обе компании построили несколько железных дорог из своих сетей на предполагаемую территорию друг друга.

В 1848 году GWR построила ветку от Рединга до Бейзингстока . Сначала это была довольно тихая железная дорога с конечной станцией, отдельной от главной станции L&SWR. Однако когда конкурирующая компания приняла стандартную колею, между двумя линиями была построена связь. Позже он стал использоваться для грузового маршрута из Саутгемптона в Мидлендс через Оксфорд . После закрытия совместной железной дороги Сомерсета и Дорсета этот маршрут стал использоваться для междугородних перевозок из Борнмута в Мидлендс.

Другая линия была построена в 1873 году на юг ( Дидкот, Ньюбери и Саутгемптонская железная дорога ). Первоначально L&SWR исключила возможность использования линии собственных путей. Однако DN&SR столкнулась с финансовыми трудностями, и переговоры позволили ее поездам использовать Юго-Западную главную линию к югу от Винчестера.

GWR также предложила построить линию от Рединга до Портсмута через Бейзингсток и Олтон, но L&SWR нашла более дешевое решение для строительства северного участка от Бейзингстока до Олтона с использованием легкорельсового транспорта . Легковая железная дорога Бейзингсток и Элтон остановила строительство линии Портсмута соперника, поскольку на протяжении большей части своего существования она была убыточной - она ​​пережила восьмилетнее возрождение, но снова стала убыточной и закрылась в 1932 году. экономить на товарах. В 1955 году южный участок железной дороги Меон-Вэлли был закрыт для пассажиров.

Инфраструктура

[ редактировать ]

Отслеживать

[ редактировать ]

Между лондонским Ватерлоо и Клэпхэм-Джанкшен линия имеет восемь путей. он проходит через виадук Девяти Вязов до Ватерлоо Большую часть своей длины . Он пересекает главную линию Чатема , где главная линия Брайтона на южной стороне рядом с ним проходит . На перекрестке Клэпхэм некоторые из этих путей выходят на линию Ватерлоо — Ридинг , а количество оставшихся путей сокращается до четырех. Вскоре после этого от нее отделяется линия Брайтон, которая также имеет четыре пути.

Первоначально из четырех путей есть пара «медленных» путей на востоке и два «быстрых» пути на западной стороне. Эта схема продолжается к северу от Уимблдона , где эстакада переносит медленную линию, идущую на север, через быстрые линии, оставляя внутренние пути для быстрых перевозок, а для остановок - внешние пути. Это расположение продолжается до Уортинг-Джанкшен , сразу после Бейзингстока . Многие станции на этом участке имели островные платформы, которые с тех пор были удалены - это видно по широким промежуткам между платформами станций на таких станциях, как Винчфилд . Островные платформы сохранились в Нью-Малдене , Эшере и Уолтоне-на-Темзе , хотя они законсервированы и вышли из употребления.

Линия продолжается как двухпутная до Винчестера, но расширяется до трех путей через станцию ​​​​Шоуфорд с одной верхней платформой, а также платформами для быстрого и медленного движения. Есть четыре пути от Шоуфорда до Истли . Линия от Ромси через тропы Чендлерс-Форд к северу от Истли, который также является перекрестком линии Фархэма . Линия возвращается на двухпутный путь до Сен-Дени , где проходит линия Западного побережья . В Нортэме первоначальный маршрут до конечной остановки Саутгемптона идет на юг в сторону Восточных доков, а основной маршрут поворачивает на запад, чтобы войти в туннель, ведущий к центральной станции Саутгемптона.

Линия остается двухпутной на большей части пути до Уэймута есть однопутный участок , но между Мортоном и Дорчестером-Саут , который ограничивает пропускную способность. [ 6 ]

Электрификация

[ редактировать ]

Район Суррей был , около половины которого стал Большим Лондоном , электрифицирован вплоть до Пирбрайт-Джанкшен (для Олтона) перед Второй мировой войной . Он был завершен с использованием системы (третий рельс 750 В постоянного тока) Лондонской и Юго-Западной железной дорогой или Южной железной дорогой , ее преемницей.

Основная часть линии (от перекрестка Пирбрайт до Борнмута / депо Борнмута) была электрифицирована в 1967 году. Подвижной состав, построенный или модифицированный и перестроенный в соответствии с первоначальным проектом 1967 года, состоял из:

  • 11 4-репетный 4-вагонный тракторный электропоезд (ЭМП)
  • 28 4-TC 4-вагонные агрегаты без двигателя
  • 3 3-TC 3-вагонный прицеп без двигателя, составные агрегаты
  • 4 запасных прицепа-вагона
  • 20 4-Vep EMU
  • HB класса 74 10 электродизелей
  • КБ класса 33/1 19 Дизель-электровозов
  • 4 12 класса маневровых дизельных двигателя
  • 3 трехвагонных противообледенительных электропоезда

4 -репные тягачи 3001-3011 были построены заново, как и комплектные 4-Веп 7701-7720, а 4-репные прицепные автобусы и все автомобили комплектов 4-ТС и 3-ТС 401-428. и 301–303 были переоборудованы из состава локомотивной тяги; четырьмя запасными прицепными вагонами были два РУ, один БФК и один ДТСО. Первоначально планировалось, что комплект односторонних двухтактных прицепов из 3 автомобилей, сформированный DTC + BFK + RU, будет работать с классом 74 для выполнения тяжелого технического обслуживания с 4 повторениями , но этот состав так и не работал, а был заменен агрегатом 8-Vab 8001. Три машины остались на запчасти. Другой РУ при необходимости размещался в спецпоездах с подразделениями ТК.

класса 71 Класс 74 представлял собой тяжелую реконструкцию электровозов ; Класс 33/1 представлял собой двухтактную модификацию 33/0. Маневровые машины класса 12 были оснащены пневматическими тормозами и предназначались для использования в депо и лоцманских станциях. Противообледенительные агрегаты состояли из трех пар мотор-вагонов электропоездов 2-х гал и 4-х лав, сцепленных друг с другом и приспособленных для электропневматических тормозов. В последующие дни в распределениях и формированиях произошло несколько изменений.

С тех пор и до 1988 года поезда на участке Борнмут — Уэймут работали по двухтактной системе. Один или два агрегата 4-TC будут перемещаться из Лондона в Борнмут с помощью агрегата 4-REP , управляемого из ведущей кабины первого. В Борнмуте один или оба из 4-TC будут продолжать движение по неэлектрифицированной линии в Уэймут, буксируемый тепловозом класса 33/1. Поезда из Уэймута будут следовать той же процедуре в обратном порядке.

Электрификация была распространена на Уэймут в 1988 году, и были введены в эксплуатацию новые на тот момент класса 442 Wessex Electric поезда ; они были сняты с производства к февралю 2007 года. классов 444 и 450 Сейчас используются поезда .

Большую часть пассажирских перевозок в настоящее время осуществляет Юго-Западная железная дорога . CrossCountry управляет рейсами Борнмут – Манчестер, курсирующими по линии Борнмут – Бейзингсток.

Кроме того, компании Great Western Railway и Southern также обслуживают Центральный Саутгемптон , которые используют участок Юго-Западной главной линии для доступа к Саутгемптону.

В частности, лондонское сообщение Ватерлоо – Уэймут курсирует по всей длине Юго-Западной главной линии, а другие междугородние рейсы, которые курсируют на значительной части линии, включают

  • Лондонское Ватерлоо – Портсмутская гавань (через Истли), ответвляющаяся в Истли в качестве косвенного сообщения.
  • Лондонское Ватерлоо - службы Солсбери и Эксетер-Сент-Дэвидс, ответвляющиеся в Бейзингстоке
  • Лондонское Ватерлоо - Портсмутское сообщение, ответвляющееся в Уокинге
  • Борнмут - Манчестер. Службы CrossCountry разветвляются в Бейзингстоке на линию от Рединга до Бейзингстока и до Ридинга.

Другие рейсы из Лондона Ватерлоо также курсируют по участку Юго-Западной главной линии, за исключением тех, которые курсируют по линии Ватерлоо – Ридинг в направлении Ричмонда .

Будущее развитие

[ редактировать ]

В июле 2011 года компания Network Rail в своей Стратегии использования маршрутов в Лондоне и Юго-Востоке (RUS) рекомендовала добавить пятый путь к четырехпутному участку линии между Клэпхэм-Джанкшен и Сурбитоном. Было обнаружено, что это осуществимо в пределах существующей территории (железнодорожного коридора) и рассматривается как наиболее практичный способ увеличения пропускной способности маршрута. Это позволит курсировать до восьми дополнительных поездов в час пик, максимум 32 поезда на этом участке. Эта схема также повлечет за собой более гибкое использование путей, модифицируя один путь Виндзорской линии, чтобы его можно было использовать для магистральных поездов. Варианты, отвергнутые в России как нежизнеспособные, включали двухэтажные поезда, строительство эстакады в Уокинге и введение поездов с 12 или 16 вагонами. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Crossrail 2 (предлагаемая линия, пересекающая Лондон с юго-запада на северо-восток для уменьшения заторов)
  1. ^ «Уэссексский маршрут» . Сетевая железная дорога . Основные железнодорожные пути . Проверено 9 августа 2021 г.
  2. ^ Паттерсон, А. Темпл (1966). История Саутгемптона 1700–1914 гг. Том I. Олигархия в упадке 1700–1835 гг . Университет Саутгемптона. п. 167.
  3. ^ «Железные дороги Юго-Востока» . www.steamindex.com . Проверено 28 июля 2021 г.
  4. ^ «Парламентский акт от 21 июля 1845 года - Закон о железных дорогах Саутгемптона и Дорчестера». Лондонская газета . 5508 . 21 июля 1845 г.
  5. ^ История железной дороги Борнмута, Лоуренс Попплуэлл
  6. ^ «Планы маршрутов на 2008 г. План маршрута 3 Юго-Западной главной линии» (PDF) . Сетевая железная дорога . 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 23 октября 2010 г.
  7. ^ Бродбент, Стив (10 августа 2011 г.). «Лондон РУС предлагает пятый путь на юго-западной линии». Железнодорожный . Питерборо. п. 8.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10265c36ddb337a25ad8e7f2ae06c894__1720853160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/94/10265c36ddb337a25ad8e7f2ae06c894.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South West Main Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)