Jump to content

Железнодорожная станция Найн Элмс

Координаты : 51 ° 29'05 "N 0 ° 07'40" W  /  51,4846 ° N 0,1278 ° W  / 51,4846; -0,1278

Девять Вязов
Конечная остановка в 1838 году
Общая информация
Расположение Лондонский боро Уондсворт
ГБ
Платформы 2
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Открыто 21 мая 1838 г. ( 21 мая 1838 г. )
Закрыто 11 июля 1848 г. ( 11.07.1848 ) (пассажирам)
Оригинальная компания Лондон и Саутгемптонская железная дорога
Предварительная группировка Лондон и Юго-Западная железная дорога
Ключевые даты
29 июля 1968 г. ( 29 июля 1968 г. ) Закрыто для грузовых перевозок

Железнодорожная станция Найн-Элмс была расположена в Найн-Элмсе и открыта 21 мая 1838 года как конечная остановка Лондонской и Саутгемптонской железной дороги , которая позже стала Лондонской и Юго-Западной железной дорогой . Здание в неоклассическом стиле было спроектировано сэром Уильямом Тайтом . Станция была неудобно расположена для поездки в центр Лондона, из-за необходимости совершать поездку по дороге или на пароходах, соединяющих станцию ​​с пунктами между Воксхоллом и Лондонским мостом. [ 1 ]

Станция была закрыта для пассажиров с 11 июля 1848 года, когда L&SWR открыла свое городское расширение, виадук «Девять Вязов — Ватерлоо» от Девяти Вязов до Ватерлоо L&SWR. (тогда называвшийся станцией «Мост Ватерлоо»), а на территории, прилегающей к станции, размещались вагон и фургон работает до их переезда в Истли в 1909 году. [ 2 ] После закрытия для пассажиров станция и прилегающие к ней пути продолжали использоваться для грузовых перевозок.

В 1941 году здание пострадало от немецкой бомбежки и было снесено в 1960-х годах. Станция закрылась как грузовое депо 29 июля 1968 года. [ 3 ] В 1974 году это место стало цветочным отделом рынка Нью-Ковент-Гарден . [ 4 ]

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Клэпхэм Коммон   Лондон и Юго-Западная железная дорога
(1838–1848)
  Конечная остановка
  1. ^ Станция Девять Вязов, изображение и информация на сайте Science and Society.
  2. ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1988). От Ватерлоо до Виндзора . Миддлтон Пресс. п. 18. ISBN  0-906520-54-1 .
  3. ^ Хронология лондонских железных дорог Х.В. Борли ISBN   0 901461 33 4
  4. ^ «Наследие – Девять Вязов» . Девять Вязов на Южном Берегу . Архивировано из оригинала 26 декабря 2012 года . Проверено 7 марта 2013 г.

51 ° 29'05 "N 0 ° 07'40" W  /  51,4846 ° N 0,1278 ° W  / 51,4846; -0,1278

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a37549daf473de5d59a4c07115feda5__1716314640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/a5/1a37549daf473de5d59a4c07115feda5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nine Elms railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)