Jump to content

Железнодорожная станция Каменщики Армс

Координаты : 51 ° 29'35 "N 0 ° 04'52" W  /  51,49304 ° N 0,0811163 ° W  / 51,49304; -0,0811163

Каменщики Оружие
Пассажирский вокзал Льюиса Кубитта, 1844 год.
Bricklayers Arms находится в Большом Лондоне.
Каменщики Оружие
Каменщики Оружие
Расположение Bricklayers Arms в Большом Лондоне
Расположение Саутварк
Местные власти Саутварк
Владелец Лондон и Кройдонская железная дорога / Юго-Восточная железная дорога
Ключевые даты
1844 Открыто
1847 Открыто (Товары Willow Walk)
1852 Закрыто (Пассажиры)
1977 Закрыто (Потребительские товары)
1981 Закрыто (Уголь/Посылки)
Другая информация
Координаты 51 ° 29'35 "N 0 ° 04'52" W  /  51,49304 ° N 0,0811163 ° W  / 51,49304; -0,0811163
Транспортный портал Лондона

Bricklayers Arms — железнодорожная станция в Саутуорке, открытая Лондонско-Кройдонской железной дорогой и Юго-Восточной железной дорогой в 1844 году в качестве альтернативы конечной станции Лондонской и Гринвичской железной дороги на Лондонском мосту . Станция находилась в конце короткой ветки от главной линии до Лондонского моста и несколько лет служила пассажирской конечной станцией, прежде чем была преобразована в товарную станцию ​​и инженерный объект. Товарная станция закрылась в 1981 году.

Оружейный филиал «Каменщики»

[ редактировать ]

Ветка имела длину одну милю и 56 цепей (2,7 км) и была построена в 1843–1844 годах в результате опасений Юго-Восточной (SER) и Лондонско-Кройдонской (L&CR) железных дорог по поводу сборов, взимаемых Лондонской железной дорогой. и Гринвичская железная дорога (L&GR) за использование их конечной остановки на станции Лондон-Бридж и подходов к ней. Две железные дороги построили на этом месте новую пассажирскую конечную станцию ​​и грузовую станцию, тем самым устранив необходимость использования объектов L&GR. [ 1 ] По словам Чарльза Виньоля , «создание оружейной станции «Каменщики» было вопросом принуждения, направленного на принуждение жителей Гринвича к разумным условиям». [ 2 ]

Деревянный виадук, ведущий к ветке, 1844 г.

Виадук в восточном конце ветки Bricklayers Arms изначально был построен на деревянных эстакадах, а не на кирпичных арках. Переход между веткой и главной линией был первым в мире, который контролировался сигнальной будкой . [ 3 ] Сигналы и точки были установлены Чарльзом Хаттоном Грегори и были первыми, которые содержали некоторые элементы блокировки . [ 4 ] Взрыв котла локомотива SER 11 декабря 1844 года привел к повреждению деревянного виадука и гибели машиниста и пожарного. [ 5 ]

Строительство новой конечной остановки дало желаемый эффект, и L&GR согласилась на более разумные условия; в результате L&CR прекратила использование станции в марте 1845 года. [ 6 ] хотя он сохранил полномочия по управлению филиалом. SER арендовала L&GR с 1 января 1845 года, а 27 февраля 1846 года L&CR стала частью железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья (LB&SCR). [ 7 ] Обе компании сконцентрировали будущие пассажирские перевозки на Лондонском мосту.

Планы по продлению линии от Bricklayers Arms до новой конечной остановки SER на Хангерфорд-Бридж , ближе к центру Лондона, так и не были реализованы. [ 8 ] Железная дорога внесла предложение о продлении линии до Ватерлоо-роуд в 1846 году, которое было отклонено комитетом парламента . [ 9 ]

В соответствии с серией соглашений 1848 и 1849 годов LB&SCR продала унаследованную долю объектов SER в 1849 году, сохранив при этом за собой право использовать филиал и построить собственный участок площадью 15 акров (61 000 м²). 2 ) товарный склад на территории за годовую арендную плату в размере одного шиллинга (12 дней , 5 пенсов ). [ 6 ] [ 10 ]

В начале 1890-х годов SER снова предложило построить продолжение ветки, но на этот раз до Чаринг-Кросс , а оттуда до Кэннон-стрит ; этот план был отложен примерно в 1894 году и позже не был реализован Комитетом управления Юго-Восточной и Чатемской железными дорогами . [ 11 ]

Пассажирская конечная остановка

[ редактировать ]
Обрушившаяся крыша на оружейной станции Bricklayers Arms после аварии, 1850 год.

Здание конечной остановки было спроектировано Льюисом Кубиттом с внушительным фасадом из желтого кирпича и камня, увенчанным колокольней с освещенными часами и колоннадами на платформах. [ 12 ] Дизайн напоминал его более поздний проект железнодорожной станции Кингс-Кросс . [ 13 ] и стоил 89 000 фунтов стерлингов. [ 6 ] С момента открытия SER перевела все свои услуги на эту новую конечную станцию, в то время как L&CR обслуживала обе конечные станции.

Станция никогда не была коммерчески жизнеспособной в качестве пассажирской конечной остановки из-за своего расположения в бедном рабочем районе на Олд-Кент-роуд и удаленности от центра Лондона . Смысл его существования в значительной степени исчез после того, как SER взяла на себя управление L&GR. В результате маневровой аварии 21 августа 1850 года обрушилась большая часть крыши станции, в результате чего носильщик погиб, а еще трое получили ранения. [ 14 ] [ а ] SER закрыло конечную остановку Bricklayers Arms для пассажирских перевозок 1 января 1852 года. [ 15 ] и передал все свои услуги обратно в Лондонский мост. После этого он иногда использовался для специальных поездов, таких как похоронный поезд герцога Веллингтона и королевский поезд с королевой Александрой 3 марта 1863 года. Он также использовался для пассажирских экскурсионных поездов с 1932 по 1940 год , а также для специальных поездов для энтузиастов до тех пор, пока закрытие линии в 1981 году.

Товарные склады

[ редактировать ]
Карты оружия каменщиков
и склады товаров Willow Walk
Обзор боеприпасов, 1916 г.

После закрытия пассажирских объектов первоначальная товарная станция и прилегающая территория оказались идеальными для развития главного товарного склада SER в Лондоне. Были проложены новые подъездные пути, а бывший пассажирский вокзал был преобразован в товарный вокзал .

LB&SCR унаследовала полномочия L&CR по управлению веткой и в июле 1849 года открыла свои собственные независимые товарные предприятия на прилегающей территории в Уиллоу-Уок. [ 16 ] [ 17 ] Они заменили бывшие объекты L&CR в Нью-Кроссе . [ 18 ]

Объекты LB&SCR были расширены в 1854 году после того, как Брайтонская компания заключила соглашение с конкурентом SER, лондонской Чатем-энд-Дуврской железной дорогой, о регулировании своих грузовых перевозок в депо. [ 19 ] Дальнейшие пристройки были построены в 1865 и 1902 годах. [ 20 ] [ 21 ] Депо Willow Walk было официально объединено со складом Bricklayers Arms Южной железной дорогой в марте 1932 года. [ 22 ]

Двигательная электробаза и ремонтная мастерская

[ редактировать ]
Вид с воздуха на дворы

1 мая 1844 года SER также открыла склад движущей силы на этом месте с поворотной платформой , достаточно большой, чтобы можно было вращать двигатель и его тендер вместе. [ 13 ] Он быстро разросся над несколькими зданиями и стал основным локомотивным депо. На его долю было выделено более 100 локомотивов. Он работал почти 120 лет, поставляя локомотивы и бригады для грузовых и пригородных пассажирских перевозок, а также для более престижных экспрессов из Лондона на Южное побережье. [ 23 ] Он закрылся 17 июня 1962 года. [ 24 ]

Другая важная роль заключалась в обеспечении дозаправки прибывающих поездов, следовавших в Лондон. Отсоединенные от своих вагонов локомотивы со станций Чаринг-Кросс, Кэннон-стрит и Лондон-Бридж обычно ехали тендерами Bricklayers Arms, - сначала до сарая где их разворачивали на большом поворотном круге , снова поливали водой и закачивали углем . Как только это было завершено, они снова побежали обратно на конечную станцию, чтобы присоединиться к своему поезду и отправиться обратно из Лондона. Доступ к комплексу Bricklayers Arms на стороне SER и обратно осуществлялся по ветке, спускающейся по длинному склону, который опускался ниже виадуков по обе стороны от него.

Главный депо, 1959 год.

Первоначальный двухдорожный (двухгусеничный) навес для паровозов просуществовал с 1844 по 1869 год. В 1847 году он был дополнен соседним четырехдорожным навесом, который, в свою очередь, был увеличен за счет примыкающего к нему четырехдорожного навеса в 1865 году. После 1869 года эти два навеса стал известен как Старый Сарай и просуществовал до закрытия. Четвертый сарай с шестью дорогами был открыт в 1869 году и получил название « Новый сарай» . Он был сильно поврежден во время бомбардировок во время Второй мировой войны , когда потерял крышу, и так и не был отремонтирован. Пятый паровозный депо с четырьмя дорогами был преобразован из вагонного депо в 1902 году и был известен как Сарай Святого Патрика . Это продолжалось до закрытия. [ 24 ]

После объединения железных дорог Великобритании в 1923 году Южная железная дорога модернизировала депо, а в 1934 году построила мастерскую по ремонту локомотивов. [ 25 ] Однако объект сильно пострадал от действий противника во время Второй мировой войны и впоследствии так и не был полностью восстановлен. Когда в 1960-х годах компания British Rail перешла с паровой тяги на дизельную , навес стал избыточным и закрылся, но подъездные пути продолжали использоваться до 1981 года, когда весь комплекс был продан застройщикам.

Колесо из ремонтной мастерской и проигрыватель из сарая были спасены для компании Water Cress Line в Хэмпшире. [ 26 ] Первый был установлен в сарае Ропли , а второй был заменен (летом 2010 г.) на танковый двигатель.

Текущее использование сайта

[ редактировать ]
Здание бывшей конюшни,
Прогулка Пейджа
Центр распределения оружия каменщиков, Мандела Уэй

После закрытия депо и железнодорожной ветки занятая земля была реконструирована. Территория, занятая подъездными путями, теперь занята жилыми домами, а место складских навесов превратилось в торговый комплекс, обслуживаемый новой дорогой Mandela Way. По западному периметру участка остался ряд зданий, связанных с железной дорогой, включая бывшие здания конюшен на Пейджс-Уок. Другими остатками являются части стен по периметру вдоль Уиллоу-Уок, Роллс-роуд и Линтон-роуд, мост Сент-Джеймс-роуд через подъездной путь из Южного Бермондси и конюшенный блок на Кейтлин-стрит.

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Обрушение произошло из-за того, что маневровый локомотив наехал на товарный вагон, маневрирующий на поворотной платформе, в результате чего вагон врезался в колонну, поддерживающую крышу, которая рухнула. В это время на станции не было персонала и пассажиров. [ 14 ]
  1. ^ Тернер 1977 , стр. 192–204.
  2. ^ Денди Маршалл 1963 , с. 32.
  3. ^ Тернер 1977 , стр. 196–8.
  4. ^ Денди Маршалл 1963 , с. 42.
  5. ^ Пэсли 1844 .
  6. ^ Jump up to: а б с Грей 1977 , с. 31.
  7. ^ Браун 2015 .
  8. ^ «Торговая палата и схемы Кентской железной дороги» (Лондон, 1845 г.)
  9. ^ «Заявление о проектах Юго-Восточной железнодорожной компании перед парламентом», сессия 1847 г. (Юго-Восточная железная дорога, 1847 г.).
  10. ^ Второй 1895 г. , с. 13.
  11. ^ Второй 1895 г. , с. 36.
  12. ^ «Конечная остановка Дуврской железной дороги возле оружия каменщиков открылась в среду» . Иллюстрированные лондонские новости . № 105. 4 мая 1844. с. 281 . Проверено 19 марта 2019 г.
  13. ^ Jump up to: а б Нок 1961 , с. 26.
  14. ^ Jump up to: а б «Падение оружейной станции каменщиков» . Иллюстрированные лондонские новости . № 444. 31 августа 1850 г., стр. 191–192 . Проверено 22 марта 2019 г.
  15. ^ Браун 2015 , с. 40.
  16. ^ Тернер 1978 , с. 22.
  17. ^ Карта школьного совета Лондона, ок. 1872 г.
  18. ^ Грей 1977 , с. 37.
  19. ^ Тернер 1978 , стр. 121 и 232.
  20. ^ Тернер 1978 , с. 241.
  21. ^ Тернер 1979 , с. 154.
  22. ^ Бонавиа 1987 , стр. 105.
  23. ^ «Оружие каменщиков» . Кент Рейл . Проверено 22 августа 2009 г.
  24. ^ Jump up to: а б Гриффитс и Смит 1999 , с. 96.
  25. ^ Хокинс и Рив 1979 , с. 16.
  26. ^ "Гид" . Железная дорога Мид-Хантс (линия кресс-салата) . Архивировано из оригинала 24 февраля 2008 года . Проверено 3 апреля 2009 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бонавиа, Майкл Р. (1987). История Южной железной дороги . Лондон: Анвин Хайман. ISBN  0-04-385107-Х .
  • Браун, Джо (2015) [2006]. Атлас лондонских железных дорог (4-е изд.). Ян Аллан . ISBN  978-0-7110-3819-6 .
  • Денди Маршалл, CF (1963). История Южной железной дороги, том 1, в редакции Р.В. Киднера . Лондон: Ян Аллан.
  • Грей, Адриан (1977). Линия Лондона и Брайтона 1841-1977 гг . Оквуд Пресс.
  • Гриффитс, Роджер; Смит, Пол (1999). Справочник британских моторных депо: 1 Южная Англия, Мидлендс, Восточная Англия и Уэльс . Оксфорд Паблишинг Ко.
  • Хокинс, Крис; Рив, Джордж (1979). Исторический обзор южных сараев . Оксфорд Паблишинг Ко.
  • Нок, ОС (1961). Юго-Восточная и Чатемская железная дорога . Лондон: Ян Аллан.
  • Пэсли, CW (11 декабря 1844 г.). Отчеты о происшествии: отрывок из происшествия в Bricklayers Arms 11 декабря 1844 года . Совет по торговле . Проверено 20 марта 2019 г.
  • Секон, Джорджия (1895 г.). История Юго-Восточной железной дороги . Лондон: Экономическая полиграфическая и издательская компания.
  • Тернер, Дж. Т. Ховард (1977). Лондон-Брайтон и железная дорога Южного побережья 1. Возникновение и формирование . Лондон: Бэтсфорд. ISBN  0-7134-0275-Х .
  • Тернер, Дж. Т. Ховард (1978). Лондон-Брайтон и железная дорога Южного побережья 2. Создание и рост . Лондон: Бэтсфорд. ISBN  0-7134-1198-8 .
  • Тернер, Дж. Т. Ховард (1979). Лондон-Брайтон и железная дорога Южного побережья 3. Завершение и завершение строительства . Лондон: Бэтсфорд. ISBN  0-7134-1389-1 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Джекман, Майкл (1976). Тридцать лет в Bricklayers Arms . Дэвид и Чарльз. ISBN  978-0715371862 .
  • Джекман, Майкл (1980). Оружейный филиал каменщиков и локомотив (документ о передвижении № 125) . Оквуд Пресс.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5093ff8e8fd7273cda2a103b78eeaae2__1716737520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/e2/5093ff8e8fd7273cda2a103b78eeaae2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bricklayers Arms railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)