Jump to content

Чарльз Хаттон Грегори

Чарльз Хаттон Грегори
Рожденный 14 октября 1817 г.
Умер 10 января 1898 г. (10 января 1898 г.) (80 лет)
Лондон
Национальность Британский
Занятие Инженер
Инженерная карьера
Дисциплина инженер-строитель
Учреждения Институт инженеров-строителей (президент)
Значительный прогресс железнодорожная семафорная сигнализация
Награды Кавалер ордена Святого Михаила и Святого Георгия
Подпись
Король Леопольд II (слева из двух в центре) получает свободу компании токарей от Григория в марте 1879 года.
Погребальный памятник, Бромптонское кладбище, Лондон

Сэр Чарльз Хаттон Грегори KCMG (14 октября 1817 г. - 10 января 1898 г.) [1] был английским инженером-строителем . Он был президентом Института инженеров-строителей с декабря 1867 по декабрь 1869 года. [2]

Чарльз был сыном доктора Олинтуса Гилберта Грегори , магистра математики Королевской военной академии в Вулидже . Кафедру математики в то время занимал Чарльз Хаттон , выступавший покровителем доктора Грегори. Чарльз был назван в честь Хаттона. [1]

Грегори был инженером-консультантом на нескольких крупных железнодорожных строительных работах, в том числе на Цейлоне , Тринидаде , Капской колонии , Пераке и Селангоре . [1] Он был первым, кто использовал железнодорожную семафорную сигнализацию , которую он впервые применил в Нью-Кросс на Лондонско-Кройдонской железной дороге в 1841 году. [3] и Юго-Восточные железные дороги в 1842-3 гг. Этот метод позже вытеснил все остальные и стал доминирующим с 1870 года. [4] В 1882 году он был членом Комитета по туннелю под Ла-Маншем , а в 1886 году — королевским комиссаром по колониальной и индийской выставкам . [1]

Помня об этом использовании, его интересовали свойства менее обычных пород древесины. В 1886 году он в компании других ведущих деятелей, таких как сэр Филип Канлифф-Оуэн , сэр Джон Куд и сэр Фредерик Брамвелл , посетил в Челси выставку работ компании A. Ransome and Co, производителей деревообрабатывающего оборудования. [5] Там они увидели эксперименты с более чем 40 различными сортами колониальной древесины, включая древесину Карри и Джарра из Западной Австралии и Падук из Индии. [6]

Грегори сыграл важную роль в развитии карьеры многих коллег-инженеров, например [7]

  • Фредерик Джордж Слессор (1831-1905) — в 1874 году назначен в штат Кейптаунских государственных железных дорог сначала в качестве главного инспектора и инженера-резидента, а затем главного инженера-резидента Восточной системы.
  • Фрэнк Александр Браун Дженест (1842-1888) - в 1877 году назначен помощником (позже районного) инженера на государственных железных дорогах Кейптауна при строительстве западного расширения Бофорта.
  • Генри Дэвид Александр Рид (1856–1899) – в 1878 году возглавил строительство участка железной дороги Канди и Маталит на Цейлоне.
  • Уильям Хью Вудкок (1844–1908) — в 1892 году назначен докладывать правительству Кейптауна о состоянии мостов на железных дорогах по всей колонии; лучший способ завершить строительство гавани Кейптауна.

Грегори был масоном большую часть своей трудовой жизни и был членом как минимум шести лож. [8] даровала ему свободу лондонского Сити 7 декабря 1869 года Благочестивая компания Тернеров . [9] Он был мастером токаря компании в 1879 году, когда бельгийскому королю Леопольду II было вручено почетное членство за «его мастерство и увлеченность токаря-любителя». [10] [11] Григорий был назначен кавалером Ордена Святых Михаила и Святого Георгия (CMG) в 1876 году. [12] и назначен KCMG в мае 1884 года. [13]

В 1894 году сэр Чарльз женился на Фанни Стирлинг , актрисе, которая умерла в следующем году. [14] Грегори умер в Лондоне 10 января 1898 года и был похоронен рядом со своей женой. «Могила находится на западной стороне главной аллеи Бромптонского кладбища , недалеко от входа на Ричмонд-роуд». [15]

В его завещании [16] Сэр Чарльз завещал 1000 фунтов стерлингов «Томасу Олинтусу Дональдсону из Ли». Это был сын Томаса Левертона Дональдсона , архитектора и сооснователя Королевского института британских архитекторов . Томас Олинтус предположительно был крестником отца сэра Чарльза, Олинтуса Грегори.

Публикации

[ редактировать ]
  • (1841). «Практические правила управления локомотивом: на станции, в дороге и при авариях». Лондон: Джон Уил.
  • (1844 г.). «На железнодорожных выемках и насыпях; с отчетом о некоторых промахах в лондонской глине, на линии Лондона». Протокол заседаний Института инженеров-строителей. 3: 135–145.
  • (1857). «Отчет г-на Чарльза Хаттона Грегори, CE: от 15 августа 1857 года о работах компании Grand Trunk Railway Company Канады». Лондон: Уотерлоу.
  • (1868). «Обращение CH Грегори эсквайра по поводу его избрания президентом Института инженеров-строителей, сессия 1867-68». Лондон: Уильям Клоуз и сыновья.
  • (1869). «Замечания по поводу уведомления правительства Индии (Чарльз Хаттон Грегори, 9 ноября 1869 г.)». Протокол заседаний Института инженеров-строителей. 29: 1–3.
  1. ^ Jump up to: а б с д Некролог New York Times (11 января 1898 г.)
  2. ^ Уотсон, Гарт (1988), The Civils , Лондон: Thomas Telford Ltd, стр. 251, ISBN  0-7277-0392-7
  3. ^ «Чарльз Хаттон Грегори (1817–1898): инженер-строитель железной дороги» (PDF) . Платформа: Журнал проекта железной дороги Шиллингстон . Железнодорожный трест Северного Дорсета. 2018 . Проверено 16 апреля 2020 г.
  4. ^ Происхождение железнодорожного семафора
  5. ^ «А. Рэнсом и Ко» . Путеводитель Грейс по истории британской промышленности . Проверено 20 апреля 2020 г.
  6. ^ «Колониальная древесина», The Times , Лондон, стр. 6, 9 октября 1886 г.
  7. ^ «Имя человека» . Путеводитель Грейс по истории британской промышленности . Проверено 17 апреля 2020 г.
  8. ^ Иерусалим, Друзья в совете, Сельская благотворительная организация в Хайбридже , Бофорт в Бристоле и инженеры Тауэр-Хамлетс (Ancestry.co.uk).
  9. ^ «Олинтус Гилберт Грегори в Лондоне, Англия, Документы о приеме на свободу города, 1681–1930» . Ancestry.co.uk . Проверено 15 апреля 2020 г.
  10. ^ «Благочестивое общество токарей: почетное членство» . Благочестивая компания токарей . Проверено 16 апреля 2020 г.
  11. ^ «Свобода королю Бельгии» (PDF) . Тернер, Выпуск № 42 . Проверено 16 апреля 2020 г.
  12. ^ «№24305» . Лондонская газета . 14 марта 1876 г. с. 1899.
  13. ^ «№25233» . Лондонская газета . 24 мая 1883 г. с. 2731.
  14. ^ Хартли, Кэти (15 апреля 2013 г.). Исторический словарь британских женщин . Рутледж. п. 413. ИСБН  9781135355333 . Проверено 29 августа 2016 г.
  15. ^ Аллен, Перси (1922). Сценическая жизнь миссис Стирлинг: с некоторыми зарисовками театра девятнадцатого века . Нью-Йорк: EP Dutton and Company. п. 228.
  16. ^ "Wills & Bequests", Lake's Falmouth Packet и Cornwall Advertiser , 19 февраля 1898 г.
[ редактировать ]


Профессиональные и академические ассоциации
Предшественник Президент Института инженеров-строителей
Декабрь 1867 г. - декабрь 1869 г.
Преемник


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a876245eb87fd8427dcfd9a44991960__1721583720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/60/0a876245eb87fd8427dcfd9a44991960.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Hutton Gregory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)