Девять Вязов до Виадука Ватерлоо

Виадук « Девять Вязов — Ватерлоо» — большой викторианской железной дороги виадук на юге Лондона . [ 1 ] [ 2 ] Длина виадука составляет 2 мили (3,2 км). [ 3 ] и ведет Юго-Западную главную линию до станции Ватерлоо . Первоначально построенный в 1848 году, виадук начинается в восточной части Баттерси в Найн-Элмсе , а промежуточная станция в Воксхолле, включенная в состав виадука, заканчивается в Ватерлоо. Виадук состоит из шести железных балочных мостов общим весом 800 длинных тонн (810 тонн) и более 290 арок. [ 2 ] (за исключением тех, что находятся под конечной станцией моста Ватерлоо). [ 4 ] Кирпичные секции виадука состоят примерно из 80 000 000 кирпичей . [ 5 ] Виадук находится в ведении компании Network Rail , которая, в свою очередь, сдает в аренду многие арки для коммерческого, розничного и промышленного использования.
История
[ редактировать ]В середине 19 века первоначальная конечная остановка Лондонской и Юго-Западной железной дороги располагалась в районе Найн-Элмс на юго-западной окраине того, что тогда было городской границей развитого Лондона. Чтобы облегчить доступ товаров и пассажиров в центр Лондона, железная дорога искала «Метрополитенское расширение» от Найн-Элмса до моста Ватерлоо . Расширение с четырьмя путями было разрешено Законом о расширении столичных железных дорог Лондона и Юго-Западной железной дороги 1845 года ( 8 и 9 Vict. c. clxv) 31 июля 1845 года с дополнительным законом 1847 года, предусматривающим дополнительные два пути; уставный капитал оценивался в 800 000 фунтов стерлингов. [ 5 ] Работы проводились под руководством инженера Джозефа Локка . [ 5 ] проходящее через древние приходы Баттерси и Ламбет, Сообщается, что строительство, привело к перемещению около 700 домов. Он расчленил территории Воксхолла и Ламбета, создав искусственный водораздел. [ 6 ]
Проход под виадуком осуществляется через один из множества туннелей, построенных под виадуком для доступа с улицы. Было заявлено, что для строительства виадука были снесены один стекольный завод, один инженерный завод, Королевские плавательные бани и церковь (Церковь Всех Святых). [ 4 ] Однако виадук был построен так, чтобы обойти некоторые основные достопримечательности того времени, в том числе Сады удовольствий Воксхолл и Ламбетский дворец , и по этой причине не следует по прямому маршруту к Ватерлоо. [ 4 ]
Открытие виадука и линии было запланировано на 30 июня 1848 года, но инспектор Совета по торговле не одобрил строительство некоторых большепролетных мостов на восточном конце, однако его начальник был удовлетворен более поздними нагрузочными испытаниями, и линия открылась 11 июля 1848 г. [ 1 ] Дальнейшее расширение виадука происходило между 1877 и 1868 годами, а затем снова с 1898 года, когда было завершено строительство восьмипутной железной дороги от Ватерлоо до перекрестка Клэпхэм (полное завершение заняло до 1910 года). [ 7 ]
70-метровая секция стареющего парапета виадука неожиданно обрушилась во время инженерных работ на Рождество 2020 года. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
В 2020-х годах арка через виадук была открыта как пешеходный маршрут в рамках продления Северной линии до Баттерси . «Арка 42» облегчит доступ через район Найн Вязов , а также улучшит доступ со станции Найн Вязов к таким объектам, как посольство США и посольство Гарденс . [ 11 ] [ 12 ]
Станции
[ редактировать ]Виадук по-прежнему имеет две железнодорожные станции: первая — промежуточная станция в Воксхолле , встроенная в виадук, а вторая — конечная остановка в лондонском Ватерлоо . Станция Nine Elms была закрыта после открытия станции Ватерлоо.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Джон Кристофер (2015). Исторические железнодорожные вокзалы Лондона во времени . Издательство Эмберли.
- ^ Перейти обратно: а б Кристофер Хибберт (2008). Лондонская энциклопедия . Пан Макмиллан. п. 992.
- ^ «Транспорт — Железные дороги — Ватерлоо» . Викторианский Лондон.org . Проверено 12 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Аманда Дж. Томас (2009). Вспышка холеры в Ламбете в 1848–1849 гг . МакФарланд.
- ^ Перейти обратно: а б с «Воксхолл» . KentRail.org . Проверено 12 июня 2017 г.
- ^ «Наследие девяти вязов» . Девять Вязов на веб-сайте Южного берега . Проверено 12 июня 2017 г.
- ^ «Обзор Лондона, Баттерси. Глава 7: Железные дороги» . Университетский колледж Лондона . 6 декабря 2016 года . Проверено 12 июня 2017 г.
- ^ Прайор, Грант (5 января 2021 г.). «Стена обрушилась во время работ виадука Network Rail: Видео» . Новости строительства . Проверено 6 января 2021 г.
- ^ @NetworkRailWssx (31 декабря 2020 г.). «...к сожалению, на Рождество у нас на объекте произошел несчастный случай, последствия которого будут ощущаться не только на этой неделе. Ч…» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ «Часть виадука в Найн-Эльмсе обрушилась» . Форумы RailUK . Проверено 6 января 2021 г.
- ^ «Новые связи: Арка 42» . Девять Вязов на Южном Берегу . 9 февраля 2021 г. Проверено 14 сентября 2021 г.
- ^ «Открывается подземная электростанция Баттерси» . Электростанция Баттерси . 3 сентября 2021 г. Проверено 14 сентября 2021 г.
51 ° 29'31 ″ с.ш. 0 ° 07'10 ″ з.д. / 51,4919 ° с.ш. 0,1194 ° з.д.