Железнодорожная станция Каменщики Армс
Каменщики Оружие | |
---|---|
![]() Пассажирский вокзал Льюиса Кубитта, 1844 год. | |
Расположение | Саутварк |
Местные власти | Саутварк |
Владелец | Лондон и Кройдонская железная дорога / Юго-Восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
1844 | Открыто |
1847 | Открыто (Товары Willow Walk) |
1852 | Закрыто (Пассажиры) |
1977 | Закрыто (Потребительские товары) |
1981 | Закрыто (Уголь/Посылки) |
Другая информация | |
Координаты | 51 ° 29'35 "N 0 ° 04'52" W / 51,49304 ° N 0,0811163 ° W |
![]() |
Bricklayers Arms — железнодорожная станция в Саутуорке, открытая Лондонско-Кройдонской железной дорогой и Юго-Восточной железной дорогой в 1844 году в качестве альтернативы конечной станции Лондонской и Гринвичской железной дороги на Лондонском мосту . Станция находилась в конце короткой ветки от главной линии до Лондонского моста и несколько лет служила пассажирской конечной станцией, прежде чем была преобразована в товарную станцию и инженерный объект. Товарная станция закрылась в 1981 году.
Оружейный филиал «Каменщики»
[ редактировать ]Ветка имела длину одну милю и 56 цепей (2,7 км) и была построена в 1843–1844 годах в результате опасений Юго-Восточной (SER) и Лондонско-Кройдонской (L&CR) железных дорог по поводу сборов, взимаемых Лондонской железной дорогой. и Гринвичская железная дорога (L&GR) за использование их конечной остановки на станции Лондон-Бридж и подходов к ней. Две железные дороги построили на этом месте новую пассажирскую конечную станцию и грузовую станцию, тем самым устранив необходимость использования объектов L&GR. [ 1 ] По словам Чарльза Виньоля , «создание оружейной станции «Каменщики» было вопросом принуждения, направленного на принуждение жителей Гринвича к разумным условиям». [ 2 ]

Виадук в восточном конце ветки Bricklayers Arms изначально был построен на деревянных эстакадах, а не на кирпичных арках. Переход между веткой и главной линией был первым в мире, который контролировался сигнальной будкой . [ 3 ] Сигналы и точки были установлены Чарльзом Хаттоном Грегори и были первыми, которые содержали некоторые элементы блокировки . [ 4 ] Взрыв котла локомотива SER 11 декабря 1844 года привел к повреждению деревянного виадука и гибели машиниста и пожарного. [ 5 ]
Строительство новой конечной остановки дало желаемый эффект, и L&GR согласилась на более разумные условия; в результате L&CR прекратила использование станции в марте 1845 года. [ 6 ] хотя он сохранил полномочия по управлению филиалом. SER арендовала L&GR с 1 января 1845 года, а 27 февраля 1846 года L&CR стала частью железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья (LB&SCR). [ 7 ] Обе компании сконцентрировали будущие пассажирские перевозки на Лондонском мосту.
Планы по продлению линии от Bricklayers Arms до новой конечной остановки SER на Хангерфорд-Бридж , ближе к центру Лондона, так и не были реализованы. [ 8 ] Железная дорога внесла предложение о продлении линии до Ватерлоо-роуд в 1846 году, которое было отклонено комитетом парламента . [ 9 ]
В соответствии с серией соглашений 1848 и 1849 годов LB&SCR продала унаследованную долю объектов SER в 1849 году, сохранив при этом за собой право использовать филиал и построить собственный участок площадью 15 акров (61 000 м²). 2 ) товарный склад на территории за годовую арендную плату в размере одного шиллинга (12 дней , 5 пенсов ). [ 6 ] [ 10 ]
В начале 1890-х годов SER снова предложило построить продолжение ветки, но на этот раз до Чаринг-Кросс , а оттуда до Кэннон-стрит ; этот план был отложен примерно в 1894 году и позже не был реализован Комитетом управления Юго-Восточной и Чатемской железными дорогами . [ 11 ]
Пассажирская конечная остановка
[ редактировать ]
Здание конечной остановки было спроектировано Льюисом Кубиттом с внушительным фасадом из желтого кирпича и камня, увенчанным колокольней с освещенными часами и колоннадами на платформах. [ 12 ] Дизайн напоминал его более поздний проект железнодорожной станции Кингс-Кросс . [ 13 ] и стоил 89 000 фунтов стерлингов. [ 6 ] С момента открытия SER перевела все свои услуги на эту новую конечную станцию, в то время как L&CR обслуживала обе конечные станции.
Станция никогда не была коммерчески жизнеспособной в качестве пассажирской конечной остановки из-за своего расположения в бедном рабочем районе на Олд-Кент-роуд и удаленности от центра Лондона . Смысл его существования в значительной степени исчез после того, как SER взяла на себя управление L&GR. В результате маневровой аварии 21 августа 1850 года обрушилась большая часть крыши станции, в результате чего носильщик погиб, а еще трое получили ранения. [ 14 ] [ а ] SER закрыло конечную остановку Bricklayers Arms для пассажирских перевозок 1 января 1852 года. [ 15 ] и передал все свои услуги обратно в Лондонский мост. После этого он иногда использовался для специальных поездов, таких как похоронный поезд герцога Веллингтона и королевский поезд с королевой Александрой 3 марта 1863 года. Он также использовался для пассажирских экскурсионных поездов с 1932 по 1940 год , а также для специальных поездов для энтузиастов до тех пор, пока закрытие линии в 1981 году.
Товарные склады
[ редактировать ]и склады товаров Willow Walk
После закрытия пассажирских объектов первоначальная товарная станция и прилегающая территория оказались идеальными для развития главного товарного склада SER в Лондоне. Были проложены новые подъездные пути, а бывший пассажирский вокзал был преобразован в товарный вокзал .
LB&SCR унаследовала полномочия L&CR по управлению веткой и в июле 1849 года открыла свои собственные независимые товарные предприятия на прилегающей территории в Уиллоу-Уок. [ 16 ] [ 17 ] Они заменили бывшие объекты L&CR в Нью-Кроссе . [ 18 ]
Объекты LB&SCR были расширены в 1854 году после того, как Брайтонская компания заключила соглашение с конкурентом SER, лондонской Чатем-энд-Дуврской железной дорогой, о регулировании своих грузовых перевозок в депо. [ 19 ] Дальнейшие пристройки были построены в 1865 и 1902 годах. [ 20 ] [ 21 ] Депо Willow Walk было официально объединено со складом Bricklayers Arms Южной железной дорогой в марте 1932 года. [ 22 ]
Двигательная электробаза и ремонтная мастерская
[ редактировать ]
1 мая 1844 года SER также открыла склад движущей силы на этом месте с поворотной платформой , достаточно большой, чтобы можно было вращать двигатель и его тендер вместе. [ 13 ] Он быстро разросся над несколькими зданиями и стал основным локомотивным депо. На его долю было выделено более 100 локомотивов. Он работал почти 120 лет, поставляя локомотивы и бригады для грузовых и пригородных пассажирских перевозок, а также для более престижных экспрессов из Лондона на Южное побережье. [ 23 ] Он закрылся 17 июня 1962 года. [ 24 ]
Другая важная роль заключалась в обеспечении дозаправки прибывающих поездов, следовавших в Лондон. Отсоединенные от своих вагонов локомотивы со станций Чаринг-Кросс, Кэннон-стрит и Лондон-Бридж обычно ехали тендерами Bricklayers Arms, - сначала до сарая где их разворачивали на большом поворотном круге , снова поливали водой и закачивали углем . Как только это было завершено, они снова побежали обратно на конечную станцию, чтобы присоединиться к своему поезду и отправиться обратно из Лондона. Доступ к комплексу Bricklayers Arms на стороне SER и обратно осуществлялся по ветке, спускающейся по длинному склону, который опускался ниже виадуков по обе стороны от него.

Первоначальный двухдорожный (двухгусеничный) навес для паровозов просуществовал с 1844 по 1869 год. В 1847 году он был дополнен соседним четырехдорожным навесом, который, в свою очередь, был увеличен за счет примыкающего к нему четырехдорожного навеса в 1865 году. После 1869 года эти два навеса стал известен как Старый Сарай и просуществовал до закрытия. Четвертый сарай с шестью дорогами был открыт в 1869 году и получил название « Новый сарай» . Он был сильно поврежден во время бомбардировок во время Второй мировой войны , когда потерял крышу, и так и не был отремонтирован. Пятый паровозный депо с четырьмя дорогами был преобразован из вагонного депо в 1902 году и был известен как Сарай Святого Патрика . Это продолжалось до закрытия. [ 24 ]
После объединения железных дорог Великобритании в 1923 году Южная железная дорога модернизировала депо, а в 1934 году построила мастерскую по ремонту локомотивов. [ 25 ] Однако объект сильно пострадал от действий противника во время Второй мировой войны и впоследствии так и не был полностью восстановлен. Когда в 1960-х годах компания British Rail перешла с паровой тяги на дизельную , навес стал избыточным и закрылся, но подъездные пути продолжали использоваться до 1981 года, когда весь комплекс был продан застройщикам.
Колесо из ремонтной мастерской и проигрыватель из сарая были спасены для компании Water Cress Line в Хэмпшире. [ 26 ] Первый был установлен в сарае Ропли , а второй был заменен (летом 2010 г.) на танковый двигатель.
Текущее использование сайта
[ редактировать ]Прогулка Пейджа
После закрытия депо и железнодорожной ветки занятая земля была реконструирована. Территория, занятая подъездными путями, теперь занята жилыми домами, а место складских навесов превратилось в торговый комплекс, обслуживаемый новой дорогой Mandela Way. По западному периметру участка остался ряд зданий, связанных с железной дорогой, включая бывшие здания конюшен на Пейджс-Уок. Другими остатками являются части стен по периметру вдоль Уиллоу-Уок, Роллс-роуд и Линтон-роуд, мост Сент-Джеймс-роуд через подъездной путь из Южного Бермондси и конюшенный блок на Кейтлин-стрит.
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тернер 1977 , стр. 192–204.
- ^ Денди Маршалл 1963 , с. 32.
- ^ Тернер 1977 , стр. 196–8.
- ^ Денди Маршалл 1963 , с. 42.
- ^ Пэсли 1844 .
- ^ Jump up to: а б с Грей 1977 , с. 31.
- ^ Браун 2015 .
- ^ «Торговая палата и схемы Кентской железной дороги» (Лондон, 1845 г.)
- ^ «Заявление о проектах Юго-Восточной железнодорожной компании перед парламентом», сессия 1847 г. (Юго-Восточная железная дорога, 1847 г.).
- ^ Второй 1895 г. , с. 13.
- ^ Второй 1895 г. , с. 36.
- ^ «Конечная остановка Дуврской железной дороги возле оружия каменщиков открылась в среду» . Иллюстрированные лондонские новости . № 105. 4 мая 1844. с. 281 . Проверено 19 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Нок 1961 , с. 26.
- ^ Jump up to: а б «Падение оружейной станции каменщиков» . Иллюстрированные лондонские новости . № 444. 31 августа 1850 г., стр. 191–192 . Проверено 22 марта 2019 г.
- ^ Браун 2015 , с. 40.
- ^ Тернер 1978 , с. 22.
- ^ Карта школьного совета Лондона, ок. 1872 г.
- ^ Грей 1977 , с. 37.
- ^ Тернер 1978 , стр. 121 и 232.
- ^ Тернер 1978 , с. 241.
- ^ Тернер 1979 , с. 154.
- ^ «Оружие каменщиков» . Кент Рейл . Проверено 22 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Гриффитс и Смит 1999 , с. 96.
- ^ Хокинс и Рив 1979 , с. 16.
- ^ "Гид" . Железная дорога Мид-Хантс (линия кресс-салата) . Архивировано из оригинала 24 февраля 2008 года . Проверено 3 апреля 2009 г.
Библиография
[ редактировать ]- Бонавиа, Майкл Р. (1987). История Южной железной дороги . Лондон: Анвин Хайман. ISBN 0-04-385107-Х .
- Браун, Джо (2015) [2006]. Атлас лондонских железных дорог (4-е изд.). Ян Аллан . ISBN 978-0-7110-3819-6 .
- Денди Маршалл, CF (1963). История Южной железной дороги, том 1, в редакции Р.В. Киднера . Лондон: Ян Аллан.
- Грей, Адриан (1977). Линия Лондона и Брайтона 1841-1977 гг . Оквуд Пресс.
- Гриффитс, Роджер; Смит, Пол (1999). Справочник британских моторных депо: 1 Южная Англия, Мидлендс, Восточная Англия и Уэльс . Оксфорд Паблишинг Ко.
- Хокинс, Крис; Рив, Джордж (1979). Исторический обзор южных сараев . Оксфорд Паблишинг Ко.
- Нок, ОС (1961). Юго-Восточная и Чатемская железная дорога . Лондон: Ян Аллан.
- Пэсли, CW (11 декабря 1844 г.). Отчеты о происшествии: отрывок из происшествия в Bricklayers Arms 11 декабря 1844 года . Совет по торговле . Проверено 20 марта 2019 г.
- Секон, Джорджия (1895 г.). История Юго-Восточной железной дороги . Лондон: Экономическая полиграфическая и издательская компания.
- Тернер, Дж. Т. Ховард (1977). Лондон-Брайтон и железная дорога Южного побережья 1. Возникновение и формирование . Лондон: Бэтсфорд. ISBN 0-7134-0275-Х .
- Тернер, Дж. Т. Ховард (1978). Лондон-Брайтон и железная дорога Южного побережья 2. Создание и рост . Лондон: Бэтсфорд. ISBN 0-7134-1198-8 .
- Тернер, Дж. Т. Ховард (1979). Лондон-Брайтон и железная дорога Южного побережья 3. Завершение и завершение строительства . Лондон: Бэтсфорд. ISBN 0-7134-1389-1 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джекман, Майкл (1976). Тридцать лет в Bricklayers Arms . Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0715371862 .
- Джекман, Майкл (1980). Оружейный филиал каменщиков и локомотив (документ о передвижении № 125) . Оквуд Пресс.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Заброшенные товарные железнодорожные станции в Великобритании
- Заброшенные железнодорожные станции в лондонском районе Саутварк
- Железнодорожные депо в Лондоне
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1844 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1852 году.
- Бывшие станции Юго-Восточной железной дороги (Великобритания)